Здравствуйте, наверное, в группе с вами мало кто читает, как это было у нас давным-давно. Я уже писал выше, как проблема с запчастями у вас! Наличие, качество, цены? Мне просто интересно. Если интересно, я скажу у нас цены, примерно в евро. Чтобы получить представление о цене в вашей валюте.
Мой Вартбург
Сообщений 31 страница 60 из 115
Поделиться322020-09-20 22:49:31
Здравствуйте, наверное, в группе с вами мало кто читает, как это было у нас давным-давно. Я уже писал выше, как проблема с запчастями у вас! Наличие, качество, цены? Мне просто интересно. Если интересно, я скажу у нас цены, примерно в евро. Чтобы получить представление о цене в вашей валюте.
Качество наверно такое как и у вас в Болгарии: если нашли оригинал производства ещё ГДР, то качество отличное. А вот остальное производство (Венгрия, Чехия, Польша и прочее) качество будет очень среднее или плохое. Шаровые венгерские в Беларуси стоят 20-30 евро, задние тормозные цилиндры 10 евро. Остальное подбираем из аналогов от других авто или делаем сами.
А вы готовы и имеете возможность продавать запчасти?
Поделиться332020-09-20 22:54:28
В большинстве случаев Niko в странах СНГ этот вопрос решен наличием запчастей от Вазов, ЗАЗ, москвичей, есть и фанаты газа, а также наличие друга токаря и особо не заморачиваються, к примеру гтц берут от классики и т.д. и т.п...
Для особых гурманов запчасти тоскают из Венгрии в Украину , а затем москалям перепродают. Белорусы и сами могут из-за границы тоскать , но леняться и скупают запасы ещё с тех лет у себя на родине, москалям не говорят, где берут, хай с украинской наценкой покупают. Вообщем дело обстоит примерно так.
Поделиться342020-09-20 23:38:42
Да хотелось бы отметить фаната Смоленской области, он предусматрительно скупил все вартбурги в окрестностях и теперь ещё на лет 20 снабжён оригинальными ГДР запчастями. Там у него сильный подход к аутентичности, у меня лично вызывает уважение .
Поделиться352020-09-20 23:57:41
Я понимаю. В нашу страну импортируют только из Венгрии и 3 компании. Есть такие мелочи, как тормозные цилиндры, короткие форсунки, хорошего качества, рекомендую. Но тормозной насос за 50 евро, у нее вся машина идет от 300 до 500, что в оригинале очень плохо, для меня, если вы читаете, от Fiat, он похож на «Ладу» и у нас уже есть отличные тормоза. Да, но нет, АвтоВАЗ уходит с нашего рынка, и несколько хороших запчастей, вероятно, исчезнут вместе с ними. Если вы читали выше, я счастлив водить вашу знаменитую Гранту, который последний раз продавали здесь в 2017 году. Примерно месяц назад продали последний кросс универсал Веста. Так что модификации Лады наверняка отпадут. И их частей, вероятно, станет мало, как в Вартбурге. К сожалению, такая ситуация. Я не совсем понимаю эти европейские директивы, согласно которым вы не можете купить новый автомобиль по доступной цене и можете импортировать корзину за те же деньги. Не будем политизировать, но это правда. Надеюсь, я собрал актив на положительную оценку.
Отредактировано Niko (2020-09-21 00:01:48)
Поделиться362020-09-21 00:37:03
Извините, я вас еще не очень хорошо знаю, кто наш коллега из Смоленской области? Еще у нас есть город Смолян - он очень красивый.
Поделиться372020-09-21 02:17:55
но леняться и скупают запасы ещё с тех лет у себя на родине, москалям не говорят, где берут, хай с украинской наценкой покупают. Вообщем дело обстоит пример
Украины гордые просто так денег не берут . Приходится таким хитрым способом им денежку вворачивать . Думают что они Московию обманули . Да пусть что угодно думают , главное что бы эти деньги пошли им на пользу . ( родственники все таке . А их как известно не выбирают . Их всевышний дает )
Поделиться382020-09-21 21:30:33
Возможно чуть меньше ( Но веть много не мало )
К сожалению в 60х годах особенно ближе к их концу я совершенно спокойно пешком ходил под стол . ( В смысле проходил под ним с гордо поднятой головой )
Ещё интересная инфа .Статистика экспорта автомобилей Вартбург 311 с 1956 по 1964 гг.
В СССР аж 4 шт. отправили!!! )
Поделиться392020-09-22 18:48:51
Привет !!! Интересно, какие цены на топливо в ваших странах ??? В нашей стране литр газа стоит 0,41-0,50 евро. Потому что езжу только на газе. Я говорю о СУГ. Бензин, дизельное топливо около 0,95–1 евро на данный момент, не говоря уже о том, что сжиженный газ достиг 0,65 евро. Представьте себе бензин! Широко ли используется СУГ в ваших странах, или цены на другие виды топлива доступны ??? Думаете, сможете ли вы позволить себе водить бензин при минимальной заработной плате.
Поделиться402020-09-22 20:23:15
Думаете, сможете ли вы позволить себе водить бензин при минимальной заработной плате.
а у нас что выбор есть ? бензин 92 около 0.48 евро . при средней простой зарплате по городу 225-335 евро . Газ около 0.3 евро . но как мне кажется , мало кто ездит на газу из легковых машин . у меня только у одного знакомого газ .
Niko
смотрю ты русский язык, подтянул
Поделиться412020-09-23 14:22:47
, мало кто ездит на газу из легковых машин
В Москве на газе практически ни кто не ездит . Это обусловлено еще тем что от газовых машин на стоянке воняет газом . А машин в Москве очень иного . И соответственно если такая стоит во дворе ( а если не она ) начинаются проблемы . Я понимаю что сейчас скажут ,что нормальное оборудование не воняет . Но газ используют те у кого нет денег на бензин , возникает логичный вопрос ,а откуда деньги на обслуживание газового оборудования .( А в Москве это очень не дешево ). Соответственно бомбу в своем дворе иметь никто не хочет .
Поделиться422020-09-23 16:49:36
. Соответственно бомбу в своем дворе иметь никто не хочет .
Это миф, по статистике , если брать в процентном соотношении бензиновые в разы больше взрываются чем газовые.
Я застал ещё то время , когда при СССР массово можно было видеть владельцев толкающих свое авто из-за поломок, напрашивается вывод мол автомобиле те были не надёжные. Но нет прошло уже 30 лет и что я вижу: владельцы иномарок толкают свои авто. Отсюда вывод не техника виновата, а владельцы которые эту технику эксплуатируют. Аналогию эту можно применить и к москвичам, теряют навыки автомехаников.
Поделиться432020-09-23 19:19:39
Аналогию эту можно применить и к москвичам, теряют навыки автомехаников.
Ну в Москве особо и негде самостоятельно ремонтировать авто . За все штраф .У дома нельзя , в гаражах нельзя . Только если на сервизе . Так что откуда у них навык будет ? .
Поделиться442020-09-23 19:28:51
Ну в Москве особо и негде самостоятельно ремонтировать авто . За все штраф .У дома нельзя , в гаражах нельзя .
Ну у дома понятно, бабушки и активисты всякие против, а за гаражи не понял юмора, там то в чем прикол, это ж святыня, чем аргументируют штраф за ремонт в своем гараже автомобиля?
Поделиться452020-09-23 19:42:51
Сейчас мой русский настолько же, насколько я изучал его до 1990 года , как предмет, чему я очень рад. Однако я не первый юноша и угощаюсь с дядей Гуглом. В нашей стране газ - явление массовое, без бензина практически не бывает бензиновых автомобилей. Немного Google, немного меня и так далее. У нас в стране 92 бензин давно не предлагают, у нас 95 и 100. Качество сомнительное.. И так дали.
Отредактировано Niko (2020-09-23 19:44:13)
Поделиться462020-09-23 20:41:19
чем аргументируют штраф за ремонт в своем гараже автомобиля?
Гараж как правило в соответствии с уставом ГСКа предназначен для хранения автомобиля . И по Московским законам приравнен к платной парковке . Ремонтировать машину ты можешь в специально отведенном месте при наличии у тебя профельного образования . Если у тебя подобного нет , то должен быть рядом человек у кого подобное образование есть . Все что ты можешь сделать сам . Это поменять колесо ИТО только в том случае если в инструкции к автомобилю это разрешено . Если это не описано то получишь штраф .Ну конечно не надо все так буквально понимать . Вот нельзя и все . Можно , но надо понимать . Если ты не умеешь разговаривать с представителями власти на понятным им языке . То проблемы будут .
Поделиться472020-09-23 20:54:48
. Если у тебя подобного нет , то должен быть рядом человек у кого подобное образование есть .
так меньше трех ( один гонец ) ремонтировать и не собираются обычно но тоже редко уже увидиш, такое явление
Поделиться482020-09-23 20:56:50
Гараж как правило в соответствии с уставом ГСКа предназначен для хранения автомобиля . И по Московским законам приравнен к платной парковке . Ремонтировать машину ты можешь в специально отведенном месте при наличии у тебя профельного образования . Если у тебя подобного нет , то должен быть рядом человек у кого подобное образование есть . Все что ты можешь сделать сам . Это поменять колесо ИТО только в том случае если в инструкции к автомобилю это разрешено . Если это не описано то получишь штраф .Ну конечно не надо все так буквально понимать . Вот нельзя и все . Можно , но надо понимать . Если ты не умеешь разговаривать с представителями власти на понятным им языке . То проблемы будут .
Читаю и ржу, инопланетяне есть, рептилоиды правят вами, а диплом в оригинале надо при себе иметь или копия сгодиться?
Поделиться492020-09-23 20:59:18
Коллега, из Вашего повествования понятно одно, что нам туда не надо. Как Вы там живёте? Удивительно и непостижимо.
Просто он художник, он так видит...это не означает что другой имеет такой же талант.
Поделиться502020-09-23 21:04:12
Опять Niko засрали всю тему . Что мы там обсуждали, а газ. Вот не поверите , но газ уже тоже научились бодяжить, я как-то заправился в РБ , машина ожила, а вот под Ростовом могу сравнить с Украиной, качество не то, украинский правда дороже.
Поделиться512020-09-23 21:09:50
Просто он художник, он так видит...это не означает что другой имеет такой же талант.
Для того что бы не быть ошрафованным , надо знать как мыслит тот кто хочет тебя оштрафовать .
Поделиться522020-09-24 00:12:41
Никто не испортил тему. Даже стало интересно, обменяться жизненным опытом. Опыт, связанный с нашими любимыми машинами и соединяющий нас со многими другими фанатами по всему миру. И интересно разбираться в жизни в наших странах, в способах поддержки и уважать друг друга.
Поделиться532020-09-24 01:17:12
Интересно другое. Каким образом лицо начальствующее узнаёт о признаках состава? Добрые соседи "подстукивают" или доброжелатели какие-то сливают, а может быть топтуны везде?
Москва очень интересный и удобный город для туристов . И очень сложный и не дружелюбный для жизни . Той Москвы которая была в 80х годах прошлого века ,уже давно нет . Постукивают и добрые соседи и отмороженные зеленые и нев меру активные граждане . Камеры стоят на каждом подьезде и каждом углу дома . В общем найти не просматриваемую зону можно но сложно . Наряд приезжает очень быстро ( ну если не драка и не стрельба ) . Правда есть нуанс . Такие машины как вартбург ремонтировать во дворе можно (при условии что на асфальт ничего не капает ) ибо всем понятно что ни один авто сервиз ее в ремонт не возьмет . ( просто на редкие авто смотрят сквозь пальцы ) . Ну надо понимать что вартбург который ты вздумал ремонтировать около дома . Должен иметь внешний вид ,не хуже чем другие авто ( Для справки в Москве встретить авто которому больше 10ти лет это проблема ) . По тому что если авто выглядит плохо , то могут написать жалобу что ты держишь во дворе авто хлам .И вот что еще важно , машина должна быть комплектна . Разбитая фара и все через три дня машина на штраф стоянке .
Поделиться542020-09-24 11:20:38
Читаю и ржу, инопланетяне есть, рептилоиды правят вами, а диплом в оригинале надо при себе иметь или копия сгодиться?
А что смеяться то? Посмотришь вокруг, так каждый третий (а то и второй) рассказывает что в развитых европах и пиндосиях хорошо, а наш "савок" все догнить не может. При этом там это повсеместно: нет образования механика - хоть в гараже, хоть во дворе, машину чинить не имеешь права. Нет образования сантехника - потек кран, срочно звони и вызывай ремонтника с лицензией. Иначе выкатят тебе штраф, ну или цена жилья упадет сильно. И так далее...
С одной стороны это может и хорошо, когда и население ещё самостоятельно нихрена не умеет, но иногда доходит до полного абсурда
В Москве видимо к этому уже почти подвели, потом будут на остальную страну этот опыт передавать
Поделиться552020-09-24 11:28:43
DemoNyaKa я прочитал статью про США и ремонт авто, так там запрещают ремонт авто в гараже , которое там не зарегистрировано по адресу, то есть гаражникам-шабашникам хана. А так если зарегистрировано по адресу, то можно. Московия и тут пендостан переплюнула маразм крепчает?
Поделиться562020-09-24 11:47:43
Niko, благодарю за оперативное реагирование.
Да хай человек делиться своими впечатлениями, я тоже не единым вартбургом сыт, есть и другие цяци.
Поделиться572020-09-24 11:52:19
Niko, благодарю за оперативное реагирование.
Да я только что с планшета написал и ошибся, спасибо модераторам.
Поделиться582020-09-24 12:03:02
В Москве на газе практически ни кто не ездит . Это обусловлено еще тем что от газовых машин на стоянке воняет газом . А машин в Москве очень иного . И соответственно если такая стоит во дворе ( а если не она ) начинаются проблемы . Я понимаю что сейчас скажут ,что нормальное оборудование не воняет . Но газ используют те у кого нет денег на бензин , возникает логичный вопрос ,а откуда деньги на обслуживание газового оборудования .( А в Москве это очень не дешево ). Соответственно бомбу в своем дворе иметь никто не хочет .
Газ в Италии и Голландии - массовое топливо, я был в Голландии и купил там машину на сжиженном газе до года.
Поделиться592020-09-24 20:22:05
. А так если зарегистрировано по адресу, то можно. Московия и тут пендостан переплюнула
Нет не переплюнула . Ибо строгость законов в Московии компенсируется необязательностью их исполнения . Что это значит ? Если ты знаешь как обойти закон ( то хорошо ) если нет плоти за себя и того парня ( кто знает )
Поделиться602020-09-24 20:52:00
потом будут на остальную страну этот опыт передавать
мы еще поборемся . хотя судя по тому , как на работе два парня по 30 лет шину на спидвей ( или как его там акамуляторный на одной оси ) пытались натянуть . пока им иваныч не подсказал . боротьтя долго не получится