Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 61 страница 90 из 379

61

просьба лично для PNEOMANT есть ли возможность найти крылья переднии на 1.3 в минске?

0

62

евген написал(а):

9,5

Не путай со степенью сжатия.На Варте она 9.5 .А компрессия на новом двигателе 12 ,на бэушном не ниже 8 .

евген написал(а):

есть ли возможность найти крылья переднии на 1.3 в минске?

В хорошем состоянии проблема.Я видел ставят на крылья пластмассовые отбортовки с гольфа.

0

63

отбортовки это пройденный этап крылья помяты  вместо того чтобы заделать шпаклевкой хочу найти другие б/у в нормальном состоянии

0

64

То-же вмятина на левом крыле,говорят-хлопок.Снял крылья,все равно не могу подлезть,надо нести к спецам. 40у.е....

0

65

я такую вмятину выпрямил скользящим молотком

0

66

сходи в магазин инструментов и купи себе тоже такой молоток он 320 рублей у нас стоит. и очень эффективный прибор выравнивает на ура! но без шпаклевки увы не обойтись

0

67

ребята скажите пожалуйста че делать со стартером он щелкает но не заводит чистил пятаки помогло на неделю. а вообще сколько знаю свою машину это её постоянная проблема может неделю не заводится а потом все норм. скажите че делать с этим капризом???

0

68

евгенФотографию не покажешь,этого скользящего молотка (проще один раз увидеть,чем объяснять в магазине) и как им работать в данном случае?Вмятина поди не последняя,тфу-тфу-тфу...

Отредактировано korvet_t (2009-11-11 18:03:52)

0

69

фотографию не покажу т.к. он сейчас в гараже. принцип работы прост : сверлишь в крыле прямо по центру вмятины маленькую дырочку затем на скользящий молоток ставиш саморез нужного диаметра и закручиваешь  его в эту дырочку .молоток представляет собой железный прут на который одета ручка.вот этой ручкой и бьешь только не в сторону крыла а на себя и вмятина выравнивается.затем мелкие неровности и дырочка заделываются шпаклевкой.

0

70

евген написал(а):

че делать со стартером

У нас есть отдельная тема Стартер .По стартеру уже было много разговоров,не хотелось бы повторяться.

0

71

евген
А если металл согнут и растянут? Я думаю твоим способом можно вытянуть плавную вмятину.

0

72

если металл растянут то есть еще один молоток на рабочую поверхность которого нанесена такая вещь как спираль и при каждом ударе на металле отпечатывается  узор который стягивает металл

0

73

Это уже "высший пилотаж".Что то на подобие,как в конце восьмидесятых мятые дефицитные бензобаки от импортных мотоциклов вытягивали.Попробовать высверлить с внутренней стороны крыла в перемычке,которая не дает подлезть к вмятине,отверстие,скажем,на десять,можно будет просунуть в него метал. упор напротив вмятины,и выстукивать?

0

74

Видел много объяв выравнивания вмятин - от примитивных молотков, присосок до "американских" технологий. Может кому пригодиться. (пр.с онлайнера.бу - беспокрасочное удаление вмятин решит проблему!!! (размер: от 1 копеечной монеты до футбольного мяча), удаление градовых повреждении, заделка сколов, царапин. Опыт 4 года!!!
P.S. К сожалению, не возмозможно выполнить работы на а.м. советского (постСоветкого) производства, в связи с технологией покраски на них, которая в корне отличается от технологии покраски зарубежных производителей.
ТЕЛ. 6036007 Минск )  :rolleyes:

0

75

Еще о пользе сайта:заходили в гости в гараж Евгений и Виктор,Женя сразу нашел на казалось бы ровномерно-ржавой поперечной балке, под двигателем, номера,с тех паспортом совпадает.Проблема-фенито!Как он их там узрел...не знаю,стоит их очищать,не сойдут вместе с коррозией?

0

76

PNEUMANT
здесь не понятно:во первых,комплектация дикая; во вторых, вал с рычагом переключения передач в своем корпусе имеет поперечный люфт.Влияет это на качество переключения передач,если да,какие варианты есть,чтоб устранить эту болячку?

0

77

Если кто решит перебирать приводную полуось,будьте внимательны(сколько про это уже сказано...).На ровном месте,при двух лампах,на столе с белой простыней занимался этим "интересным" делом,в итоге трех подшипников таки нет (надеюсь,их там и не было уже до меня),теперь "рожать в мучениях"!

0

78

Скоро модно будет родится китайцем,голова у них варит во всех направлениях.Ели в маркете чеснок "маде ин чина",что говорить по поводу "тюненга для бедных",тут им не паханое поле.Планировали в том году с товарищем раскачать тему с изготовлением пластиковых бамперов на распространенные авто, с Владивостока друзья посоветовали расслабиться,китайцы уже давно освоили это,и ниже их цен мы не упадем,даже с учетом доставки...

0

79

korvet_t написал(а):

вал с рычагом переключения передач в своем корпусе имеет поперечный люфт.Влияет это на качество переключения передач,если да,какие варианты есть,чтоб устранить эту болячку?

Если изношен корпус,то конечно это влияет на качество переключения (рычаг бегает по всему салону).По идее нужно расточить корпус и изготовить утолщённый вал.

0

80

У меня проблема следущего характера бывает иногда...На холостых работает нормально а при езде даёшь газ и машина глохнет, газ отпускаешь и машина понеслась.???если бы постоянно то может и отдал бы спецам, а так раз на раз не приходиться.

0

81

wolf_max_blr
Может что нибудь плавает в поплавковой камере и временами подпирает главный топливный жиклёр.У меня например засосало жука ,машина работала только на холостых,как дашь газу ,сразу глохла.Разобрал карбюратор ,вытащил виновника и всё поехало...

+1

82

PNEUMANT написал(а):

засосало жука

:crazyfun:
Всмысле жука ползающего или кусок ржавчины ?   :O

0

83

Эль написал(а):

Всмысле жука ползающего

Да.Но он уже ползать не мог,а занимался подбензиновым плаванием ! :crazyfun:

0

84

PNEUMANT
левый "стакан" (выходной вал со ступицей шарнира полуоси) родной,большой,правый с таврии,маленький (на фото сверху),купил кожух от Нивы,читал,будут проблемы,перетрется о коробку.Если перекинуть с левой полуоси внутренний шарнир на правую полуось и наоборот,проблема решится?

0

85

korvet_t написал(а):

купил кожух от Нивы,

Да ,что б пыльник не затирал,можно перекинуть. А зачем ты покупал от Нивы ? От Таврии большой пыльник один в один с Вартовским. Я думаю на Украине этих пыльников (как и самих Таврий) валом.

0

86

PNEUMANT
==========
спасибо за и нфомацию буду разбирать)))машина стояла 2 года.Может что и заползло в нутрь....Потому что под обшивкой двери я обнаружил осинное гнездо)))не исключено что и в карбюраторе муравейник бедет.====Спаибо!!!

0

87

PNEUMANT
На таврию только кооперативные пыльники были,на ниву-заводские.Не знаю,имеет это какое глобальное значение,взял от Нивы.Игольчатые подшипники вырезал из сверла 2,5 по металлу.

0

88

korvet_t написал(а):

Игольчатые подшипники вырезал из сверла 2,5 по металлу.

Твёрдость не та.

0

89

PNEUMANT
инструментальная сталь,может пару тысяч проходят.Но намек понял,буду искать.

0

90

korvet_t написал(а):

буду искать.

Мне говорили,что иголки подходят от верхней головки шатуна мотоцикла Ява.А вообще то там селективная сборка.

+2


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников