Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски


Диски

Сообщений 271 страница 300 из 312

271

Завер написал(а):

Я Лично вижу выход только в переделке ходовой, а пластины это как искуственый цветок а не настоящий. На пластинах сильно не поносилуеш варт , а для нас эта машина должна служить,а не быть как силиконовая грудь,полюбовался потрогал а попрыгать,может уже и  лопнуть )))

Хотел переделывать под 09 ступици уже и ступици купил потом передумал как пошел узнал сколько стоит нормальный 09 подшипник ступици. И знаю как они ходят,что может и через неделю загудеть. Насчет пластин то ничего с ними не будет хоть тонну вози,не пойму что ты переживаешь. Сам подумай железяка грубо сантиметр толщиной какое нужно усилие что бы ее сломать. Что быстрей сломается кусок железа толщиной 10мм или сварной шов который например держит передний рычаг.

Отредактировано Вася 72 (2012-12-19 01:18:04)

0

272

Вася 72 написал(а):

Хотел переделывать под 09 ступици уже и ступици купил потом передумал как пошел узнал сколько стоит нормальный 09 подшипник ступици. И знаю как они ходят,что может и через неделю загудеть. Насчет пластин то ничего с ними не будет хоть тонну вози,не пойму что ты переживаешь. Сам подумай железяка грубо сантиметр толщиной какое нужно усилие что бы ее сломать. Что быстрей сломается кусок железа толщиной 10мм или сварной шов который например держит передний рычаг.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 02:18:04)

Вася 72 написал(а):

Цитировать

   Там прикол не в железяке . И ее толщине . Самое главное чтобы центр беговой дорожки колеса стоял в акурат как на орегинале . Тоесть по ценру между двумя подшипниками ступицы . По научному вылет . Все остальное влияет только на подресоренную массу . Что это такое . Эта та масса которую амортезатор в пределах своего тех дока спасобен эфективно гасить . . Есле вся конструкцыя вместе с проставкой близка к массе родного диска , значит все впорядке . Есле выше то надо ставить более жосткие амортизатры ( например газомасленные ) . Все просто гопода .

0

273

Кекс написал(а):

Там прикол не в железяке . И ее толщине . Самое главное чтобы центр беговой дорожки колеса стоял в акурат как на орегинале . Тоесть по ценру между двумя подшипниками ступицы . По научному вылет . Все остальное влияет только на подресоренную массу . Что это такое . Эта та масса которую амортезатор в пределах своего тех дока спасобен эфективно гасить . . Есле вся конструкцыя вместе с проставкой близка к массе родного диска , значит все впорядке . Есле выше то надо ставить более жосткие амортизатры ( например газомасленные ) . Все просто гопода .

ну задние колеса и так встанут на свои родные места, просто убирается заводская проставка и взамен неё идет проставка для диска. а вот передняя колея немного расширяется, но на перед мы мешков с картошкой как правило не кладем  :dontknow: да и все кто попробовал говорят что с этим расширением колеи машина становится более устойчивой в поворотах.
Blutengel, где достали диски от Ирмшера? :)

0

274

иваныч написал(а):

так у тебя же и двигатель вартовский валяется . почини сначало его , потом уже тюненгом займешся

двигатель починим обязательно скоро все будет гуд заказал уже гильзы едут скоро должны быть  за комплект гильз одал 300г ето копейки гильзы немецкие и именно от гольфовские

0

275

DemoNyaKa написал(а):

Завер, да я не спорю что варт и по бездорожью прет и груженый выше некуда... да только это все можно и на родных дисках делать. литье то это так "понты для красоты". Я вот литье хочу ставить по 2 причинам: 1) это как уже писал выше "понты для красоты", а 2) это отсутствие у меня запасных дисков (да и достать их тут в нормальном состоянии не за баснословные деньги почти нереально, вартов тут меньше чем ламборджини ездит   )

и в случае чего могу рассчитывать только на 1 запаску... дальше уже все   а жигулевский диск можно купить на каждом углу.

жаль что очень ты далеко у меня ест где диски брать в отличном состоянии по 60 г штука ето копейка по сравнению жигулевский в 3 раза дороже стоит

0

276

DemoNyaKa написал(а):

Blutengel, где достали диски от Ирмшера?

Как-то увидел на Autoria продавали варт с ними (у него еще гамнитофон непонятный) еле уговорил продать мне их отдельно!

0

277

колян
Твою дивизию,открыл тему,и чуть необосрался от твоего аватара,резко взглянул и аж подпрыгнул,чо людей пугаеш  %-)

0

278

колян написал(а):

жаль что очень ты далеко у меня ест где диски брать в отличном состоянии по 60 г штука ето копейка по сравнению жигулевский в 3 раза дороже стоит

да это понятно...только у вас если покупать и почтой слать, то они вообще золотыми по цене выйдут :tired:

0

279

Blutengel
в Коростышеве братки обитают, тащат всякую дрянь с Германии, не растоможенную, за малые денги естественно. Теперь будет в случае чего с кем деребанить, если что. Там и движки от гольфа мелькали, и коробки...

0

280

DemoNyaKa написал(а):

да и все кто попробовал говорят что с этим расширением колеи машина становится более устойчивой в поворотах.

Понимае какая штука . Подвеска это устроиство взаимозависимое и ее настройка и расчет сложное дело . В кустарных условиях практически невозможное . Соответственно изменяя один из параметров ( например вылет колеса ) , вполне возможно что гдето и будет выигрыш . Но совершенно точно гдето будет крупный ущерб . Например ( я предпологаю ), закритический режим работы подвески начнется раньше . Говоря более понятным языком на меньшей скорости начнется снос передний оси . Тоесть машина перейдет в неуправляемое руление .

0

281

Кекс написал(а):

Понимае какая штука . Подвеска это устроиство взаимозависимое и ее настройка и расчет сложное дело . В кустарных условиях практически невозможное .

Смотреть нужно попроще. Езжу на разварках уже не на одной машине и МНОГО лет. Колея шире,устойчивость ЛУШЕ. Подшипники как ходили так и ходят. Не зря еще советские раллисты ставили разварки.

0

282

Вася 72 написал(а):

Смотреть нужно попроще. Езжу на разварках уже не на одной машине и МНОГО лет. Колея шире,устойчивость ЛУШЕ. Подшипники как ходили так и ходят. Не зря еще советские раллисты ставили разварки.

А причом тут разварка , на разварке цент беговой дорожки не меняется . Только ширина резины . Я про разварку ничего и не писал . Одно дело разварить родные диски грамотно . совсем другое поставить не родные через проставки ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ . А кажется вроде похоже .  :D

0

283

Кекс написал(а):

А причом тут разварка , на разварке цент беговой дорожки не меняется

Как это не меняется. У меня например вылет увеличен на 70мм.

0

284

Вася 72 написал(а):

Как это не меняется. У меня например вылет увеличен на 70мм.

Тоесть ты диск расширял с одной стороны ?

0

285

Кекс написал(а):

Тоесть ты диск расширял с одной стороны ?

Да. И все так делают.

0

286

Вася 72 написал(а):

Да. И все так делают.

Ну и счего ей ( беговой дорожке убегать ) У тебя нагрузка на подшипники какя была такая и осталось ,просто резина стоит шире

Отредактировано Кекс (2012-12-20 00:44:43)

0

287

http://uploads.ru/?v=FxpBW.jpg Ну и как нагрузка не изменится?

Отредактировано Вася 72 (2012-12-20 00:53:48)

0

288

Вася 72 написал(а):

http://uploads.ru/?v=FxpBW.jpg Ну и как нагрузка не изменится?

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 01:53:48)

Да велик запас прочности подвеска варта .

0

289

Кекс написал(а):

Да велик запас прочности подвеска варта .

Да не только. Ездил на разварках и на ваз и на азлк. Никакого нигатива.

0

290

Теска а какие шины на них ставил? у меня литье тоже пошире чем стоковые диски. :dontknow:

0

291

Вася 72 написал(а):

Да не только. Ездил на разварках и на ваз и на азлк. Никакого нигатива.

Ну тогда подвеска варта не просто прочная она уникальная . Пойду на днях в гараж , запихну варт на подьемник  и буду изучать почему так происходит . Мне это стало интересно . Вообще обычно двухрычыжки на изменение вылета реагируют очень чутко

0

292

Кекс написал(а):

Ну тогда подвеска варта не просто прочная она уникальная . Пойду на днях в гараж , запихну варт на подьемник  и буду изучать почему так происходит . Мне это стало интересно . Вообще обычно двухрычыжки на изменение вылета реагируют очень чутко

вы тут и без меня все обсудили с Василием, но немного добавлю...

даже если диск наваривать с 2-х сторон и

Кекс написал(а):

А причом тут разварка , на разварке цент беговой дорожки не меняется

тогда все равно происходят изменения, поскольку разваренный диск где-то в 1,5 раза тяжелее оригинального...

ну а вообще согласен с Вася 72, ничего критичного от разварок или проставок с литьем не случится если подвеска грамотно расчитана создателями, поскольку в ней должен быть изначально заложен некоторый запас прочности для изменяющихся нагрузок. так что если сваи бетонные на варте не возить, т.е. очень сильно не перегружать, то разницы не будет, а если нагружать пока варт пузом об асфальт не начнет тереться, то там и с родными дисками все полетит нафиг  :D

0

293

Мне вобще интересно само понятие "перегружать", что для кого оно значит? Это если машина таки с места тронулась, то не перегружена? Что я наблюдаю, так комфортный предел для комби - это два человека, не мелких, спереди и куча всякого распределено сзади, тяжелое на заднем "мосту", в багажнике легче и объемистей. Короче полный комплект на море с палаткой за 1000 км для двоих. Нет вопросов по тяге, проходимости и качеству езды. Это гораздо лучше, когда два не маленьких человека спереди и два не маленьких человека сзади, и по мелочи в багажнике. Начинает страдать, на поворотах чет затирает, хрустит... не надо только рассказывать, что десять мешков картошки, полутонная теща и мышка, жучка, лапочка дочка, три сыночка с ДМБ и все это легко и не принужденно 140 км час 600 км туда и обратно. Напоминаю: у меня то-же есть Вартбург  :crazyfun:  :flag:  Это к тому, что на разварке можно ездить, если не перегружать :)

Отредактировано korvet_t (2012-12-20 10:51:08)

0

294

korvet_t
привет я вот тут наблюдаю читаю и удивляюсь  а что вложено в понятие перегружать  да если следовать правилам эксплуатации варта то по нашим меркам это просто возить зад   все мы возим пусть не каждый день но возим когда много когда мало но возим  я на пример на свой варт поставил пружины с японца  работают четко но уже три года в багажнике вожу три бардюра думал немного присядут задние пружины нет  по весне по витку уберу  так вот еду в село выкидываю задние сидухи и кладу картоху банки склянки ну вобщем  соседи смотрят и говорят жигульбы не тронулся  а я сел и поехал не быстро на трасе 80 90 и все нормально  но это не каждый день каждый день у меня ездят бардюры  так вот о дисках  я тоже езжу на разварке уже долго и сказать чтоб я их не перегружал не могу так как мой варт моя рабочая лошадка  я согласен с васей 72 варт намного лучше держит дорогу  и посмотрите хронику где варты гоняются на рали  на всех диски разварены  наверное не просто так   а поламать или согнуть можно что угодно    даже не перегружая машину

0

295

На самом деле спор о том перегружать или не перегружать ( в контексте его эмоцыонального рассмотрения ) это не очом . Можно положить энное количество мешков с картошкой , некое количество бардюрных камней , и народу сколько влезет физически . Но это говорит лиш о конструктивной прочности элементов подвески и кузова варта . И хорошем инженерном прощете его конструкцыи . За что его создателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО . Но совершенно ничего не говорит о его перегрузе либо нааборот . Все весовые и грузавые характеристики данного авто ( впрочем и как любого другого ) изложенны в инструкцыи по его эксплуотацыи . При проэктировке любого авто , есть тех задание . В данном дакументе с высокой точностью описанно для чего создается авто и каковы его режимы эксплуотацыи . Соответственно после его изгатовления эти данные попадают в инструкцыю к автомобилю . Там все и написаноно . Именно от этих цыфр и необходимо отталкиватся при определении того что стоит на машине перевозить а что не стоит . В европе например на перегруженной машине далеко не уедеш . Как только выедеш и видно визуально будет что авто перегруженно , каждый уважающий себя гражданин будет считать своим долгом позвонить в полицыю . Оно вобщемто и верно , ибо перегруженная машина хуже управляется ( соответственно представлят опастность для других участников движения ) . На тереториии бывшего пост советского пространства , данное действие не развито а зря ( потери населения от ДТП такие как будто идет небольшая война ) . Что касается просадить японские пружины , это сложно проще срезать по виточку ( на то они и японские качественные )

0

296

Кекс
привет полностью с тобой согласен  а с прижинками я решу не в первой

0

297

korvet_t написал(а):

Blutengel
в Коростышеве братки обитают, тащат всякую дрянь с Германии, не растоможенную, за малые денги естественно. Теперь будет в случае чего с кем деребанить, если что. Там и движки от гольфа мелькали, и коробки...

  БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Тебе еще нужны торм. диски? :shine:  :flag:

0

298

Blutengel
нужны, только через два месяца, не могу сейчас впрок брать, а раньше в ходовую не полезу, холода боюсь :) . Если там где у тебя нарисуются к весне,как можно меньше поношенные, тормозни для меня, буду признателен.

Отредактировано korvet_t (2012-12-20 14:46:26)

0

299

Без проблем, правда не горю желанием откручивать от ступици, но ценой не обижу! обещаю! :flag:

0

300

Blutengel
да не вопрос, я бомблю в районе Коростышева по кондиционерам, сейчас понятно, но может и выстрелит заказ за эти два месяца, созвонимся, заеду, вместе покрутим.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Диски