Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозные колодки


Тормозные колодки

Сообщений 61 страница 90 из 116

61

bocy написал(а):

вот хочу похвастаться

Красиво :cool:

0

62

спасибо.для себя старался, правильно viktor-o говорит:   лучше себя, ни в каком сервисе не сделают

0

63

bocy написал(а):

и сделал колодки.

я перестал колодки менять зимой .  раз поменял . два дня мучался . пока притерлись .  не мог на снегу тронуться . колодки подклинивали  :D

0

64

иваныч написал(а):

я перестал колодки менять зимой

намек понял. после установки надо долго  ехать и тормозить. это я пока донорские рычаги перебираю, то есть собираю, а когда поставлю - не знаю.

0

65

иваныч написал(а):

подклинивали

А почему :O  Обычно барабан одевается от усилия руки и он вращается.

0

66

PNEUMANT написал(а):

Обычно барабан одевается от усилия руки и он вращается

конечно , если он проточен .  кто , я его точить буду ? может колодки какие попались .  но загонял барабан  с помощью молотка и какой то матери .  :D  поначалу туго потом заскочили . и вращались . но а после первго томажения , уже и притераться начали . вот тогда и старался на асфальте где стать если надо

0

67

иваныч написал(а):

поначалу туго потом заскочили

такая ерунда при перекосе барабана может быть.

0

68

иваныч написал(а):

но загонял барабан  с помощью молотка и какой то матери

Неа,это не наш метод! Если толщина накладок 5мм,то они не затирают,а если 5.5мм-тогда вопрос (надо барабан протачивать).

0

69

PNEUMANT написал(а):

Неа,это не наш метод!

мой метод сделать как можно бысрей и ехать . правда как видиш иногда с проблемами  :D  машина не терпеливая , не любит в гараже стоять  :D

0

70

bocy написал(а):

с лева -левые, а с права - правые

...и все-таки наоборот)

0

71

satsa написал(а):

.и все-таки наоборот)

ни кому не говори :flirt: ,уже исправил

0

72

народ, подскажите какой толщины должны быть накладки на задние колодки? а то стерлись уже почти, нужно новые клепать...

0

73

в книге посмотри она есть на форуме. там точно есть

0

74

ну по книжке написано что около 15 мм (14.7 если точно)... я просто решил уточнить - это для задних и передних одинаково, или есть различия?

0

75

DemoNyaKa написал(а):

это для задних и передних одинаково, или есть различия?

Что ты имееш ввиду передние? Передние от 01 жыги, только дыры пересверлить

0

76

ну спереди тоже колоки ведь :) тока выглядят чуть по другому :)

0

77

Приколхозь от 01 жыги дешево и сердито.

0

78

DemoNyaKa написал(а):

подскажите какой толщины должны быть накладки на задние колодки?

DemoNyaKa написал(а):

ну по книжке написано что около 15 мм (14.7 если точно)..

Dimonchyk написал(а):

Приколхозь от 01 жыги дешево и сердито

вы о чем люди, будте по внимательней , DemoNyaKa спрашивает о задних !!

DemoNyaKa -15 мм это для передних, подходят с классики . а задние клепают от москвича( пост № 64 выше посмотри)

0

79

DemoNyaKa написал(а):

народ, подскажите какой толщины должны быть накладки на задние колодки? а то стерлись уже почти, нужно новые клепать..

PNEUMANT написал(а):

Неа,это не наш метод! Если толщина накладок 5мм,то они не затирают,а если 5.5мм-тогда вопрос (надо барабан протачивать).

DemoNyaKa не надо далеко ходить, мышку в верх подыми, там все есть.

0

80

На прошлой неделе, делал ручник, а то его вообще небыло. Разобрал, а накладки как бритвы, тоненькие-тоненькие. Взял накладки с москвича. Они чутка шире, обрезал болгаркой, толщина накладки 5мм. Наклепал, но ещё для уверености, перед заклёпыванием смазал всё эпоксидной смолой, и на сутки стянул струбцинами. Старший товарищь посоветовал, походу фередо не лопает, так надёжнее. Ручник зверь, держит словно вартик привязаный.

0

81

yurok55
диски тормозные мерял? Это не к "ручнику", так, спросил. У тебя-же "свежак".

0

82

bocy написал(а):

DemoNyaKa не надо далеко ходить, мышку в верх подыми, там все есть.

да это я знаю, и фотки видел... просто в книжке про толщину накладок на задние ничего не нашел...а от москвича конечно вариант, но не охота самому это все делать, мудохаться... у нас тут просто завод в городе "АТИ, ОАО Барнаульский завод асбестовых технических изделий" и там на заказ клепают накладки любой формы, размеров и ещё чего хочешь, причем по деньгам это примерно как накладки от москвича купить на базаре... но там нужно точно сказать толщину накладки, а то папик как-то раз заказал сильно толстые, так потом запарились из напильником тесать...

yurok55 написал(а):

толщина накладки 5мм

тоесть нужно делать такую? не маленькие будут?

0

83

korvet_t написал(а):

диски тормозные мерял?

Нет диски нетрогал, проверил, состояяние на 4. Я на передних тормозах 200 км домой ехал ( после покупки), задних то небыло, а я и незнал.

DemoNyaKa написал(а):

тоесть нужно делать такую?

Делать толщину ненадо, она уже готова. А вот ширину подогнать придёться, а то они чуть не в  два раза шире.

Отредактировано yurok55 (2011-09-28 07:32:08)

0

84

Я пол года ездил на тормозных дисках 6 мм, пока не доперло подлезть с штангелем к ним.

0

85

В руководстве пишут, что тормозные колодки меняются комплектом. Это немецкий здравый смысл или ничего не станется, если я заменю одну самую изношенную?

0

86

korvet_t написал(а):

если я заменю одну самую изношенную?

ну по логике они правильно пишут... нужно менять колодки скопом, причем по осям (вообще все, все передние или все задние)... поскольку различный износ колодок на колесах дает различную эффективность торможения... но если нет возможности или одна совсем стерта а остальные ещё ничего, то это все равно лучше чем ничего не делать  :dontknow:

у меня вообще с тормозами беда была... трубка, идущаяя с заднего контура на переднее правое колесо перетерлась, и за неимением запасной и необходимостью срочно ехать пришлось её обрезать и заглушить... на прошлых выходных смогли с батей до нее добраться...

беда ещё с этой трубкой в том, что была сорвана резьба в месте вкручивания трубки в распределитель (в него датчик стопов как раз вкручивается)... и папа много лет назад не смог придумать ничего лучше, чем максимально затянуть трубку в этом месте и поверх проклеить эбоксидкой...

а теперь когда понадобилось её открутить...естественно ничего не вышло... мы нашли ещё трубки и переходники для трубок (2 трубки вкручиваются в переходник и держаться между собой)... так и решили: развальцевать заглушенный конец трубки, при помощи другой трубки и переходника нарастить эту конструкцию до колеса...
что мы собственно и сделали... но когда пытались подогнуть трубку, чтобы протащить её в месте где она и проходила, произошла беда... батя сильно резко согнул трубку, и она лопнула в полусантиметре от распределителя...  :'(  :tired:

что делать?! трубка отломалась... выкрутить её на месте не вариант... снять распределитель тоже не самый простой вариант - трубки не откручивались тцать лет, и приржавели... мы немного попробовали, но не стали сильно стараться... а то и остальные трубки можно угробить...

решили пробовать заглушить оставшийся обрубок трубки... загнули его молотком и решили запаять... промудохались мы с этим паянием часов 5 непрерывной работы...кругом алюминий, остатки эбоксидки, и тормозуха постоянно течет...  :tired:  только вроде запаяется, а давления чуть дашь - так по капелькам течет сволочь... в общем неведомыми чудесами за 5 часов мы её победили...

но тормоз то от этого в колесе не заработал... за неимением запасных распределитей и полного комплекта трубок пришлось думать на месте... не смогли придумать ничего лучше кроме как пустить трубку из верхнего выхода распределителя (где спускается воздух)... на счастье в соседнем гараже-СТО мужики разбирали Nissan (не помню какой) на запчасти... мы позаимствовали у них трубку... и о счастье! на ней ресьба один в один как на варте!  :jumping:
ну а дальше дело техники....развальцевали, протянули до колеса и все затянули...

потом прокачали тормоза на всех колесах... и тормоза снова есть!  :jumping:

но есть один небольшой недостаток... когда прокачивали, воздух везде где был спустили... но когда едешь, то после нажатия на педаль, она иногда первый раз немного легко проваливается, но тормозит...каждое следующее нажатие хватает сразу...специально пробовал и резко давить, и плавно... тормозит нормально, но есть неудобство что педаль сначала сильно уходит первый раз...

подскажите что с этим делать? :question:  я думаю такая фигня может быть из-за того, что верхний выход распределителя выше бочка с тормозухой, и хотя трубка и прокачалась, но в самой верхней точке видимо остался воздух который и сжимается при первом нажатии...как его спустить оттуда?  :dontknow:

0

87

DemoNyaKa
Спасибо! Что ты тут придумаешь? Прокачивать и еще раз прокачивать, пока пузырь не выйдет.

0

88

DemoNyaKa написал(а):

педаль сначала сильно уходит первый раз

Ха! Узнаю ситуёвину! Я прокачивал уже наверное раз 5. Ничего это не дало. Иногда, очень редко, схватит с первого раза, а так, в основном, первый раз педаль где то на середину уходит, но в тоже время притормаживает.

0

89

Такая фигня еще может быть от износа барабанов,калодок и если не работает самоподвод. Просто уже одного нажатия не хватает для тормажения , везде зазоры и пока их выберешь уже педаль в полу.

0

90

http://uploads.ru/t/a/1/4/a14EC.jpg
http://uploads.ru/t/k/0/E/k0EtI.jpg
Во, братья индейцы, хвастаюсь. Сначало мои парадные колпаки, пока я их не потерял. Два комплекта колодок и один комплект ремкомплект (масло-масляное) на суппорта, не вскрывал, но радосно прощупываются эти хитрые манжеты на цилиндрики. Вся любовь 415 гривен, 52 бакса. Сейчас как побегу менять, а то чую, скоро вывалятся крайние правые тормозные цилиндры, там колодки напроч нет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормозные колодки