Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"


"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"

Сообщений 31 страница 60 из 171

31

PNEUMANT
ну все правильно,так и получается (не ради спора,во благо истине)

PNEUMANT написал(а):

Это отверстие для создания вакуума

это отверстие условно №5,в него "поступает" вакуум ниже дроссельной заслонки,через полость сообщается со штуцерами №4,в эту же полость заходит "золотник" №2 (в секторе №3),который в свою очередь сообщается с вакуумом за мембраной управления камерой обогощения №1,в которой если есть протечка,то бензин с удовольствием будет попадать под действием разряжения ниже дроссельной заслонки в двигатель и т.д.С этим разобрались.Смотрите,народ,мембраны и прокладки карбюратора,если есть подозрения,что в масле бензин.Кстати,в это входное отверстие для вакуума со временем проседает резина подушки карбюратора и соответственно сужает проход.Возможно,разряжение слабеет в системе и игла в камере обогощения постоянно давит на клапан,что приводит к постоянному переливу,и не корректной работе других вакуумных устройств (воздушной заслонки возле воздушного фильтра-но то такое...вакуумного опережения зажигания и пускового устройства).Так-же как и не плотности в стыках трубок этих систем приводят к падению разряжения.

Отредактировано korvet_t (2010-05-05 00:22:08)

0

32

Купил для пробы "мульсборник" мембран на рынке,советского происхождения."Гумно" полное.Во первых,толщина совсем не та,тоньше,во вторых-игла в мембране устройства обогощения не достает до шарика клапана,а на пусковое устройство вообще надо мудрить с ремкомплекта бензонасоса,распаивать и вырезать.Оригинальных нет,если и есть на "Гольф-2",то по 250 гривен (32 доллара),и то,нет.

0

33

korvet_t
У вас идет передача по телеку ,* Очумелые ручки *?  :tired:

0

34

korvet_t написал(а):

Возможно,разряжение слабеет в системе и игла в камере обогощения постоянно давит на клапан,что приводит к постоянному переливу,

В этом месте одна причина (не будем считать неисправность самой диафрагмы клапана обогощения),забивается канал 1-2 .Поэтому пружинка на всех режимах всегда давит на диафрагму клапана обогощения.Т.е постоянно идёт лишнее топливо в двигатель. У меня лежат три корпуса карбюраторов с забитыми каналами 1-2 .Прочистить их не получается.Только если попробовать ультразвуком.Это одна из основных причин поступления бензина в масло.

0

35

PNEUMANT
понятно.Да так и есть: пробить этот канал проблема-продувал давлением с компрессора и химией еле-еле.

0

36

иваныч
у нас передача "охневшие мозги"

0

37

иваныч написал(а):

Очумелые ручки

А у нас по телеку идёт передача "Пока все дома:D  :D  :D

0

38

korvet_t написал(а):

пробить этот канал проблема

Обычно забивается жиклёр номер 2 (на твоей схеме). Иногда получается прочистить его иглой от шприца (легонько её покручивая)

+1

39

PNEUMANT
Прокладки вырезанные ставить в сами,или сверху на старые?Я к тому,что вырезал из толстого и из тонкого картона,тонкий как говорил иваныч толком не прессуются,их можно ставить на старые,или не заниматься х-ней,комутать новые из толстого картона?

0

40

PNEUMANT написал(а):

забивается канал 1-2

Какой диаметр этих отверстий? Или какого диаметра должна быть игла для прочистки?

0

41

korvet_t
Прокладку надо ставить одну.А что проблема найти картон оптимальной толщины?Ищи электрокартон( прешпан)

0

42

wwerty написал(а):

Какой диаметр этих отверстий?

У меня нет такого инструмента,что б их замерить.

wwerty написал(а):

какого диаметра должна быть игла для прочистки?

Прочищаю самой маленькой иглой (кончиком) от медицинского шприца.Чищу только самый верх отверстия жиклёра ( а не на вылёт).Если прочистить на вылет (раздать отверстие) то могут быть проблемы.

0

43

PNEUMANT
сделал из электрокартона и из прокладочного.С электрокартона по моему тонковат?

0

44

korvet_t написал(а):

С электрокартона по моему тонковат?

Он бывает разной толщины.

0

45

ясно.

0

46

PNEUMANT написал(а):

Чищу только самый верх отверстия жиклёра ( а не на вылёт).Если прочистить на вылет (раздать отверстие) то могут быть проблемы.

Но ведь может быть забито "на повороте". В самих каналах поидее отверстие больше? От чего тогда проблемы?

0

47

wwerty
кто его знает какие там каналы и повороты по ширине.Жиклеры с обоих сторон в прессованны.Скажу только,что продувается канал очень тяжело,сечение мало,примерно как на выходе вакуума на пусковое устройство,давление изменяется с большой инерцией,плавно.Промывку когда в него задуваешь,с другого конца или пузырями выходит или если совсем удачно слабой струйкой.Пробивать подручными средствами-есть риск забить канал основательно.

0

48

чевой-т я уже задолбался с этим автомобилем.Поставил карб,все отлично,отрегулировал.Подсосов нет,и на холостых и на высоких оборотах без вопросов,не трухает почти (списываю это на качество раритетного топлива),а вот при резком нажатии на газ,провалы или вообще глохнет.Это на почти прогретом двигателе,на хорошо прогретом получше.Впечатление,что при резком открытии дроссельной заслонки,воздух валит,а топливо позже догоняет.Ускорительный насо работает без замечаний,думаю все дело в регулировках самих тяг,рычагов и этих хреновин с выступами на оси дроссельной заслонки.Надо чтоб насос начал впрыск топлива раньше,видно есть какой-то свободный ход у дроселя,сам открывается,а топливо с ускорительного насоса еще не идет.Если на газ медленно давить то все без проблем.Есть какие мысли?Этими настройками реально вытянуть?(фото)

0

49

korvet_t написал(а):

Этими настройками реально вытянуть?(фото)

Не лезь в заводские настройки.Попробуй повернуть трамблёр против часовой стрелки,может что изменится (иногда помогает,когда есть неисправность внутри).

0

50

PNEUMANT
он и так в самом крайнем положении против часовой,может миллиметр запаса еще есть.Пробовали,не меняется ничего,только двигатель еще и глохнет при перегазовке.

Отредактировано korvet_t (2010-05-08 01:14:40)

0

51

Не знаю,имеет ли большое значение входное отверстие смеси через резиновую подушку.Оно не то-что бы совсем убитое,но уже подгулявшее,края подразъедены.Думаю латунную или аллюминиевую втулку в это отверстие вставить,чтоб стенки гладкие были?

Отредактировано korvet_t (2010-05-08 01:13:35)

0

52

В этой инструкции "очепятка",чуть башню не снесло,какую воздушную заслонку...Это регулировка положения дроссельной заслонки относительно винта регулировки (где датчик положения дросселя),а не воздушной заслонки.

0

53

korvet_t написал(а):

В этой инструкции "очепятка"

Там "ляпов" хватает.Прочитай про размеры поршней и цилиндров  :D

0

54

Я в шоке,причина моего геморроя с "хреновым резким газом" была в этом клапане.Бензонасос давал большой подпор бензина,а этот клапан вносил лишнее сопротивление в обратку на бензобак,и при резком открытии заслонки,получался "захлебывался" бензином двигатель.Сейчас песня!И как всегда очередной гемор,холостые не хотят настраиваться на 800 оборотов,двигатель колбасил,если принудительно сделать 800,а так прыгают с 1100 до 900 оборотов.Регулировки все на самом минимуме,винт колличества и качества (СО) закручены до упора,а он все равно работает на этих оборотах.Наверное льет со щели,мембрана наверное не держит в устройстве обогащения...зараза.

0

55

А нужен ли он вообще? По-моему нет, если отстойник родной.

0

56

wwerty
уже не нужен  :D .

0

57

korvet_t написал(а):

так прыгают с 1100 до 900

у меня примерно так же . я не парюсь на эту тему .

0

58

иваныч
и что,так у всех?Меня в принципе не напрягает,главное что ездить уже можно,только как это при вкрученных винтах количества и качества двигатель не глохнет o.O

0

59

korvet_t написал(а):

холостые не хотят настраиваться на 800 оборотов

Это мало,хотя бы 860 .

0

60

PNEUMANT
а 900-1000?Хотел по книжке сделать,чтоб на основном холостом 700,и плюс дополнительный холостой 150,в сумме 800-850.Но это уже маразм,во первых нечем уже уменьшать,во вторых на 800 двигатель трухает не по детски.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"