Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 91 страница 120 из 451

91

За шпаклевал крыло с вмятиной,на первый взгляд,не плохо.Вообще,хорошая штука-шпаклевка,в принципе,можно кузов вытянуть неспеша в идеальное состояние.Только можно состарится,как Настя Приходько...

0

92

Кто знает,как-бы его покрасить кузов.внешняя сторона понятно,доступна для подготовки,а подкапотку?Не ровный рельеф,не везде зачистишь шкуркой даже не подлезешь, чтоб отмыть.Особенно на внутренней стороне крыльев.Или протереть растворителем и задуть грунтовкой и краской,годик проходит?

0

93

korvet_t написал(а):

задуть грунтовкой и краской,годик проходит?

для внутренней стороны крыльев . специальная мастика всякая разная есть . КОРДОН например . разводится  бензином . сначало жидиньким проети . типа промазать все щелки и масло растворить . а потом погуще еще разок . держится хорошо и от камней защищает . есть на битумной основе есть на каучуковой , та дороже .

0

94

иваныч
не хотелось бы подкапотку этой пакастью все перемазывать.

0

95

КОРВЕТ днем писал вам потом удалил(думал заругаетесь минусов понаставите ч то про крылья пишу а вы про кузов спрашивали).если вы имеете ввиду внутреннюю(не та куда подкрылок крепиться)  сторону крыльев то возьмите шкурку и проидитесь до куда рука дотянется (там подлезть плохо)и грунтовкой кислотоного травления задуйте.дело в том что эта грунтовка способствует разрушению оксида железа(ржавчины).

0

96

евгенминусы я не ставлю.Глухие места понятно,там и старая задувка еще в хорошем состоянии.Думаю,как бы так чтоб не сильно заморачиваться все эти места,например,где крепится расширительный бачок хладагента и тому подобное,не очень пригодное для зачистки.Ладно,ерунда в принципе.Хорошо по Дискавери показывают,опустили кузов со всеми потрохами в кислотную ванну или пескоструйную камеру...

+2

97

в магазине на днях видел одну банку вроде "серебряная вода" называется (сам хожу все это химию скупаю),так вот написано в инструкции что она ржавчину снимает :jumping: типа на тряпку помазал потер и ржавчина слезла! сам не знаю не пробовал но скорее всего схожу куплю такую стоит где то 3-4$

0

98

в порядке ликбеза:

Алюминиевая пудра в шпаклевке придает стабильность материалу, он в меньшей степени подвержен такому явлению, как "просадка". А толстый слой шпаклевки - это всегда плохо. Она же весит будь здоров. Поэтому все, что можно - вытягивать, выстукивать. 2-3 мм - это разумный предел. А уж если наращивать слой, то лучше за несколько проходов, а не за один.

0

99

Burger
за несколько приходов,слоев 8,толщина максимальная 7 мм.А что делать?Знаю,не лучший вариант,в слабой надежде в перспективе купить "свежие" крылья.

+1

100

Можно отрезать кусок железа с другой машины и приварить на место поврежденного.

0

101

korvet_t написал(а):

Растворителем надо протереть перед грунтовкой,на всякий случай?

обезжиривать реальней бензином

0

102

Бензин - жирный! Лучше продуктом, который называется "Очиститель силикона". Или растворителями типа Р-12.

+1

103

Burger написал(а):

с другой машины и приварить на место поврежденного

ага если есть под рукой железо и сварка . а он почти на кухне делает . красить даже не дают  :D

0

104

иваныч написал(а):

а он почти на кухне делает . красить даже не дают

Тогда лучше сеточкой мелкой (типа рыболовной) обтянуть, а под нее грунт садовый натолкать, а в него траву посеять. У машины будет улетный "мохнатый" вид, правда стричь придется раз в неделю... Ну и поливать своевременно...

0

105

Burger написал(а):

У машины будет улетный "мохнатый" вид

не это уже перебор с тюненгом  :D

+1

106

Ржоте-блин?! Пообщался на форуме кузовников-моляров....зря я туда полез.В общим все в "гавне",краска-дерьмо,краскопульт-дерьмо,компрессор-дерьмо,пагода-дерьмо,и я соответственно-....

0

107

korvet_t написал(а):

Ржоте-блин?!

так какого х... тебя туда понесло ?  это тебе не тут .  :D  P.S не спросил сколько машину у них покрасить ? ( без га..на)

Отредактировано иваныч (2010-02-16 08:16:14)

0

108

иванычне знаю,спрошу.Секло снять-25 $,но это вклеенное.Мобихеловский алкид -все таки среди отстоя,самая лудшая.Сейчас все красят акриловой краской.Ну и как ты говорил,тонкими слоями,бо течет.Можно красить и при +10,но надо чтоб сохла при постоянной температуре.Ночевать что-ли в том гараже...задохнуться можно.Вязкозамер вооще не пользуют,все на глаз,по каплям,практика.

0

109

Можно купить акриловую краску так называемую индустриальную серию какого-нибудь бренда типа STANDOX, или краска для грузовиков. Она будет значительно дешевле.

0

110

Burger
да уже что маем-то маем.Сейчас вооще,какая-то не пруха.Взялся сегодня капот от клейкой основы (внутренняя сторона крышки капота была оклеена поролоном,он от старости по высыпался,загадил все на что падал,это и было толчком к капиталке,а дальше-больше),растворитель-не берет,скребки-болгарки только размазывают.Попробовал монтажным феном 700градусов,в комплекте с обогревателями-пробки вылетели.Жучки на старую проводку глупо ставить,взял краскопульт домой,разбираться.Посему предлагаю пожевать эту тему,если никто не против,буду вставлять фото и надо комментарии,что тут к чему?(я их в руках не держал раньше)

0

111

korvet_t написал(а):

предлагаю пожевать эту тему,если никто не против,буду вставлять фото и надо комментарии,

давай попробуем разжевать . . ну ты же меня уже знаеш . чем могу тем помогу  :D

0

112

Ось краскопульт.Глупо конечно,но спрошу:что нужно в настройке добиться и что где настраивается?Две крутилки,одна-возле самого сопла,вторая -на рукоятке.Если не допрет,пойду к знающим людям.

0

113

korvet_t
Нижняя фотка.
Рассеиватель стоит для покраски вверх-вниз.Если красить вправо-влево,то нужно отжать гайку и повернуть рассеиватель на 90 градусов и снова зажать гайку.Задний винт на ручке регулирует количество краски,сначало его нужно зажать (ход ручки маленький),потом отжимаешь (ход ручки увеличивается).Боковой винт регулирует распыл (больше-меньше).Короче,надо сначало на чем-то пробовать,пока не отрегулируешь распыл.Например,можно предложить соседу,покрасить машину  :rofl:

+1

114

Почти все верно. Только боковой винт  не просто регулирует распыл, а в полность зажатом положении делает распыл узконаправленным, с круглым пятном распыла, а в мполностью открытом положении пятно распыла  вытягивается, становится вытянутым овалом. В идеально настроенных пистолетах  оно практически полоска. Пистолет с нижним бачком требует большего расхода воздуха, и менее экономичен. Удобен тем, что можно пистолет поставить на пол, если нужно что-то поправить. И еще при работе разными материалами (краска и лак) можно просто сменить бачки, предварительно промыв сопло.

+2

115

Burgerспасибо.И сразу вопрос:как правильно мыть краскопульт после работы?

0

116

Мыть нужно растворителем Р-12, полностью разобрав. Вынуть иглу, открутить распылитель, прочистить ершиком канал пистолета, и трубку бачка. Каждую деталь очистить индивидуально. Вытереть и собрать. Налить в бачок немного растворителя, продуть. Убедиться, что факел распыления не изменился (не косит). Прочистить все воздушные каналы, если есть отклонения факела. Хранить с небольшим количеством растворителя в бачке.

+1

117

Burger написал(а):

Вынуть иглу, открутить распылитель

ну так моют только если это товой личный краскопульт  . на работе у нас, в лучшем случае 200 гр растворитель . продуют и все .  :D . так что если не твой , не усердствуй  :D

Отредактировано иваныч (2010-02-17 17:22:32)

0

118

ИВАНЫЧ, это неправильный подход. Даже если он не мой, я же его потом еще могу попросить, а он будет только 200 гр неизвестным растворителем прополоскан,  - что тогда мне достанется? Он и будет красить, как и был мыт - ПЛОХО. И второе, если вернуть человеку плохо помытый инструмент, нормальный чел второй раз не даст. И будет прав.

+1

119

Burger написал(а):

нормальный чел второй раз не даст. И будет прав.

Именно так я и поступаю,на работе тоже!

+1

120

Burger написал(а):

нормальный чел второй раз не даст. И будет прав.

согласен полностью . а теперь прикинь каким  пистолетом я умудрился варт покрасить на работе  :D  а корвет  наслушался спецов . которые красят жигули на один сезон и очкует теперь ю а там все просто . чуть тренеровки прямо на гаражных воротах и три  главных правила . не спеши .  не подводи близко . и угадай как разбавить краску .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы