Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам авто » 1.3 за 250$


1.3 за 250$

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

korvet_t помница мне , тут кто то не давно тоже писал , " купил вартбург , раскажите , что за машина , " :-)

0

32

korvet_t написал(а):

Так и что это я пригнал, переходная модель с 353 в 1.3 или 1.3 с кусками кузова от 353 ?

Судя по фото 1.3 с передними крыльями,"мордой" от 353.

korvet_t написал(а):

Там поперечной балки нет

Как нет? Фото давай!

0

33

Ну что же, шок немного прошёл.  :O Теперь могу сказать что то более адекватно. :tired:
:writing: Взял ты себе половину донора кузовщины.  :writing:
Незнаю что с мотором. :dontknow:
Две пары колёс, пару стёкол, люк(тебе вроде надо был), ООО!!! атенна!!! :rofl:
Фары(без поворотников), И ТРИ КИЛО ПАМЯТИ этой дороги домой!!!!!!!!!!!!! :tomato:

0

34

Да ладно вам . Там много чего можно взять . Одни рычаги задние если акуратно выбить , чего стоят . Не говоря уже о двигателе и коробке .

0

35

иваныч написал(а):

Да ладно вам

Опа! Иваныч не в нападении, а в защите? :question:
Видать что то крупное в твоих владениях приставилось :rofl:
Не в обиду! :tomato:

0

36

http://uploads.ru/t/L/Q/D/LQDwR.jpg
http://uploads.ru/t/r/A/F/rAFlx.jpg
http://uploads.ru/t/H/b/V/HbV6X.jpg
http://uploads.ru/t/P/W/b/PWbLC.jpg
http://uploads.ru/t/S/y/P/SyPO6.jpg
http://uploads.ru/t/L/v/e/LveRT.jpg
http://uploads.ru/t/s/0/9/s09Aj.jpg
http://uploads.ru/t/E/I/H/EIHsS.jpg
PNEUMANT
вот в таком ключе, поперечки нет, в смысле сняли.
Техника готова к переборке, сама залезла на пятый этаж. Но без тормозов таки грусно, я сегодня целый день летал на своем "Борике", вот думаю, ну чего человеку не хватает, все родное, все почти как часики, даже запах под капотом и в салоне распологающий. Теперь надо и эту машину в чуство приводить.

0

37

Kalinov 56
а дворник сломал когда капот закрывал :), он чет под капот упал, как ухо спаниеля.

0

38

korvet_t написал(а):

Техника готова к переборке

Терпения тебе Тарас, и ещё раз терпения... :flag:

0

39

yurok55 терпения - это да... Я тут еще пытаюсь вспомнить, где был мой мозг, когда подписался на эту авантюру. Седня хоть вспомнил, нафига это все затеял - делать свою машину в идеале, а на этой работать и запчасти подвозить, во! какая генеральная была завязка.

0

40

korvet_t написал(а):

где был мой мозг, когда подписался на эту авантюру

:rofl:  :crazyfun:  :D  :yep:  :flag:

0

41

Ну наверное тема закрыта, эта, она таки в разделе "купи-продай"? Или если Литвин не против и начальство сможет переместить ее в раздел "ремонт 1.3", можно продолжить, чтоб фото не перезаряжать и было наглядное пособие? Потому как планирую делать быстро, без понтов, кое какой опыт есть, в ключе -вопрос/ответ, если что. Вот и первый вопрос - кто что встречал в своей практике, чем можно заменить датчик температуры двигателя, тот что в корпусе термостата? Может какую фигню можно в патрубок поставить, ближе к блоку, или вообще от электронного градусника щуп к корпусу термостата припаять? Есть мысли? Новый корпус термостата на Гольф 2 как-бы то-же проблемма достать...  Только с двигателем :)

0

42

Литвин не против:-)

0

43

korvet_t написал(а):

Так и что это я пригнал, переходная модель с 353 в 1.3 или 1.3 с кусками кузова от 353 ?

главное что пригнал а там уже разберешся :flag:

0

44

yurok55 да не . У меня  на оборот ,все ровно . На синем варте при наборе резко скорости двигатель захлебывался и что самое интересное , только на прогретом двигателе. Переставил карб . Свечи провода камутатор . Ну думаю надо компресию мерить . А потом зажигание
покрутил . Пораньше сделал . И все машина полетела :-)

0

45

иваныч
Хотя обычно сразу, на месте, газуешь и зажигание себя выдает, или захлебывается, или простреливает.

0

46

В том то и дело . Что захлебывался на ходу под нагрузкой. На месте все отлично было

0

47

Посмотри обратку может под забило,
мб уще главный топливный жеклер забит
у меня тоже самое было,
машина то ехала то тупила,и переливало карб...
я продул компрессором обратку. и карбюратор .и варт ожил(поехал)..
мало ли что в баке вместе с топливом было...

0

48

korvet_t
Сегодня только прочитал твою ЭПОПЕЮ ,молодец. А электрик редиска . вот так они и наживаются на проезжих. Если гена целый а не работает реле зарядки можно попробывать  провода что к нему шли скрутить вместе кроме минуса если он есть а не на корпус и тогда зарядка по идее должна зашкаливать. Включить все что можно фары печку... и ехать периодически отключая зарядку что бы аккум не выкипел. Это так мысли вслух, вдруг поедешь еще за одним  :D

Отредактировано Вася 72 (2011-11-11 11:13:09)

+2

49

Artem(Minsk) спасибо за совет .но я же писал . Починился покрутив транмплер . Не когда бы на него в этом случае не подумал . С обраткой я в курсе . Уже имел с ней дело :-)

0

50

Вася 72
  по вольметру без реле регулятора показывало 16 вольт, риск попалить коммутатор и еще чего нибудь. Проводка распотрошенная, свет то есть-то нет, не чем нагрузить генератор. Вобщим, такое...

0

51

korvet_t написал(а):

не чем нагрузить генератор

Помнится, трактористы, когда летит реле регулятор, куда то подключают просто лампочку. Она и служит релерегулятором. Едет себе и светит. Только куда подключают не помню.

0

52

Если переходить на вазовский регулятор . На гену с регулятора идет всего то один провод 67 . Куда еще лампочку можно поставить ? Она и ставится в разрыв этого провода

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам авто » 1.3 за 250$