Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы


Кузовные работы

Сообщений 121 страница 150 из 451

121

"Твой автомат должен всегда быть чистым! " - спасало жизнь.

0

122

Первые впечатления прошли,красить при +5 нельзя,машину...а забор можно.

0

123

Кто собирал машину,подскажите методу по сборке передней части,чтоб потом капот и передняя часть с радиатором стали без щелей,что когда ставить и затягивать?

0

124

korvet_t написал(а):

капот и передняя часть с радиатором стали без щелей,

ну сначало надо крылья прикрутить , это точно . а потом уже морду .  :D . а насчет щелей , там они технологические , изначально задуманы, что бы при открытии капота было за что пальцами зацепиться ,  :crazyfun:  так что не бери в голову эти щелки , скручивай .

0

125

иваныч
видел на фото,не помню у кого,в районе фар-крыло-морда-капот щель не то что технологическая,а кулак пролазит-на кой такое надо?

0

126

korvet_t написал(а):

кулак пролазит-на кой такое надо?

так сам посмотри какие там на капоте резинки уплотнительные по углам стоят по сантиметру  :hobo:

0

127

иваныч
да,капот то ладно,а стык крыла с мордой (как эта часть кузова правильно называется?)Я же сразу стыки хочу промазать герметиком для герметизации,а он падла,дорогой.Потом срывать и перенастраивать крепеж крыльев жалко.

0

128

korvet_t написал(а):

стык крыла с мордой

хорошенько просто зажимай болты . особенно те что на м8 . , в солон выходят . их еще одному не удобно закручивать . а вот от ямок они у меня в первую очередь и открутились . А так по моему секрета ( как и регулеровки , в отличии от дверей ) в прикручивании крыльев нет . да оброти внимание  как крыло внутринняя часть становится . с кузовом ( не помнб как именно ) там в нахлест идет крыло-кузов и болтами еще на м.М6 стягивается . или сверху защита крыла или с внутри заходит . точно не помню

0

129

прикрути крыло сначала к кузову. потом попереченой стяни и отрегулируй.потом морду поставь. потом капот щели замком а креплением перекос регулируется

0

130

евген написал(а):

потом попереченой стяни

какая поперечена? если ты свою под спортивную косиш , думаеш ее все ставят . я бы лично лучше железные колеса поставил . противоямочные  :crazyfun:

0

131

иваныч написал(а):

какая поперечена?

поперечина прикручивается снизу крыльев (под мордой)

0

132

иваныч написал(а):

я бы лично лучше железные колеса поставил . противоямочные

конечно поставь я удивляюсь как они у тебя еще живы. если ты в гараж заезжаешь так круто представляю как по дороге ездишь :D  :cool:

0

133

евген написал(а):

как они у тебя еще живы

пока поддаются ремонту с помощью молотка . они у меня будут живы .  :D

0

134

Я крылья не отсоединял, только морду иногда (часто  :D ), там зазоров нет, она внахлест идет. А вот щель между капотом и крылом  - она технологическая. Кстати, у ВАЗ 2110 точно такая же, и даже больше. В принципе, уменьшить ее можно, если посадить регулировку петли капота чем ниже и замок опустить. Как вариант - можно шпатлевкой нарастить боковой край капота.

Я вышел из положения иначе. У меня светлый автомобиль. И эта щель смотрится черной полосой. Я наклеил черную полоску такой же толщины на всю боковину от капота доя задней (пятой) двери. И зрительно это стало выглядеть как черный узкий молдинг. Для архитектуры кузова 353 это стало незаметным тюнингом, после которого щель между капотом и крылом перестала существовать, она стала продолжением черной полоски молдинга, который зрительно разделяет верхнюю и нижнюю часть кузова.

0

135

Burger
толково!Меня лично эта щель между капотом и крылом особо не смущает,т.с. дополнительная вентиляция,кузов Вартбурга вообще довольно оригинальный,конструктивных "щелей" хватает,главное чтоб они как в армии,однообразные были.Настораживает в креплении крыла в районе крепежа дверей,то что посадочные отверстия продолговатые,т.е. предусматривают подстройку по высоте крепление крыла к "салону".Сейчас затянешь,потом двери ставить и остальные части и начнется свистопляска по геометрии,"продольным ребрам жесткости" и этим технологическим щелям.Зная себя,мне уже будет облом все перекручивать,по этому и спрашиваю совета,чтоб стазу оптимальней выставить.Хотя наверное тут не насоветуешь,машинам уже годы,может там провисло,там растянулось,надо самому играться,подтягивать...Пока самый геморрой был высверливать срезанные болты (крепление морды к крыльям,крепление радиатора к передку...).Накручивать резьбу уже нет желания,тем более она явно не будет такой качественной как заводская,ставлю через гайки.

0

136

Burger написал(а):

И зрительно это стало выглядеть как черный узкий молдинг. Для архитектуры кузова 353 это стало незаметным тюнингом, после которого щель между капотом и крылом перестала существовать, она стала продолжением черной полоски молдинга, который зрительно разделяет верхнюю и нижнюю часть кузова.

ну фоточку можно как нибудь увидеть :question:

0

137

korvet_t написал(а):

Настораживает в креплении крыла в районе крепежа дверей,то что посадочные отверстия продолговатые,т.е. предусматривают подстройку по высоте крепление крыла к "салону

по моему там не чего не отрегулируеш этими отверстиями . у тебя все остальные отверстия ровно совпасть должны . а они без регулировок . не парься ставь . вечно ты себе что то придумываеш . я даже когда другое крыло ставил . затянул просто и все подощло .

0

138

Burger написал(а):

там зазоров нет, она внахлест идет

Это на 353 модели,а на 1.3 есть зазор.

0

139

иваныч
ты прав,это уже маразм начинается.

Отредактировано korvet_t (2010-03-29 10:27:25)

0

140

korvet_t написал(а):

это уже маразм начинается

не . не маразм , маразм в старости бывает . когда клетки мозга потихоньку отмирают .  :D . а ты еще молодой . это называется заклинило  :crazyfun: . у меня такое последний раз было , когда проводку в своем зале ,в двадцать квадратных метров менял . переклинило . и теперь пять двойных выключателей на 12 светильников . :crazyfun: . главное вовремя остановиться

0

141

Нашел в квартире не початую банку белой мобихеловской акриловой краски,когда ремонт квартиры делали,ремонтеры видно тещу на эту краску развели,я думаю-чем батареи так хорошо покрашены и двери.Теперь головняк-или докупить еще литр и отвердитель,покрасить машину,или уже не париться,докрашивать алкидной.Грунт так-же нужен специальный или какой был пойдет?Скоро потеплеет окончательно,будет 20 градусов,и за сутки задуть.

0

142

Акрил лучше однозначно! Он модифицируется, быстрее сохнет, можно добавлять эластикатор, ускоритель, матователь. Алкид плохо полируется, сложно подбирается. И пахнет отвратительно!

0

143

Burger
зато мобихел идет сразу уже с лаком . красил первый раз , года три назад мобихелом . потом после аварии пошел в магазин . там говорят мобихел это уже вчерашний день . есть круче . честно не помню как назвали  , цена вопроса не устроила  опять красил мобихелом .  но как мне сказали подтеки не зашлифуеш

Отредактировано иваныч (2010-04-06 17:34:48)

0

144

korvet_t написал(а):

Нашел в квартире не початую банку белой мобихеловской акриловой краски,

korvet_t написал(а):

еперь головняк-или докупить еще литр

пока не покупай . поищи у меня в гараже может найдеш . можно со светом  :D

0

145

иваныч написал(а):

поищи у меня в гараже может найдеш

Иваныч Ни в коем случае не наводи порядок в гараже,а то ничего не найдёшь  :D

0

146

иваныч
Это ни безпорядок а организованный хаос !! :whistle:

0

147

PNEUMANT написал(а):

Ни в коем случае не наводи порядок в гараже,а то ничего не найдёшь

я это прикрасно знаю . потому все на своих местах .  :D хорошо что варт не широкий . а то бы вылазил через багажник  :D

Отредактировано иваныч (2010-04-06 22:02:23)

0

148

иваныч
правильный у тебя гараж!Я раз в неделю выкатываю свое устройство на колесах и навожу полный шмон,когда начинаю что-либо новое (проводка,зачистка...) И все равно пыль берется не откуда,уже вынес наверно пол тонны мусора и грязи.

0

149

korvet_t написал(а):

навожу полный шмон

пробовал . не надолшо .  :D тока потом проблемы , с презагрузкой в башке . куда что сложил  :huh:

Отредактировано иваныч (2010-04-06 22:10:35)

0

150

Где-бы или что-бы такое применить на задние колеса,типа подкрылок...А то через лючек горловины бензобака видно заднее колесо.По ТО в комплектации какие-то щитки идут,где их взять...Наверно стандартные подкрыльники на универсал хорошо не станут?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Кузовные работы