забыл надеть
ну я как бы его и не снимал... ну а вообще вчера поковырялся в проводке... все не заработало, но сподвижки есть...  
  в общем сейчас ситуация такова: 
1) если ключа в зажигании нет, то аварийка включает все поворотники, но они тупо горят и не моргают. на торпеде подсвечивается лампочка аварийки. а зеленые стрелочки поворотов не горят. просто включение поворотов приводит ко включению габаритов (передних и задних как при включении с левой верхней кнопки у руля).
2) если машину завести, или повернуть ключ в зажигании в любое из положений (кроме того, когда ключ можно доставать), то аварийка работает так как описано в 1), а вот поворотники включают лампы (и повторители) на нужной стороне машины, но они так же не моргают и лампочка на торпеде от поворотников не горит.
причем вчера поковырялся, все вроде подсоединял на место, но гудок, моргание дальним, и питалово с магнитоллы пропало... потом решил прокатиться немного и на какой-то из проеханых кочек все заработало... т.е. чо-то встряхнуло и гудок, магнитолла и моргание дальним появилось... а вот повороты все так же как 1) и 2) описано...  

  
  да ещё заметил... есть чуть левее замка зажигания какая-то хрень (с виду как буд-то чтобы чо-то подключать. т.е. из салона круглая дырка, а из под торпеды какие-то провода подходят)... это что за штука такая?  
  я плясать начинаю от 220 вольт и до 1000 .  
 
 
  но... при выключенном зажигании аварийка тоже пашет хорошо... а вот поворотники все так же включают габариты  
  а то либо господа полицейские взъе**т, либо мудила какой на лексусе в зад въедет... ну а так есть подозрения, что за шнурок коротить может... на выходных надо будет глянуть...
