Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не горит ближний и дальний свет


Не горит ближний и дальний свет

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

bocy написал(а):

забыл надеть

ну я как бы его и не снимал... ну а вообще вчера поковырялся в проводке... все не заработало, но сподвижки есть...  :canthearyou:  в общем сейчас ситуация такова:
1) если ключа в зажигании нет, то аварийка включает все поворотники, но они тупо горят и не моргают. на торпеде подсвечивается лампочка аварийки. а зеленые стрелочки поворотов не горят. просто включение поворотов приводит ко включению габаритов (передних и задних как при включении с левой верхней кнопки у руля).
2) если машину завести, или повернуть ключ в зажигании в любое из положений (кроме того, когда ключ можно доставать), то аварийка работает так как описано в 1), а вот поворотники включают лампы (и повторители) на нужной стороне машины, но они так же не моргают и лампочка на торпеде от поворотников не горит.

причем вчера поковырялся, все вроде подсоединял на место, но гудок, моргание дальним, и питалово с магнитоллы пропало... потом решил прокатиться немного и на какой-то из проеханых кочек все заработало... т.е. чо-то встряхнуло и гудок, магнитолла и моргание дальним появилось... а вот повороты все так же как 1) и 2) описано...  :canthearyou:

0

32

PNEUMANT написал(а):

Первым делом почисти контакты на предохранителях.

увы не тот случай... предохранители я посмотрел первым делом...

korvet_t написал(а):

По идее должен вылететь пред, или 5 или 8

все живые и работоспособные... хотя предохранитель что на звуковой сигнал идет почему-то когда его подключал немножко искрил (т.е. при подкл АКБ и выключенном зажигании вытаскиваю его, а потом вставляю... и небольшая искра идет пока ещё не совсем до конца его вставил... но может это просто я цепь замыкаю... но вроде раньше не было)

korvet_t написал(а):

через замок зажигания

это полюбому завязано, поскольку при включенном/выключенном зажигании поворотники ведут себя по разному...

korvet_t написал(а):

под торпедо

а вот там не особо ориентируюсь... надо будет разбираться  %-)

0

33

DemoNyaKa
полку с водительской стороны снимешь, и все видно, в этом плане на Варте сильно не заморачивались, все кишки наружу. Искрить не должно, это-же короткое, надо по проводу искать. В цепи сигналки по моему прикуриватель стоит, он может накрыться и пред там на 10 А, красный, может вылететь, а может не вылететь.

0

34

korvet_t написал(а):

В цепи сигналки по моему прикуриватель стоит, он может накрыться и пред там на 10 А, красный, может вылететь, а может не вылететь.

прикуриватель?  o.O  :question:  да ещё заметил... есть чуть левее замка зажигания какая-то хрень (с виду как буд-то чтобы чо-то подключать. т.е. из салона круглая дырка, а из под торпеды какие-то провода подходят)... это что за штука такая?  :question:

korvet_t написал(а):

Под рулем, не помню какое, их там два, где-то на "Вартбург для чайников" есть фото.

тему пересмотрел.... какие-то фотки были, но если честно не понял до конца как он все-таки выглядит. может кто ещё раз сфотать (желательно прямо в установленном виде, чтобы видеть какие провода и как там примерно подключены)... просто насколько я заметил папик мой в проводку мало чего пихал нового, т.е. провода (кроме доставленных дополнительно) все родные, и по цветам проще смотреть...

0

35

DemoNyaKaвот там и должен быть прикуриватель, по схеме, как розетка проходит. Ты как со схемой вообще, дружишь?

0

36

А в "вартбурге для чайников" пост 304 и 310. Все ищи под рулем, полку сними.

DemoNyaKa написал(а):

тему пересмотрел.... какие-то фотки были, но если честно не понял до конца как он все-таки выглядит

0

37

это только может быть масса . ищи , где то отошла . вот и работает одно , через , другое . это как , все наверное слышали , в розетках бывает дома 380 вольт , и все что включенно сгорает . отгорает ноль, в трех фазной сети , на площадке . вот ток и ищет себе короткий путь . через соседцкие включенные телевизоры и холодильники .

Отредактировано иваныч (2011-04-27 22:50:02)

0

38

иваныч
а какой там ноль самый главный? Те что от ламп идут, большого вреда не сделают, просто гореть не будут. Только на реле...

0

39

korvet_t написал(а):

а какой там ноль самый главный

это вопрос к слаботочникам .  :D  я плясать начинаю от 220 вольт и до 1000 .  :D  дальше боязно , да и не нужно мне этого .  спроси любого авто электрика . если горит нето что нужно , или горит в пол накала . сто пудово масса . на одном проводе запитанно много чего . вот и отгорает в одном месте . и начинает  итти совсем по другому . в основном , исправляют методом поиска на машине . а не по схеме .

0

40

иваныч
переменка сложнее, она находит себе сама или землю, или другую фазу. А тут вторую клему от АКБ ничего не заменит, все на одну банку.

0

41

korvet_t не согласен . там если что , коротнет и выбъет . или отгорит . а в 12 вольтах .

0

42

иваныч
а в 12 вольтах если нет минуса, то работать не будет, а если коротнет, то по току сработает пред., в идеале. Вот я и думаю, или реле накрылось, или нет минуса.

0

43

korvet_t написал(а):

Ты как со схемой вообще, дружишь?

ну дружу... но не сказать что сильно хорошо... :dontknow:

korvet_t написал(а):

Только на реле...

скорее всего что-то там... поскольку аварийка и повороты идут с разных мест, но насколько я понимаю сходятся в реле...

иваныч написал(а):

сто пудово масса

а массу вроде посматрел... провод не погоревший вроде, но если я правильно понял он у меня от АКБ токо на движок идет и все... :dontknow:

попробую реле посмотреть... и массу... если не получится, то видимо поеду к электрику...  :'(

и кстати сегодня была проблема... поехал, так машина пока была холодная едет нормально, но при подъезде к перекрестку катишься на нейтралке...а машина глохнет... раза 3 так было...а потом прогрелась и нормально стала... это как-то связано с глюком поворотов? :question:

Отредактировано DemoNyaKa (2011-04-28 04:16:09)

0

44

DemoNyaKa несвязано. Тахометр поставь, чтоб холостые обороты наблюдать. Может бензин плохой, может пора фильтр воздушный менять или добавить холостых оборотов.

0

45

DemoNyaKa написал(а):

а массу вроде посматрел... провод не погоревший вроде, но если я правильно понял он у меня от АКБ токо на движок идет и все...

на движок идет "+", масса идет на корпус, рядом с АКБ, от туда может и раздвояться на двигатель, смотря как до этого крутили машину. А дальше со всех потребителей уходят коричневые провода на тот-же кузов, это и есть массовый провод. Т.е. корпус, кузов авто, полностью представляет собой "-" и если гдето коричневый проводок отходит, значит говорят "нет массы" и оно не работает.

0

46

korvet_t написал(а):

Может бензин плохой,

это может быть... у нас вообще тут забастовку заправочники замутили...бенз продавали в ограниченных количествах и по картам скидочным тока... либо за конскую цену... щас вроде разобрались с этим (и то тока сегодня буквально)...

korvet_t написал(а):

может пора фильтр воздушный менять или добавить холостых оборотов

фильтр менялся буквально месяца 2-3 назад... думаю не в нем дело... да и холостых добавлять думаю не нада... раньше все норм было, это сегодня тока чо-то тупил с утра, и только пока не прогрелся...

а насчет массы я так понял когда папик проводил курс молодого бойца, то она идет на движок... видимо не правильно я понял это из вводного курса  :D  :canthearyou:

0

47

DemoNyaKa
да ради бога, можно и на двигатель, на какой-нибудь конкретный больтик. Главное чтоб потом этот двигатель толстыми проводками соединялся с другим всем железом. Кстати, надо поправиться, бо смотрю вопрос запущен: "+" от АКБ идет не на сам двигатель, а на клему стартера и ветка в салон.

0

48

в общем дело так...пошарил провода по массе... оказалось что один проводок (идет на стеклоочиститель) хреново держится и весь грязный... зачистил напильником, поджал... в общем что из этого вышло... при включенном зажигании аварийка работает отлично, поворотники тоже... все моргает и все как положено...  :jumping:  но... при выключенном зажигании аварийка тоже пашет хорошо... а вот поворотники все так же включают габариты  :canthearyou: бился с этим, бился... а толку нет... :dontknow: да и дождь ещё пошёл... так что пока забросил это дело... но уже прогресс, хоть ездить нормально можно :smoke:  а то либо господа полицейские взъе**т, либо мудила какой на лексусе в зад въедет... ну а так есть подозрения, что за шнурок коротить может... на выходных надо будет глянуть...

0

49

DemoNyaKa
кажись это нормально. Повороты работают как должны только при включеном зажигании.

0

50

иваныч написал(а):

это только может быть масса . ищи , где то отошла

продолжай поиски  :D

0

51

korvet_t написал(а):

Повороты работают как должны только при включеном зажигании

ну... в этом не уверен...помоему должны всегда нормально работать...

иваныч написал(а):

продолжай поиски

а это да... завтра буду искать... полюбому где-то проводка тупит... уже второй день на первой боле-мене кочке от магнитоллы питалово отпадает... а на следующей обратно появляется... папа вроде грит норм её цеплял... но было то это лет так 10 назад... надо будет пошарить, поглядеть...  :dontknow:

0

52

DemoNyaKa спустился к парадному, включил повороты: левый -загораются левые габариты, правый-загораются правые габариты, аварийка мигает, как положено. Что не так? Все у тебя нормально...так задуманно.

Отредактировано korvet_t (2011-04-29 21:57:48)

0

53

korvet_t написал(а):

Все у тебя нормально...так задуманно.

эээ.... судя по тому как неуверенно ты все это написал... да и вообще уже тупо интересно... предлагаю ещё остальному народу посматреть чо загарается при выключенном зажигании при включении поворотов  :D  ну чисто так, для чистоты эксперимента :tomato:

0

54

DemoNyaKa написал(а):

чо загарается при выключенном зажигании при включении поворотов

когда вкл левый пов, при выкл зажигании -должен горет ( предусмотренно заводом изготовителем)левый передний и задний габарит. а когда прав - гореть должны прав  передний и зад габариты.

0

55

DemoNyaKa написал(а):

но... при выключенном зажигании аварийка тоже пашет хорошо... а вот поворотники все так же включают габариты

так и должно быть !
посмотри ЗДЕСЬ  я тоже долго мучился что к чему, но благодаря сайту - понял.

0

56

bocy написал(а):

так и должно быть !

ну ладно, тогда всем спасибо за помощь  :flag:

0

57

DemoNyaKa написал(а):

предлагаю ещё остальному народу посматреть чо загарается при выключенном зажигании при включении поворотов

Да в любой иномарке в том числе и в Варте при выключенном зажигании и включённом повороте горит стояночный свет (левый или правый в зависимости от положения рычага).

0

58

А почему не ставите реле на включение дальний,ближний ? Почитал и понял очень частая проблема с выключателем. С релюхами проблема решится не будет ни чего подгорать, можно будет поставить нормальные лампочки. На реле силовой + на свет можно взять провод хорошего сечения непосредственно с генератора через предохранитель  тогда свет ярче.

0

59

Василий 72
да руки не у кого не доходят. Я давно собираюсь понаставить хороших релюшек "по кругу"

0

60

Кстати, однажды я у себя не подключил минус к генератору, так начались проблемы и с поворотами, и со светом. Уже и приборную доску начал разбирать, да вовремя вспомнил генератор посмотреть - все сразу нормализовалось.
А вообще масса что идет от рамы на кузов - галимая - на тот болт что в кузов вкручивается все время летит грязь, вода , отверстие под ним корродирует и в конце концов этот болт проворачивается и контакт хреновый. Советую сделать доп. массу от - клеммы на кузов неподалеку от АКБ - и сверлить не надо - ляпнул молотком по саморезу и вкручивай отверткой - 2 минуты работы.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не горит ближний и дальний свет