Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Бердичеве


Вартбург в Бердичеве

Сообщений 121 страница 150 из 220

121

Kalinov 56
я не против!

0

122

лежала куфайка на движке,и гдето прислонилась к колектору,а я не увидел и бросил ее в багажник,прямо на канистру,сгорела так что одни рукава остались,хорошо сосед заметил и меня позвал-успели,в итоге закоптил багажник,немного повредил запаску,и дыры в коврике+узнал о себе много интересного от деда

0

123

Kalinov 56 написал(а):

знал о себе много интересного от деда

вот с этого места поподробней  :D фуфайка дедова была ? а довесны теперь как он ?

Отредактировано иваныч (2012-02-18 22:42:15)

0

124

иваныч написал(а):

фуфайка дедова была ?

фуфайка моя,теперь я буду мерзнуть,а вот варт уже деда практически

0

125

Да неволнуся Колян! Раз фуфайка твоя, то дед быстро отойдёт и Варта у тебя не отберёт. А если и уменьшит лимит пользования, то это послужит катализатором в ремонте форда. :yep:

0

126

сделал себе подсветку в салоне и багажнике на основе диодных плат,цена вопроса-5 у.е. и 15 минут свободного времени
http://uploads.ru/t/5/N/P/5NPYE.jpg
http://uploads.ru/t/7/i/y/7iyUg.jpg
http://uploads.ru/t/t/x/T/txTAs.jpg

+1

127

Салон клёво освещён, а багажник так вообще бомбезно. Зачёт. :cool:

0

128

Kalinov 56 написал(а):

сделал себе подсветку в салоне и багажнике на основе диодных плат

Удобно,надо тоже потратить 15 минут

0

129

Kalinov 56
Что это за диодные платы такие? Может светодиоды?

0

130

nikitakit написал(а):

Может светодиоды?

:yep:

nikitakit написал(а):

Что это за диодные платы такие?

вот типа такие,только у меня на 5
http://uploads.ru/t/w/O/Y/wOY1K.jpg

0

131

появилась новая проблема-начал приклинывать двигатель,завтра попробуем залить другое масло,а не то придется разбырать его,короче я худею :(

0

132

Kalinov 56
Опа - увидел ответ про светодиоды - после того как я спросил ни разу в новых сообщениях не было этой темы (даже странно).
Так я понял в плате 3 светодиода. а какой размер платы? Ты просто закрепил платы там где делал подсветку и проводки провел? Откуда они, где можно спросить?

Приклинывать двигатель - это как? А то у меня недавно бенз кончился (в 0), залил с канистры 80 (с заправки) и машина сразу начала дергаться - на холостых хорошо работает, едешь - рывками, причем на тахометре (у него правда точность +-150об\мин) стрелка когда рывки идут не дергается. Вот думаю, или мусора сосонуло с бака, или черт его знает. Что скажешь?

0

133

nikitakit написал(а):

Откуда они, где можно спросить?

nikitakit написал(а):

Так я понял в плате 3 светодиода

те что ставил я имеют 5 светодиодов

nikitakit написал(а):

а какой размер платы

гдето 10 на 90 мм

nikitakit написал(а):

Ты просто закрепил платы там где делал подсветку и проводки провел

в салоне посадил на клей рядом с родным плафоном и кнему же подключил провода

nikitakit написал(а):

Откуда они, где можно спросить?

брал в магазине радиодеталей

0

134

nikitakit написал(а):

Приклинывать двигатель - это как?

на прогретом двигателе практически невозможно ехать,на передаче не хватает тяги,а на нейтралке машина очень быстро сама замедляется.и ето точно проблема с движком,а не с тормозамиили коробкой.покане прогреется дозелоной отметки все хорошо,а потом загорается датчик масла и все писец

0

135

народ.помогите,где натягивается цепь масляного фото(нужна картинка)

0

136

Kalinov 56 написал(а):

а на нейтралке машина очень быстро сама замедляется.и ето точно проблема с движком

А причем двигатель к нейтралке? на нейтралке по-моему ходовая с мотором никак не связана

Kalinov 56 написал(а):

покане прогреется дозелоной отметки все хорошо,а потом загорается датчик масла и все писец

Ну у меня на горячей тоже давно загорается лампа давления, до того как бенз кончился было все нормально

0

137

Kalinov 56 написал(а):

народ.помогите,где натягивается цепь масляного фото(нужна картинка)

Хлопотное дело - нужно поддон вроде снимать и ГРМ. Прежде чем натягивать - проверить нужно износ цепи. Я вот не помню или редукционный клапан у нас есть - там где есть, бывает закорает, или мусор под него попадает и он открыт больше - сбрасывает давление.

0

138

nikitakit написал(а):

А причем двигатель к нейтралке?

да я сам не пойму когда ехал на нейтрали она очень быстро замедлялась,а с выключеным двигателем все гуд-ехала накатом дай боже.вот такая непонятная муйня :dontknow:

0

139

Kalinov 56
Возможно что-то со сцеплением , хотя у нас когда трос лопается сцепление всегда включено, но даже тогда (у меня такое было) когда передача на нейтрале накат неплохой.
Вроде кое-что вспомнил - бывает от регулировки сцепления стоишь на нейтралке на перекрестке на ровной дороге, а машина чуть вперед движется.
Тут тебе нужен совет спеца.

0

140

Юрок112
А по -подробнее можно? Между чем там ее зажимает?

0

141

Юрок112
Т.е. я так понял она должна вращаться на валу, эта шестерня?

0

142

Юрок112
Сейчас нет под рукой - где-то в гараже.

0

143

Kalinov 56 написал(а):

на нейтралке машина очень быстро сама замедляется

Причем двигатель к накату на нетралке? Когда такое проверь греются ли тормоза(рукой барабаны,диски) если горячие то причина - тормоза. Двигатель приклинивать не может-он или заклнил или застучал.а так что бы ездить-ездить и он приклинивал это не возможно. Проверить зажигание,может сбилось и раннее.

0

144

Проверять нужно  тормоза на всех колесах,может одно клинит. У меня  такое было 2 раза. На УАЗе разбухли манжеты на главном (сразу ни че, поездиеш колом машина ,спущу через прокачку,опять чуть поездил), и раз на 07 клинил правый супорт. Может еще отсутствует свободный ход педали тормоза. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-03-19 09:43:23)

0

145

Kalinov 56 написал(а):

народ.помогите,где натягивается цепь масляного фото(нужна картинка)

а что цепь сильно греммит ? или думаеш давление масло , подымиш , подтянувши цепь ? http://uploads.ru/t/O/P/0/OP01Y.jpg
Пнеумант , шестеренку менял не снимая двигателя , но проклял , говорит , лучшебы двигатель снял  :D

0

146

Вывод на

Вася 72 написал(а):

Двигатель приклинивать не может-он или заклнил или застучал.а так что бы ездить-ездить и он приклинивал это не возможно. Проверить зажигание,может сбилось и раннее.

Очень даже может,при недостаточном давлении.Но в итоге конечно приходит кирдык. И если вовремя не сделать ревизию то и большее количество зап частей менять.

0

147

Vitaliy написал(а):

Очень даже может

не разу такого не слышал  :dontknow:

0

148

иваныч написал(а):

не разу такого не слышал

Различайте вариант полного отсутствия или недостаточного для нормальной работы.При недостаточном-потеря мощности,повышенный нагрев двигателя в результате повышенного трения.Надеюсь Вы прекрасно понимаете о чем речь.Я не говорю о стадии необратимого процесса задиров и переноса металла.

Отредактировано Vitaliy (2012-03-19 22:57:26)

+1

149

Vitaliy написал(а):

Различайте вариант полного отсутствия или недостаточного для нормальной работы.При недостаточном-потеря мощности,повышенный нагрев двигателя в результате повышенного трения.Надеюсь Вы прекрасно понимаете о чем речь.Я не говорю о стадии необратимого процесса задиров и переноса металла.

Мое мнение - мощности двигателя хватит что-бы преодолеть так называемое "повышенное трение". А вот если действительно там есть это трение и начался процесс подклинивания, то коленвал приварится при остановке двигателя ( у знакомого было на Форде в жару - проеб-л уровень масла).

0

150

Vitaliy написал(а):

При недостаточном-потеря мощности,повышенный нагрев двигателя в результате повышенного трения

все так и есть,пока двигатель холодный все нормально,а когда прогревается по всей видимости масло разжижается и начинается перегрев и потеря мощности

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург в Бердичеве