Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 61 страница 90 из 487

61

bocy написал(а):

с права мой(от чего не знаю)

С Таврии.

bocy написал(а):

что куда подключать?

bocy написал(а):

на А и А1 подходит  минус или плюс?

Плюс + (с машины идёт толстый чёрно-красный провод).

bocy написал(а):

и куда точнее провод Б.

это выход плюса + на катушку зажигания минуя сопротивление во время пуска двигателя.С машины на него идёт тонкий чёрно-белый провод.На Таврическом стартере этого вывода нет.Работать будет,но могут быть вопросы зимой.

0

62

разобрал -собрал стартер , посмотрел что к чему. и правда тот что на катушку провод ни к чему, он работает когда вкл стартер. подает плюс на котушку.
само втягующее работает когда прямо к нему напрямик пускаешь ток, а вот когда через весь стартер пускаешь (массу)ток, то он еле искрит - но не работает и втягивающее. наверное что то с якорем не лады. пробовали и сам стартер напрямик - не хочет.

0

63

bocy написал(а):

само втягующее

Втягивающее имеет две обмотки,втягивающую и удерживающую.Общие концы обмоток выведены на одну клемму.На них подаётся плюс с замка зажигания.Второй выход втягивающей обмотки соединён с обмоткой стартера.Второй выход удерживающей обмотки соединён с корпусом.В момент включения стартера они работают обе.Когда стартер начинает вращаться,втягивающая обмотка отключается (т.к на ней появляется + с аккумулятора,силовой).Поэтому втягивающее не будет работать,если неисправен эл.двигатель стартера.

0

64

сегодня с утра завелся, все норма, приехал на работу. подрегулировал холостые, думаю дай проверю!! но не тут то было , стартер клацает но не крутит!!!!!!!!! сдох таврический!!! а перед этим были похожие симптомы как говорил  korvet_t:

двигатель на холодную пускается с "залипанием".Стартер рыкнет и тишина.С пару попыток приходится ключ проворачивать.Но самый затяжной-первый

хорошо что я возил с собой стартер в багажнике, за 20 мин заменил и все гут.

хочу заметить что таврический удобнее подключать провода чем в родном. и таврический стоит втягующим в низ , а этот в верх. не доработали проектировщики.

0

65

bocy
обнадежил  :D .Завтра пойду в гараж разгребать летний завал и буду извлекать стартер.Помни-ца там в стартере на конце вала на которой стоит шестерня,которая собственно и раскручивает двигатель (вот что значит,пару месяцев в железо не залазить,забыл все названия),в посадочном месте этого вала,перед подшипниками,стояло две шайбы,одна была напроч деформированна,я ее выкинул.А она наверное неспроста там стаяла,наверное регулировочная или амартизирующая,в тот момент,когда включаешь стартер,она по идее должна была смягчать силу удара при выдвижении втягивающим этого вала...Может и нет.Короче,надо зачищать все контакты,смотреть ротор.

0

66

Утром опять сдох мой стартер.уже оживил.
причина была в самом болтике, которым я прикрутил щеточку на корпус. вот он и закоротил на + щеточку(провод из статора). подточил болтик  в ровень с гаечкой, и благополучно доехал домой.

Отредактировано bocy (2010-10-09 20:07:30)

0

67

Всем привет!Поставил сегодня стартер от Таврии и бед не знаю,всем рекомендую!Ставил без всяких шайб и переделок(только шпильки со стартера выкрутил),зазор между втягивающим и балкой около сантиметра,угрозы что втягивающее обломает никакой нету(при условии что двигатель хорошо закреплён),так что такие вот дела)))

0

68

PNEUMANT
на стартере клема под гайку №30, где соединяются провод от гены и +АКБ, имеет еще какую-то связь электрическую в корпусе втягивающего или это просто как соединительный зажим двух проводов? Разбирал кто нибудь полностью тягивающее, что там за электрическая схемка?

0

69

korvet_t написал(а):

провод от гены и +АКБ, имеет еще какую-то связь электрическую в корпусе втягивающего

В корпусе связи нет,только когда "пятачок" закроет два этих мощных контакта(болты),то "плюс" пойдёт на обмотку стартера(якорь начнёт вращаться).

korvet_t написал(а):

что там за электрическая схемка?

Втягивающее реле имеет две катушки.Втягивающую и удерживающую.Втягивающая и удерживающая подключены вместе (одной стороной) и выходят на замок зажигания.Чёрно-красный провод.Вторые концы катушек,удерживающая подключена к "массе" (под крышкой),втягивающая катушка выведена через крышку и подключена к толстому болту,на который ещё подключен сам эл.двигат стартера.Получается ,когда включаем замок зажигания,"плюс" идёт сразу на две катушки.Когда стартер "завращается","плюс" втягивающей катушки соединится с силовым "плюсом" аккумулятора и катушка автоматически отключется и втягивающее останется в притянутом состоянии только одной удерживающей катушкой.Это сделано для того,что если будет долгий старт (двиг не заводится),что бы втягивающая катушка от большого тока,который она потребляет,не сгорела.Но и для того,что бы она не брала лишний ток,что бы отдать его без потерь эл.двигателю стартера.

0

70

PNEUMANT
то-есть какой-то спайки из нутри к болту №30 нет, а срабатывает, как э.м. реле, при пуске с той стороны пластина, "пятачек", закорачивает два болта, №30 и нижний, с проводом на сам двигатель стартера?А куда с нижнего болта в корпус втягивающего идет какая то спайка, прямоугольная шайба-клемник, под такой-же от провода на э.двигатель стартера?

0

71

Вот наглядней. Не хочу быть занудой, но буду. В коем веке по ночам на улице стартер снимаешь, уже хочется его всего познать. Обмазал толстым слоем графитовой смазки все трущееся и пихающее, не знаю,на диск сцепления не попадет?

увеличить

увеличить

0

72

korvet_t написал(а):

то-есть какой-то спайки из нутри к болту №30 нет, а срабатывает, как э.м. реле, при пуске с той стороны пластина, "пятачек", закорачивает два болта, №30 и нижний, с проводом на сам двигатель стартера?

:yep:

korvet_t написал(а):

А куда с нижнего болта в корпус втягивающего идет какая то спайка, прямоугольная шайба-клемник,

Это выход втягивающей катушки.В первоначальный момент на выход втягивающей катушки через статор,якорь,щётки поступает минус.Как только пятачок подаст сюда силовой плюс ,эта катушка автоматически отключится (плюс на плюс-ничего не происходит) и втягивающее остаётся притянутым благодаря удерживающей катушке.

0

73

PNEUMANT
спасибо!

0

74

Ребята поделитесь опытом как снять стартер. Я его еле нашол. Может снизу легче, или я чето путаю. Он находится почти под карбом чуть правее. Читал что можно проверить проводом от +клемы а куда на стартер. Извините за возможно дурной вопрос.

0

75

Dimonchyk написал(а):

Может снизу легче

один болт (граненка на 6 или 5) в низу, а два таких же сверху.

Dimonchyk написал(а):

проводом от +клемы а куда на стартер

на  медный болт который поближе к стартеру.
ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧИ.

увеличить

0

76

Большое спасибо. Буду пробовать.

0

77

На днях снял стартер.
Посколько вращать на прямую от акума он отказался пришлось ремонтировать.
Знакомые посоветовали мастера. Я стартер подмышку и к нему.
Захожу в бокс сразу понял что тут делают стартера и генираторы. Пол был устелен в три слоя запчастями от стартеров.
Разобрал мастер мой стартер, сказал надо менять втулки, послал  на сервис сказал там можно купить. Купил по 1,8 долара шт. (15грн.)
Вернулся мастер чуть напильничком, чуть молоточком. На два штыря на которие прикручивается кришка со шчетками одел кембрик, а там где идут провода к щеткам вырезал из какогота материала типа картон обвернул ети провода. все смазал собрал сказал что если не буду сильно крутить то ище на мой век хватит.
Из електроприборов у мастера в боксе был только акумулятор, даже света нету.
Поставил на машынку, ключ в зажигании и спол оборота моя ласточка завелась. Работает тху-тху-тху.
Ето все мне обошлось 8 доларов (50грн)мастер, +2*1,8 долара шт. (15грн.)+4долара (30грн)установка снятие стартера. И того 16 баксов или 130родних гривен
Спецыально сделал пару фоток рабочего стола мастера, как он там находит запчасти осталось загадкой...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

78

а втулки от чего? или размеры?

Отредактировано satsa (2011-02-11 17:49:19)

0

79

нормальная цена . я свой отдавал . там правда , втулки меняли , лаком пропитывали , короче ревизию полную . обошлось что то около 30-40 баксов , а в таком бедламе , на верстаке , любой сделать может  :D  хорошо поискать , и  от варта , я думаю стартер найти моно в сборе  :D . Спасибо Dimonchyk
. ты меня успакоил , а то я думал , у меня самый срачь в гараже , ан нет , есть и похуже  :rofl:

0

80

иваныч написал(а):

ты меня успакоил , а то я думал , у меня самый срачь в гараже , ан нет , есть и похуже

... и я того же мнения  :D

0

81

satsa написал(а):

а втулки от чего? или размеры?

Затупил. Надо было хоть размеры снять, а то он дал старую и сказал куда ити, там мне дали немного потолще на 0,8мм

0

82

bocy

хочу заметить что таврический удобнее подключать провода чем в родном. и таврический стоит втягующим в низ , а этот в верх. не доработали проектировщики.

Вобще-то втягивающим вбок таврийский стартер стоит(почему и переживают что втягивающее может о балку обламать,хотя у меня зазор до балки где-то 1см...)

0

83

Dimonchyk написал(а):

Спецыально сделал пару фоток рабочего стола мастера, как он там находит запчасти осталось загадкой...

Это перебор. Хотя как-то видел один мужичек прямо около Днепра на песке двигатель перебирал от "волги", обвалял все, еще и под водочку, потом протер кое-как, собрал, и оно поехало...

0

84

korvet_t написал(а):

Хотя как-то видел один мужичек прямо около Днепра на песке двигатель перебирал от "волги", обвалял все, еще и под водочку, потом протер кое-как, собрал, и оно поехало...

... но надолго ли?

0

85

похоже от запорожца . еще в тракторных пускачах стоят .

0

86

иваныч написал(а):

похоже от запорожца . еще в тракторных пускачах стоят

Ты что пошутил  :question:   :D  Видно что это Бошевский стартер.

0

87

Дима написал(а):

от чего данный стартер?

Сфоткай крепление

0

88

Дима написал(а):

я его поставил

Он имеет два или три отверстия для болтов?

0

89

Дима написал(а):

2 и те пересверленные

Иванычу
А с Зэпара отверстия совпадают.
Дима
Судя по фотке у этого стартера коротковатое "рыло",наверное по этому бендикс не всегда влетает в венец.

0

90

Дима написал(а):

мож дело во втягивающем?

А когда в холостую крутит звук приятный  :D  или скрежет идёт?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер