Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла


Загоряется датчик масла

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

korvet_t написал(а):

Судя по чертежу

Парни, а о каком авто идет речь? С двухтактовым двигателем или четырехтактным? Мне кажется на рисунке предоставленном ,бензонасос для двухтактного, а тема по Варту 1,3. Поправьте меня если я что то недоганяю?!?

Отредактировано Александр К (2010-03-10 21:20:35)

0

62

Александр К написал(а):

,бензонасос для двухтактного

На снимке,который выложил korvet_t показан ГДэРовский бензонасос от Варта 1.3. Он сделан на базе насоса Варта 353.Верхняя его часть с клапанами такая же ,как на Варте 353. Разница этих насосов в том,что у Варта 1.3 диафрагма приводится в действие штоком от распредвала,а у Варта 353 диафрагма работает от разряжения в кривошипной камере.

Александр К написал(а):

о каком авто идет речь?

мы говорим о 1.3

0

63

PNEUMANT написал(а):

Разница этих насосов

PNEUMANT, извини! Принял за "от 353".

0

64

Во вы тему замутили ! Славо богу у меня пока проблемы такой нет . но послушать полезно ! И так продолжайте, я весь во внимании .  :flirt:

0

65

viktor-o написал(а):

ни капли бензина в масло не попало

Что и требовалось доказать!

0

66

короче проблема не из легких. вчера что то я налазил. лампочка давления масла на панели приборов вообще не горит, что я сегодня сделал , попробовал переставить провода местами , с черного на короичневый. теперь лампочка работает но совсем на оборот, при заглушеном двигателе - лампочка не горит, а при заведенном - горит!!!!!

0

67

PNEUMANT написал(а):

Чёрный имеет нормально открытый контакт (прозваниваться не будет),а Коричневый имеет нормально закрытый контакт (будет прозваниваться).Коричневый стоит ближе к бензонасосу,а Чёрный ближе к ремню

не как не пойму зачем два датчика давления масла, запасной что ли. пробовал сегодня  так:взял плюс и к лампочке, минус с датчика который ближе к ремню- при заведенном горит, заглушил -  потухла! ну а тот что ближе к коробке никак не горит и не тухнет!!! прибором тоже ни чего не берет. пробовал нажимать во внутрь не нажимается. а первый нажимается(тот что ближе к ремню)

0

68

PNEUMANT написал(а):

Чёрный имеет нормально открытый контакт (прозваниваться не будет)

PNEUMANT написал(а):

Чёрный ближе к ремню.

вот он как раз то и прозванивается , только когда нажимаешь изнутри чем то тоненьким

PNEUMANT написал(а):

,а Коричневый имеет нормально закрытый контакт (будет прозваниваться).Коричневый стоит ближе к бензонасосу,

а этот вообще не звонит хоть нажимай хоть стукай хоть вакуум создавай.

0

69

bocy написал(а):

а этот вообще не звонит хоть нажимай хоть стукай хоть вакуум создавай.

теперь все работает после замены коричнево датчика, он работает на отключения при создании давления. а черный на включение при создании давления масла в двиг.
просто надо выкрутить датчики подключить прибор и нажать чем то тоненьким  в мал отверстия, понадобится небольшое усилия чтобы нажать.

0

70

проблема хоть и не моя,а  моего земляка, но все равно прошу помощи.с его слов : завел и без прогрева поехал с работы домой, а за несколько сот метров к дому начала моргать а потом и вкл лампочка давления масла, он все равно  доехал домой в гараж, двигатель изменил звук, лужа масла под вартом , ремень ГРМ и гена весь в масле, откуда теч - не известно. на второй день долил две литры масла до нижнего уровня, завел но звук не тот, что то клацает.
у него инета нет, я посредник между ним и специалистами с пяти стран. кто чем поможет !

0

71

bocy
Салют. Я уже где-то писал про эту хрень - у самого такое было.
Причина - перемерз фильтр-маслоотделитель (ну и шланг возможно от него в воздухозаборник над карбом) картерных газов. Если машина берет масло и он долго не чистился - лучше вообще снять маслоотделитель на зиму, а шланг вывести под колеса куда-нибудь.
Можно просто поставить машину в теплый бокс или горячей водой отогреть. Лучше снять и промыть.

+1

72

nikitakit написал(а):

Я уже где-то писал про эту хрень

спасибо, я уже доложил хозяину.
плохо что где то,  и плохо что  я про щелкал  :D

0

73

nikitakit написал(а):

Причина - перемерз фильтр-маслоотделитель

и в движке создалось давление , а через сальник распредвала выдавило масло ! верно ?

0

74

bocy
Про это забыл написать. Выгоняет масло не через сальники, а через масляный ЩУП! Да ты прав, за счет избыточного давления картерных газов, которым больше некуда выйти.
Если твой знакомый сразу (или почти) заглушил двигатель, то пусть не париться - все там будет нормально. Маслоотделитель разморозить, почистить, долить масло, повытирать все (особенно ремень ГРМ и шкивы - уж как получиться) и вперед на ТРАССУ!
У меня такое 2 раза было, после этого как-то снимал голову, распредвал - кулачки и шейки без износа, все вроде обошлось. Слабое место в моторе нашем шатуны (не помню точно что моторист говорил - или шатунные вкладыши, или пальцы) - очень не любят масляное голодание.

0

75

nikitakit написал(а):

а через масляный ЩУП!

точно  :idea: а про него я и забыл o.O

0

76

bocy
У меня как-то через датчик давления масло гнало, ели понял , что в нем причина...

0

77

satsa написал(а):

У меня как-то через датчик давления масло гнало

у меня тоже пропускал ,лечится только заменой.

0

78

bocy написал(а):

проблема хоть и не моя,а  моего земляка, но все равно прошу помощи.с его слов : завел и без прогрева поехал с работы домой, а за несколько сот метров к дому начала моргать а потом и вкл лампочка давления масла, он все равно  доехал домой в гараж, двигатель изменил звук, лужа масла под вартом , ремень ГРМ и гена весь в масле, откуда теч - не известно. на второй день долил две литры масла до нижнего уровня, завел но звук не тот, что то клацает.

Передай привет своему товарищу. Скажы что скорей всего угробил он моторчик. Понравилось ДОЛИЛ ДО НИЖНЕГО УРОВНЯ 2 ЛИТРА,короче ехал без масла. Причины течи масла две или примерз отвод газов как говоритnikitakit,проверить снять шлангу и глянуть идет с нее дымок и нет там конденсата который замерз или тупо дунуть в нее. Вторая у него было залито плохое масло которое на холодную привращается в гуталин и повыдавливало сальники,бывает трескается маслянный фильтр или датчик масла. :flag: У него скорей гонит из сальника распредвала.

Отредактировано Вася 72 (2012-02-08 00:06:26)

0

79

Вася 72 написал(а):

Передай привет своему товарищу. Скажы что скорей всего угробил он моторчик.

Что так категорично сразу :D
Если он долил и завел, и услышал клацанье и сразу заглушил, то не все понятно. Клацанье будет еще минут 5, т.к. по любому гидрокомпенсаторы сухие были. Пусть еще раз заведет и поработает минут 5 - 10 на холостом ходу, если клацанье хотя бы не уменьшится (для начала), то конкретно тогда уже что-то полетело.

0

80

nikitakit написал(а):

Что так категорично сразу

Вася 72 написал(а):

за несколько сот метров к дому начала моргать а потом и вкл лампочка давления масла, он все равно  доехал домой в гараж,

Да вот такой я добрый :D

0

81

bocy написал(а):

а за несколько сот метров к дому начала моргать а потом и вкл лампочка давления масла, он все равно  доехал домой в гараж, двигатель изменил звук, лужа масла под вартом ,

За это расстояние что он проехал ничего мотору не будет. Я так думаю (на себе проверено) :D

0

82

nikitakit написал(а):

За это расстояние что он проехал ничего мотору не будет.

Будет только лучше. Называется лечебное голодание. :D

0

83

Была у меня тоже такая проблема на горячую горела лампа масла и горела на оборотах от 1500до 2000. Короче поставил я обычный ВАЗ датчик на лампу токарь выточил переходник. Лампочка подключается так + от любого провода на котором он появляется когда вы включаете зажигание. -- от датчика ВАЗ, все. Не каких глюков. Датчик этот вкрутил где стоял второй от ремня,но можно и за место первого. От старых просто отсоединил провода.

0

84

Вася 72 написал(а):

У него скорей гонит из сальника распредвала.

там гнать не может ,давления в этом месте нет , так ,просто подтекать чуть .

Вася 72 написал(а):

Не каких глюков. Датчик этот вкрутил где стоял второй от ремня,но можно и за место первого. От старых просто отсоединил провода.

это как ?  первый и второй датчик . они на разное давление . разница где то в четыре раза   и ты думаеш,оно  все правильно показывает ?  ^^  сомневаюсь я что то

Отредактировано иваныч (2014-02-24 19:56:56)

0

85

Вроде все написано понятно. Наши я просто отключил,а провода от них обрезал(можно заизолировать кто не хочет обрезать).На место одного из наших датчиков через переходник вкрутил ваз датчик.Про подключение лампы написано выше. Если нужно могу обьяснить принцип работы этого датчика.   

иваныч написал(а):

там гнать не может ,давления в этом месте нет , так ,просто подтекать чуть .

Почитай полностью,я писал про замерзшую вентиляцию картерных газов при этом выдавливает сальники аж бегом.

Отредактировано Вася 72 (2014-02-24 22:37:43)

0

86

Я вот тоже хочу поменять датчик давления масла, а какой надо ставить? Он там один?

0

87

kis написал(а):

а какой надо ставить? Он там один?

там два датчика , зайди в магазин и спроси от гольфа 2 на высокое и низкое давление , выкрутиш старые и увидиш куда какой ставить (на них написано )  . цена вопроса около 5 баксов штука

Отредактировано иваныч (2014-03-28 17:03:09)

0

88

у кого есть артикул датчика давления масла чёрный который ближе к ремню или может кто может продать,из моего начало масло сочиться,не смертельно но не приятно...хочу поменять!

Отредактировано Антон88 (2014-04-19 20:50:25)

0

89

Антон88
Почитай как сделал Я.

0

90

Ну в общем, закрыл я для себя тему, подсвечивания лампы давления масла на горячем моторе при оборотах 1100-1300. Короче сделал переходник, вкручавается в блок, в него датчик низкого давления(коричневый), с боку штуцерок, трубка и манометр. Прокатался километров 30-40, машина прогрелась хорошо, лампа уже начала светить. Механический манометр показал или скорее доказал причину, ГЛЮК электроники. Тоесть лампа давления масла светит, а манометр показывает 1кг давления. На холостых в приделах 0.9кг, 2000-2500 - 2кг с условием хорошо прогретого мотора. На холодном моторе на холстых 1.5кг , 2500 - 5кг.
Принял решение, выйти из положения таким образом: тяну проводок от датчика низкого давления к лампе(когда двигатель не работает, контакты замкнуты), плюс подаю на лампу на прямую, всю немецку логику выключаю. Для контроля имею лампу на минимальное давление двигателя. В принципе приблизительно как написал Вася 72.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Загоряется датчик масла