Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 1 страница 30 из 451

1

Кто знает,сколько примерно краски на кузов надо?В эконом-варианте.На все остальное (рама,днище,салон,элементы ходовой) ушло 2 литра грунта,5 кг. каучуково-битумного бронзового покрытия,1.5 литра нитрализатора ржавчины,по мелочам,1 литр краски.Все это около 600 гр-70/80у.е.На рынке рекомендуют 3 литра белой краски по 110гр-14у.е литр,1 литр грунта.

0

2

korvet_t
От 2 до 3кг (все зависит от слоев от подгатовки и от самой укрываемости краски) :smoke:

0

3

Юрок112
Значит так и есть.

0

4

сам красил свой варт уже два раза ю понял что грута надо ложить не жалея там где его мало . крака или пучит на шпаклевке или плохо держится

0

5

Есть у кого схемы по кузову,универсала,элементы салона?

0

6

Я сам менял наружные крылья, делал ремонты и красил свою машину сам. Если нужен совет - спросите, чем смогу...

0

7

Burger написал(а):

нужен совет - спросите, чем смогу...

два раза пребирал варт . и тоько сейчас . узнал что задние тормазные барабаны разные . как и промежуточная деталь в задней ступице . на варте 1.3 .. какие должны по идее стоять ?

0

8

иваныч написал(а):

на варте 1.3 .. какие должны по идее стоять ?

те что по тоньше :cool:  :D

0

9

евген написал(а):

у и что ржеш ? по идее , площадь тормазных колодок у них меньше . и тормозить . должны по хуже . а ты все супорта  перебираеш .  :crazyfun:  народ . рассудите нас  !  :flag:

0

10

во первых не супорта а супорт :rofl: во вторых тормозыть они будут не хуже они ведь расчитаны на ту машину :glasses: и на юз будут идти что с широкими что с узкими :offtop:

0

11

евген написал(а):

во первых не супорта а супорт

для этого есть тема . тормозные системы  :hobo:

0

12

иваныч
У меня давно был универ 353 так-вот Я специально менял с узких на широкие (пустым когда идеш побаробану какие а с грузом торможение четче ) (мой личный опыт) :smoke:

0

13

Юрок112 написал(а):

мой личный опыт)

может сторожилы подскажут ?

0

14

иваныч написал(а):

узнал что задние тормазные барабаны разные

На Варте 1.3 никогда не было широких тормозных барабанов.Были одни,обычные (как вы говорите -узкие). Так называемые широкие барабаны применялись на ранних моделях Вартбурга 353 ,имевшего одноконтурную систему тормозов (у него и спереди стаяли не дисковые,а барабанные тормоза).На каждое колесо (переднее) стояло по два тормозных цилиндра (один на колодку). На Вартбурге 1.3 передние дисковые тормоза.Они очень эффективны.По этому сзади ставились узкие барабаны.Необходимость широких барабанов отпала,за счёт передних дисковых тормозов.Немцы не видили смысла в металлоёмкости задних тормозных механизмов.По этому задние тормозные барабаны делали по меньше.Конечно,чем колодка шире,тем тормоз эффективнее!

0

15

иваныч написал(а):

разные . как и промежуточная деталь в задней ступице

Ты про проставку,которая стоит между рычагом и корпусом подшипников?

0

16

Burger
каким полиролем пользовался?

0

17

PNEUMANT написал(а):

Ты про проставку,которая стоит между рычагом и корпусом подшипников?

про нее родимую . а то у меня на запчасти один варт 1.3 другой трехцелендровый . распатрашил оба . теперь все в места . что от чего . ? как мазаика   :dontknow:

0

18

иваныч
мне тут хороший человек с Болгарии переслал писания по 353 и 1.3,там все в разных позах (кроме электрики),могу тебе слить,тогда разберешься.

0

19

иваныч написал(а):

про нее родимую

Объясняю.Когда на смену модели 353 пришёл Варт 1.3 ,то мы его увидели с отбортовками на крыльях,чего не скажешь про модель 353 (у него крылья без бортов).Это означало,что у модели 1.3 колея стала шире.Что бы колёса не выпирали ,немцы сделали отбортовки.Спереди колею расширили за счёт изменений размеров передней части рамы.Задняя часть рамы осталась как у Варта 353,но появились на рычагах те самые ПРОСТАВКИ .Плюс длинные болты подшипникового узла.Этими проставками они расширили колею сзади.Следовательно этих ПРОСТАВОКна модели 353 нет с завода.Я сзади на своём 1.3 Седане их выбросил.Т.к когда поставил литьё ,у меня начали задние колёса цеплять за крылья.За счёт переходной шайбы под литой диск и выкидывания Проставокзадние колёса стали на свое родное место.

0

20

PNEUMANT
есть картинка того,о чем вы так дискутируете,для общего развития,а то въехать не могу

0

21

korvet_t
Есть! Щас дам! :x

0

22

PNEUMANT
Лови .На фото деталь номер 4

0

23

PNEUMANT написал(а):

.На фото деталь номер 4

так она же тоже разного размера по ширене . я уже раз так попал . рычаг поставил . а колеса по разному торчат .

0

24

иваныч написал(а):

так она же тоже разного размера по ширене

Ты что-то путаешь,они все одинаковые.Ты может поставил один рычаг с проставкой,а второй без.Вот и получилось,что колёса торчали по разному.

0

25

PNEUMANT написал(а):

Ты что-то путаешь,они все одинаковые.

по моему нет . после выходных фото выложу .

0

26

иваныч написал(а):

после выходных фото выложу

Ждёмс .

0

27

PNEUMANT
Понятно,видал такое,но не разбирал.Единственное резиновая подушка над пружинами у меня значительно толще и в стальном стакане.

0

28

korvet_t написал(а):

Единственное резиновая подушка над пружинами у меня значительно толще и в стальном стакане.

Значит кто-то сам поставил!

0

29

PNEUMANT
Да,наверно.Может пружины просели...Не буду ничего менять,она там хорошо живет себе,надеюсь не смертельно.

0

30

Для korvet_t

Полиролью не пользовался. Удалось покрасить без дефектов. А те, которые появились, не было смысла трогать, их почти и не видно. А вообще пользуюсь полиролью 3М.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы