Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 121 страница 150 из 379

121

тем более какая там дырка не будешь ты делать дырку на 10 там отсилы на 5 дырочка и все.

0

122

PNEUMANT написал(а):

korvet_t написал(а):
токари не брались

что у тебя там за токари ? дюралий прошел разверткой . а втулки с капролона . полусферные вкладыши не трогал . а наоборот выточили шарики с болтиком которые  ,чуть большего размера . стоят как родные

0

123

иваныч
Причём здесь PNEUMANT ? Невнимательно цитируешь :writing:

0

124

иваныч написал(а):

PNEUMANT написал(а):

извеняюсь. все еще не пойму . что тут отмечать  синим . что цетируется  .

0

125

иваныч написал(а):

все еще не пойму . что тут отмечать  синим . что цетируется

Что хочешь процитировить,то и выделяй синим!

0

126

иваныч
нормальные токаря,за дурную работу не берутся.Конкуренции нет,нынче крутая профессия,как и  шиномонтаж.По крайней мере в Киеве.

0

127

korvet_t написал(а):

нормальные токаря,за дурную работу не берутся

мне прше два корешка токарями  :hobo:

0

128

korvet_t написал(а):

PNEUMANT

НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ . С ОБРАТТНОЙ СТОРОНЫ  ШЛАНГОВ СТОИТ ЗАГЛУШКА ..СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ПАРИТ  ТОСООЛ .  КАКОЙ СОВЕТ . ЗАММЕНИТЬ ВПУСКНОЙ ( КАК БОЛТЫ ОТКРУЧИВАЮТСЯ НОРМАЛЬНО ? ОТ ФОЛЬСА ПРОКЛАДКА ПОДОЙДЕТ .? ИЛИ ЗАМАЗАТЬ ПОПРОБОВАТЬ ЧЕМ НИБУДЬ . ТИПА ХОЛОДНОЙ СВАРКИ ?

0

129

иваныч написал(а):

НА ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ . С ОБРАТТНОЙ СТОРОНЫ  ШЛАНГОВ СТОИТ ЗАГЛУШКА ..СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ПАРИТ  ТОСООЛ .  КАКОЙ СОВЕТ . ЗАММЕНИТЬ ВПУСКНОЙ ( КАК БОЛТЫ ОТКРУЧИВАЮТСЯ НОРМАЛЬНО ? ОТ ФОЛЬСА ПРОКЛАДКА ПОДОЙДЕТ .? ИЛИ ЗАМАЗАТЬ ПОПРОБОВАТЬ ЧЕМ НИБУДЬ . ТИПА ХОЛОДНОЙ СВАРКИ ?

Болты и гайки обычно откручиваются нормально.Прокладка подходит от Гольф-2 1.3Бензин 88год (ГБЦ с гидрокомпенсаторами).Но сам коллектор с Гольфа не идёт под Вартбургский карб.Т.к у Гольфа двухкамерный карб Пирбург,а у нас однокамерный Вебер.Хотя и Веберы на Гольфах были,но очень редко.Попробуй замазать холодной сваркой,если не поможет то надо менять.

0

130

PNEUMANT написал(а):

то надо менять.

ДА ЕСТЬ НА ЧТО МЕНЯТЬ . ЛАДНО ЗАВТРА МАЗАНУ . ВРОДЕ И СВАРКУ ВИДЕЛ , ЧИСТО ДЛЯ САНТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ . А НЕТ . ТОГДА ПРОКЛАДКУ ПОКУПАТЬ . ХОТЯ МОЖЕТ НЕ ПЕРИТЬСЯ А ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ .  МОЖЕТ ИЗ ЗА ПЛОХОЙ ПРОКЛАДКИ НЕ СТАБИЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ БЫТЬ ? ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ПЕРЕБРАЛ .

0

131

PNEUMANT написал(а):

однокамерный Вебер

НА ДИОГНОСТИКЕ КАК УСЛЫШАТ ЭТО МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО (ВЕБЕР) . СРАЗУ В ОТКАЗ . :dontknow: ПРИШЛОСЬ САМОМУ ЗАПОСНОЙ ИЗУЧАТЬ И ЛИТЕРАТУРУ ЛОПАТИТЬ . ВРОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . А ВОТ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ  :dontcare:

0

132

иваныч написал(а):

НЕ СТАБИЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ

Ещё проверь подушку под карбюратором (может идёт подсос воздуха).Просто прижми карбюратор к подушке.И посмотри вакуум на трамблёре (может пробита диафрагма).

0

133

иваныч написал(а):

ЭТО МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО (ВЕБЕР)

Там в принципе ничего сложного нету,главное правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере.

0

134

PNEUMANT написал(а):

уровень топлива

С ЭТИМ Я УЖЕ СТОЛКНУЛСЯ . ПЕРЕВЕРНУЛ И ВЫСТОВИЛ ПОПЛАВОК . А ОКАЗАЛОСЬ ОН ЕЩЕ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ И ЗАКРЫВАЕТ И УХОДИТ ЗА СЧЕТ ПРУЖИНКИ В ИГЛЕ ЕЩЕ НИЖЕ . ПРЕХАЛ 10 КМ . И ВСЕ ПЕРЕЛИВ . ТАК ЧТО ВОТ ТАК

0

135

иваныч
Уровень топлива нужно выставлять по книге..Делается это примерно так,половинка карбюратора переворачивается.Когда поплавок язычком коснулся шарика иглы (но не надовил шарик),то размер от прокладки до верха поплавка (где поплавок имеет впадину) должен составлять 27мм.

Отредактировано PNEUMANT (2009-12-27 22:12:17)

0

136

PNEUMANT написал(а):

(но не надовил шарик),

НУ НЕ СООБРАЗИЛ СРАЗУ И ВСЯ ПРОБЛЕМА . НО Я ЕЕ УЖЕ РЕШИЛ . СПАСИБО

0

137

есть ли у кого фото этого чудо юдо. а то у меня что то не хватает,запчастей.

0

138

PNEUMANT написал(а):

Уровень топлива нужно выставлять по книге..Делается это примерно так,половинка карбюратора переворачивается.Когда поплавок язычком коснулся шарика иглы (но не надовил шарик),то размер от прокладки до верха поплавка (где поплавок имеет впадину) должен составлять 27мм.

если я не прав , то поправь меня . я исправлюсь



я бы еще добавил что можно его поставить под 45" и не надо его пальцем держать.

0

139

bocy написал(а):

этого чудо юдо

0

140

bocy написал(а):

можно его поставить под 45

нужно под 45.  а то он под своим весоь дожимает шарик . в результате перелив . я еще одивал трубку вместо бензопровода и  потихоньку дул . может и глупо ? . но проконтролировал момент закрытия  :hobo:

0

141

bocy написал(а):

чудо юдо

у тебя там в нутри перекрывающая шторка цела  ?

0

142

иваныч написал(а):

у тебя там в нутри перекрывающая шторка цела  ?

да . но корпус с другой стороны- нет. даже пробовал ртом -РАБОТАЕТ.

Отредактировано bocy (2010-01-03 20:40:05)

0

143

bocy написал(а):

но корпус с другой стороны- нет.

какой корпус ?

0

144

bocy
Вакуумную трубочку подключай на грушу карбюратора (первый штуцер от правого аммортизатора).Всё остальное верно (без или).

0

145

bocy написал(а):

его поставить под 45" и не надо его пальцем держать.

Надо только положить ещё прокладку и мерить от неё.Корпус можно ставить под любым углом,но главное что бы поплавок не давил на шарик иглы.Пальцем нужно опустить поплавок ,что бы лепесток лёг на шарик и в этом положении удерживать поплавок.И замерить.Если будет разница,то лепесток нужно подогнуть!

+1

146

иваныч написал(а):

какой корпус ?

корпуса этого чудо юдо.

0

147

Здравствуйте скажите пожалуйста почему двигатель греется?

0

148

togano написал(а):

почему двигатель греется

поконкретнее

0

149

Забирал я сегодня автомобиль с покраски проехал где то три километра открыл капот а из двигателя аж пашыт.

0

150

bocy
ты спрашивал,вот фото,сорри грязный,еще не мылся :blush:

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников