Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Александр К написал(а):

Напоминает съёмник для выпрессовки шаровых опор, но размерами поменьше.

Точно так есть . Другое дело что купить его невозможно ( ну или я просто не смог найти ) .

Александр К написал(а):

Кекс, возрадуйся! Твоё пророчество сбылось с вероятностью 99,99%!

Да я бы может и радовался БЫ . если бы дело происходило в богатой и сытой Москве . А в данном случае грустно .

0

962

Не грусти.Если что по опыту Корвета,синяя изолента.Временно.Когда нить разбогатею,стану сытым,тогда возрадуемся вместе.

Отредактировано ВВС (2015-10-28 08:23:49)

0

963

Мужики подскажите, пожалуйста наружний диаметр трубы соединяющий банки глушака.в месте соединения задней банки и трубы сечет, хочу поставить широкий хомут и замазать цементом для глушителя.но не знаю какого диаметра брать хомут. А залезть и померять нет возможности машина далеко. Размер нужен срочно!

0

964

Гамбургер написал(а):

и замазать цементом для глушителя

Самый лучший герметик для глушителя это не цемент ( для глушителя ) а клей герметик ГЕРМИСИЛ . ( Кстати очень дешевый )

0

965

Спасибо. Я уже купил какойто герметик название не помню но его хвалили. Решил заодно раз полез в глушитель поменять прокладки между штанами и выпуск колектором и между двигателем и выпуск колектором. Осмотрел сочленение первой банки и трубы где подсекает не могу понять. Вроде все плотно соединял. Возможно что при соединении не использовал герметик.

0

966

При замене прокладки между двигателем и выпускным колектором нужен ли герметик? Или можно менять без герметика? Я думаю что кашу маслом не испортишь?

0

967

я всегда автоцементом ма

0

968

Сегодня занимался машиной. Поменял прокладки между двигателем и выпускным коллектором, между выпускным коллектором и штанами. Вроде теперь не травит. Но не смог победить пропуск выхлопных газов вместе сочленения трубы и первой от двигателя банкой. Подсекает не сильно но меня этораздражает. Что я только не делал. И спец герметиком мазал и хомут посильнее зажимал. Подсекает через продольные прорези  которые имеются на трубе.

0

969

найди  алюминия типа как  в шоколадке .только чуть толще .  продается только в больших рулонах , для утепления саун .  вырежи полоску , намаж герметиком и обматай . сверху естественно проволочкой укрепить .  мой батя еще так на днепре выхлопную чинил. когда ВСЁ дефецит был . ну а не найдешь , посмотри в магазине авто
ну а лень , давай я тебе куплю при случае ( когда в Минске буду) и завезу  :D  посмотрел цену , вроде как подешевле гораздо должно быть , ккак то раз брал
http://azap.by/avtochimiya-i-kosmetika/ … K2_BANDEX/

Отредактировано иваныч (2015-11-07 19:58:59)

0

970

Какие обороты должны быть при пуске холодного двигателя?по науке? И у кого какие на практике? Я имею ввиду с родным карбом.

0

971

Вот так пишет книжка...
http://s3.uploads.ru/t/jcU8p.jpg

0

972

То есть при пуске как я понял в идеале 2000, после легкого нажатия газа должно быть 1400? Спасибо буду настраивать пуск. Обороты.

0

973

Ну на сколько я помню, может я и не прав, пусть меня поправят, но обороты будут 2000 не сразу. Двигло стартует приблизительно с 1200, и за некоторое время повышаются до 1500 и т.д. до 2000. Потом при нажатии педали "газ" обороты падают до 1200- 1400. А при полном прогревании  падают до 850- 950...

0

974

Большое спасибо все очень доходчево!у меня была проблема что двигатель работал неровно на холодную нужно было подгазовывать чтоб не глох. Вчера крутнул немного винт регулировки пусковых оборотов на карбе стало лучше. Но сегодня хочу выставить как положено по тахометру.

0

975

Подскажите пожалуйста корпус распределителя зажигания куда нужно вращать к морде или салону чтоб зажигание стало более поздним? А то по книге ориентируются на вращение вала распредилителя но я не знаю как опредилить направление его вращения?

0

976

Если я не прав,то поправят.Коленвал и распредвал,бегунок в распределителе вращается по часовой,становишься с стороны пассажира,возле крыла.Зримо определяешь вращение по часовой.Переходишь на сторону водителя,становишься возле крыла и зримо вращаешь (можешь помогать пальцем,определяя вращение распредвала,распределителя. ) ,в какую сторону крутится .С пассажирской по часовой,с водительской стороны против.У нашего распределителя нет делений на корпусе.Рездели зримо крышку распределителя на циферблат часов.Фломастером отметь риску(она должна проходить по корпус распределителя и заходить на корпус где крепиться ) где тебе кажется 12 часов (как на часах).Это будет отправная точка в регулировании.Переход к 11 позднее(в сторону радиатора),переход к 13(к печке) раннее.Если что ,звони.Запомни,регулировка по науке это одно,на слух это другое.На холодную одна,на горячую другая.Чуть что звони.

0

977

Гамбургер написал(а):

о я не знаю как опредилить направление его вращения?

заведи машину , и снеми крышку трамплера , сразу увидишь куда крутиться кулачёк  :D  .
а если серьезно , то ВВС вроде доходчиво объяснил , правда у меня голова аж закружилась , ходить вокруг варта по его , посмотри  :D
ну куда крутится ты понял , а теперь раньше ,позже зажигание . легче запомнить ,  крутиш трамплер и подумай , на встречу бегунку куда он крутися , значит искра раньше будет , по движению бегунка , крутишь трамплер , значит кулачек позже искру даст, пока беунок крышку трамплера с контактом  догонит  :D , вот и получается позже . еще учти слишком ранее зажигание будет при заводке давать эфект  разряженного акамулятора , то есть как бы не хватает  мощи ,  что бы стартер крутнуть .   поршень еще не весь объём сжал , а искра проскочила и зажгла смесь в цилиндре , вот и получается напряг , смесь загорелась , расширяется , а поршень все еще в перед на сжатие, проталкивается стартером
регулировал пару раз по страбоскопу ,  машина завелась легенько ,  но ехать отказалась совсем , бросил потом эту затею , на слушок , на глазок регулирую  :hobo:

Отредактировано иваныч (2015-11-21 22:13:00)

0

978

Ясно. И еще один вопрос а пусковые обороты двигателя правильно регулировать сняв крышку с пружиной и оттянув резинкой на запущенном двигле крутить винт до 2000 оборотов. А вот винт в какую часть кулачка  упирать, не пойму?

0

979

Вот Кекс с Корветом заглянут,ещё подскажут.Иногда надо походить вокруг морды,возле крыльев потереться.Да,забыл написать(я как то писал об этом),я взял старую крышку трамблёра и обрезал болгаркой осторожненько посики(куда вставляются провады).На их месте открылись отверстия.Корпус ремня ГРМа снимаю,выставляю метки.Крышку с проводами снимаю,эту крышку надеваю и видно как бегунок на против стоит.Что не нравится,трамблёр отпускаю,смотрю в отверстие и подворачиваю.Но как ты пишешь,усё на слух и на приёмистость.Само эффективно.При позднем зажигании в добавок кромки клапанов обгорают.

0

980

ВВС написал(а):

Вот Кекс с Корветом заглянут,ещё подскажут

Врят-ли что-то подскажем. Если у тебя двигатель в консервации, карбюратор и вся подкапотка - то всё делай чётко по инструкции. Пишут, что при пускавом обороты с 1600 ростут до 1800 и при жёлтой лампочке пусковое отключается, и обороты падают до 1200, значит все чётко. Но так как ты не ставил новый ремкомплект на карб, т.к. его хрен достанешь по вменяемой цене, на Вебр 1.3, то действуй по реалиям. Прогревай двигатель по любому, хотяб до жолтой, как бы там не матюкались соседи. Это минут 5-10. Пидалькой поддавливай, если пусковое слетело или не фурычит. Пока до зелёной не прогреешь, могут быть приколы в движении, можешь в самом интересном месте на холостых заглохнуть. Жопа. Ну и т.д... если интересно, могу продолжить, там ещё зажигание, АКБ ...

0

981

Корвет,я тоже как то писал о еже в холодноватое время,его надо эксплуатировать.Я его завёл от тумблера,а вот таблетку нагрева на пусковом  в холодное время отключаю.Заводка у меня так.Стартую,газ в пол,завёлся,подгазовываю.Включаю тумблер ежа,Через минуту сразу двигатель начинает работать устойчивей.Немножко поработает и еду.Ёж греет до первой полоски,потом отключаю.При езде ни каких тыр,пыр заглох.В холодное время не надо что бы быстро воздушная заслонка становилась вертикально,поэтому я таблетку прогрева пускового отсоединяю.Это конечно влияет на расход бензина на пару капель,но комфортность езды до прогрева на порядок лучше.

0

982

Решил снять карб почистить его, перебрать. Потом буду настраивать и регулировать зажигание. В карб 2 года не лазил. Пошел снимать. Купил для чистки ацетон и абру. По работе с карбом буду писать и выкладывать фото. Только в своей теме или теме про карб?

0

983

Давай наверное в теме про карбюратор, так будет потом проще искать. Да и правильнее так будет.
Пиши вот сюда: Карбюратор часть-2

0

984

Авро авре разница.Ацетон не применяю.Применяю сольвент калоша-вроде так.Всякие брызгалки для карба это тот же сольвент ,только под давлением.При чистке карба желателен сжатый воздух,как никак а чих,пых большое дело.Поди пошёл без лупы 6ти. кратной,а зря.Лупа это + при чистке.

0

985

Мужики! Подскажите у кого какие свечи и вв провода стоят.хочу купить хорошие. Скиньте названия фирм.а то с моими что то не то.

0

986

Свечи Денсо,правады SKT силякон.

0

987

Я тоже себе купил и поставил DENSO. В принципе притензий нет. А ВВ-провода брал синий силикон.

0

988

yurok55 написал(а):

Я тоже себе купил и поставил DENSO

у меня раньше были NGK, сейчас denso - разницы не заметил, движок работает одинаково

0

989

После того как я промыл и почистил карб у меня стали неровные обороты хх. Хотя подушка под карбом нормальная. Также после глушения двигателя была дикая детонация, она была и до чистки карба. Сегодня мы с родственником. Поменяли в карбе иглу на новую родную. Клапан хх. Выставили уровень. Собрали все на место. По стробоскопу поставили зажигание. Итог: отрегулировали обороты хх. Но они не стабильны а именно они при подключении электронного тахометра бк 03 колеблятся то есть прыгают показания 790-920 примерно в этих прприделах. При одетой груши на карб слышно что то типа засоса воздуха но где но я не могу определить, может это оттого что я когда одевал грушу на на пластмассовое кольцо карба не поставил резинку которая там была так как она у меня постоянно скручивалась? Как она должна правильна одеваться?   По поводу детонации после глушения двигателя вроде прошла. По крайней мере сколько не ездил сегодня и не глушил один раз был намек на детонацию и то слабый. Может ли быть детонация из за повышенного уровня топлива? Остался один вопрос почему все же немного колебаются обороты хх? Ведь до снятия карба они так не прыгали. Жду ваших советов.

0

990

Такой вопрос.  После настройки карбюратора и зажигания сегодня ездил. Так вот на 1-3 передаче разгон и динамика отличный. А на 3 и 4 если давить на газ сильно более 60 не едет хоть и газ в пол. Пробовал потихоньку давить газ вроде разгоняется. В чем может быть причина?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР