Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Чужой тюнинг » Вот, нашёл пару фоток)))


Вот, нашёл пару фоток)))

Сообщений 451 страница 479 из 479

451

Kekc написал(а):

Эта машина изгатовлена 20 марта 1967 года . Где фото взял ( колись )

Автолегенды СССР. Откуда инфа ,что Варт 67года? Из базы ГАИ ?

0

452

PNEUMANT написал(а):

Автолегенды СССР. Откуда инфа ,что Варт 67года? Из базы ГАИ ?

Нет . Я делал мотор на этой машине года три назад . Гос номера теже . На 353 можно опредилить до дня когда двигатель был изгатовлен Там очень интересный двигатель . Смесь авз 312 и 353 . Блок очень похож на 353 но 992 , а каналы в блоке и поршня 312 при том уплотнение колена сальниками . Башка как у 353 но не полнопоточная . Карбуратор с падующем потоком но хало 46 а не 50 как на более поздних 353 . Сцепление без гасителя крутильных колебаний и карзинка трех лаповая . топливный насос авз 312 . Очень интересная кпп . Это смесь 312 и 353 . Приводы значительно толще чем на 353 более последних годов .

0

453

Эта машина сохранилась до наших дней?Интересна история её появления в Москве?Называется он наверное  Wartburg 1000, а не 353

0

454

PNEUMANT написал(а):

Эта машина сохранилась до наших дней?Интересна история её появления в Москве?Называется он наверное  Wartburg 1000, а не 353

К сожалению , полностью вся машина не сохранилась . Кузов автомобиля в свое время пережил аварию и был не качетвено востановлен . И в результате долго и некачественного хранения пришел в состояние при котором его востановление не выгодно . Ну здесь надо понимать что вокруг находятся достаточное количество стран где хорошего донора можно купить ( за муку ) . Ну например за 1000 долларов . В Москве за 1000 долларов ни кто ничего , править варить и красить не будет . Соответственно был куплен кузов и все детали были заменены на более древний модельный год . Отличий там немного . Несколько креплений на моторном щите , другая панель морды , другие задние стойки ( причем даже не сами стойки а их накладки ). Ну и так совсем мелкие детали . Номер на кузове изгатовлен набойным способом ( не так как на более современных моделях ) . В настоящее время НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО востановление авто так и незаконченно . После того как подпрыгнул доллар денег стало значительно меньше , и работы продвигаются очень медленно . Ну это и понятно . Дело в том что родные НОВЫЕ детали на это авто ( особенно мелочевка ) , стоят очень дорого . Ну например новый прикуриватель на него обошелся в 300 и чуть чуть евриков ( кстати это последняя модель варта где с завода был прикуриватель ) Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все ! . Ну понятно что она не преднозначенна ( после востановления ) для движения по дорогам общего пользования . Скорее поедет в частную коллекцию . Да кстати , я думаю что привозил ее не владелец . а посредник . У нас это распостранено . Один делает по цене чугунного моста , а другой еще столько же прицепит за то что нашел того кто умеет делать .

0

455

Да на тему 1000 долларов . Смотря что считать ремонтом . Если заляпать дырку ( что бы вода на ноги не брызгала ) . То это можно и за 1000 и за дешевле сделают . Но это не ремонт веть. Ремонт это когда изделие по внешнему виду и потребительским качествам , соответствует заводу . Но допускает некоторые отклонения . . Например вместо замены панели пола . при ремонте возможно использование доборов ( то есть небольших кусочков которые ввариваются по месту )

0

456

Kekc написал(а):

Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все !

Спасибо за инфу! Конечно,очень интересно было бы посмотреть его тех.паспорт )
Ещё фотки Вартов из Москвы.Верхний (судя по номеру) московский журналист,а два нижних с дип.номерами времён СССР.
http://sg.uploads.ru/t/psJAM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3wjcV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cbTDj.jpg

0

457

Kekc написал(а):

Да кстати , я думаю что привозил ее не владелец . а посредник . У нас это распространено . Один делает по цене чугунного моста , а другой еще столько же прицепит за то, что нашёл того, кто умеет делать .

Жульё, никто не отменял:(

0

458

PNEUMANT написал(а):

Спасибо за инфу! Конечно,очень интересно было бы посмотреть его тех.паспорт )

Я попробую еще раз разыскать этого человека ( хотя и не обещаю ) . То касается названия в тех паспорте времен СССР . То как правило писали ( Это я знаю точно ) Если марка известна доподлинно . Ну например Форд ( значит форд и все тут ) Если марку определить было проблемно . То писали иномарка ( и более ничего ) .У меня до последнего времени лежали тех паспорта на форд гранаду и форд таунус . Во обоих было написанно просто форд . Если бы я знал что это комуто интересно то я бы их не выбрасовал .

0

459

СЕРГЕЙ К написал(а):

Жульё, никто не отменял:(

Ну как тебе сказать . С одной стороны жулье конечно , с другой человек который помог за вознаграждение реализовать мечту другому человеку . Понимаешь деньги ( если их много ) это такая весчь которая требует неотрывного внимания и заботы . Таким образом на мечту времени не остается . И если есть человек который возьмется и решит ( за тебя все проблемы ) .то как правило не важно сколько это стоит .

0

460

Kekc написал(а):

Что касается названия то в ТЕХПАСПОРТЕ . А на эту машину были доки СССР было написано вартбург и все !

На нашего Варта тоже до сих пор из документов только техпаспорт, поскольку владелец у него с момента покупки менялся только 1 раз и это было ещё в далеком 92 году (ну как менялся, дедушка переоформил доки на маму мою). И там указано Вартбург 1.3, причем на русском. Номера у него так же ещё времен СССР.
Соответственно каждый раз при оформлении техосмотра или страховки возникает сразу несколько проблем: почти везде все программы реализованы чтобы марку и модель выбрать из каталога, и номер под современный манер с кодом региона. А номер Э0596АБ, и наличие в нем не латинских букв так же добавляет сложностей  :rofl:
Но есть во всем этом и плюсы - камеры автофиксации такие номера не распознают и штрафов можно не бояться  :crazy:

Отредактировано DemoNyaKa (2018-02-07 05:30:00)

0

461

DemoNyaKa
У меня 12 я реношка на таких номерах и с правда СТС нового образца

0

462

Kekc написал(а):

Ну как тебе сказать . С одной стороны жулье конечно , с другой человек который помог за вознаграждение реализовать мечту другому человеку . Понимаешь деньги ( если их много ) это такая весчь которая требует неотрывного внимания и заботы . Таким образом на мечту времени не остается . И если есть человек который возьмется и решит ( за тебя все проблемы ) .то как правило не важно сколько это стоит .

Понятно, у богатых свои причуды. Деньги затмили всё.

0

463

DemoNyaKa написал(а):

На нашего Варта тоже до сих пор из документов только техпаспорт, поскольку владелец у него с момента покупки менялся только 1 раз и это было ещё в далеком 92 году (ну как менялся, дедушка переоформил доки на маму мою). И там указано Вартбург 1.3, причем на русском. Номера у него так же ещё времен СССР.
Соответственно каждый раз при оформлении техосмотра или страховки возникает сразу несколько проблем: почти везде все программы реализованы чтобы марку и модель выбрать из каталога, и номер под современный манер с кодом региона. А номер Э0596АБ, и наличие в нем не латинских букв так же добавляет сложностей  
Но есть во всем этом и плюсы - камеры автофиксации такие номера не распознают и штрафов можно не бояться 

Отредактировано DemoNyaKa (Сегодня 05:30:00)

Да, а при возникновении сложностей у страхователя из-за нерадивых страховщиков, наступают санкции в виде штрафа для последних.
Потому, как законных оснований для отказа в заключении договора страхования ОСАГО у них нет.

Отредактировано СЕРГЕЙ К (2018-02-07 20:36:18)

0

464

Kekc написал(а):

вартбург и все

Мне в 94 г тоже написали в техпаспорте - ВАРТБУРГ и всё! Мощность - 45 л.с. Да и остальные данные тоже практически "с потолка"

0

465

Алексей1 написал(а):

Мне в 94 г тоже написали в техпаспорте - ВАРТБУРГ и всё!

Он у тебя с 94 ? Сколько прошел если не секрет ( по нашей стране ) ?

0

466

Редкая приборка на 1.3
http://se.uploads.ru/t/Xh7CE.jpg
http://se.uploads.ru/t/ANGLF.jpg

+2

467

PNEUMANT написал(а):

Редкая приборка на 1.3

Ну что можно сказать . БУДЕМ ИСКАТЬ  :cool:

0

468

Kekc написал(а):

Сколько прошел

Да кто его знает... Как то не догадался зафиксировать. Просто ездил и зимой и летом. В Москву несколько раз катался. Потом спидометр менял, так что даже затрудняюсь сказать...

0

469

Алексей1 написал(а):

Просто ездил и зимой и летом.

Ну хорошо . А сколько лет ты ездил до первой капиталки двигателя

0

470

Варт на исторической родине Кекса http://sg.uploads.ru/t/bxSDu.jpg

0

471

Игорь , что то запамятовал , твою историческую Родину . это где ?
иа и еще . красава машина , только чуть  мордашку  приподнять надо ,  левую сторону с крылом  не ровно стыкуется , при такой ухоженной машине в глаза бросается , вот на моей бы точно не  обратил бы внимание , там и без того  :D
может жимануть с низу  домкратом . в том месте где крыло к морде прикрученно ?  естественно с верху болт отпустить , или резинка-демфер на капоте, крыло со временем в низ жмёт  :hobo:

Отредактировано иваныч (2018-02-15 22:48:14)

0

472

иваныч написал(а):

Игорь , что то запамятовал , твою историческую Родину . это где ?

https://www.youtube.com/watch?time_cont … JjgxOfSSts  Московия . Замкадия . Деревня КРЮКОВО ул Ленина дом 6а  ( Современное название этой местности  Зеленоград )

0

473

про Зеленоград помню  точно, точно старость  :D

0

474

Kekc варт достоин уважения , ну чуток не дотягивает, ну нема там защитного чехольчика на моторчике дворников, а на критику иваныча не обращай внимание, редко вартбург может похвастаться зазорами, а вот для ауэнтичности защитный чехол надо таки достать  :mybb:

0

475

одессит написал(а):

Kekc варт достоин уважения

полностью согласен

одессит написал(а):

ну нема там защитного чехольчика на моторчике дворников,

да что бытакой чехольчик сделать ,  хрен найдеш старый  совдеповски дермантин- клиёнку   :D

одессит написал(а):

а не обращай внимание, редко вартбург может похвастаться зазорами,

ну при таком уходе и состаянии авто , этот зазор , несеметричность НЕДОПУСТИМА  :mad:  :hobo:

http://s7.uploads.ru/t/WJ9ZR.png

Отредактировано иваныч (Вчера 10:55:54)

0

476

иваныч написал(а):

ну при таком уходе и состаянии авто , этот зазор , несеметричность НЕДОПУСТИМА

Хорошо хорошо поправлю только не волнуйся ( Так и до инфаркта не далеко )

иваныч написал(а):

да что бытакой чехольчик сделать ,  хрен найдеш старый  совдеповски дермантин- клиёнку

Нет ничего проще Классические тазики 2101 .....2107 Все имеют этот чехольчик . И по материалу и по форме один в один . :cool: Блин зря это написал .надо было купить сфоткать и написать что из самой Германии по цене боинга  :D

0

477

Kekc написал(а):

Нет ничего проще Классические тазики 2101 .....2107 Все имеют этот чехольчик . И по материалу и по форме один в один .  Блин зря это написал .надо было купить сфоткать и написать что из самой Германии по цене боинга

Во хитрец, я думал только генератор от тазика, а он во как выкручивается :D

0

478

одессит написал(а):

Во хитрец, я думал только генератор от тазика, а он во как выкручивается

Ну гена у меня вынужденно . Родной очень слабый . Хотя если на выставку или там где капот открывать , то и родной есть ( в идеальном состоянии )

0

479

Вот ведь прицепились : зазоры , чехольчик , генератор .... Я валидол начал пить , когда увидел противотуманные фары от ЛоЛги , причём одну разбитую  :unsure:  . Игорь , ты давай это , не безобразничай !

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Чужой тюнинг » Вот, нашёл пару фоток)))