Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"


"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"

Сообщений 91 страница 120 из 171

91

Вася 72 написал(а):

Сразу 29 может и не делай, пока сделай 28 посмотри как буде потом если надо сделаешь еще меньше(т.е. 29...) Каждый карб нужно настраивать к каждому мотору,то что в книге написано это так,усредненные значения если все идеально.

Ок, попробую.

0

92

hottabuch675
дополнительные холостые это большой гвинтик снизу слева, если смотреть на карбюратор со стороны морды.http://s3.uploads.ru/t/W2zdE.jpg

0

93

korvet_t
Он же вроде и количество смеси, ну так сказано в книге.

0

94

hottabuch675
получается так

0

95

hottabuch675 написал(а):

Он же вроде и количество смеси

так же и получается , какое количество открутиш такой и холостой будет . а винт качествасмеси  на качество окружающего воздуха действует , тоесть на выхлоп СО

0

96

иваныч написал(а):

а винт качествасмеси  на качество окружающего воздуха действует

Ну ты еще скажи на осадки и влажность окружающего воздуха :rofl:

0

97

nikitakit написал(а):

Ну ты еще скажи на осадки и влажность окружающего воздуха

ты мне это 21  вечером скажеш  :D

0

98

иваныч
А что там у вас 21 вечером такого? :D

0

99

все на конец света надеются , а у вас что нет  o.O ? . во как , значит , у вас в отличии от нас . ЭТО внезапно будет , мы то ждем  :rofl: правда наш пример , Медведев сказал , что не верит .  :D

0

100

Не с нашим счастьем. Всех смоет нафиг, а нам все равно кридиты платить.

0

101

Честь панству.проясните пожелуйста ситуацию.в посте 92,где снимок нижней части карба,3 трубки.интересует трубка к пусковому.она не продувается.я так понял она соединяется с каналом трубки к коректору на трамблёр.что то немогу её прочистить.вопрос такой если она не продувается ,то как это повлияет на пуск двигателя.проясните пожалуйста эту ситуацию.спасибо.ещё по качеству винта смеси(СО),я понимаю что под каждый карб свая регулировка,примерно на сколько оборотов откручивается винт при прогретом двигателе.

0

102

ВВС
что этот вакуум делает в пусковом, я уже забыл, а канальчик там узкий, надо выдернуть из щетки металической, той, которой ржавчину скребут, одну щетинку и ей проковырять. Потом аброй или бензином промыть. Если очень надо, можно вспомнить про пусковое. Про качество, обычно на прогретом до упора, потом пол оборота открыть. Надо на свечи смотреть или на СТО выхлоп мерять прибором на СО-СН. Короче смотришь сам, чтоб не глохла, не жрала и тяга была. Постепенно.

0

103

Я вот что скажу ставьте на него 32 вебер и забудьте все проблемы ( совершенно не убиваемый карбуратор ) http://faq.ford77.ru/engine/weber3.htm  А вообще из опыта ( я ВАМ скажу господа ) если авто больше десяти лет . То такие вещи как стартер , генератор , трамблер , карбуратор . Лучше заменить всборе на новые или аналоги . Ибо в условиях ( НА КОЛЕНКЕ ) такие вещи нормально не ремонтируются .

Отредактировано Кекс (2013-10-28 02:46:15)

0

104

Спасибо Корвет,Кекс.покрутился я возле этих 3х трубочек,ну реально на пусковое не дуется,на вакумник траблёра тож не очень ,щёки помидором ,а толку неахти.на ночь замочил в карасине.утром появился толк.карасин вяликая штука.насчёт коленок.один товарищь расказ сказывал про карбюратор.едет он по Германии на карбюраторном шмаравозе(Гольф2) думу думает,на родине спецов по карбюраторам нихт,сдесь их хоть завались.Германия всётаки.заезжает на сервис и плачется,мол руссо туристо,карбюратор абы што,за пару марок покрутите,подуйте-мол типа будте ласковы сделайте мне как у вас говарят ГУТ.немцы сразу не поняли,говорят мы идём по другому пути,европейскому.забарахлил карб,снимаем,ставим другой отрегулированный в специальной мастерской.говорят на коленках ничего не делаем.правильной дорогой давно идут.читал Кекс твою сылку,я давно её читал.ещё немного по теме карба.солексы тоже переделывают типа в отнокамерный,вырубают вторую камеру так (образно)-делают в перегородке болгаркой пропил и заварачивают носик ускорителя второй камеры в первую камеру.только он вроде прыть немного теряет,а для спокойной езды и экономии становится лудше.я могу и ошибится,но на Оке я это видел своими глазами.спасибо.

Отредактировано ВВС (2013-10-28 14:18:43)

0

105

ВВС написал(а):

.правильной дорогой давно идут

Вся правельная дорога заключается в следующем . Карбуратор выпотрашивается . Из него изымается сталь и латунь и погружается в азотную кислоту ( для травления ) . Затем кислота нетрализуется раствором соды ( наностся цынковое покрытие ) . И равняются плоскости . После этого ставится новое железо . И ВСЕ ( больше с ними ни кто ни чего не делает ) . Но данные условия доступны в спецыальной мастерской . А Бензин керосин растворители все муть голубая . ( для сравнительно новых кабураторов , если соринка попала )

0

106

снял в выходные карбюратор. разобрал помыл аброй, продул жиклеры, установил по книге поплавок. отрегулировал винт дроссельной заслонки, был у меня провернут. батя в свое время по незнанию регулировал обороты холостого хода. винт регулировки со не трогал. собрал карб и установил его. было уже темно и я не смог нормально его от регулировать. как теперь мне лучше регулировать. со  я  регулировать не хочу т.к. оно у меня в норме. и еще у меня вопрос обороты холодного двигателя как регулировать, какие винты крутить.

0

107

достаточно ли отрегулировать обороты холостого хода ? или еще нужно что то регулировать?

0

108

мужчины я надеюсь на ваши советы без них не
решаюсь карб настраивать!

0

109

Гамбургер написал(а):

установил по книге поплавок

Гамбургер написал(а):

мужчины я надеюсь на ваши советы без них не
решаюсь карб настраивать!

Так в книге и написано как регулировать. Потом по ходу пьесы поездиешь еще чуть покрутишь туда сюда на пол оборота на оборот винты и посмотришь как лучше едет.

0

110

Может я ошибусь чуток,прежде чем ставить карб,я винтом который крутит открывания дросельной заслонки(где одевается трос газа),кручу его и смотру приблизительно открытия заслонки(что бы появилась сщель) на пару мм.запоминаю приблизительно как выходит винт.винт жиклёра холостого хода откручиваю на 2.5 оборота.заводим движок ,и пусть греется.наблюдаем что бы воздушная заслонка стала строго вертикально.незабуть подсоединить 3 сланзика в низу карба за ним.погозавав убеждаемся что автоматика прогрелась на карбе,в это время если двигатель скидывает обороты и пытается заглохнуть -подкручиваем винт дросельной заслонки что бы обороты были побольше чем положено(950).как только воздушная заслонка стала вертикально.начинаем регулировку.откручиваем винт дросельной  заслонки ,выставляем обороты более менее и приступаем к закручиванию винта жиклёра холостого хода.тут лови момент двумя винтами  как тебе надо.сильно малые обороты не ставь.это даже вредно для движка.поедеш покататься,там дорегулируеш,на горячем.удачи.

Отредактировано ВВС (2013-11-06 01:03:06)

0

111

Разогревай любыми способами до нормы движок, хоть со стакана бензин заливай, потом уже крути крутилки, в сторону уменьшения, по часовой, чтоб движок еле кашлял и добавляй по чуть чуть. Вообщим, попробуй, не прокатит, поможем. Еще прочти в инструкции и доп. информацию с гугла, по подобному карбу на гольфе, регулировки. Стратегия выработается. Сильно не раскатывай, чтоб было четко и красиво как в инструкции, это надо чтоб и движек был новый, и все прочее.

0

112

И не забывай каждое действие сопровождать хорошим перегазовыванием. Можно с той-же Аброй, эпизодически. Прокладки новые, подушку поменял? С герметиком очень аккуратно, если пользуешь, если на патрубки, ложи только на "папу". Зажигание покрути на раньше-позже. Свечи и провода то у тебя наверное новые и контакты в трамблере зачистил... на катушке, доп.сопротивлении, клапан э.магнитный проверил и хорошо расходил, вакуум... на пусковое пока внимание не обращай, лишь-бы не мешало.

Отредактировано korvet_t (2013-11-06 04:39:27)

0

113

Ребята! Всем спасибо за советы! Настроил таки сегодня карбюратор. Вроде настроил. Но одно но когда запускаешь двигатель работает не ровно типа тр тр тр но ге глохнет как ранее. Обороты как не прогреется низковаты. От чего может быть, не пнодскажите? Что крутить? У меня при скорости 90 ОБОРОТЫ  3100  ,это не много ?у кого как?

0

114

Гамбургер написал(а):

У меня при скорости 90 ОБОРОТЫ  3100  ,это не много ?у кого как?

Нормально, при 80 км ч 3000 ровно. При 100 км ч 3500 об.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-07 19:21:48)

0

115

Вася 72 написал(а):

Нормально, при 80 км ч 3000 ровно. При 100 км ч 3500 об.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 19:21:48)


у меня наверное чуть меньше 90-3100, 100- 3450

0

116

завтра путь 350 км. проверю расход.

0

117

Гамбургер написал(а):

у меня наверное чуть меньше 90-3100, 100- 3450

Спишем на погрешность спидометра и тахометра,да и размер резины тоже имеет значение. :flag:

0

118

у кого какой расход на 100 км, интересует смешанный цикл и трасса!

0

119

Гамбургер
не зли. Сто раз писано-переписано. У тебя сколько?

0

120

Гамбургер написал(а):

у кого какой расход на 100 км, интересует смешанный цикл и трасса!

korvet_t написал(а):

Сто раз писано-переписано.

это точно... у меня в 10 литров на 100 в любых режимах и зимой с прогревами укладывается. меня устраивает. а замерять с пипетками точность до милилитров мне нафиг не надо  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"