Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 1 страница 30 из 480

1

Привет!

Вчера не смог завести двигатель стартером.
Разобрал - износ щеток. Подошли от Таврии с минимальной подгонкой на наждаке.
Бендикс тоже в ужасном состоянии.
Пришлось заменить. Перепробовал несколько бошевских - не подходят. То на шлицах клинят, то по длине не подходят.
Нашел таки родной, новый, безымянный за 35 баксов.
Теперь все ОК.

0

2

Прикольно!   А Я уже года три от таврии использую (через шайбу . старый хозяин был тоже гений!)

0

3

Привет!

Чертеж шайбы есть?
Если нет, то померяй толщину шайбы.

0

4

А я катался без всяких шайб. Поставил стартер херсонский (таврийский), провода подключил и катался. Правда 2 раза пришлось снимать для профилактики,  а вот снимать не очень приятная процедура.

0

5

а ОБ ПОПЕРЕЧИНУ ВТЯГИВАЮЩЕЕ НЕОБЛАМЫВАЕТ ?

0

6

Если двигатель хорошо закреплен,то не обламает.

Отредактировано PNEUMANT (2008-04-05 23:27:41)

0

7

У меня ничего не обламывало. Мало того, у меня был даже запас свободного места миллиметров 5 и  ни одной царапины, говорящей о контакте втягивающего с поперечиной.

0

8

Товарищи! Проблема такова - развалился щёткодержатель. Ничего подходящего не нашёл, купил то, что ближе было, обратотал его гравером и паяльным карандашом. Прошёл год, и вот вчера он опять развалился. Поэтому, решил таки поставить от Таврии, почитав форум. Кто ставил, поделитесь опытом, буду крайне признателен

0

9

Археолог.
По поводу установки стартера от Таврии на Вартбург.Прочитайте внимательно гостевую книгу и форум .Должно где-то быть.

0

10

У меня тоже стоит от Таврии уже больше 4-х лет. Менял щетки. Никаких шайб не ставил.

0

11

Таврический стартер прекрасно работает без переходной плиты.Но только при одном условии.Двигатель должен быть ВСЕГДА хорошо закреплён в трёх своих точках.Т.к имеется одна особенность,иногда отпускаются два болта крепления заднего сайлентблока к КПП.При этом при торможении двигателем или при движении задним ходом двигатель пытается приподняться и если у Вас установлен Таврический стартер без переходной плиты ,то втягивающее ударяется об балку рамы,его отламывает.
Совет,смотрите за креплениями двигателя.Тогда проблем не будет.

0

12

прошлого лета заказал новый стартер, привезли из Польши, обошолся 130 баксов!

0

13

С прошедшим Вас, товарищи, и с наступающим тоже! Проблема моя по-прежнему остаётся нерешённой. Не могу сообразить, как всё же поставить Таврийский стартер. Вернее, интересует чертёж или фотография переходной плиты. Вот. Заранее благодарен.
P.s. Кто знает, где можно щёткодержатель купить, в России? проблема только в нём кроется.

0

14

Археолог.
У Вас проблема не только в щёткодержателе,но и ещё почему он сгорел? Сгорел он от того ,что пропал эл.контакт между минусовыми щётками и корпусом стартера.Щётка нагрелась и расплавила щёткодержатель.Ваш щёткодержатель можно отремонтировать.Короче,разбираете стартер.Отделите заднюю крышку от стартера.Высверлите две заклёпки и снимите щёткодержатель.Визуально разделите щёткодержатель на 4 части.Линии разделения должны пройти по отверстием заклёпок и выступов центровки щёткодержателя на крышке.Возьмите ножовку по металлу и по этим линиям вырежте негодные гнёзда.Нужно взять щёткодержатель от Таврии или Запорожца или от стартера пускового двигателя трактора Беларус.Вырезать годные гнёзда ,потом наждаком подправить углы по месту.И поставить гнездо на болты.Щётки также подойдут от этих стартеров.Самое главное устранить причину,от которой сгорели эти гнёзда.Первое-на концы минусовых щёток напаять наконечники для проводов и посодить их на болты.Второе-перепаять коллектор якоря.Т.к скорее всего провода распаялись.То есть провода лежат в коллекторе но нет эл.контакта.При работе эти места от большого тока будут греться и стартер будет работать с натугой.После перепайки нужно проточить на токарном станке коллектор.Снять минимум до чистоты коллектора.Потом продорожить пластины.Если сами не сможите перепаять и проточить ,можно доверить эту работу специалистам по ремонту якорей.Если всё будет выполнено правильно,стартер будет работать как новый.Если что не понятно,спрашивайте.

0

15

Если хотите поставить стартер от Таврии,то ставьте его без переходной плиты.Только соблюдайте одно условие,про которое я писал выше.Единственное что надо выточить промежуточно кольцо,которое надо установить на выступ стартера.Оно служит для центровки стартера на КПП.Напильником срежте торец окна стартера буквально 3 мм.Иначе стартер может упереться в маховик.Ну а крепления придумаете по месту (болты ,шпильки).

0

16

shvetsподскажи человека который может привезти стартер???Нужен Бошовский!
Сам живу в Стрию.

0

17

Его же не поставишь без переходной - отверстия не совпадают. Купил на днях стартер от таврии - 20$ 2003г. отл. сост. Старый служил порядка 7 лет (тож от Тавр.). Пойду сегодня ставить - попробую сделать чертеж пластины.

0

18

Эль написал(а):

Его же не поставишь без переходной - отверстия не совпадают.

Ты про какой стартер? Если про Бошевский ,то он аналогичен родному (только отличается по внутреннему устройству).Если про Таврический,то он ставится на 2 болта, на третий болт ставиться гайка,которая держит пружину КПП.

0

19

А бывают бошевские? Не подскажите номер по бошу?

0

20

Ewgener написал(а):

подскажите номер по бошу?

Номера не знаю.

0

21

PNEUMANT написал(а):

Номера не знаю.

И у  меня стартер Бош, но и я не знаю номер. Заказал, доставляли и монтировали.

0

22

rumbp
откуда будеш?откуда привозили и сколько стоил Бош?

0

23

Lyubomyr написал(а):

откуда будеш?откуда привозили и сколько стоил Бош?

Незнаю, сказал на механик/он сосед/ и он доставлял и монтировал за думаю 85 евро. Но ето тут в Болгарии. Нет прблем с никаких частей по двигателе и ходовой. Все находится в магазинах запчастей.

0

24

Караул!!!  Помогите, попасть домой!!! Уехал на отдых под Киев и поломался! Пожалуйста помогите разобраться с проблемой. На моем WARTE 1.3 универсал, перестал работать стартер. Какое-то время он еще заводил, но как-то с перебоями, а сейчас совсем издох. Я снял стартер и обнаружил, что заклинило ротор стартера. Последующая разборка, чистка и сборка обратно помогла. Мне удалось запустить стартер в холостую, т.е. в руках, путем прямого подключения на клемы. И тут для меня начались "чудеса". Когда устанавливаю стартер на место и подключаю - ничего опять не работает. Снимаю проверяю работает. Заметил одну особенность если на втягивающем на болт М8 накинуть плюс и минусом прикоснуться к корпусу, происходит слабое искрение (по идее такого быть не должно, ведь тогда втягивающее постоянно будет греться). Потом обнаружил еще один парадокс - само втягивающее срабатывает если на болту М8 плюс, а на клему минус, все- бы хорошо, но только с ключа по схеме идет плюс. У меня мозги уже закипают, разьясните мне тупому - что я делаю не так? Можно ли поменять только втягивающее, на похожий аналог?

0

25

На стартере 2 болта (больших) и 1-н маленький (или папа бывает). На один болт идет перекидка снутри корпуса стартера проводом с шайбой (к нему нич не подключается). На 2-й берешь +(плюс) с акума. А на маленький винт (или папу) насаживаешь -минус от ключа зажигания (он еще через реле идет).

0

26

Эль написал(а):

А на маленький винт (или папу) насаживаешь -минус от ключа зажигания (он еще через реле идет).

С замка зажигания идёт прямой ПЛЮС + на втягивающее без всяких промежуточных РЕЛЕ.

+1

27

wartowiy написал(а):

Помогите, попасть домой!!!

Толкнул и поехал!

0

28

wartowiy
А если серьёзно,то проблема в стартере (конкретно в якоре) и минусовых щётках.Скорей всего якорь распаялся на коллекторе (провода лежат в пластинах,но припоя уже нет).Потому что был плохой контакт на минусовых щётках.Эту проблему можно решить так ,перепаеваем коллектор,затем его протачиваем и ставим минусовые щётки на болты.
Со втягивающим (парадокса) никакого нет.Оно имеет внутри 2 обмотки (втягивающую и удерживающую).Начала обмоток запаяны на одну клемму,на которую идёт провод с замка зажигания.Второй конец обмотки (втягивающей)запаян на нижнюю клемму втягивающего реле.Конец удерживающей обмотки запаян на корпус втягивающего реле.И получается при появлении + с замка зажигания срабатывают обе обмотки втягивающего реле,а когда втягивающее реле сработает,то втягивающая обмотка отключится ,т.к на неё с двух сторон попадает +.А удерживать втягивающее в включеном состоянии будет удерживающая обмотка.

0

29

Ура!!! Я, домой доеду!!! Люди, запомните, если у вас втягивающее срабатывает только на минус к папе - тогда это самое втягивающее надо перевернуть! Оказывается я не правильно его прикрутил и, соответственно подключил к стартеру. Уф-ф..машину завел.. Однако чудеса все равно не кончились, дело в том, что у меня к стартеру, помимо основного плюса с аккумулятора, на этот же болт идут: 1) провод с генератора, 2) провод с резистора нагрузги. Так вот, чудеса происходят с этим вторым проводом. Когда я только начал разбирать авто, то обнаружил, что в месте соединения этого провода папа-мама (между стартером и резистором, для удобства обслуживания на провод посажен разъем), папа выглядел очень больным - он весь окислился, и скорее всего там вообще небыло контакта. Я как "хорошая домохозяйка" отдраил папу и контакт появился. А теперь я не знаю, что с ним сделать, когда подключаю на место, машина заводится - это гуд, но при попытке заглушить ключем - НЕ глохнет, это совсем НЕ гуд! Ей теперь вообще пифиг этот ключ становится, глохнет только если этот провод вообще отключить. Вобщем я этот провод решил пока не подсоединять - доеду и без него, благо машинка теперь заводится(тук-тук по дереву). Но пока я еду до дому подскажите пожалуйста где и как этот проводок все-таки должен торчать?

0

30

Всем спасибо за внимание и сочуствие (особенно PNEUMANT :"толкнул и поехал" ) Слава Богу - я оказался просто.. (хотел написать тупым но напишу просто - невнимательным, я ведь все-таки додумался перевернуть втягивающее обратно) невнимательным. Но остается теперь вопрос с тем самым "неприкаяным" проводом с резистора, хотя это пока не так срочно, но все же...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер