Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 391 страница 420 из 500

391

У меня когда приходишь сухо,влага появляется после прогрева. Сегодня например резко потеплело после морозов, опять влага туман. Прогрел феном и без проблем.Если бы не прогрел,то можно заглохнуть внезапно и потом хоть протирай,хоть что. Два раза приходилось с буксира заводить,стартером ни как,крутишь пока аккум не сядет,хрен заведешь.Мертвая.С буксира чуть протянули и завелась.Оба раза этой зимой и как всегда когда спешишь и не когда греть.Сейчас фен лежит рядом с машиной.Пришел и сразу грею.

0

392

а у меня зимой другая проблема...
если мороз больше -20 то машина очень не охотно заводится. чаще даже вообще не заводится.
стартер крутит бодро и долго (мощный аккумулятор с повышенным стартовым током позволяет), но не схватывает нифига...
если таки заведешь и прогреешь, то заводится с пол оборота, а на холодную (особенно если несколько дней постояла) - хрен  :hobo:

я в принципе в сильный мороз и не езжу, но иногда напрягает, что если очень надо уехать - можно никуда и не уехать...  :dontknow:
в таких случаях приходится пользоваться баллончиком "быстрый старт", хотя в совсем лютые морозы и он не помогает  :surprise:

0

393

DemoNyaKa
Какой быстрый старт используешь? Потому что они не все хорошие. И куда брызгаешь и сколько.С ним машина должна завестись полюбому если искра есть.

0

394

http://s6.uploads.ru/t/82Nip.jpg
Пользуюсь на грузовой ИФЕ уже много лет таким.Остальных фирм редкое Г.. Пользоваться нужно аккуратно, брызгать чуть в забор воздуха на воздухане.При этом не пользоваться не какими свечами накала.Если переборщить с впрыском то может быть не хилая детонация.

0

395

Вася 72 написал(а):

Пользоваться нужно аккуратно, брызгать чуть в забор воздуха на воздухане.При этом не пользоваться не какими свечами накала.Если переборщить с впрыском то может быть не хилая детонация.

про это я в курсе.
а так пользуюсь не часто (нужен только в морозы зимой), поэтому баллона как правило на года 2 стабильно хватает.
http://3davto.ru/library/images/productCode/00000104322.jpg
сейчас вот такой купил - заводит нормально. только сам баллон тоже нужно в тепле держать, поскольку с холодного толку ноль (но это на всех так).

а так брызгаю немного в крышку над воздушным фильтром (отстегнуть 4 застежки, немного приподнять и в сторону карба пшикать).

у нас ещё бенз раз от раза может хреновый попадать, даже не смотря на то что заправляюсь не на полузаброшенных заправках.
некоторым вообще умудряются вместо бенза дизеля лить, или бензина с водой  :hobo:

и на прогретую норм - хватает с пол оборота, а вот непрогретая в морозы уже не так хооршо...

0

396

Вася 72 написал(а):

С ним машина должна завестись полюбому если искра есть.

в тот раз когда не завелся у меня аккум был разряжен (несколько раз пробовал завести и стартер уже хреново крутил). ехать надо было срочно, поэтому решил попробовать с быстрым стартом завести...
но видимо аккум уже довольно сильно просел и даже с быстрым стартом не пошло.

в итоге плюнул и поехал на автобусе :)

правда там и морозяка давила днем около -30, а в ночь было -36...
потом потеплело до -15, и завелась сама без дозарядки аккума и использования быстрого старта.

0

397

DemoNyaKa написал(а):

только сам баллон тоже нужно в тепле держать, поскольку с холодного толку ноль (но это на всех так).

Ну незнаю у меня всегда в кабине лежит и в морозы и всегда заводил.Просто поболтаю перед употреблением.

0

398

Немного из своей трах тибедох с стартером.Навернулся у меня в Сеате Ибице стартёр,с начало бендинкс жужать стал всё настойчивей и настойчивей.Как всегда у самой столице издох и стартер.Идея не моя,в тырнете подсмотрел.Бендекс сам разобрать не удалось,что то у меня с руками в этот день ,что то.Сняты бендикс опустил в гранённый стакан шестерней  в низ и налил бильзину по верх закатки ,куда вставляется звёздочка.Так я часок с периодичностью,вынул покрутил шестерню,заменил бильзин.Промыл (типа) внутрение потроха бендикса,а потом окунул на часок в стакане с синтетическим маслом,Нафтан.В сщоточном узле стартера отгорела сщотка,маде ин китай.Поменял,бендекс поставил всё хорошо заводится.Обратите внимание,стакан гранёный должен быть,а масло только Нафтан.

Отредактировано ВВС (2016-04-10 22:21:15)

0

399

ВВС написал(а):

Обратите внимание,стакан гранёный должен быть

:crazyfun: согласен.

0

400

У меня стоит стартер от МТЗ-80.
"СТ 362а" называется

0

401

Draver
Краткость сестра таланта.Что как не понятно.А если серьезно,то стартер с пускача не думаю что по мощности подходит.Да и смысл, если с таврии один в один без переделок подходит.

0

402

Draver написал(а):

У меня стоит стартер от МТЗ-80.
"СТ 362а" называется

А двигатель у тебя стоит 2т три целинра . ТАК !  А тема называется СТАРТЕР и находится она в разделе Вартбургов с 4т двигателем. ( Как вы надоели новички , которые пишут не разобравшись куда )

Отредактировано Kekc (2016-06-01 02:25:58)

0

403

Вася 72 написал(а):

А если серьезно,то стартер с пускача не думаю что по мощности подходит.Да и смысл, если с таврии один в один без переделок подходит.

А те чего . Старый воин . Подходит не подходит . Как он может туда подойти на 4т . Еслибы он туда подходил . Он стоит 3500 рублей . Разве былибы темы на 100 страниц . ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ДА КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ . Вот посмотри на 2т . Что есть такие темы . Не ну темы есть один траз сказал от чего и все .3500 рублей о чем говорить дальше при такой цене . Дешевле только даром . И продается в любом сельпо .

0

404

я вообще данный форум нашел при попытке решить проблему со стартером на варте (много много лет назад)  :crazy:

тогда ещё отец на варте ездил. все поломки чинились только при помощи штатных книг по ремонту, смекалки и долгими-долгими хождениями с запчастями по рынкам (естественно с ответами на миллион вопросов).
пару раз он смог взбодрить родной стартер после пломок. подробностей уже не помню, но точно помню что даже корпус пришлось заваривать потому что развалился на части. но на третий раз фокус уже не прошел и стартер помер безвозвратно.
подобрать через хождение по рынкам замену не удалось, а интернет в массы тогда ещё не особо ходил (золотые времена диалапа  :rofl:).
из-за этого варт на приколе в гараже простоял почти 3 года  :dontknow:

первые пол года после поломки ещё можно было ездить по острой необходимости (стартером подрабатывали мы с братом  :crazyfun: ), но потом год закончился, а техосмотр без стартера не пройти. так и стоял, а отец безуспешно пытался починить стартер или заменить его.

а когда я уже поступил в универ на 1 курс и до меня дошел прогресс - появился интернет (медленный, дорогой и с кучей лимитов по использованию). и начал я искать как же решить проблему со стартером, откуда и попал на данный форум.

а дальше все в принципе просто.
у родственника нашлась Таврия в гараже, которая уже даже не при смерти, а совсем мертвая была. Сам он уже давно машину другую взял, поэтому эта "лежала" (в прямом смысле, поскольку колеса с неё украли когда взломали гараж) в запасном гараже металлоломом.
порешав все вопросы я успешно снял этот стартер и через месяцок на каникулах с братом поставил его на варт. отец тогда с мамой уехал в отпуск, и мы такой своеобразный "сюрприз" ему сделали :)
варт простоявший 3 года завелся с пол оборота, и мы с братом и друзьями до возвращения отца зимой гоняли по гаражной зоне на летней резине  :crazyfun:

а ещё через года 3 примерно варт по наследству перешел в мое пользование, где и остается до сих пор :)

и стартер который проходил на Таврии лет 20, уже около 10 лет продолжает успешно заводить варт даже в лютые морозы  :flag:

Отредактировано DemoNyaKa (2016-06-01 07:12:09)

+1

405

Kekc написал(а):

( Как вы надоели новички , которые пишут не разобравшись куда )

Согласен.Но как то не хотелось сразу говорить что человек просто пернул в лужу и свалил. А насчет темы на кучу страниц,так это люди у нас как я писал садомазо.Уже миллион раз писали что с ТАВРИИ (ДЭО СЕНС,в России он называется ЗАЗ ШАНС который 1,3 и 1,4) стартер подходит без переделок,ставь и все,и цена ему кстати у нас дешевле чем 3500,разборок так просто валом потому чо СЕНС самая распространенная машина и у таксистов в том числе, которые их грохают в хлам новыми и сдают на разбор,(так было при ...).Даже сейчас в городе я заеду на любую разборку и куплю стартер думаю за 1000р и через пол часа машина будет со стартером..Но люди с упорством носорога снимают свой и мучают его и себя.

0

406

http://prom.ua/p90479424-starter-zaz-1102.html Вот например за пять минут нашел. Цена смешная в раене 2500 р.

Отредактировано Вася 72 (2016-06-01 11:18:16)

0

407

Реально, если заморачиваться с ЗАЗовским стартером за 900грн, то лучше уже сделать как у меня. Редукторный, фордовский BOSCH от 2-х литрового форда за 1300грн. А крепление оригинал, на три болта. Потому что носок родной...ИМХО!

0

408

yurok55
За 1300 это новый стартер или как?

0

409

Ну можна сказать что да. Перед продажей делается полное ТО, замена щёток, втулок и т.д. Пребирается всё, меняется всё, что можно заменить на новое. Все детали ставят качественные, проверенные не китай. Человек делающий эту работу - профи. И даёт гарантию 1год.

0

410

yurok55
Боюсь что твой вариант не сильно без проблемный. Нужен стартер,потом нужен человек делающий ТО,и переделка понял что нужна,крышки там менять и все такое.Так что Таврический вне конкуренции.Купил поставил и забыл.Крутит он не хуже редукторного.

0

411

yurok55 написал(а):

Редукторный, фордовский BOSCH от 2-х литрового форда за 1300грн.

там проблема бендикс менять. Развальцуй-завальцуй... а сам стартер конечно шикарный, пчела блин :)

0

412

korvet_t написал(а):

там проблема бендикс менять. Развальцуй-завальцуй... а сам стартер конечно шикарный, пчела блин

Зачем менять на бошевском стартере бендикс ? Если он новый то его лет на 15 хватит . А за 15 лет он будет стоить меньше чем ничего .

0

413

Kekc
лично я не знаю. Возможно там зубъя по шагу не совпадают. А родной бендикс не стаёт.... хрен его знает, я больше по электрике.

0

414

Друзья, сломалось втягивающее (развалилась крышка там где контактная группа), подскажите где в Минске можно бюджетно (по адекватной цене) купить втягивающее либо стартер в сборе. Может есть у кого. Или от чего подойдет?

0

415

Писано конечно переписано на эту тему.В Минске на Лебяжем есть шанс купить втягивающее б/у у ремонтников стартерей по рядам контейнеров продаванов.Новое,-цена космос.Хотя знакомый купил на Лебяжем новое втягивающее(оно не от варта стартера),оно тоньше,по креплению подошло.Зайди на Онлайнер,Автобизнес в запчасти.Что то типа так.

0

416

Непонятно стартер ГДР или таврический?

0

417

Стартер гдр. на abw машина на ходу стоит немного дороже стартера. Может есть у кого?

0

418

pumbo
С таврии стартер не купить у вас?

0

419

Всем спасибо, заказал новый таврический за 55 usd.

0

420

Kekc написал(а):

А двигатель у тебя стоит 2т три целинра . ТАК !  А тема называется СТАРТЕР и находится она в разделе Вартбургов с 4т двигателем. ( Как вы надоели новички , которые пишут не разобравшись куда )

Отредактировано Kekc (2016-06-01 02:25:58)

двиг 4т.
4 цилиндра

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер