Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 421 страница 450 из 500

421

Draver написал(а):

двиг 4т.
4 цилиндра

Ну так про стартер 4т уже все помоему написано что можно и что нельзя .

0

422

Привет парни.Немного с стартером опять 25.Кто подскажет как в домашних условиях побыстрей высушить лак.Обмотал трехомудья стартерные,лак есть ,надо пропитать и высушить.Может кто в этом спец и подскажет толковей.

0

423

в духовку его , лучше с утра , пока домашние на работе , к евечеру должно уже не пахнуть . тепературу винете поищи , но помню  на работе горячие были , рукамине возьмешь , градусов наверное 80- 90

ВВС написал(а):

,лак есть

надеюсь специальный , а не мебельный или паркетный ?  :D

0

424

феном ещё можно строительным наверное.
ну или обычный у Жены забрать  :rofl: дольше, но все равно будет быстрей чем просто ждать пока высохнет

0

425

Шутники....

0

426

Спасибо. :flag:

0

427

Стартер при повороте ключа зажигания крутит через раз. Иногда нормально а иногда на поворот ключа лишь щелчки. И так через несколько попыток начинает крутить медленно как будто севший аккумулятор а потом быстрее и заводится. В чем причина? Стартер стоит таврический.

0

428

У меня так было,почистил + на стартере и стало полегче ему,но мне кажется слабоват стартерок сам,у мне тоже зазовский

0

429

Не совсем понял что такое петушки и где пропаять?

0

430

Ещё как вариант, выработка втулки стартера. Тоже может подклинивать, создаётся впечатление подсевшего аккума.

0

431

У меня такая фигня сейчас на 353, только я точно знаю, что у меня в Массе причина. Окислилось место стыковки стартера и блока. Знаю это, но пока руки не доходят.

0

432

Гамбургер написал(а):

так через несколько попыток начинает крутить медленно как будто севший аккумулятор а потом быстрее и заводится.

возможно ранее зажигание

0

433

Гамбургер написал(а):

Стартер при повороте ключа зажигания крутит через раз. Иногда нормально а иногда на поворот ключа лишь щелчки. И так через несколько попыток начинает крутить медленно как будто севший аккумулятор а потом быстрее и заводится. В чем причина? Стартер стоит таврический.

Пятаки на втягивающем (при включении стартера силовые контакты перемыкаются и вкл эл. мотор) иль контактная группа замка!

0

434

Славик105 написал(а):

Ещё может компасировать мозги втягивающая—пятак не перемыкает контакты.Проверяется легко.Отвёрткой закороти оба контакта,если стартер начнёт вращатся значит плохо срабатывает втяивающая,пятак не перемыкает конт

Но при включеном стартере! Кто то на ключ и "от винта" а ты перемыкни контакты (я себе подключаю кнопку контрольку и так проверяю)

0

435

VLADISLAV написал(а):

У меня так было,почистил + на стартере и стало полегче ему

вот и у меня примерно такое приключилось. начал варт заводится плохо давненько. на подзарядке немного лучше заводится. думал акуму писец. выкает, выкает и в последнюю секунду заводится со временем все хуже и хуже аж до сегодняшнего дня. пока меня сегодня не завели два раза с толкача. прилетел домой  снял таврический и  двух родных собрал один, поставил- да он новый так не крутил!
в общем мой совет если стартер начинает выкать проверте рукой на ощупь плюсовую клему стартера, если она хоть не много теплая - открутите и почистите и закрутите. вы не узнаете как она заводится. у меня шайбу и гайку на 13 сварило на + болте стартера.

0

436

http://s7.uploads.ru/t/nj5Qy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XyReC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EwB5h.jpg

0

437

http://s7.uploads.ru/t/hPWR3.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Bf9iG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KUBeQ.jpg

0

438

Стартер совсем задолбал. Валялся от сеата,номер указан на фото,сайт интернет магазина вольтаж (стартеры генераторы).пишу с андроида, каторга. Дотянусь до прямого инета,напишу больше.

0

439

Стартер Китай или Польша, редукторны, брал без гарантии на разборе, от 10 $ и выше, смотря какая разборка. Разобрал,занёс морду токару и он её обточил на два мм дальше центрального отлива крепления. Оно на отлива видно.кто в теме стартеров,тому жевать не надо.глазом глянет и поймёт что к чему.так же были сточены под конус ребра жосткости головы.

0

440

Не собирая стартера,прикинул морду по месту на КПП,да на стартере надо отрезать ухо крепления выхлопной трубы.упирается в балку. Смекнёте что и как.крепление стартера всё на резьбе,нижнее отверстие расверливаем на 10,если вас всё типа устраивает, сабираем стартер и ставим. Мне повезло, он начал крутить ДВС. Но я снял его что бы просмотреть как там бендикс,что то мне не понравился его звук. Ничего такого не обнаружил.

0

441

Поставил назад,и тут засада,бендикс визжит,но в зацеп не входит.я и так и эдок, засада.пришлось снять и нижнее отверстие подрабатывать напильником чтобы стартер приподнять в сторону лобового стекла.на фото видно.лицо стартера надо обтачивать начисто, без направляющей как на родном стартера.дальнейшие мои действия были такие.я зделал риблуду с кнопки сигнала трактора,втягивающего плюс, другой на клему втягивающего,что бы заводить стартер с ямы. Желательно если не затруднит выкрутить свечи.прикрутив стартер на два болта на искосок, начал одной рукой двигать стартер,другой кнопкой переодически включать стартер. Но ничего не вышло.закрутил стартер на один нижний, и тут поймал.закрутил.заводится ДВС отлично, но на одном болту. Я тонкой отвёрткой прощупал как стоит отверстие ,которое на искосок, первое,оно с резьбой.отклонение,даже болт на 6 не влазит. Только на ,5.

0

442

Снял стартер,поточил напильником отверстие стартера опять.немного раздал отверстие на кпп в сторону где выступал стартер.можно было конечно не снимая стартера сверлом в шуруповерте подлезть и просверлить в стартера отверстие на сквозь через отверстие КПП.потом взять отрезать шпильку на 8,длина должна быть такая что бы с ямы завести её за стартер и просунув в отверстие стартера и кпп закрутить гайкой уже с стороны отверстия КПП. На шпильке надо закрутить две гайки предварительно отмеряв длину расстояния через отверстия КПП.это отступления если захотите так делать.

0

443

Раздав нижнее отверстие напильником ещё,с прицелом поднятия ещё на лобовое стекло,поставив обратно стартер прикрытив на искосок.уже без проблем поймал зацеп бендикса. Стартер крутит нормально, в -17 с утра без проблем.

0

444

Тема описана для тех кто не живёт на Украине, проблема достать от Таврии и сенса, так как тема от сенса сдесь не полностью раскрыта, по каким причинам я понять так и не смог.я воопче не понимаю зачем люди сюда выкладывают скудные фото, хотя есть им возможность сфотать и в профиль и фас да и ещё написать всего три слова,а вот я поставил ,а вы теперь смотрите,сосите,догадывайтесь,а я поехал.нах@й тогда вообще писать.

+1

445

Сталкнулся я с стртераси от Таврии, что то купить б/у это выброс денег на ветер. Новый стартер денег космос.от сенса мне так и не удалось даже увидеть.Пишу с андроида, немного не так как бы хотелось. Обидеть не кого не хочу,но что есть на форуме кривое, так оно есть.

0

446

ВВС написал(а):

Сталкнулся я с стртераси от Таврии, что то купить б/у это выброс денег на ветер. Новый стартер денег космос.

ну может мне конечно повезло... но поставил стартер с таврии которой на тот момент было лет 20-25, и этот стартер на варте отлично работает уже лет 10  :dontknow:
ну а за новый не скажу, не интересовался как-то ценой.
хотя описанные переделки тоже думаю расходов требуют - стартер купи, токарю заплати... но как запасной вариант кому-то может и пригодится  :cool:

0

447

Токарка обошлась 5$.не знаю как у других в Беларуси, но я сталкнулся с проблемой в данный момент купить б/у  стартер в более менее нормальном состоянии и разумные деньги.этот вариант обошолся мне дешевле.хотя с мудохоньем. Я вообще не представляю как в России в данный момент купить б/у стартер от Таврии или сенса где  нить в каких Васюках,да ещё в более менее нормальном состоянии. Лет 10 назад проблема так остров нас не стояла,сейчас уже далеко не то.Стартера эти что я переделал ,ставились на фольцваген поло.

0

448

ВВС написал(а):

Я вообще не представляю как в России в данный момент купить б/у стартер от Таврии или сенса где  нить в каких Васюках,да ещё в более менее нормальном состоянии. Лет 10 назад проблема так остров нас не стояла,сейчас уже далеко не то.

повторюсь, за стартер не скажу - лет 10 как данный вопрос меня уже не тревожил.
но те же гранаты от таврии я покупал новыми на авторынке. там есть 2 отдела с запчастями на таврию (ну и другими запчастями на уже устаревшие авто, вроде москвича).
но у меня город крупный, подозреваю что в городах поменьше с этим существенно сложней. хотя, сейчас век интернета - думаю в сети вполне можно найти и заказать и от таврии как б/у так и новый стартер  :dontknow:

0

449

Согласен,спорить не буду,но мне попадались стартера таврические при разборе отуда высыпалась просто труха,ламели стёртые в нет,счётки просто госпедя, не комплект.за это просят 30 $.на базаре собранный из шести стартеров более что то менее, цена вопроса от 50 $.на магнитах стартер с машины пробег 50 000,цена 120 $ .Возможно я выгляжу в глазах продаванов как то не так как бы им хотелось что они заряжают ценик.Стартера на разборе для варта начинаются 25,75,100 $.все в отличном состоянии. Но у меня точно такой, клянусь.

0

450

Ну, для Димона скажу, реально повезло. Б/У стартер с Таврии отходил 10 лет-это круто. Реально они столько не ходят, тем более на Варте.

А для ВВС скажу! ОТО ТЫ ЗАМОРОЧИЛСЯ!!! Респект за проделанную работу. Жаль помочь мне сложно. Что бы у вас в Белоруссии помогать стартерами. 
У нас без заморочек, заказал стартер, заплатил 60$ и имеешь редукторный, BOSCHевский, перебранный(замена щёток, втулок, обслуженный бендикс и т.д. ) и прикрутил без подстроек на все три родные крепежа и забыл на всегда. Разве что потом делать ТО, через несколько лет. Запчастей на них море кругом это же BOSCH.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер