Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 271 страница 300 из 500

271

иваныч
сейчас другой стартер, этому зверьку по моему пофиг, что крутить, лишь бы схватить. А на старом бывало. Надо проехаться, посмотреть, но сейчас тормозов нет.

0

272

Мужики проблема такая- стартер перестает работает,на станке точильном обтачиваю чуть чуть площадь куда щетки упираются и он опять работает,но через некоторое время все повторяется.. Подскажете в чем дело??

0

273

и еще подскажите от какой машины подойдет якорь на таврический стартер??????????

0

274

может щетки плохие?
на стартер с таврии с нее же и пойдет якорь

0

275

а от заз 968 подойдет якорь на таврический???

0

276

STRITREISER
Не помню точно как запоре, но стартер таврии имеет ТОРЦЕВОЙ коллектор! Щетки прижимаются с торца, а за 968 Иваныч в курсе, там вроде старый тип якоря, щетки с боку...

0

277

STRITREISER
Где то плохой контакт. себе хочу сделать включение стартера через реле. Потом что новый стартер иногда стал через раз срабатывать. Наверно замок имеет мозг.

0

278

от заз 968 подойдет якорь на таврический???

0

279

STRITREISER написал(а):

от заз 968 подойдет якорь на таврический???

я сомневаюсь . щетки там тоже с торца . но на вартовский стартер я передней втулки не нашел по размеру ,  на зАз  без проблем , вывод - вполне возможно что не подойдет

0

280

от Таврия ставить 1:1 или переставить чулок? отверстия совпадают?

0

281

Kolya79 написал(а):

от Таврия ставить 1:1 или переставить чулок? отверстия совпадают?

прочитай внимательно эту тему и все сразу станет понятно. подходит 1 в 1, только родной стартер крепится на 3 болта, а таврический на 2. плюс перед установкой внимательно проверь подушки двигателя, если они полуживые то лучше заменить, поскольку иначе может обломить втягивающее на стартере.

0

282

DemoNyaKa написал(а):

лучше заменить, поскольку иначе может обломить втягивающее на стартере.

Или будет + коротить

0

283

Вот я читаю тему про стартер . Такая серьезная тема , аж на 10 страницах . И одного понять не могу , почему нелюзя купить новый стартер ? http://www.ldm-tuning.de/artikel-6417.htm?a=all  Последний вартбург с конвеера сошол в 91 году , получается что родной стартер прослужил не мение 20 лет . Неужели вы думаете , что те самоделки которые предлогается установить ( с учотом развалившейся промышленности ) прослужат хотябы половину от этого срока ? Новый родной стартер стоит менее 200 евро , это по русски около 8000 рублей . Ну пусть с доставкой он стоит 10000 . Но служит 20 лет . Конечно мне могут возразить . Это дорого ( мы столько не зарабатываем и т. д. ) Но давайте посчитаем , причом не как то там сложно ( замороченно ) А на уровне 7 класса средней школы . Итак 10000 рублей на 20 лет Это 5000 на 10 лет , или 500 рублей в год . Итого беспроблемный запуск мотора обходится в 1 рубль 36 копеек в день . ЭТО ДОРОГО ?  Для справки коробка спичек стоит в Москве 10 рублей  :D

Отредактировано Кекс (2013-03-05 19:55:20)

0

284

Кекс написал(а):

ЭТО ДОРОГО ?

как знать... вот у меня стартер от таврии отлично работает уже 9-й год (причем до этого он ездил на таврии с которой я его снял ещё лет 15 примерно)... достался по знакомству бесплатно... (но подозреваю что он и новый стоит не дороже 65$, или 2000 нашими рублями)

как говорится, "если не видно разницы, то зачем платить больше"  :glasses:

0

285

DemoNyaKa написал(а):

достался по знакомству бесплатно...

Нет но есле бесплатно , то конечно да . Я то имел ввиду если купить . всмысле за деньги .

0

286

Кекс написал(а):

Но служит 20 лет

Служит он не больше года (примерно 20 тыс.км.пробега),а потом начинаются проблемы.А Таврический совсем другое дело.

0

287

PNEUMANT написал(а):

Служит он не больше года (примерно 20 тыс.км.пробега),а потом начинаются проблемы

Виноват незнал .

0

288

Как думаете, что вероятней всего, три неисправных бендикса на трех стартерах или слизаные зубы на маховике двигателя, которого крутит бендикс? Просерает, падло, а при замене сегодня ума не хватило посмотреть состояние маховика. Впечатление, что хреновый контакт между забцами, то мимо, то чуть хватает и сбрасывает, то зацепляется и заводит. Знаю, что на жигулях, десятка вроде, там стартер без корпуса (там где бендикс) такое часто, и сам ротор стартера гнет и зубы на маховике рвет.

0

289

korvet_t написал(а):

Как думаете, что вероятней всего, три неисправных бендикса на трех стартерах или слизаные зубы на маховике двигателя, которого крутит бендикс?

На далеко не новом авто вероятность будет примерно одинакова ( я так понимаю что и стартеры не новые ) . Да и естьли смысл гадать . Снять стартер и помотреть , не бо весть какая проблема

0

290

Кекс
хорошая мысль :) она мне то-же вчера пришла, когда закончил утомительный процесс по снятию и установке другого стартера. Теперь все сначала. Но если пойти путем логических умозаключений - если зубы на маховике слизаны и стали этим местом напротив бендикса, то двигатель не запустишь, будет себе просирать и все, надо в ручную проворачивать двигатель, чтоб маговик прокрутить на целые зубы. Но он то по итогу запускается и без этого. Бендикс, когда не исправен, пальцами прокручивается в обе стороны или хрена, пальцами может и не прокрутиться, а под нагрузкой на двигателе, будет прокручиваться? Зараза, наши бендиксы не стают на бошевский стартер , это только вскрывать сам корпус бендикса, вытягивать все пружинки-шарики с самим венчиком и ставить в корпус бошевского.
Думал еще что вилки на втягивающем с выработкой, не доводят бендикс до нормального сцепления с маховиком. Но на бошевском стартере вилка в норме, а все одно.

Отредактировано korvet_t (2013-03-13 08:28:15)

0

291

korvet_t написал(а):

Кекс
хорошая мысль  она мне то-же вчера пришла, когда закончил утомительный процесс по снятию и установке другого стартера. Теперь все сначала. Но если пойти путем логических умозаключений - если зубы на маховике слизаны и стали этим местом напротив бендикса, то двигатель не запустишь, будет себе просирать и все, надо в ручную проворачивать двигатель, чтоб маговик прокрутить на целые зубы. Но он то по итогу запускается и без этого. Бендикс, когда не исправен, пальцами прокручивается в обе стороны или хрена, пальцами может и не прокрутиться, а под нагрузкой на двигателе, будет прокручиваться? Зараза, наши бендиксы не стают на бошевский стартер , это только вскрывать сам корпус бендикса, вытягивать все пружинки-шарики с самим венчиком и ставить в корпус бошевского.
Думал еще что вилки на втягивающем с выработкой, не доводят бендикс до нормального сцепления с маховиком. Но на бошевском стартере вилка в норме, а все одно.

Отредактировано korvet_t (Сегодня 07:28:15)

Если честно, из опыта моего, на авто... :mybb:
При "подлизанных" зубьях мах - а 1й признак - шумная робота стартера (звенит), а также как и при большом зазоре меж "бендиксом" и валом - возникает небольшой перекос и по вращению пытается как-бы вытолкнуть (как выбивает передача З.Х. в КПП). Поскольку контактная пластина во втягивающем (котор. включает эл.мотор) прижимается через пружинку... то возникает такая ситуация - стартер "прохватывает" (тоесть моторчик крутит, а бендикс в зацепление попасть не может! что сопровождается скрежетом по венцу без его проворачивания!)
Вы же не воткнете передачу кпп не выжав сцепления, аналогично и здесь! Он крутит а из зацепления вышел (пружина пытается бендикс воткнуть и... еб*т маховик!)

Отредактировано Blutengel (2013-03-13 16:30:31)

+1

292

Blutengel такая же мысля в башке крутилась, только ты красиво выразил. Теперь давай думать идею, как вылечить, бо не хоца двигатель вытаскивать и маховик менять.

0

293

korvet_t написал(а):

Blutengel такая же мысля в башке крутилась,

С таким неоднократно сталкивался! И на своем Варте тоже...

korvet_t написал(а):

Теперь давай думать идею, как вылечить

Можно перевернуть венец на маховике, или проследить на сколько вылетает бендикс и подстановкой пластин (меж корпусом втягивающего и носиком стартера), при установке пластин - вылет увеличивается! Но не следует его загонять в упор.

0

294

Blutengel
а, понял, ты имеешь ввиду. Мысля... Вилки то порастягивались, и бендикс уже не так вылетает.

0

295

korvet_t написал(а):

Вилки то порастягивались, и бендикс уже не так вылетает.

Вот, вот! Тоненькая проставка, как компенсация лишних зазоров (если они уже есть. Но не перестарайся!)

0

296

Думаешь, так все критично? Надо будет тогда примерить на запасном двигателе, как там оно.

Отредактировано korvet_t (2013-03-15 00:35:06)

0

297

Blutengel
развиваю мысль - как думаешь, может прокладку поставить не возле корпуса стартера, а там где задняя крышка втягивающего? Тогда и контакты будут позднее замыкаться и бендикс дальше вылетать, т.е. может он втыкаться будет еще не в крутящемся состоянии, слетать не будет с венца?

0

298

korvet_t написал(а):

Blutengel
развиваю мысль - как думаешь, может прокладку поставить не возле корпуса стартера, а там где задняя крышка втягивающего? Тогда и контакты будут позднее замыкаться и бендикс дальше вылетать, т.е. может он втыкаться будет еще не в крутящемся состоянии, слетать не будет с венца?

А вот тут и нужно разобраться! Какая именно проблема. Ведь то что ты описал - явление достаточно редкое и лечится заменой силовых контактов ( контакты могут залипать, не всегда контачить, или просто деформироваться (при плохом контакте пластина нагревается и от частых включений легко гнется...))
А если он С ТРЕСКОМ вскакивает, то можно попробовать (как я уже писал) подложить. Если без нужды подложить под крышку, то в лучшем случае просто реле не замкнет контакты, в противном из-за плохого контакта сгорит пластина и пятаки (а это уже затраты...)
korvet_t
Лучше не стоит! :no:  Выигрыша как такового не будет и чревато...  :unsure:

Отредактировано Blutengel (2013-03-16 12:18:00)

0

299

Blutengel
интересно, на базаре реально найти свежую подобную вилку, как на родном стартере? Контакты в втягивающем выводил на точильном камне, были уже подгоревшие.

0

300

korvet_t написал(а):

интересно, на базаре реально найти свежую подобную вилку, как на родном стартере?

:dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер