Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ксенон


Ксенон

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

вот решил спросить,может кто ставил ксенон на W 1.3,есть ли смысл этого голубого огня или нет?

0

2

Женя привет. Если-шото получится, то выставь фото. :flag:

0

3

Я поставил биксенон на Хюндай жены. Китайский CONVOY, 6000 Кельвин, голубой свет.
ИЗ плюсов:
значительно лучший обзор ночью
знаки видно намного дальше, чем при галогенке
в сырую погоду лучше видно мокрую дорогу в городе.

Из минусов
возможно на следующую машину поставлю ксенон в 4300 кельвин - белый свет
на дальнем хочется подсветки дороги в ближней зоне, со временем привыкается
необходима корректировка фар при загрузке багажника. Неоткорректированные фары очень слепят встречных, даже на ближнем.
очень часто встречные могут не переключаться на ближний, считая что вы едете на дальнем.

0

4

понял,буду чтото думать ,а ведь хочется та как а?

0

5

allsvy написал(а):

очень часто встречные могут не переключаться на ближний, считая что вы едете на дальнем

И правильно! Его надо ставить на дальний, когда едешь по трассе и никого нету. В городе ставят тупоголовые без норм . регулировки, что ослепляет. В сумерки вобще невозможно ехать. Зачем спрашивается в городе ксенон? Я дальним всегда моргаю этим слепилам! :O

0

6

если правельно отрегулирован свет то слепить не будет,если есть возможность поставить на стенд.

0

7

Женя написал(а):

если правельно отрегулирован свет то слепить не будет,если есть возможность поставить на стенд.

Вот фрагмент с форума онлайнер.бу:
Пишет iks - установка ксенона в штатную оптику практически всегда ведет к нарушению светового пятна в ближнем свете, ведущему к повышенному излучению на встречные автомобили (часть света прорывается туда, где должна быть только тень)

если конструкцией автомобиля ксенон не предусмотрен, на линии диагностики обязаны завернуть автомобиль с колхоз-ксеноном (форму и вид светового пятна они определяют на-раз)

нормальных выхода 2
- либо найти нормальные устраивающие галогенки/отполировать фары/заменить отражатели/рассеиватели
- либо поставить ксенон со специальной под него линзой (в этом и только в этом случае пучок будет как и подобает ему быть) + в обязательном порядке поставить омыватели фар...

0

8

Эль написал(а):

на линии диагностики обязаны завернуть автомобиль с колхоз-ксеноном (форму и вид светового пятна они определяют на-раз)

Тоже слышал про проблемы с техосмотром.

0

9

Эль написал(а):

+ в обязательном порядке поставить омыватели фар...

Зачем??

0

10

wolf_max_blr написал(а):

Зачем??

Например проехал по луже (в ней может быть масло, топливо и еще невесть что) - брызги на фарах, разводы  - пучек света ксенона преломляется через пленку, брызги  под ненужным углом и слепит всех.   :O

0

11

мужики я наконецто поставил себе би ксенон(5000 кельвинов) и очень даволен,свечение насыщенного белого цвета имеет ОГРОМНОЕ превосходство перед галогеном,отрегулировал форы на стенде,свет стелит процентов на 30 дальше от родного при этом не слепит встречных.на мокром осфальте чуть хуже но всеравно радует.один не достаток би ксенона это дальний,он светит далеко но при этом остается слегка не освещенный участок дороги перед машиной примерно 1.5 метра.

+1

12

Женя
Да. это минус. приходится включать туманки !!! (сам очень часто летаю поночам.) :smoke:

0

13

:D блин что то у меня текст не выделяет ! может администрация поработала ?  Женя ты на стенде конечно свет отрегулировал . а на зад посидиш пару человек , куда светить начнет ? . у нас  конечно пройти тех осмотром с самопальным ксеноном не проблема . но по правилам требования , что бы коректор фар был в обязательном порядке с места водителя . и знаю на дольнеке . друг с краснодара к нам на рыбу в астрахань ехал . нагрели прямо на дороге на 2000 руб

0

14

иваныч
А друга твоего развели нехило! (видать правила плохо знал) :smoke:

0

15

иваныч не знаю как у вас,на моих фарах стоит регулировка света фар,конечно не много можно опустить но и то хорошо,плохо только что надо с машины вылазить и лесть под капот.посмотрим,будет видно как остальным будет при загрузке.

0

16

Я решил не замарачеваться на ксенонах и купил себе лампы очень хорошие по сравнению с обычным галогенам. На дальнем светит, прям как ксенон, ближний с желтизной выбрал из немецких "Осрам" за комплект отдал 700р. я доволен и у ГАИ вопросов нет, езжу год на них. Я считаю так если оптика не предназначена для ксенона то лучше поставить хорошие галогеновые лампы в районе от 600-1000р. поверти, будите довольны.

Отредактировано Dron-haker (2010-01-19 09:56:34)

+1

17

Хочу купить новые лампы в штатную оптику. Ксенон не хочу - ето уже обговаривалось выше, я полностю согласен что нужна спец оптика. А вот хорошые галогенки ето да. Вопрос первый какой тип, маркировка нашых ламп. Вопрос второй - на какие лутьше поменять фирма параметры цены???

0

18

филипс неплохо,осрам-дешево и сердито(должны быть на всех заправках лукойл) ,ну а лампа стандарт н4
ну а цены вот  http://webauto.com.ua/c13_97_103-Lampi_ … oshchnosti

0

19

Может эту лампу зарядить? С проводкой, интересно, проблем не будет? http://webauto.com.ua/p12232-Lampa_avto … t_H4_48951

0

20

korvet_t написал(а):

Может эту лампу зарядить?

попробуй... если результат будет хороший, то тоже поставлю... а то малова-то света...

0

21

korvet_t написал(а):

Может эту лампу зарядить? С проводкой, интересно, проблем не будет?

с проводкой возможно и не будет. авотпереключательвета . ищисразу новый  :D

0

22

иваныч уже и так надо искать, когда еду на ближнем и включаю левый поборот, блимает дальним. Мне-то пофиг, а встречным не очень.

0

23

Ребята на наших машинах с древней конструкцией проводки что бы дабится нормального света нужно ставить реле и подводить плюс на реле сразу от генератора ,там где прикручен плюс. А так будут гореть выключатели от мощных ламп и потери большие на контактах. Проведите эксперимент когда на заведенной включен свет подайте еще с генератора плюс на лампу и увидите разницу. Я себе сделал так свет намного лучше, еще и когда выключаешь зажигание форы гаснут остаются только габариты принцип как на ваз 09. Если интересно кому магу рассказать как делать, ни чего сложного. За ксенон в обычных фарах убивал бы. Все понаставили ездить по городу не возможно слепят что пипец. У нас сейчас продаются линзы би ксенон (160$) с блоками розжига но без ламп ,можно ставить в любую оптику но нужно что бы стекло было гладкое без рефлектора. Там еще габариты прикольные как на BMW.

Отредактировано Вася 72 (2011-10-24 21:13:27)

0

24

Корвет Смотри переключатель поворотов. Скорей всего там контакты друг на друга попадают. это тоже от перегрева поплавилось все. Нужны релюхи на свет иначе все время так и будет а если лампы мощней чем 60 ватт, то вопще труба.

Отредактировано Вася 72 (2011-10-24 21:18:34)

0

25

Вася 72 написал(а):

Нужны релюхи на свет

что ето и с чем едят?можно фото ,цена и т.д.

Вася 72 написал(а):

переключатель поворотов

с чего можно всунуть переключатель без особых доработок?может кто сталкивался

0

26

Kalinov 56 написал(а):

с чего можно всунуть переключатель без особых доработок?может кто сталкивался

от камаза , гитара по моему называется  :D без особой доработки врятли что поставиш . один черт надо крепить, вызванивать, подключать хотя нет , на старых старых запорожцах. просто тумблер стоял . лево -право . а сейчас думаю, можно гламурнинький приобрести  :D

Отредактировано иваныч (2011-10-24 22:17:32)

0

27

Реле  обычные как у тебя стоят на обогрев стекла например. Цена гривень по 20 (2,5$) наверно.

0

28

иваныч написал(а):

просто тумблер стоял

дану пока нащупаеш+бибикалка,вон вчера ехал варт с другой области-побибикал мне,а я нервно жму на емблему варбург :D  а она зараза молчит,пока вспомнил варт уже далеко уехал

0

29

Kalinov 56 написал(а):

нервно жму на емблему

Не рвите сердце коллега. От нервов все болезни.

0

30

Вася 72 я давно уже завел свет через реле. Стопы, задний ход, включение вентилятора радиатора - то-же. Видно время выключателя уже пришло.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ксенон