Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 181 страница 210 из 767

181

Дима написал(а):

плюс ко всему нужно обточить посадочное место цилиндра чтоб в отверстие наше пролез.

не знаю почему может с 353 варта , валяется один задок , так туда просто так поршень не становится , как говориш , обтачивать нужно , на своем просто ставил , один в один подходит , и крепеж . одно только огорчает , пластины надо наваривать на колодки ,москвичевский поршень короче нашего . у меня мало было видно наваренно , до меня прозевал сами колодки стерлись и поршеньсовсем выдавило . полазь поищи в других похожих темах , это уже много обсуждали

0

182

Удалил свои малюнки.korvet_t
Я так понял уже все отремонтировал :D

0

183

Да, Василий, ну меня нафиг, надо деньги зарабатывать, а я зарылся в гнилое железо. Ну там слишком страшно...

0

184

иваныч написал(а):

на своем просто ставил , один в один подходит , и крепеж

соврал я , память подвила , цылиндр с москича , подгонять нужно , отверстие чуть разбивать , потом буду делать фотки сделая . а пока главный тормозной поставил жигулевский . через переходную пластину , шток чуть удленить пришлось , но это не проблемма , длинный болт на 10 и на самом цилиндре чуть края под болты сточить Ю что бы не мешало  . а во , еще там пластина к раме приварена , типа поддерживающая , ее просто согнуть полотком чуть в перед , работа поставить заняла  4 часа , с перекурами  и подгонкой  штока .http://uploads.ru/t/o/A/D/oAD4G.jpg
http://uploads.ru/t/5/E/U/5EUxg.jpg
http://uploads.ru/t/n/S/O/nSOqX.jpg
http://uploads.ru/t/B/L/I/BLI10.jpg
http://uploads.ru/t/N/n/R/NnR79.jpg
да , пластину подобрал от тракторного диска кокого то , дырдачка под главный как раз  :hobo:

Отредактировано иваныч (2012-04-28 20:51:48)

+1

185

иваныч
А рулевую тягу  значит уже можно пыльником не закрывать? :glasses:

Под твой жигулевский тоже много переделки.
Под 2108 по-моему меньше, но там нужно 2 отверстия заглушить болтами  (со стороны двигателя - там трубки не подсоединить)

0

186

nikitakit
от 08 , если мне память не изменяет , усилитель тормозов стоит , и крепжное место больше и бачек прямо на главный крепиться  . мои переделки на этом закончались , теперь  если что главный дргой , просто тирнуть наждаком чуть , 5 минут и ставь на место .

0

187

иваныч
Продаются от 2108 и без бачка. Туда правда нужно 2 штуцера выточить и просто вставить - вместо бачка и на них одеть шланги с нашего бачка. Крепежный фланец обтачивается до наших размеров тоже на наждаке и во фланце сверлятся 2 отверстия по шаблону от родного главного - - это простой дрелью я делал. Все - можно ставить.
Короче тоже получается работы хватает :D  Просто если рука набита, то вроде и быстро - - если потом менять с 2108 на 2108 то только обтачить фланец и просверлить отверстия остается.

0

188

куды не кинь, везде клин  :D  главное что при желании можно сделать . вот еще бы передние супорта , замену найти , а то я купил переделку под 09 . так там не так просто  , одним наждаком и  дрелью не сделаеш

Отредактировано иваныч (2012-04-28 22:04:01)

0

189

Выложил фотки на предедущей странице как поставить ВАЗ классика главный рассверлив 2 дырки. Не, мы не ищем легких путей, какие то переходники,обточки.

0

190

Вася 72
ну вот теперь смотри , при следующей замене главного , тебеотверстие  расверлить ( сверло вечно тянет в сторону , отверстие тоже уводит , раз пять под машину лезть примерять , подогнал отверстие или нет ) и мне просто,  если лень тернуть на нождаке , поставить болты -два покороче . и главный стоит как надо , а не каком в верх  :playful:  кто не ищет легких путей ?  :D на фотках отметил переделки http://uploads.ru/t/u/R/2/uR2n6.jpg
http://uploads.ru/t/2/5/N/25NQ3.jpg

0

191

иваныч написал(а):

раз пять под машину лезть примерять

Сделал за один раз что бы не морочится просверлил с запасом. Главный еще можно вверх вниз двигать. Насчет каком в верх- стоит он боком и разницы нет жидкость из бачка и так попадет он же выше. Будем считать что у нас два способа. А там кто как хочет.Для меня лично влом делать переходную пластину.

0

192

Вася 72 написал(а):

Главный еще можно вверх вниз двигать. Насчет каком в верх- стоит он боком и разницы нет жидкость из бачка и так попадет он же выше.


Вот это и хреново будет, если он может вверх вниз дв-ся. А если болты чуть ослабнут - будет шток от педали криво стоять и несоосно давить в передний поршень - - тогда этот главный долго не проходит.

0

193

nikitakit написал(а):

болты чуть ослабнут - будет шток от педали криво стоять и несоосно давить в передний поршень

Во первых че они ослабнут если затянуты. Во вторых шток плавает на оси и будет давить куда надо. В третих двигается он не на пол метра туда сюда а на мм. В четвертых переходник прям идеально сделан строго ценрируется. В пятых nikitakit
иваныч
Делайте как хотите. Я езжу и все устраивает. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-04-29 21:35:04)

0

194

Вася 72 написал(а):

В четвертых переходник прям идеально сделан строго ценрируется.


Я вообще-то без всякой пластины делаю - - все точно и жестко. :D

Вася 72
Не нервничай так сильно. Расслабся, кино посмотри какое что-ли, а то все в штыки воспринимаешь :D

0

195

Вася 72 написал(а):

В пятых nikitakit
иваныч
Делайте как хотите. Я езжу и все устраивает.

nikitakit написал(а):

Расслабся, кино посмотри какое что-ли,

нет уж давай определимся , у кого лучше  :D

+2

196

иваныч
Да, кто-то пишет как сам сделал переделку, может посоветовать другим чего-нибудь из своих соображений (делать же никто не заставляет - а совет чего бы и не послушать - одна голова хорошо, а две лучше), а кто-то ничего кроме своего не воспринимает и советы принимает как критику :D

0

197

Был на рынке, не знаю почему, но продаватель тормозных трубок отсоветовал медь, говорит по любому лучше железяка. По каталогу прикинул (я прозрел, даже Варт там есть), что с меня 250 гривен ( 30 баксов) и делает полный комплект стальных трубок с вальцовками и штуцерами. Шара! Как для Киева. Будем срочно брать.

0

198

korvet_t
А что говорит то когда отговаривал от меди?

0

199

korvet_t написал(а):

о продаватель тормозных трубок отсоветовал медь,

ну я не знаю , что бы медь хуже была . да что мне тебе говорить , ты же сам кондейшены делаеш , медь гнется лучше по месту , потом еще вспомниш иваныча , когда начнеш, кончики трубок со штуцерами в посадочные места выгибать- направлять  :D стальные конечно на твой век вартбурга думаю хватит .

0

200

иваныч написал(а):

стальные конечно на твой век вартбурга думаю хватит .


Может и не хватить. Я ставил стальные от распределителя на главный  - вроде и обмазывал их еще чем-то сверху, а после зимы выглядят в ржавчине просто ужасающе (ну им уже лет 6 наверное)

0

201

korvet_t написал(а):

но продаватель тормозных трубок отсоветовал медь,

Я не против меди,но трубки надо изготавливать самому.Обычно когда отворачиваешь медную трубку,штуцер идёт вместе с развальцованным наконечником и трубка ломается.Что бы этого избежать,надо при изготовлении на трубку набрасывать штуцер,затем стальную шайбочку,а потом уже развальцовывать.Тогда при откручивании штуцера,он скользит по шайбочке и не увлекает за собой трубку.А так ни какого толку с медных трубок нет,один раз штуцер открутил и трубку выкинул.....С таким успехом и стальные лет 5 отходят ,а то и более.....

0

202

PNEUMANT написал(а):

Обычно когда отворачиваешь медную трубку,штуцер идёт вместе с развальцованным наконечником

видел такое на газели,  но не сломалась, а скрутилась почти в пружинку. все равно покупали новую.

0

203

PNEUMANT написал(а):

,штуцер идёт вместе с развальцованным наконечником и трубка ломается.

я мажу графиткой , бывает конечно сварачивается , но не больше 10-20 мм . взял опять развольцевал , а шайбочку такую не легко бодобрать  :dontknow:

0

204

ну вот поменял сегодня задние цилиндры москвичевские, фотки , там видно сколько подточить на щитке нужно и чем . работы всего 4 часа , вместе с перевалъцовкой трубок . вставки зарание вытачил длинна 26 мм
http://uploads.ru/t/v/e/x/vexcS.jpg
http://uploads.ru/t/k/U/4/kU4b3.jpg
http://uploads.ru/t/7/I/E/7IEh8.jpg
http://uploads.ru/t/S/E/0/SE0Hr.jpg
http://uploads.ru/t/m/d/z/mdznI.jpg
http://uploads.ru/t/d/h/f/dhf9X.jpg

Отредактировано иваныч (2012-05-02 22:15:32)

0

205

вот, наглядное пособие по переделке задних тормозных :cool:

0

206

Где можно купить рем. комплект на главный тормозной цилиндр или сам цилиндр? А может можно поставить от другого автомобиля? Я уже лет 15 назад перебирал его.

0

207

VAB
привет! напиши откуда ты, тогда может быть народ подскажет где и у кого можно купить (если кто живет рядом)... а вообще на форуме многие уже от жигулей классики поставили... почитай по форуму, там подробно все описано

0

208

VAB написал(а):

А может можно поставить от другого автомобиля?

Это наверно прикол :cool: . На пред идущей странице только два способа как поставить от ВАЗ классики.  :flag:

0

209

Вася 72 написал(а):

Это наверно прикол

это просто зарегаются и даже не читая спрашивают... этот хоть молодец, новую тему под такое дело не создал  :cool:

0

210

Да нет . Он просто решил опять меня с Васей 72 схлестнуть в споре . А мой способ все же лучше :-).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза