Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 91 страница 120 из 829

91

DemoNyaKa написал(а):

вот одну из них батяговорит когда откручивал отломал, и посадил на эбоксидку....

Это вы что тормазную трубку заклеили o.O  Где вы жывете, у вас что трубок не купить? Ну на крайняк запаять. Без обид просто читаеш как люди ремотнтируют машины а потом будут кричать Вартбург ( ВаЗ,ГаЗ,Мерс ) дерьмо постоянно ломается.

0

92

Василий 72 написал(а):

Это вы что тормазную трубку заклеили o.O

ну... если честно подробностей рассказать не могу поскольку сам не знаю... батя это делал когда я ещё в школе учился... и не особо тогда ещё интересовался машинами, в часности их ремонтом...

а сейчас вот времена поменялись... потому и обращаюсь за помощью... эти трубки можно чем-то заменить, ну и вообще на что повлияет забивание мусором ну или клеем одной из них?

к тому же без обид, но вам попроще... на Украине или в Белорусии можно хоть запчасти достать... ну или донора найти... а у нас тут в Сибири этого нет... был один донор, и тот пропал ещё лет 7 назад безвести... да и на СТО почти на 95% куда обращаешься отказываются браться, поскольку они про такие машины и не слышали, не что чтобы уже видеть и ремонтировать....поэтому и приходится химичить и втыкать все что боле-мене подходит своими силами....  :tomato:

Отредактировано DemoNyaKa (2011-06-29 09:28:36)

0

93

Салют. Трубки подходят с Гольф 2 по резьбе 100%, так что смотри какой длины трубки и вперед по магазинам.
Или как вариант берешь жигулевские нужной длины, обрезаешь развальцовку, убираешь их гайки и ставишь наши родные(если нормально берутся гаечным ключом) (или выточи чтобы была резьба как у родных - шаг 1мм кажется), снова развальцовываешь - готово, ставь на место.

0

94

Василий 72 написал(а):

Где вы жывете, у вас что трубок не купить?

а причем тут трубка ? если в самом распределителе обычно  резьба срывается , он то сулуминий , чуть криво пошел наконечник ( блин из головы совсем выскочило , как правильно называется  :D ) и все выкидывай распределитель . скорей такая беда и случилась  .  :dontcare:  тогда выход один . переходить на москвичевский распределитель . что потребует . некоторой переделки .  у меня лично шланги через перходники москвичевские . а распределитель пока родной

DemoNyaKa написал(а):

на что повлияет забивание мусором ну или клеем одной из них

смотря какой. в один распределитель приходит три трубки , в другой мять штук . посмотри какая именно ? на колесо идет или под машину на главный тормазной ? но влюбом случае  скажется на торможении .  :hobo:

0

95

Варта пока нет, но надеюсь что на той неделе будет, то хозяину некогда написать доверку на работе, то я работаю (машина от меня в 150 км) Я так понял на Варте система тормазов как на Москвиче 2140 крест на крест через распределитель.Если это так то ВЫКИНЬТЕ его нафиг от него одни беды принцип его работы типа если потечет контур по поршенек внутри перекрываеть его,и загорается лампа, только он вечно то перепускает, то зад не тормазит, то перед. Я на Масике его выкидывал трубку которая от задних колес сразу в ГТЦ на задний контур,где на перед просто ставил тройник вместо распределителя,и сразу тормоза нормальные. Потом ставил вопще ВаЗ ГТЦ и вакуум (и многим переделывал) на передние супорта я понял идут 2 трубки как на Масике соединяим их тройником с тройника выходит трубка на ГТЦ перед лево точно так и с права. На зад с ГТЦ идет одна трубка,тормоза бомба. Выкидуем кучу лишних трубок, распределителей. Развальцовывал трубки много раз на трубку одеваеш гайку зажимаешь трубку в тиски (чуть чтобы не раздавить) из тисков торчит гайка и мм 5 трубки вставляеш в трубку на глубину 3-5 мм что подходит по деаметру (гвоздь, керно) и крутишь как бы выварачивая край трубки развальцовывается в легкую,что завод, особенно медные много раз выручал этот способ, в дороге вместо тисков плоскогубцы.  :flag:

Отредактировано Василий 72 (2011-06-29 21:46:21)

0

96

:rofl: Василий 72 ну начну с того что варт не Масик .  крест на крест наверное только наши придумали ,  перекрестился и поехал  :D  тут принцып другой передний контур - тормазят только два передних поршня , а когда начинаеш давить посильней , в главном тормазном начинает поршень переднего контура своим давлением жижки толкать поршень заднего контура ( тандемный принцып) в жигах тоже самое , да и во многих . а вот уже когда начинает срабатывать задний контур , то тут вступают в работу сразу четыре поршня , два задних и еще дополнительно два передних . и креститься не надо .  :D  а вообще машина придумана немцами и что то переделывать технически не стоит . там не Иван Иванов придумывал  :D . искать замену вышедшего из строя элемента . другое дело . я это и имел в виду говоря про распределитель, в москвичевском тоже пять  входов для трубок .  а поршенекв нутри ,  конечно долой  . а не смешивать контура ,  и сажать на один главный поршень что бы нажал , и зарылся по уши .

0

97

Василий 72
по моему там все проще - два независимых контура, на задние тормоза и пару передних поршней; второй- только на пару передних поршней. И вкручен включатель фонарей торможения в первый контур в половинку распределителя. На задние колеса идет магистраль, на ней висит регулятор силы торможения на задние колеса, просто под вессом задней части меняется давление тормозухи на задние барабаны (на поршень), не знаю, путем изменения проходного отверстия для жидкости или увеличения рабочего объема полости. Но без всяких там заморочек, так что выкидывать нечего.

0

98

иваныч На Масике такой же принцип. И ГТЦ по принципу работы все одинаковые. И все тормаза в принципе даже пневмо. Задний контур срабатывает с запаздыванием. Да Машина придумана Немцами но только в каких годах,все изменяется. Система тормазов, супорта Лукас как на Москвиче, Газ 3102. Я и не говорю смешивать и сажать на один главный поршень. А сделать по простому с заднего контура на зад одна трубка с переднего контура на перед. Я рассказывал что я лично делал и потом многим людям переделывал. На счет нажал,зарылся не надо я понимаю что такое тормоза   :tomato:

Отредактировано Василий 72 (2011-06-29 22:15:13)

0

99

да в кулибиных не верю я,  можно конечно сделать и на коленке . но там все же не дураки сидели и думали , да и проверяли я думаю не у нас в гаражах ,  у знакомых .  :D ты как знаеш . а я не чего не менял . а починил что бы все поршня работали . и все отлично ( пока задний не выдавило . наверное , вскрытие в выходной покажет  :D )

0

100

Мы все кулибины потому что ездием на машинах которые не существуют в природе, образно. Про поршенек если выдавило ,то из за выработки в барабане накладки чуть подтерлись и все. Теперь ты наверно  пойдешь в магазин по Вартам и купишь новые барабаны (вариант что у тебя куча б у не берем) или будешь кулибиничать, могу сказать как. Ну или поставиш машину и купишь новую.  :D Я понял можно писать только про то как взял оригинал и поставил тогда извените что помешал. :flag:

Отредактировано Василий 72 (2011-06-30 00:02:28)

0

101

Василий 72 написал(а):

Я понял можно писать только про то как взял оригинал и поставил тогда извените что помешал.

вот про это как раз и не стоит писать . я просто говорю что (мое личное мнение ) что нечего велосипед изобретать . давно все изобретено ( я про масштабное техническое изменение. типа пятиступку вставить , движек помощней , контура переделать . а про задний поршень ты прав . В мае проходил ТО . проточил барабаны , а колодки не переклепал , некогда было , да и стоят поршни давно от москвича .с наваренными колодками под них ( до меня еще ) видно не доварили . а запасные барабаны кончились , оригенал , нам только снится  :D да Филу спасибо , прислал корзинку новую

0

102

Василий 72
Полностью с тобой согласен, что экономически целесообразно - надо переделывать ( а то развели тут - ареегеенал наадо чтооб быыыл). Как то не до оригинала, когда деньжат маловато, черт знает где заказывать надо и ждать неизвестно сколько, а ездить надо.

0

103

иваныч
А что проточка барабанов, наварка под колодки, выточка самопальная поршеньков и т.п. - не переделка? Интересно как то мыслишь.

0

104

иваныч написал(а):

я просто говорю что (мое личное мнение ) что нечего велосипед изобретать . давно все изобретено ( я про масштабное техническое изменение. типа пятиступку вставить , движек помощней , контура переделать

Тогда бы мы все еще на телегах ездили ,зачем изобритать.

иваныч написал(а):

проходил ТО . проточил барабаны , а колодки не переклепал , некогда было , да и стоят поршни давно от москвича .с наваренными колодками под них ( до меня еще ) видно не доварили

Так не должно быть даже если накладки вопще стерлись. Когда наклепаешь накладки забей поршеньки назад до упора в рабочий целиндрик и навари колодки еще,потом одевай барабан если не лезит еще чуть обточи и так пока не налезит и будет свободно крутится но слышно что колодка чуть цепляет барабан потом проехаться, тормозить и проверить еще не клинит ли колодка.Корооче процесс не быстрый. Наваривать надо и сверху и снизу колодки а то будет жрать одну сторону.

0

105

Я у себя ничего не навариваю. Поставил цилиндрики с буса VW T4 через переходную шайбочку.
Если не налазит барабан, то можно посмотреть и трос ручника - он бывает закоревает в оплетке и не отходит, т.е. не дает сойтись нормально колодкам.

0

106

nikitakit написал(а):

Я у себя ничего не навариваю. Поставил цилиндрики с буса VW T4 через переходную шайбочку.

Главное цена, у нас что трубки от VW,что цилиндрики будут стоить в разы дороже чем от ВАЗ, АЗЛК.

0

107

Василий 72 написал(а):

Главное цена, у нас что трубки от VW,что цилиндрики будут стоить в разы дороже чем от ВАЗ, АЗЛК.

Согласен, зато ходят долго, и не надо всяких там ниточек подматывать под резьбу чтобы не текло.

0

108

nikitakit написал(а):

Согласен, зато ходят долго, и не надо всяких там ниточек подматывать под резьбу чтобы не текло.

Ну не знаю ваши FENOX  ходят отлично без всяких ниточек.

0

109

nikitakit написал(а):

А что проточка барабанов

когда это самопалом было ? конечно если не на сквозь проточить  ^^

nikitakit написал(а):

выточка самопальная поршеньков

москвичевские цилиндры и поршня кстати на зад .

Василий 72 написал(а):

Корооче процесс не быстрый. Наваривать надо и сверху и снизу колодки а то будет жрать одну сторону.

да это  я в курсе . в том то и дело что время пока нет . вообще хочу барабанодин испортить . обрезать лицевую часть , там где  под шпильки дырки . одеть , и все видно будет как в аквариуме  :D . где варить , где пилить ,

0

110

nikitakit написал(а):

а то развели тут - ареегеенал наадо чтооб быыыл)

я не про орегенал , а про изменение самой конструкции контуров .
у меня с орегенала , скоро надпись и останется  :D но если на переднем контуре должны тормозить только два поршня , то не советую переделывать на все шесть  :D вот я про что

0

111

иваныч написал(а):

вообще хочу барабанодин испортить . обрезать лицевую часть

Тогда надо чтобы этот барабан был точно такого диаметра внутри как и те что собираешся ставить.

иваныч написал(а):

но если на переднем контуре должны тормозить только два поршня , то не советую переделывать на все шесть   вот я про что

Вот ты упертый, тебе рассказывают что работает ОТЛИЧНО. И как может 2 поршня тормозить это что колодки на перекос. Насчет кулибиных посмотри в флудилке. :flag:

0

112

Василий 72 написал(а):

И как может 2 поршня тормозить это что колодки на перекос.

ну это ты уж у немцев спроси . это они же придумали и варт , и ауди и прочию дребедень . а мы мМОСКВИЧИ и ВАЗЫ да так что до сих пор их делаем , и какой десяток лет обогнали их автопром .  :D

0

113

Василий 72 написал(а):

FENOX  ходят отлично

Поставил хвалёный Fenox главный на сцепление в Пассате,после недели работы потёк и жидкость почернела,потому что поршня дюраливые без гальваники.Пришлось купить LPR и проблема исчезла.

0

114

кстати , сегодня тольтко обнаружил . что тормозные целиндры , разные , и не на всех вартах можно просто цилиндры от москвича . там дырдочка, на тормазном щитке ,  под него меньше гораздо бывает  :huh:

0

115

PNEUMANT написал(а):

Поставил хвалёный Fenox главный на сцепление в Пассате,после недели работы потёк и жидкость почернела

У нас беда что много подделки, и Китай не спит.Или как всегда сначала хорошее потом Г... Я ставил давно один раз и больше не возвращался.

0

116

На наших авторынках, нормальные продавцы, говорят, что под гольф 2 немцы давно ничего не выпускают, все уже шлепает Китай. Была попытка купить оригинальный вентилятор на радиатор, пожалуйсто, 150 гривен (грубо 20 баксов), новенький, в упаковке, но китайский. Взял б/у от Форда, подогнал. Он по мощьности и по внутринностям поосновательней оригинального. И так практически все, и подушки под карб, с корявой надписью "германия" и  т.д. Уже в дифиците "лягушки"-включатели стоп сигналов от ЗАЗ и Волг, надо запосаться, вылетают примерно через год, даже через реле. Может жидкость если менять тормозную почаще, дольше проходят, не знаю.

0

117

Ребята не парьтесь с этими жабками они и при Союзе были Г постоянно то потечет то треснит и самый косяк когда притормаживаешь стопы вопще не горят. Купил электрическую и забыл.Это она у меня на ИФЕ но принцып понятен, хотя стояла тоже гидравлическая. Кстати гидравлические стояли раньше везде они одинаковые это я к тому что спрашивать можно от ГАЗ 52,53,24 ЗаЗ, москвич 412, УАЗ.

увеличить

Отредактировано Василий 72 (2011-07-04 00:19:33)

0

118

Оно то так. Это на крайний случай. Меня устраивает в гидравлическом включателе то, что он собой являет как-бы дополнительный сигнализатор состояния тормозной системы в некоторой степени. Если стопы загораются без особых проблем, (да, при легком притормаживании бывает и не срабатывает, но и эффекта торможения практически и нет, это-ж не вакуум) то все в поряде, если позно, то можно прокачать систему,может где воздух попал, не навредит. Это мое мнение. Педаль так или иначе, только при прокачке колом стает, а когда ездишь, ход у нее нормальный стает. По этому по трем факторам можно судить о качестве тормозов - педаль не падает, реакция машины и время реакции стопов. Я себе контрольку на панель вывел, по этому знаю когда выключатель срабатывает.

0

119

PNEUMANT написал(а):

Поставил хвалёный Fenox главный на сцепление в Пассате,после недели работы потёк и жидкость почернела,потому что поршня дюраливые без гальваники.Пришлось купить LPR и проблема исчезла.

Согласен, попадается иногда полное г.... Я себе ставлю главный тормозной Fenox с 2108, что интересно, что внутри стоят манжеты, которые потом найти проблема (как объяснил продавец в магазине на российских цилиндрах стоят кольца).

0

120

надо менять все тормозные трубки на седане, шланги с одной стороны и перебирать главный. Есть дикое желание поставить медные трубки, от газа или кондеров, или водопроводные, не знаю, какие там в диаметр, еще не мерял. Какие мнения по этому поводу? Плюсы-минусы, совместимо с тормозной жидкостью? Где то на фото видел медь ставил кто-то. Сейчас сложно что- найти на форуме по теме, извеняюсь если что, если повторюсь. Нет желания сталь гвоздиками и дрельками вольцевать, не уверен что получится, а по меди есть все приспособы. И от чего шланги более менее взаимозаменяемы?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза