Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не Weber на варт 1.3


Не Weber на варт 1.3

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Подсос ручной.И это очень не привычно.Постоянно забываю о его появлении,но ето все мелочи прогрел и в путь.А аботает нормально. :cool:

0

32

VLADISLAV написал(а):

Подсос ручной.И это очень не привычно.Постоянно забываю о его появлении,но ето все мелочи прогрел и в путь.А аботает нормально.

Понятно, а я ездил с родным карбом к карбюраторщику, посмотрел на форумах, его хвалили многие, плохих отзывов не слышал. Так сделал вроде норм, еще особо не проверил, но едит хорошо, работает тихо, разгон хороший, расход еще не померял, когда померяю он сказал отзвонится ему. настроил мне пусковое устройство, опережения зажигания отключил вообще так как оно работает не правильно, у нас оно работает все время даже на холостом ходу, ну у меня так точно, (а у вас? вопрос ко всем форумчанам, у кого как работает опережения зажигания?), а должно срабатывать при нажатии на гашетку, дал мне микрик что бы установить его где то под педалью или под карбом, и сказал купить електроклапан на вакуум, что бы настроить опережение. Взял 200 грн. Когда я приехал к нему он в первую очередь выкрутил 1 свечу посмотрел на нее, и вкрутил, после настройки карба мы с ним проехались, потом он снова выкрутил ту же свечу и говорит вот теперь нормальная смесь и говорить что будет работать все отлично, а если че звонитиь ему. Настраивал без тахометра, но очень четко.

0

33

Да и еще, спросил у него если поставить солекс, что он об этом думает, сказал что можно, но нужно правильно настроить, но расход будет литров 8-9, меньше врятли, или есди ездить не больше 60-70 км/ч.

0

34

hottabuch675 написал(а):

Когда я приехал к нему он в первую очередь выкрутил 1 свечу посмотрел на нее, и вкрутил, после настройки карба мы с ним проехались, потом он снова выкрутил ту же свечу и говорит вот теперь нормальная смесь и говорить что будет работать все отлично, а если че звонитиь ему

такой вопрос, а почему именно 1-ую?

я просто свою первую недавно выкрутил, а на ней какой-то слой нагара почти каменный был (с наружней стороны). на других свечах нормально... я эту свечу почистил, но пока больше не выкручивал... да и расход нормальный, тяга тоже, только вот на холодную иногда не оч хорошо заводится...

0

35

http://s3.uploads.ru/t/D7WoM.jpg
hottabuch675
поздравляю! И главное найди новую подушку под карбюратор, цена вопроса что-то в районе 150-200 гривен (немецкая), но жизнь сразу становится "краще" :) Только как надумаешь ставить новую, они от нашего Вебера, но не от нашего Варта, обязательно почитай или проконсультируйся, как ее ставить - есть приколы, можно при установке ее порвать сразу. С опережением не знаю, у себя не отключал. А что там не правильно? Там вакуумное и инерционное управление, чтоб его полностью отключить - это надо полностью разбирать трамблер, так он только трубку вакуума от карбюратора отнял и все. Не спорю, что этот карбюраторщик молодец, но немец то-же не дурак, может подключение вакуума на трамблер было не правильное? Сверял со схемкой?

Отредактировано korvet_t (2012-11-20 08:45:10)

0

36

korvet_t написал(а):

И главное найди новую подушку под карбюратор, цена вопроса что-то в районе 150-200 гривен

Не успокоетесь вы с этими резинками. Сделать можно из текстолита самому и забыть. Делов на пару часов и 200 гривень экономии.

0

37

DemoNyaKa написал(а):

такой вопрос, а почему именно 1-ую?

я просто свою первую недавно выкрутил, а на ней какой-то слой нагара почти каменный был (с наружней стороны). на других свечах нормально... я эту свечу почистил, но пока больше не выкручивал... да и расход нормальный, тяга тоже, только вот на холодную иногда не оч хорошо заводится...

НУ точно не знаю чего именно 1-ю, может можно любую, я этот вопрос у него не уточнял.

korvet_t написал(а):

hottabuch675
поздравляю! И главное найди новую подушку под карбюратор, цена вопроса что-то в районе 150-200 гривен (немецкая), но жизнь сразу становится "краще"  Только как надумаешь ставить новую, они от нашего Вебера, но не от нашего Варта, обязательно почитай или проконсультируйся, как ее ставить - есть приколы, можно при установке ее порвать сразу. С опережением не знаю, у себя не отключал. А что там не правильно? Там вакуумное и инерционное управление, чтоб его полностью отключить - это надо полностью разбирать трамблер, так он только трубку вакуума от карбюратора отнял и все. Не спорю, что этот карбюраторщик молодец, но немец то-же не дурак, может подключение вакуума на трамблер было не правильное? Сверял со схемкой?

Отредактировано korvet_t (Вчера 07:45:10)

Подушка я себе заказал у токаря железную сделал, такую же толстую как и наша, цена вопроса была 100 грн, поставил и забыл. вакуумное устройство на трамблере он не трогал, он снял с него трубку, и проверял как оно работает, когда тянет и не тянет, говорит что тянет все время, и на холостом ходу тоже, а потом взял нижнюю часть карба и посмотрел, а там все трубки тянут всегда и нету разницы что куда надевать, все подключено по инструкции. Он у меня сразу спросил карб родной, а трамблер тоже родной? Сказал что все родное, и показал в книге все такое самое. Ну вообщем там какая то не состыковочка. Так что нужно искать электро клапан на вакуум электрический на 12В, микрик он мне уже дал, но и без опрежения едет довольно прилично.

0

38

hottabuch675
пукай тянет, внутри трамблера этот бегунок, который смещает зажигание, подпружинен, главное, чтоб при резком нажатии на педаль газа резко сильней тянуло и сдвигало этот "бегунок". Ну это так, балачки, можно конечно поднять бумагу и вникнуть в теорию. И про подушки из железа под карбюратор - все зависит от степени эксплуатации машины. Я два года назад поставил новую подушку и чистый карб, настроил и уже не помню что там к чему, все равномерно покрыто копотью и маслом, только с мартерами развлекаюсь, машина каждый день в стволе, не меньше 100 км в день бегает, плюс пробежки на 450 км в одну сторону, плюс грузы и пасажиры. Все зависит от того, для чего у тебя Варт. Можно аргоном карбюратор приварить к впускному колеллектору - какая разница. А микровибрация и всякое такое - это немцы придумали, что с них взять.

0

39

hottabuch675 написал(а):

Так что нужно искать электро клапан на вакуум электрический на 12В, микрик он мне уже дал, но и без опрежения едет довольно прилично.

Так может не в опережении зажигания дело то было :D  И нечего там мудрить с электроклапаном? (немцы тоже ж не дураки были - если бы нужно было - отключили бы когда нужно вакуумное опережение. Там есть еще центробежное регулирование опережения зажигания - оно все вместе связано. Вакуумное регулирование - когда падает разряжение в низу карба (открыта дросс. заслонка и воздушная) то опережение от вакуумного регулирования меньше, при этом обороты больше и уже действует центробежное регулирование - от него опережение увеличивается. (кажется так в книжке расписано)

0

40

nikitakit написал(а):

Так может не в опережении зажигания дело то было   И нечего там мудрить с электроклапаном? (немцы тоже ж не дураки были - если бы нужно было - отключили бы когда нужно вакуумное опережение. Там есть еще центробежное регулирование опережения зажигания - оно все вместе связано. Вакуумное регулирование - когда падает разряжение в низу карба (открыта дросс. заслонка и воздушная) то опережение от вакуумного регулирования меньше, при этом обороты больше и уже действует центробежное регулирование - от него опережение увеличивается. (кажется так в книжке расписано)

Может быть что и не в нем, у меня сейчас и без него работает неплохо, просто если где то попаду на такой клапан то возьму и попробую поставить, если лучше не будет, ну значить и не надо, и так хорошо прет.

0

41

Привет парни .Цельный день копашился на форуме и всё не как не мог понять то ,где и куда и как закинуть мой вопросик скромный что бы шипко вас это ,не рассердить.Поставил я Солекс от ВАЗ-08,езжу сейчас без всяких там дыр,пыр,чих ,пых.но вот один вопрос надо прояснить.Карбюратор Солекс,клапан холостого хода от Солекс,а вот управление этим ходом то,не русское,а немецкое.Не порядок ребята и всё.Может кто там с этим делом имел дело.Может надо русское управление лучше поставить,гляди то и з яки литр будя экономии.Обчитался всякого мол типа там одни обороты ,а у русского срабатывает на других оборотов.Яж к чему,это.Нафта у цане падае,скоро бильзин будЯ ого го ,цена.Да и вунь Кекс пиша,што Русские у три смены АК штампуюць,я то к чему.Русские придуць,а я капот аткрываю,а там у меня русское управление.Похлопают мяне па плячы и скажуть что свой,закинуть аутаматы на плячо и пойдуць.Так что выручайце,што рабиць,как поступить. :'(

0

42

ВВС написал(а):

.Да и вунь Кекс пиша,што Русские у три смены АК штампуюць,я то к чему.Русские придуць,а я капот аткрываю,а там у меня русское управление.Похлопают мяне па плячы и скажуть что свой,закинуть аутаматы на плячо и пойдуць.Так что выручайце,што рабиць,как поступить.

Русские к вам с АК не придут ( ну или скажем так пока сами не попросите ) Кекс к твоему  сведению с 90 х годов с пистолетом растовался всего дважды . И каждый раз это была поездка в Минск !

0

43

а что сходить?  прилетим , у вас там под Брестом как раз дорога под взлетку еще при СССР сделана  :D
я бы не мутил , оставил   немецкое управление ( если придут и спросят почему ,   ссылайся на иваныча  :D ), там просто управляет холостым ходом -клапаном  , и управление именно под этот двигатель сделано .

0

44

Кекс,я же не за придут,я про то как будут проходить опять через нас , Яуропу спасать от пендосовской чумы.Русские постоянно,то Болгар от янычар,то Шипку с Суворовым,то гэнты Интернацианал,то коричневых погонят,то во свояси назад буксуют.Ага,Иваныч,вы б лепей у Вискули,да пораньше,а то чуханулись поздно да хоть у Барановичи.
Ты знаешь Иваныч,кажысь каждое управление заточено под определённый карб,но двигло тоже имеет значение,но потом.

0

45

ВВС написал(а):

Кекс,я же не за придут,я про то как будут проходить опять через нас

И то верно . Действительно куда же без вас . ( У вас там народ хороший хлебосольный , передохнуть можно в пути ) А то знаешь как бывает . Вдруг война а я уставший  :D

0

46

Здравствуйте парни.Немного про ёжика ,но не про того что в тумане,а который в впускном коллекторе.Да ещё про карб Солекс.КонЭшно извините если вдруг опять напряг Солексовый.Немножко из сваво опыта езды на Солексе.Когда гонял на Вебере,я сделал подогрев ежа через кнопку(термо реле накрылось где стоит термостат).Тумблер не ставил принципиятельно,вдруг приспичит на ходу,а я тумблер забыл выключить на радостях,кирдык АКБ.Хто не знает,ёж очень энергичный потребитель энергии.Теперь он у меня временно включается клавишей (противотуманки передние),там лямпочка в клавиши горит если она включена.Так вот,стартуя на Солексе ,нуна воздушную заслонку прикрыть,что я и делаю.Производим старт,не знаю как у других,но у меня с пол оборота,делаю обороты что бы было комфортно ДВС и включаю ежа.Через 60с. выгоняем из гаража би би,закрываем гараж,подходим к автомобилю,открываем водительскую дверь,садимся,перед этим незабываем стряхнуть всякое с ног(постукивая ботинок о ботинок).Включаем первую педарачу и трогаемся(перед этим не забудьте выжать сцепление).Смотрим по сторонам что бы не кто не заметил(всё равно не поверят) открываем воздушную заслонку до самого самого Конца.На это уходит 240с.Заметьте,через 240с. у меня уже заслонка в вертикальном положении,через 240с. я начинаю экономить бильзин бочками(хотя ДВС ещё не вышел на заданный производителям температурный режим).Благодаря включенному вовремя ежу в процессе всё это.Пока я мчу на би би весело лицом крутя,посматриваю на датчик температуры,как только он запрыгнул на второе деление,ёж мы лёгким движением указательного пальца ,отключаем клавишей.Во.Я ничего не навязываю,я просто излагаю,может кому и пригодится(экономить бильзин бочками). :disappointed:

0

47

нормальний солек при нинишних ценах гдето800-1000 грн наверноє....и ищо точить переходник -тоже затрати!у меня стоит родной карб росход гдето 9л при етом почти всьо время по городу и много остановок да и стиль єзди очень даже не спокойний а так коло 7.5л солек на таврии когдато тоже так пил(мотор послє кап рем). так что сомниваюсь что он поможет очень економить+затрати на єго установку ето уже нє економия,ну разьви что родному карбу хана ну тогда точно нужно солек ставить.........моє мнениє :flag:

0

48

У меня стоит родной, когда-то тоже думал поставить Солекс (родной брал 9-10). А потом поехал к знатному карбюраторщику и он мне починил родной карб. Расход стал 5,5 траса и около 7-8 город (Киев, пробки и все такое). О таких расходах не каждый инжекторный ланос может мечтать. Поэтому я за родное. + нужно учитывать зажигание, другой карб, другая сила тяги на вакуумник, другие углы. Короче не выгодно, ну лично мне так точно.

0

49

Perspectiva написал(а):

5,5 траса

По книге 6.7 ,а у тебя 5.5

0

50

ВВС
хороший рассказ , подробный . но после как машина поехала, крути головой . что бы гаи не встретил . ремешёк то не пристигнул , зато коврики сухие . ноги обтрес  :D

0

51

PNEUMANT написал(а):

По книге 6.7 ,а у тебя 5.5

Да, именно так. Летом ездили в Одессу. В общем накатали 1800км, средний показал 6,5л. Это 1000км трасса + остальное черт знает что. Ну и 4 чела в машине и куча палаток/хавчик и все такое. Ездил еще 700км это 600км трасса + 100 город. 5,7 шел груженый, но не сильно. Поэтому расходом я доволен.

0

52

Иваныч,как всегда весело лицом крутя забываешь про ремешок,ГАИ лютует,к яуропе нас подтягивает.Спасибо за поминалку.Теперь по делу,солекса.У меня была вахмурка(ваз 2108),по паспорту одно,но купив книжец на поле чудес про карбы и обчитавшись её,и отрегулировав карб по книжному,улаживался в 5,5 л. на 1.3,на 100км,но постоянно смотрел на прибор эконом топлива.Тут были выходные,поехал в столицу,расход получился 8,5л. на 100км.50км трасса ,50км город.В городе возле дворца спорта как воткнулся Лексусу  своим заканопаченым телевизором в попу,так и плёлся до самого ГУМа.С сяла как заскочишь в город,да не с привычки,поэтому считаю такой расход нормальный.Прикупаю частями ГБО,на варт,попробую внедрить.С последними событиями падение бареля,чую бильзин взлетит.Типа что то так.

0

53

VLADISLAV
Привет ты не могбы сделать фотку плиты под Солек??и закинуть мне фотку

0

54

Sergey25UA написал(а):

и закинуть мне фотку

и мне тоже, плис  :D  и размеры, если можно ^^

0

55

Sergey25UA написал(а):

и закинуть мне фотку

Kolya79 написал(а):

и мне тоже, плис

вот лентяи, а на форуме поискать лень. Пришлось потратить целіх пять минут на вас Карбюратор часть-2

0

56

hottabuch675 написал(а):

вот лентяи, а на форуме поискать лень

полностью согласен - ЛЕНЬТЯЙ  :crazy: . а заказать готовый переходник (ну соответственно не безплатно) - так это вообще предел моей наглости и леньтяйства  :D . мне достался какой то переходник, правда не могу добраться и определить подходит ли он.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не Weber на варт 1.3