Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозные колодки


Тормозные колодки

Сообщений 31 страница 60 из 116

31

я имел в виду поршня а полностью я сравнивал не подойдут не как

0

32

А от какой машины подойдут задние колодки? и цилиндры?

0

33

Богдан написал(а):

колодки?

колодки переклепай от москвича . а задние целиндры тоже от москвича по моему

0

34

иваныч написал(а):

а задние целиндры тоже от москвича по моему

Что-то я сомневаюсь!

0

35

От чего подхогдят шланги на супорта

0

36

Русел81 написал(а):

От чего подхогдят шланги на супорта

точи переходники . я поставил от москвича . естественно и трубки перевальцованы к ним . читай тут внимате :hobo: льно . про них уже много говорили

0

37

PNEUMANT написал(а):

а задние целиндры тоже от москвича по моему

PNEUMANT написал(а):

Что-то я сомневаюсь!

ну спорить не буду . не помню может от жигулей . но точно от этих двух . на рынок пошел с вартовским . и купил похожие . стоят второй год

0

38

иваныч написал(а):

а задние целиндры тоже от москвича по моему

от ИЖа оды.

0

39

Вова написал(а):

4max за 45 грн

была же просьба писать в $

0

40

иваныч написал(а):

была же просьба писать в $

5,50$ - 45грн.

0

41

yura написал(а):

5,50$

это за четыре шланга ? если так . то явно не немецкие . а китай , а у них вакум в тормазах . долго не проходят  :crazyfun:  я два года назад от BMW на  задние подбирал . так они были по 10$ за штуку

0

42

Вова написал(а):

я покупал производитель 4max за 45 грн один шланг

Нет,что б спросить у продавца от какой именно модели авто вы купили шланги? :question:  Было бы вообще замечательно,пошёл на рынок,сказал марку машины и тебе дали шланги,а то ходи подбирай.... :no:

0

43

для тех кто не знает что делать с задними колодками!

0

44

!!!

0

45

!!!

0

46

!!!

0

47

Dron-haker
Всё ОК .Но заклёпки желательно не ставить в одну линию.Феродо может со временем лопаться,по этому лучше сместить заклёпки.

0

48

PNEUMANT написал(а):

сместить заклёпки.

я тоже бы сместил в шахматном порятке

0

49

Dron-haker
Только заметил,что рычаг ручника приклёпан не правильно (поэтому его и подрезали).Крючок должен быть отвёрнут от колодки.

0

50

PNEUMANTТолько заметил,что рычаг ручника приклёпан не правильно

Не все с завода, это я подрезал чтоб увеличить регулировку ручника по мере износа накладок. А если его на оборот сделать то как трос накинуть? его цеплять за рычаг нужно!так что не огорчайся но ты ошибся...

0

51

PNEUMANT

Только заметил,что рычаг ручника приклёпан не правильно (поэтому его и подрезали).Крючок должен быть отвёрнут от колодки.

при  следующей замене (учту желание зрителя)  подумаю как переклепать немного по-другому.

0

52

Dron-haker написал(а):

при  следующей замене (учту желание зрителя)  подумаю как переклепать немного по-другому.

Нужно ли клепать если от жигуля подходят с небольшими перделками ? Или твой клеп со сверлением получше будет, чем с завода? :question:
Вот рисунок из книжки. В прошлом году перебирал задние тормоза - навскидку сразу и не вспомнил с какой стороны   
установлен крюк и куда повернут.  :shine:

0

53

Dron-haker написал(а):

так что не огорчайся но ты ошибся...

На фото крюк подвёрнут к колодке? Или я не так понял? Если всё же он подвёрнут к колодке,значит рычаг приклёпан не правильно.

0

54

Эль написал(а):

навскидку сразу и не вспомнил с какой стороны   
установлен крюк и куда повернут.

На этом рисунке крюк должен быть отвёрнут от колодки,т.е к тормозному щиту.

0

55

PNEUMANT написал(а):

На этом рисунке крюк должен быть отвёрнут от колодки,т.е к тормозному щиту.

Как я понимаю на рисунке показан задний правый тормозной механизм и рычаг ручника приклёпан там к колодке со стороны тормозного щита. Так же и на моём Варте и на Варте брата. И крюк должен быть направлен в сторону колодки, а не от колодки.

0

56

Александр К
Ты обсолютно прав!

0

57

Заинтриговали.На днях свои переберу,погляжу...

0

58

viktor-o написал(а):

PNEUMANT говорит о не направлении рычага ручника , а о его отведении от колодки,

Всё правильно.То место ,где трос зацеплен за крючок,сам крючок должен быть отогнут от колодки (поэтому левый и правый рычаги отличаются).

viktor-o написал(а):

при полной разборке не путаем крюки левый с правым , они разные,

:yep:  :cool:

0

59

PNEUMANT написал(а):

сам крючок должен быть отогнут от колодки

Сегодня сфоткал это место

+1

60

вот хочу похвастаться. день не прошел зря.купил заднее стекло уже второе, и сделал колодки. для ясности с лева -правые, а с права - левые. накладки с москвича, 24 гр=3$  4шт, и заклепки 40 шт. 4х10мм.= 50 центов

Отредактировано bocy (2010-12-27 17:50:27)

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозные колодки