Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозные колодки


Тормозные колодки

Сообщений 1 страница 30 из 116

1

От якого авто подходят передние тормозные колодки?

0

2

Пробегись по разделам,почитай,где-то это уже было.

0

3

Здравствуйте. Менял сегодня тормозные колодки, и увидел что на правом супорте работает только один цилиндр, и на левом также. Может они позакисали или их нужно прокачать? Помогите пожалуйста.

0

4

togano
Может не работает один контур? Или позакисали.Достать или разогнать поршня можно только давлением.

0

5

togano написал(а):

От якого авто подходят передние тормозные колодки?

Шкода 130 или переделать жигулёвские.

0

6

Здравствуйте. Сегодня открутил тормозные шланги из супорта и из одного шланга не течет тормозная жидкость. Штоби ето может бить? Может штото с главным цылиндром?

0

7

togano написал(а):

Может штото с главным цылиндром?

вероятней всего
а зад тормозит?

Отредактировано Русел81 (2009-11-19 21:53:33)

0

8

Тормозит.

0

9

togano написал(а):

открутил тормозные шланги из супорта и из одного шланга не течет тормозная жидкость.

Может разбух шланг (такое было) ,или причина в главном тормозном.Проверь давление контуров на распределителе.

0

10

Такая-же ситуация,при извлеченных тормозных колодках,когда выжимаешь педаль тормоза,визуально двигаются только верхние поршни на левом и правом суппорте,хотя отверткой если надавить на нижние,они не "мертвые".Может так и надо,не додумался вставить между поршнями верхними какой нибудь болт,прокачать тормозами до упора,может и нижние поршни цилиндров пошли на сжатие?

0

11

korvet_t
Если главный исправен,то должны двигаться все 4 поршня.Само проще проверить давление на распределителе.Струя должна бить в капот из каждого контура,а не просто выливаться.

0

12

Подробнее можно?

0

13

korvet_t написал(а):

Подробнее можно?

Не понял,как по подробнее? Давай ,начни ,а я попытаюся продолжить.

0

14

Есть какой-то ремкомплект от старого хозяина, с прокладками и уплотнителями,скорее всего для главного тормозного,даже написано "Вартбург",ГДРовские вроде.Главный как насчет ремонтопригодности?С ходовой конечно проблемы,все на честном слове,то ржавое, то подгонять,там перетачивать,запчастей нормальных не выпускают...все геморрой.Думаю трубки тормозной системы не только у меня в карросте ржи.Менять,опять проблема,открутишь (если открутишь),точи переходник на евро и еще куча проблем.Хорошо если бы кто из опытных-спецов какой-то общий алгоритм комплексного решения проблемы по ходовой продумали,ну к примеру,если уже с Нивы так много общего,оставить только верхние  рычаги,а все остальное перекинуть с Нивы,как-то переделать или приспособить поворотный рычаг под рулевую тягу.Заменить всю тормозную систему под Нивовскую,с вакуумным усилителем,отпадет вопрос в нижних шаровых.Это понятно,бред,комментировать не надо,пытаюсь саму мысль изложить.Машина то не плохая,решить в комплексе вопрос с ходовой,раз разориться, на современные детали и извращаться только над салоном и светом.

0

15

PNEUMANT
не надо подробней,буду в гараже,попробую сам,там уже по ходу возникновения вопросов.Единственное,есть у тебя книжка хорошая,хотел попросить выложить схемы какие есть про тормозную систему.

0

16

korvet_t написал(а):

Главный как насчет ремонтопригодности?

Если есть манжеты,то перебирается в элементе.Но есть одно правило,разбирать и собирать контура нужно в нажатом состоянии.Если есть ржавчина на зеркале,убрать мелкозернистой наждачкой с маслом.

0

17

korvet_t написал(а):

выложить схемы какие есть про тормозную систему.

Завтра посмотрю.Должно что-то быть.Хотя большой разницы нет,куда какая трубка идёт.Главное не отправить две трубки с одного суппорта на один контур главного цилиндра.

0

18

korvet_t написал(а):

точи переходник на евро

Зачем ? Штуцера такие же как от гольфа. Меряешь нужные длины трубок (которые нужно заменить), идешь на авторынок, там делают медные любой длины с нужными штуцерами (есть оцинкованные - но с ними трудно работать + уступают в долговечности). Единственное что надо придти в гараж и раззенковать сверлом "гриб" под вартовскую "воронку" эл. дрелью (сначала на малых оборотах сверлишь с торца, потом на больших в обратную сторону полируешь ее, занимает пару минут). Я заменил почти все. Надолго и не надо думать что ее прорвет в "нужный" момент.   :)

0

19

Эль
Понял.С работой по трубкам инструмента как раз на собиралось много (труборезы,ример,вальцовка с эксцентриком),если не так все сложно с штуцерами,это гуд.Жаль,от ГБО не подходят трубки,мягкие,медные,200 атм.держат,но...6 мм,а надо 5 мм.

0

20

korvet_t написал(а):

хотел попросить выложить схемы какие есть про тормозную систему.

Выложил в теме Техническая литература для Вартбург 1.3

0

21

korvet_t
Тормозные трубки мне приходилось переделывать из жигулёвских оцинкованных.Один конец сверлом зенкуешь (который "грибок").Накидываешь родные штуцера.Второй конец развальцовываешь (получается "воронка").Если делать медные трубки,то нужно между штуцером и развальцовкой ставить стальную шайбу.Иначе при следующем снятии трубки ,штуцер сворачивает трубку (она прикипает к штуцеру),а когда есть шайба,то штуцер скользит по шайбе и трубка остаётся целой.

0

22

PNEUMANT
Спасибо.

0

23

korvet_t
Пару часов игрался с передними тормозами.Вывод:не торопитесь грешить на главный тормозной цилиндр,при извлеченных тормозных колодках при нажатии на педаль тормоза не обязательно все четыре поршня левого и правого тормозных цилиндров придут в движение,давление жидкости пойдет по пути наименьшего сопротивления.Стоит заблокировать поршень, который начал вытягиваться из цилиндра,начнет двигаться другой и т.д. пока тормозная жидкость не вытечет,вытолкнув какой либо из поршней.С учетом того,что системе уже годков,думаю это приемлемо.Единственное надо заменить тормозную жидкость(у меня она например уже была по консистенции как масло) и прокачать систему.

Отредактировано korvet_t (2009-11-23 20:52:41)

0

24

Здравствуйте. От чего могут подойти пыльники к тормозным цилиндрикам (супорт)?

0

25

togano написал(а):

От чего могут подойти пыльники к тормозным цилиндрикам (супорт)?

От Москвича (412,2140).Там стоят пыльники большие и маленькие,на Вартбург нужно большие.

0

26

PNEUMANT написал(а):

От Москвича (412,2140).Там стоят пыльники большие и маленькие,на Вартбург нужно большие.

А если не подойдут? Ты пробовол их ставить. Если да то большое спасибо!!!!!!!!!!!! Я незнал что мне делать.

0

27

togano написал(а):

А если не подойдут?

Немного перепутал,на Варт нужны маленькие,а не большие.

togano написал(а):

Ты пробовол их ставить.

Да

0

28

togano написал(а):

От Москвича (412,2140).

PNEOMANT как я понял это резинки на сам поршень.А какие резинки подойдут на место внутри супорта (где сами поршня стоят) и те резинки которые стоят как прокладки между двумя частями супорта.заранее спасибо

0

29

я тоже купил супорта от москвича . они по размеру один в один но пока не ставил . стремно как то

0

30

иваныч написал(а):

я тоже купил супорта от москвича . они по размеру один в один но пока не ставил . стремно как то

и по креплениям подходят?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозные колодки