Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 301 страница 330 из 487

301

wartowiy написал(а):

А теперь я не знаю, что с ним сделать, когда подключаю на место, машина заводится - это гуд, но при попытке заглушить ключем - НЕ глохнет, это совсем НЕ гуд! Ей теперь вообще пифиг этот ключ становится, глохнет только если этот провод вообще отключить

:D поставь в разрыв этого проодаскрытый тумблер в салоне , будеткак противоугонка . вор сел и завел , потм или выпрыгивать на ходу или машину бросать , другого выбора нет  :D . если серьезно то с втягивающего еще провод идет на там контак во втягивающем есть который замыкается при включении стартера пятаки во втягиваюшем замыкаются и подоют + на этот контакт , он в свою очередь идет на бобину в обход резистора ( как бы для лучшей заводки увеличения искр ) видно в этой схеме тычто то местами попутал. не подключай и не парься , варт отлично заводится и без этого

0

302

Всем привет, подскажите пожалуйста с какой стороны  можно нормально подлезть к стартеру, чтобы его снять, а то уже мозги кипят. ;)

0

303

я подлазил немного поддомкратив машину. батя снимал из ямы, говорит что из ямы удобнее.

0

304

Гамбургер написал(а):

я подлазил немного поддомкратив машину.

снимиш колесо , открутиш нижний болт ( там по моему с внутренним шестигранником )  кстати , что бы удобно было откручивать . сделай удлинитель на головку подлиньше раза в два чем стандарт с набора . я сделал просто с толстой шпильки, с одной стороны под головку квадрат сточил , с другой две гайки законтрил .  открутиш стартер ,в низ снимиш , а потом уже провода со стартера откручивай . пометь сразу тонкие  провода ,куда какой ставить . акамулятор не забудь отключить . а то заведеш машину не нароком   :D будиш откручивать толстый , двумя ключами  , придержи гайку та что меж проводом и стартером на контакте. а то петак свернуть можно или втягивающее сломать( были случаи)  , так же и закручивать . и еще , с верхнего дальнего болта сними пружинку пасатижами , акуратно, что бы там с кулиски  несвалилась , мороки потом меньше ее ставить ( были случаи ) . сорвеш крепежные болты верхние , присборке ,( были случаи)  ^^  скажеш, есть способ закрепить надежно  :D  удачи

0

305

Яма решает.

0

306

Спасибо всем, в ближайшие дни буду снимать.
Бо проблема огромная завестись на горячую, даже на холодную иногда ;)

0

307

Vlad(mInsk_)
имей в виду , если надумаеш , на земле проверять втягивающее , то онобез стартера не работает , только в сборе со стартером , завязанно на щетки

0

308

Ребята подскажите завожу три раза нормально заводиться,делал свет сзади заводить такое чувство что акум сдох начал искать клема на акуме минус гарячая какова хрена и стартер ели крутит что может быть двигатель довёл до ума,теперь стартер задрал три раза завел и акум на зарядку боюсь акум положу нахрен с такими приколами!Посоветуйте что нибуть!

0

309

devillive написал(а):

Ребята подскажите завожу три раза нормально заводиться,делал свет сзади заводить такое чувство что акум сдох начал искать клема на акуме минус гарячая какова хрена и стартер ели крутит что может быть двигатель довёл до ума,теперь стартер задрал три раза завел и акум на зарядку боюсь акум положу нахрен с такими приколами!Посоветуйте что нибуть!

Проверь провод от акума к стартеру . (  ну или замени его на заведомо исправный ) Если не поможет замени стартер ( ну или отдай его в ремонт )

0

310

Посмотрю поможет или нет!

0

311

Kekc прав, скорее всего проблема в самом стартере, на прошлой неделе у меня таже проблема,  с теми ж симптомами.

0

312

Стартер бош родной!

0

313

Незаводиться на гарячую зарядил акум и опять норм!я в шоке!

0

314

Сегодня стал заводитьи не фига,услышал только звук втягивающего,завел с толкача-нет и зарядки,так и поехал на работу,оказалось отломился + с аккума,почепил на место и гуд,даже зарядка лучше стала,Возник вопрос:для чего контакт "папа"на втягивающем?у меня он свободный!

Отредактировано Антон88 (2014-09-16 19:22:31)

0

315

Антон88 написал(а):

меня он свободный!и как связан гена со стартером?почему не было зарядки?я не пойму почему гена не работал если провод отпал от стартера?

Вопрос конечно просто пипец . Но попробую ответить . В большенстве машин в мире ( особенно до эры электронного управления подачей топлива ) Считалось ТИПОВОЙ следующая схема включения . Плюс АКБ идет на стартер ( толстым проводом ) , от этой же клеймы стартера берется питающий провод гены . И от этой же клеймы идет постоянный плюс на все электро цепи проводки .

0

316

Антон88 написал(а):

,Возник вопрос:для чего контакт "папа"на втягивающем?у меня он свободный!

На втягивающем реле . Бывают один контакт ( папа ) либо два контакта ( папа ) . В случае если их два то одни имеют ранообразный вид (д ля исключения их перепутывания ). Один из контактов ( папа ) управляет втягивающем реле . На него приходит ( переменный ) плюс , как правило от реле развязки , реже от замка зажигания . Второй ( папа ) используется при использовании реле по НЕТИПОВОЙ схеме включения . И как правило на многих машинах не используется ( хотя физически существует ). Именно так проэктируется данный тип развязки .

0

317

Kekc написал(а):

. Именно так проэктируется данный тип развязки .

понятно конечно, развязка оно конечно, особо типовая и не типовая  :D  насколько помню ( стар стал , забываю многое ) второй папа появляется плюс в момент включения стартера , именно в момент втягивания .  и идет на прямую на катушку зажигания . мимо дополнительного сопротивления катушки , типа искра лучше , но на варте и без этого отлично заводится так что, на второго папу можно и забить , а то два папы , как то попахивает  европой , ой опять какие то ассоциации у меня не здоровые  :D  сори если кого обидел  :flirt:

0

318

Ага,яуропейския цивилизаваныя санкции всё таки делают своё чёрное Bо%2ло,русские под Смоленском дрогнули,испортили воздух.Да ,тут тема про стартер,так что крепись Иваныч,а если чё то к нам в Минск,мы вас замирим с яуропай. :disappointed:

0

319

Сегодня с другом решили ЭХ прокатится на варте,чик брык стартёр не гу гу.Подёргал электрические дроты на подводе к втягивающему(на ощюпЬ),завёлся.Я так понял нуна сЫмать,делать ему хорошо,тут не успеешь гляДь,а зима тут как тут.Почитал по форуму,самые лучшие рекомендации по стартёру,это лезть туды зимой.Так не охота,зимой. %-)

Отредактировано ВВС (2014-09-21 18:03:06)

0

320

Привет всем o.O помогите. сегодня накрылся стартер ... снялhttp://sa.uploads.ru/t/to2vy.jpg  с какого автопрома подскажите. написано  сделано в украине.     проблема втягивающее работает но некрутит.держался на одном  верхнем болту снизу небыл  закреплен видать давно.обнаружил немного мелкой стружки но венец на маховике как бы цел. вопрос с чего начинать ремонт смогу ли сделать ремонт сам. подскажите может у кого было что-то подобное.спасибо.

0

321

Купи от таврии, или принеси на автобазар как образец - чёт подберут. Ну а так - оригинал  или таврия.

0

322

Позвони мне, скажи кто ты и я тебе скажу что делать... :tomato:

0

323

Возможно с пускача ПД-10У, траХтора.

0

324

PETRO написал(а):

с какого автопрома подскажите. написано  сделано в украине.     


Tavria

0

325

Сложилась такая ситуация:
Акумулятор НЕ сел, но стартер не крутит.
в чом проблема?

0

326

проблема в прокладке  :D  :tomato:  есть два понятия не крутит , и не крутит совсем  :D  в первом случае , сщёлкает втягивающее и все ,во втором случае не чего не сщёлкает.  у тебя как ?

0

327

mare написал(а):

Акумулятор НЕ сел, но стартер не крутит.
в чом проблема?

Логично предположить что проблема в том что не крутит . Так на первый взгляд . Но так как между этими двумя событиями не всегда есть причинно следственная связь . Ибо там еше есть провода , замок зажигания , реле втягивающие и еще дохрена чего .  То проблема совсем не очевидна . Проверяй все подряд начиная от того что не крутит и по цепи до АКБ . Вобщем методика примерно такая . У стартера две цепи питания . Первая это силовая от АКБ и вторая это его управление . Если первая рабочая . То вторую легко проверить замкнув цепь управления втягивающего реле проводом на плюс Акб . Если после этого стартер заработает то виновата именно эта цепь ( ну при условии что стартер исправен ) . Если нет то скорее всего стартер сломался и его надо менять ( или ремонтировать ) Методику проверки первой цепи я не описываю умышленно . Потому как если она не очевидна для тебя . То машину надо отогнать к авто электрику . ТАК БЕЗОПАСНЕЕ И ДЛЯ ТЕБЯ И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТЕБЯ МИРА .

Отредактировано Kekc (2014-12-21 02:44:58)

0

328

mаrе-если умееш обращаться с ( контролькой) определить неисправность стартера- 5 минут.звони 0662407348

0

329

иваныч написал(а):

проблема в прокладке  :D  :tomato:  есть два понятия не крутит , и не крутит совсем  :D  в первом случае , сщёлкает втягивающее и все ,во втором случае не чего не сщёлкает.  у тебя как ?
Поворачиваю ключ идет щелчок из района предохранителей дальше ничево не происходит

Подпись автора

    Если ты не поставил в конце смайлик , то ты груб , а по жизни -хам
    курс гривны к рублю  1гр - 4.8руб ( просто задолбался переводить )
    курс на 26.12.13         1гр-  3.99руб
    курс на 25.05.14         1 гр - 2.87 руб

0

330

mare
разобрался по телефону или подсказывать , с чего начать ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер