Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » где у варта стартер?


где у варта стартер?

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

иваныч написал(а):

я вот про какой минус говорю . а нае про массу

Я теперь понял про какой "минус" ты говоришь.А вообще "минус" и "масса" это одно и тоже в авто!

0

32

PNEUMANT написал(а):

чёрно-красный провод толстый,

по сравнению с плюсовым от акамулютора . он какой ? . человек не знает где находится акамулятор . ( не забывай это го )

0

33

иваныч написал(а):

человек не знает где находится акамулятор .

не верю :no:

0

34

иваныч написал(а):

где находится акамулятор

что то сегодня ты меня запутал совсем  :D .  я имел в виду стартер

0

35

спасибо иваныч, спасибо PNEUMANT , в целом проблемму я решил, едва добравшись до втягуещего , выяснил что снята с него клемна, как она умудрилась выскочить только одному варту известно, кстати между прочим, до контактов втягующего можна дотянуться и с верху, всего то нужно знать где он находится в глубине и фонарик ).

0

36

Все бы то ничего но как только я выехал и проехался сразу обнаружил еще одну проблемму , куда более серьезную, с бешеной скоростью вытекает тосол. Создал я новую темя для етой проблеммы

0

37

shewa написал(а):

выяснил что снята с него клемна, как она умудрилась выскочить только одному варту известно

У меня такое было на Туристе,когда по гравейке поезжу,то она обязательно слетала.Приходилось поднимать капот и садить её на место (сейчас поджал клемму,всё ок).

0

38

приходится повторятся , темы ведь две? :jumping:

0

39

bocy
На некоторых стартерах с завода были напаяны наконечники на жгутах щёток и заклёпкой были приклёпаны к корпусу вместо опресовки (как в твоём случае).Это основная причина (плохой контакт),по которой плавится щёткодержатель и распаивается коллектор.Напаяй на жгут щётки медный наконечник (для проводов) и закрепи на болтик к корпусу.Это соединение будет надёжным.

0

40

PNEUMANT
у меня последнее время двигатель на холодную пускается с "залипанием".Стартер рыкнет и тишина.С пару попыток приходится ключ проворачивать.Но самый затяжной-первый.Впечатление,что масло в двигателе задубело и надо его растрясти рывками,чтоб запустить двигатель.В чем может быть причина,что опыт подскажет?

0

41

korvet_t
Пересмотри щёткодержатель со щётками (см.выше) и перепаяй коллектор на якоре с последующей проточкой в токарном станке.Втулки должны быть в порядке ,иначе якорь будет цеплять за полюса (тогда в стартере видна металлическая стружка).Ещё посмотри клеммы с аккумулятора.

+1

42

PNEUMANT написал(а):

Напаяй на жгут щётки медный наконечник (для проводов) и закрепи на болтик к корпусу.Это соединение будет надёжным.

спасибки, так и сделал сегодня. в фотике батарейки сели, не сфоткаю.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » где у варта стартер?