Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге


Газ на Вартбурге

Сообщений 151 страница 180 из 365

151

Kolya79
привет человек а сколько ты проедеш на своем моторе на этом газу  я точно знаю что не много   проверенно

0

152

ну на 20-25 % меньше. это меня не пугает, ибо  есть еще в запасе движки (я же ПЛЮШКИН) только нужно пересмотреть, на 250-300 тыс км мне хватит, а это при наличии других автомобилей в хозяйстве приличный ресурс. :playful:

0

153

SASHA написал(а):

а сколько ты проедеш на своем моторе на этом газу  я точно знаю что не много   проверенно

SASHA я не понял ты про износ двигателя , или расход газа ??  на газе вроде как знаю . моторесурс увеличивается , но это если газ не пизженный , да еще разбодяженный   :D

Отредактировано иваныч (2014-11-10 23:05:26)

0

154

иваныч написал(а):

вот если бы ты на угле на холостых докумекал

Уже докумекали  http://www.youtube.com/watch?v=E79ogrDxcNQ

0

155

Kekc написал(а):

Уже докумекали

это ли не чудо!!!  :crazyfun:

0

156

Ребята,хто ездить на газЕ,подскажите пожалуйста мне новичку который очень стремиться присоединится к ребятам которые ездят на газЕ,какой фирмы лучше  среднего ценового пошибу купить бензиновый отсекатель на топливную систему.Пожалуйста подскажите,так как вы имеете опыт эксплуатации машин на газЕ.

0

157

можешь брать ATIKER (Турция).

0

158

Маленький вопрос(пока сфотать на могу редуктор который купил)),на редукторе-испарителе стоит электроклапан холостого хода(возможно я немножко не так изъясняюсь,или не правильно думаю).В первом поколении вместо него был вакумный холостой.Проясните-этот электроклапан должен всегда быть под напряжением после перехода на газ,или он включается временно с кнопки на пару секунд когда только запускаешь двигатель на газе.Редуктор -новогаз VPR-2,0.Почему купил именно этот редуктор-попалась халява,в магазине по старой цене-10$.Не мог пройти мимо,так как ремкомплект уже стоит 12$.

0

159

ВВС написал(а):

на редукторе-испарителе стоит электроклапан холостого хода

такого не встречал. o.O
на редукторе ТОМАСЕТО стоит клап закр/отк газа. а на вакуумных ред стоит клапан для холодного пуска двига. перед тем как заводить хол двиг, наж кнопку   в салоне на пару сек и клапан открывает вторую камеру на редукторе, и газ идет в карб.

пост № 3 кнопка груг вол тумблерка
пост № 32 и нач читать мне тож было интересно.

Отредактировано NikNik (2015-02-05 22:38:07)

0

160

Я в посте написал что возможно я не правильно излогаю,так как имею скудную по этой модели информацию,даже из интернета.Спасибо за информацию.Есть немного вопросов по этой теме к тебе NikNik,продолжать здесь или писать к тебе в личку.Про клапан который ты думаешь что он для холодного пуска,ты немножко ошибаешься.Он служит для более лёгкого запуска двигателя,но только когда он тёплый,или летом.По инструкции сам знаешь,что переключаться на газ нуна после прогрева двс до50град,но инструкция одно,а жизнь другое.Разобрал пару редукторов которые купил за бутылку,для наглядности.Госпедя,это что то с чем то,такая там срань господня.Жаль что нет фотика,наверное пилили на газе до последнего,как только стало колом,выбросили.С рук покупать редуктор,это надо подумать ещё.

Отредактировано ВВС (2015-02-06 00:23:58)

0

161

Корвет,вот тут немного и загвоздка в электронном управлении этого клапана,на ГБО 1 го поколения.Немного прочитанного из интернета.ГБО 2го поколения оснащено вместо вакума хх,электроклапаном хх.на моно вприске ставится блок эмулятора лямда зонда.Этот блок эмитирует при переключении на газ что лямда работает и бортовой блок управления не переходит в аварийный режим.С моно всё ясно.Теперь взять карб.Прогрев на бензине,потом переключение на газ,что и как срабатывает тоже ясно.Но вот тут немного не понятка.Что касается вакумного редуктора(тоже понятно),пример-я останавливаю машину на газе,потом хочу её завести.(в вакумном редукторе с стороны второй камеры в центре крышки стоит электротолкатель,я нажимаю на переключателе газ-бензин кнопку на пару секунд,он нажимает на мембрану,которая связана с коромыслом и открывается кратковременно ход газа в карб,ключ на старт и машина заводится и тут вступает вакумный холостой ход.машина работает на холостом ходу засчёт того что вакум тянет мембрану именно холостого хода,а эта мембрана связанна с коромыслом которое приоткрывает клапанок подачи газа).Я так понимаю что при увеличении оборотов разряжение падает и вакум уже не работает,газ подаётся уже от работы большой мембраны.Но,не понятка в чём,я заглушив машину на вакумном редукторе и оставив зажигание включеным(допустим,забыл),я так понял газ поступать в карб не будет.Вскрыв новый редуктор VPR-2,0 обнаружил что мембраны хх там нет,от электроклапана идёт тоненькая трубочка в штуцер подачи газа в карб.Вот тут возникли сомнения,какую роль играет этот электроклапан.Я так понял если этот клапан должен быть при постоянном напряжении и не дай бог забудешь выключить зажигание,газ будет потихоньку поступать в карб.При старте,нажав кнопку временно,или он должен работать через специальный блок управления.Возможно я в описании немного ошибся техническими терминами.Я с фотаю это дело,и выложу сюда.Может кто и дело подскажет.Только немного погодя.Конечно можно подъехать к специалистам,но они в городе,да и инфой они делятся не очень.Возможно кто то прочитав мою писанину,подскажет немного дельного.Дело в том что в инете по этому редуктору ничего вразумительного нету.

Отредактировано ВВС (2015-02-06 00:11:50)

0

162

ВВС
кроме этого хитрого клапана на редукторе, есть газовый и бензиновый электромагнитные клапана стоящие на самих магистралях подачи топлива. При отключении зажигания газовый клапан у тебя по любому перекрывается, так что подачи газа у тебя не будет на редуктор, всё равно, в каком состоянии у тебя тот клапан на редукторе. Рекомендую особое внимание обратить на саму кнопку перехода с бензин-газ. Они в основном совместимы, задача перекрыть бензиновый клапан, дать пару секунд дожеч пары бензина и открыть газовый клапан. Там есть модные, которые ещё подключаются к термодатчику и в автомате переходят на газ, когда двигатель прогреется, соответственно и редуктор.
В остальном не подскажу, белорусские редуктора не пользовал. Хотя они интересные, но в основном всё заключается в качестве мембранок,настройке пружинок и качественного прогрева редуктора. Просто вместо бензина идут пары газа. Карбюратор остаётся карбюратором. Только бензин в верхней части корбюратора превращается в грубо газ, а тут уже газ подаётся в врезку или в проставку в нижние части карбюратора.
Главное двигатель на газу не заводи на холодную, проблем не будет с мотором.

Отредактировано korvet_t (2015-02-06 02:37:58)

+1

163

Привет парни.Как писал раньше,пробую установить гбо на варт.Купил б/у установку.Сегодня мастырил балон в гагашник,слышу что то в нём шуршит,открутил заправочный на баллоне,начал трести.Натрос примерно какой то гадости сыпучей,чёрной как пепел,с пол литровую банку с баллона.Присмотрелся и в трубке медной,подвода от баллона к редуктору-испарителю тоже налёт из этой черноты.Чё делать.Мот кто сталкивался с этим делом,мот кто поделится своими соображениями.

0

164

не пожалей денег и купи новую магистральную трубку. а в каком состоянии мультиклапан, клапан газа и бензина?

+1

165

Редуктор-испаритель купил новый(Я уже писал,как только смогу выложу фото).Купил электроклапан газовый новый.Немножко с трубопроводом,вопрос.Почитав твой комент призадумался.Если что подсказывай ,можешь в личку.Любая инфа для меня очень полезна.Спасибо.

0

166

Где то, как то читкал про магистраль,если кому не в лень,подскажите скока 4о %до метров на магистраль-трубу.Спасибо.Редуктор буду мудрить с левой стороны на крыле,где бабина стоит,почти возле фары.Мот у кого ёсць более другие предложения получше.

0

167

Подскажите кто как проводил магистраль в багажнике.Водили через отверстиEEд Fод запаской,или сверлили отверстие возле бензо бака.Магистраль ложили под рамой,или с боку.Поделитесь инфой ,если конечно это не затруднит.

0

168

ВВС написал(а):

сверлили отверстие возле бензо бака

:yep:  и две шт, прим 25мм в диаметре.

ВВС написал(а):

Магистраль ложили под рамой,или с боку

между рамой и днищем, то есть к днищу.

+1

169

NikNik написал(а):

и две шт, прим 25мм в диаметре.

между рамой и днищем, то есть к днищу.

ВВС написал(а):

Где то, как то читкал про магистраль,если кому не в лень,подскажите скока 4о %до метров на магистраль-трубу.Спасибо.Редуктор буду мудрить с левой стороны на крыле,где бабина стоит,почти возле фары.Мот у кого ёсць более другие предложения получше.

есть, сейчас сбегаю в гараж с сфоткаю как что стоит. жди  ^^

0

170

Мы вели магистраль с другой стороны от бензиновой магистрали, так вроде было положено. Ну и естественно, с разгрузочными петлями, чтоб нигде не тёрло, прочно держалось и не придавило, в случае падания на пузо. Трубку надо брать новую, в пластиковой оплётке, итальянкую, она мягкая, хоть узлы вяжи. Редуктор надо ставить вдоль движения, как колесо запаски стоит. Чем короче шланги до редуктора будут, тем лучше. Можно взять врезаться к подогреву впускного коллектора или к печке. Просто режешь эти шланги, всталяешь по тройнику и делаешь отводы на редуктор. Развоздушиваешь. Чтоб подключение было параллельное.

Отредактировано korvet_t (2015-02-13 00:07:03)

0

171

Kolya79 написал(а):

есть, сейчас сбегаю в гараж с сфоткаю как что стоит. жди

а кто небудь знает , гараж у него далеко ?  :D крыжёвника захвати заодно в гараже  , главное что бы денег на электричку не забыл взять  :D
http://yandex.ru/video/search?text=   &safety=1&path=main

Отредактировано иваныч (2015-02-13 00:09:23)

0

172

иваныч я уже здесь, сбегал туда-обратно и назад  :crazy:
http://se.uploads.ru/t/36wKB.jpg
http://se.uploads.ru/t/tqEo6.jpg
http://se.uploads.ru/t/at3Lu.jpg
http://se.uploads.ru/t/CobcL.jpg
http://se.uploads.ru/t/gOrQu.jpg
http://se.uploads.ru/t/T8ACg.jpg
http://se.uploads.ru/t/G53OW.jpg
http://se.uploads.ru/t/4LTEH.jpg
http://se.uploads.ru/t/9rTMZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/6fKc5.jpg

+2

173

Спасиб,парни.Вчера покрутил мультиклапан,он у меня сразу с заправочным штуцерам,я так понял вторую трубу для заправки мне вести не надо.Балон креплю как Коля79(спасибо за фото).Ужо трохи дюрак насверлил.Отопление редуктора буду брать от шлангов подогрева пускового от вебера( у меня солекс,эти шланги закольцованы.).Конечно с магистральной трубой надо подумать,сейчас сижу без работы,производство буксует,притом практически везде(по телику крутят кино совсем другое)пришлось вскрыть стратегический запас харчей,батон меряю рулеткой(что бы лишнего не отрезать) :dontknow: .Так что Корвет,про италию нуна подумать до лучших времён.Что то типа как то так.В одном магазине наткнулся на трубу медь(6метров на ваз),всего 10$ за всё,но диаменр 6.Я всё закупил под 8.Искал штуцера переходные перекрутить на 6,нету.Возможно уже мало выпускают на 6.В город по мелочам не накатаешься,на базаре спросишь-все чур меня перечур,газ,да ты сдурел,газ это ж вой ,вой ,вой.

0

174

ВВС написал(а):

,он у меня сразу с заправочным штуцерам

это Бэлорусский клапан, не на кождой заправке есть к нему переходник. я с этим сталкивался, пока он не полетел и купил "атикер" стандартный.

Отредактировано Kolya79 (2015-02-13 10:31:17)

0

175

ВВС написал(а):

на базаре спросишь-все чур меня перечур,газ,да ты сдурел,газ это ж вой ,вой ,вой.

на бензине машины не хуже взрываются и горят чем на газе, они про это не задумывались? у нас например переходников 6-8, 6-6, 8-8 полно, правда примерно 2$. труба магистральная примерно 4,5 метра, и на ВЗУ 1 - 1,5 метра.

Отредактировано Kolya79 (2015-02-13 10:33:16)

0

176

Спасибо Коля79,сейчас вот порылся в инете,нашёл магазин.Цены для сравнения-простая труба на 8(1м 3,5$),переходник 6 на 8 4$.Буду думу думать,крутя в гараже дырки в варте под газ.Ещё раз промеряю расстояние,от и до.Прикину кое что к носу  :crazyfun: .

0

177

Коля79,по поводу заправочного,я так понял из твоего комента,что бы мне заправить балон,нужно вкрутить переходник,а потом они цепляют заправочный пистолет на переходник.Переходник в магазинах продаётся или это специальный,только у них.Спасибо.

0

178

У нас вроде полно той трубки в пластиковой оплётке и цена такая-себе, на рывочек пойдёт. Скока её там надо, метра 3.5?
http://olx.ua/list/q-трубка-для-гбо/

0

179

ВВС
Обычно на заправках есть ети переходники но не на всех.

0

180

Корвет,у нас ценики сааавсем другие,у вас божеские.Парень подогнал кусочек херманской трубки,да трубка какая то мяХче,податлевее на изгиб.Эту трубку пролаживать одна красатень.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Газ на Вартбурге