Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер


Стартер

Сообщений 91 страница 120 из 480

91

Дима написал(а):

просто жунь так легенько

Похоже проскальзывает бендикс.

0

92

Дима написал(а):

без скрежета просто жунь так легенько и все

а провода которые идут на втягивающее нигде не контачат на  медный болт который ближе к стартеру ....

Отредактировано bocy (2011-04-10 00:03:57)

0

93

Дима написал(а):

мож дело во втягивающем

возможно сам пятак разболтался !

0

94

Дима написал(а):

уже третий бендекс ставлю тож самое

Разберись,может всё таки бендикс не заходит в зацепление с венцом.Убедись,как далеко бендикс заходит в венец.Пырстни краски на зубья бендикса.Втягивающее даёт команду на вращение,оно не причём.Я  думаю,что бендикс далеко от маховика.Если есть возможность проточи плоскость стартера (если конструкция позволяет),сними 5мм.

0

95

Дима и заодно посмотри и почисти  контакты на акамуляторе . и самом стартере подтяни .

0

96

Дима написал(а):

и еще от запорожца 40л.с подойдет стартер?

кто же его примерял 7 не забуду если на выходных прикину

0

97

Дима написал(а):

и еще от запорожца 40л.с подойдет стартер?

нет :no:
От 30 л.с подходит(с заменой бендикса на Таврический и промежуточной шайбой),но он 600Ватт.Слабый (летом еле крутит).Лучший вариант_Таврия.

0

98

Всем привет. У меня в 1.3 стоит стартер с трактора МТЗ ( с вставленной нашей шестерней бендикса). Крепится стартер через переходную шайбу на 2 болта по диагонали ( если зажать третий, то ломает крышку стартера).
Проблема - когда машина сильно нагреется бывает не хочет крутить стартер ( крутит еле-еле). На холодную - нормально. Подскажите что может быть?
И такой вопрос - какой у вас реальный расход бенза по городу на родном карбе - у меня 9-10, по-моему многовато. Что ни крутил, не регулировал - больше да, меньше ни ни . Может поставить карб с Гольф 2 1.3 Пибург?

0

99

nikitakit написал(а):

Подскажите что может быть?

Это такой же самый стартер,как у 30-ки запорожца (600Ватт).Он слабый,на горячем двигателе компрессия возрастает и он не может её пересилить.Ставь с Таврии.

0

100

блин, снимал с ново приобретенного варта стартер , и не одна зараза не говорила . что там болты , под шестигранник  :tired:  хорошо тревожный чемоданчик , всегда с собой , открутил , разобрал , кто подскажет от чего металографитывые втулки подходят без больших доработок ?

0

101

иваныч написал(а):

металографитывые втулки подходят без больших доработо

из того что мне показали в магазине ничего не подошло,поетому сделал с бронзы на токарном станке,а до етого там вообще сояла сборная модель из двух тулок,ну и полгода отездило

0

102

в жигулевском , подобрал на попу стартера , в магазине жигули . там размер наружний 16 мм внутренний 12 . а вот на перед не нашел . там внутренний 10 . как и у оки . а вот наружинй не подходит от нее . ока 12 . варт 16 . завтра пойду в реммостерскую . канькать втулку  :dontcare:

0

103

иваныч написал(а):

от чего металографитывые втулки подходят без больших доработок ?

Хоть с опазданием,но отвечу.Передняя переделывается с Таврии.Её нужно завтулить в стальной корпус,а задняя как ты сам и подобрал от Жигуля.

0

104

Kalinov 56 написал(а):

сделал с бронзы

Скоро на вал намотает.Бронза не подходит! :dontknow:

0

105

PNEUMANT написал(а):

Бронза не подходит

надо было срочно машину на ходу,а материала не было ну и сделал с бронзы :dontknow:

0

106

Вот такой он БОШ,на моём Туристе стоит.Крутит веселее чем родной ГДэРовский
http://uploads.ru/t/j/A/i/jAiG2.jpg
http://uploads.ru/t/7/J/Z/7JZcX.jpg

0

107

PNEUMANT
Бош - хорош.
Это конкретно Бош на Варт, или с другой тачки с переделками?

0

108

nikitakit написал(а):

Это конкретно Бош на Варт

Да ,в запчасти шли.

0

109

Как так то??? :|  Как в запчасти??? Ничего себе!!!

0

110

yurok55 написал(а):

Как в запчасти???

В Польше в магазине их навалом было.Сам лично видел.

0

111

nikitakit написал(а):

Бош - хорош.

конечно хорош , я болты на втягивающем откручивал , руки крюки , и знал же , ан нет сломал корпус , так само втягивающее года два три назад 50 баксов стоило  ^^

0

112

иваныч написал(а):

50 баксов стоило

За марку платить надо.... :flag:

0

113

кстати это я сейчас только понял что у менябош стоит , по втягивающему . и что примечательно , когда я его в ремонт здавал , парнишка в руки взял и сразу спрашивает
-от вартбурга ?
я был крайне удивлен , многие и машину то такую не знают, а тут по стартеру определил  :huh: тогда сделали ревизию , лаком залили , втулки поменяли , ходит нормально . тоже где то 50 баков отдал

0

114

PNEUMANT написал(а):

Вот такой он БОШ,на моём Туристе стоит.Крутит веселее чем родной ГДэРовский

И я Бошовский поставил и проблемьи стартерние кончились.

0

115

Ну у меня тоже уже стоит бошевский, хотя и не Вартовский, за то редукторный.

0

116

yurok55 написал(а):

хотя и не Вартовский, за то редукторный.

попробуй потихоньку акамулятор содить и замерить на каком напряжении перестанет крутить стартер  . интересно же .  :hobo:

0

117

Ай да Иваныч, ай да молодец!!! :glasses:
Не могу я сейчас, гена ещё не подключена, только в субботу этим займусь. Даже аккум снят со штатного места, дома в веранде стоит.
А! Вспомнил, у меня как с геной уже начинались проблемы, я замерял напряжение. При 11.8В ещё заводился. :flag:

0

118

yurok55 написал(а):

При 11.8В ещё заводился

так с таким напряжением у меня и без редуктора заводится  :D  сажай говорю акамулятор  :D

0

119

Кароча, энта зновку я. Ревизию сегодня сделал, а вечером заехал на заправку на горячем Варте и - опять те же проблемы -ы...ы....ы...ы... - не крутит толком стартер, типа берет на себя.
У меня вопрос к электрикам.
Заднюю крышку стартера держат две шпильки -одна проходит свободно между статорных полюсов, а вторая тоже между полюсов, но ее касается поводок щетки, что припаяна к статорной обмотке. Поводок в нейкой заводской типа резинового кембрика изоляции. Вопрос - не может ли пробивать эту изоляцию (например стартер горячий - ближе соприкасается со шпилькой, холодный - резина деформируется и чуть отходит от шпильки).
Жду ответа спецов.

0

120

nikitakit
Поверь мне,стартер от МТЗ крутить этот двигатель не будет.Батя этим вопрососм занимался ещё в начале 90-х.Ну не хватает у него мощности.Да и по габаритам он меньше родного.Он даже ставил четвёртую обмотку из шинки(выбрасывал обмотку из провода) не помогло.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Стартер