Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов


Расточка блока цилиндов

Сообщений 61 страница 90 из 149

61

Алексей1 написал(а):

Пальцы тоже нужно отдельно заказывать? Или они в комплекте с поршнями идут?

Обычно поршня идут в комплекте с пальцами

Алексей1 написал(а):

Там типа всё родное, из Германии?

судя по фото кольца Made in Poland

Алексей1 написал(а):

из Германии?

это не говорит о том,что детали пр-ва Германии,на немецких инет-магазинах полно польских и венгерских деталей,в частности шаровые и т.д

Алексей1 написал(а):

76 кормил

ничего страшного,хотя у нас сейчас 80-й идёт

Алексей1 написал(а):

ездить не хочет.

время пришло :dontknow:

0

62

Алексей1 написал(а):

А вот это вот слово переводится как компрессия?

Переводится как "степень сжатия", как я понимаю, в технических хатактеристиках двигателей компрессию обычно не пишут, так как эта характеристика весьма плавающая, очень приблизительно компрессию определяют умножив степень сжатия на 1.4 атм, значит у 353 двухтактника компрессия 10.5 атм., но это все теория, на практике все сложнее, я не берусь рассуждать.
А поршни я заказывал на ebay, потому что удобно оплачивать, продавец зарегестрирован в Германии и посылка пришла оттуда,  а вот каково происхождение деталей я и не знаю даже, еще не отвез на расточку не знаю мнение спецов, в комплект входят и кольца (верзнее хромированное) и кольца. С момента оплаты до доставки в финлянию прошло две неделе.

0

63

Алексей1 написал(а):

какие в конечном итоге размеры поршней и колец заказали?

я заказал 73.95 под расточку на 74 мм

0

64

barny написал(а):

73.95

Кольца тоже 73,95?

0

65

barny написал(а):

две неделе.

Оперативно, однако. Видимо потому что в Финляндию...

0

66

PNEUMANT написал(а):

сейчас 80-й идёт

Т. е. достаточно 80-го? 92 будет перебор уже?

0

67

barny написал(а):

компрессия 10.5 атм

Это круто. Как соберут напишите, сколько получится компрессия с новыми запчастями.

0

68

Алексей1 написал(а):

Кольца тоже 73,95?

нет, на коробке от колец 74 написано...

0

69

Алексей1 написал(а):

достаточно 80-го?

вполне достаточно

barny написал(а):

на коробке от колец 74 написано...

всё правильно +5 соток на тепловой зазор

0

70

barny написал(а):

74 написано..

PNEUMANT написал(а):

вполне достаточно

Понятно. Похоже придётся и мне заказывать всё это...

0

71

Алексей1 написал(а):

Похоже придётся и мне заказывать всё это...

А вы уже делали обмер цилиндров, чтобы определиться под какой раззмер растачивать? Просто интересно какой у вас износ. У меня намерили 0,07 от номинала (73,5).

0

72

barny написал(а):

обмер цилиндров

Да нет, пока ещё не измерял. Всё как то удавалось "малой кровью" обойтись. На моём тоже поршни номинального размера стояли. Развалилось кольцо и задрало зеркало цилиндра. Насколько глубокие получилось бороздки сказать не могу. Видимо нужно растачивать, пока не исчезнут - из этого и ремонтный размер будет виден. Я пока вместо него поставил запасной движок. Но вот на нем стал периодически то 1-й, то 3-й цилиндр отказывать. Думал, может коммутатор понемногу отказывать начал. Попробовал электронное зажигание переделать. Но смущает, что нужно дорабатывать датчики, которые на валу стоят. Не знаю, как они к этому отнесутся, не откажут ли совсем. Запасной движок тоже б/у. Может просто компрессии не хватает в цилиндрах. Пока ещё правда не измерял. Так что видимо придётся родной растачивать...

0

73

PNEUMANT написал(а):

всё правильно

А чем обжимать кольца при сборке? Есть какое-нибудь приспособление или как?

0

74

Алексей1 возьми полоску оценковки . согни по поршню и отогни кончики под пассатижи с небольшим промежутком .  сжал пассатижами . и акуратно загнал поршень  ставил так и не один раз . не получится ,иди в магазин и трать лишнии деньги , там приспособ разных , для этих целей

0

75

иваныч написал(а):

и акуратно загнал поршень

Иваныч! Ты про 353 Варт рассказываешь? Так ведь нужно сразу 3-ое пассатижей, столько же рук и плюс ещё две руки, чтобы вал с поршнями держать и опускать в блок. Шатуны то от вала не отцепляются, а загнать поршневые пальцы в шатун, когда поршень уже в двигателе - это такой высший пилотаж, да и по-моему не выполнимый. Я в принципе сделал обжимки из жести, стягиваются болтиком, но так всё неудобно при всовывании сразу 3-х поршней в сборе с валом... Да и гаечка с тем самым болтиком после откручивания так и норовит упасть внутрь движка. Хотелось бы узнать, как по науке это делается... (в применении к 353 Варту)
Да ещё вот - вроде бы существует приспособление для снятия и установки поршневых колец? А то на авторынке на меня смотрят так будто я гравицапу какую-нибудь спрашиваю. Типа - да нафига оно тебе нужно, взял отвёртку, старые обломал, новые поставил. А когда каждая з/часть на вес золота... Как бы снять и поставить, ничего не сломав? Особенно среднее кольцо?..

0

76

Алексей1
Для снятия колец есть хитрые клещи. ( продают в Авто-магах) А поршня туды так дез обжатия входят ( там уже сделаны конуса в блоке) :smoke:

0

77

Алексей1 да включи же ты фантазию . я своему напарнику всегда говорю , прежде чем работать руками . пошевели мозгами . меньше потом рукамимахать придется  :D

Алексей1 написал(а):

Я в принципе сделал обжимки из жести, стягиваются болтиком,

а хомутом за 1долор который в любом магазине хозтовары и любого размера , под ключмк или отвертку стянуть нельзя ? да и кольцо одеть . взял ту же оценковку ,кольцом , одел на него кольцо поршня . потом край жестянки на поршень . и стягивай акуратно кольцо на поршень . кстати такая  примерно операция , на пачках презервативов, в картинках нарисованна . даже сейчас стоит перед глазами , как живая  :rofl:

0

78

иваныч написал(а):

даже сейчас стоит перед глазами , как живая

Ну о кей же ж!  Стоило Иванычу всё к порнографии свести - сразу фантазия заработала...

0

79

Юрок112 написал(а):

дез обжатия входят

Попробую ещё разок.

0

80

Алексей1
Много раз встовлял - проблем неувидел. :no:

0

81

Юрок112 написал(а):

проблем неувидел.

Кольца не убегают от фиксаторов?
Ну вот я не только увидел, но и похоже создал себе эту проблему. Помню же - нужны обжимки для колец. Ну тут естественно даже мысли не возникло, что может быть по другому... Век живи, век учись...

0

82

Кстати, коллеги, кроме как на ebau, кольца никак попроще приобрести нельзя? Может кто может, там где запчасти как-то продаются? Я бы денежку выслал куда скажете, чтобы мне их бандеролью прислать. А то все эти карточки, интернет-магазины как-то пугают человеков из прошлого века...

0

83

иваныч написал(а):

да включи же ты фантазию

как то на днях заглянул ко мне в гаражж один "включатель фантазий" - гонщик-водомоторник, еще при Сталине на скутерах по Неве гонял, очень заинтересовался вартовским двигателем, сложил две половинки блока, засунул руку внутрь, замер минут на пять и изрек - литье говно, надо шлифануть, чтобы топливная смесь, мол, без сучка и задоринки по картеру путешествовала - во как! Старику делать нечего, загорелся мне помочь, а я че-то очкую, запорет "сталинский альбатрос" мне железки, куда я потом новые поршня вставлять буду? что думаете про такую инициативу?

0

84

barny написал(а):

надо шлифануть, чтобы топливная смесь, мол, без сучка и задоринки по картеру путешествовала

это как  ? в карторе что бензо смесь ? :huh: обычно для этого впусконя колектор полируют

Отредактировано иваныч (2011-04-22 19:47:15)

0

85

иваныч
Реч-то идет о 2Т :smoke:

0

86

Алексей1 написал(а):

А чем обжимать кольца при сборке? Есть какое-нибудь приспособление или как?

Если хочешь ,что бы кольца остались целыми при монтаже поршней в блок,послушай меня.Собрал не один двигатель и пришёл к выводу,что всё таки правильным будет решение установить поршня с кольцами в блок (без всяких обжимок ,там конус) ,а потом подвесить коленвал и состыковывать его начиная со среднего поршня.Операция станет легче,если сделать оправку для центровки поршней с шатунами.Пальцы ставятся от усилия руки.

0

87

barny написал(а):

литье говно, надо шлифануть

В итоге 0.5 лошадиной силы прибавки мощности :D  это надо  :question:  %-)  Я знаю

barny написал(а):

гонщики-водомоторники

форсировали их и до 80 л.с но их хватало на одну гонку,а им больше и не надо было....

0

88

PNEUMANT написал(а):

правильным будет решение

Спасибо, понял.

0

89

barny
слушай,а не подскажешь,как с ebay заказывать? там карточку надо заводить пластиковую? а то я чё т там понамудрил,заказ отправил,а как оплатить не знаю...

0

90

Орлик написал(а):

как с ebay заказывать

да нужна пластиковая карта (типа Виза), оплата товаров на eBay осуществляется через систему PayPal. Карту нужно зарегистрировать на сайте PayPal и оттуда оплачивать. Есть eBay на русском, там не сложно разобраться, следуя инструкциям. Удачи.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Расточка блока цилиндов