Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор для варта


Карбюратор для варта

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

иваныч
я не против, если это хорошо на зиму.

0

32

Но что 80 лучше всего горит . Это 100% . Почему безиновую лампу заправляют только 80 ?

0

33

иваныч
Это ты что то путаешь. Как может низкооктановый бенз лучше воспламеняться. А на счет любителей 95 . то в книге написано- не этелированый бензин окт. числом 94. У нас разница между 92 и 95 15-20 коп это экономия на 100 литрах 2-3$ ну и че марочить голову если машина едет лучше ,а про клапана кто это тебе сказал.Если нет детонации ничего двигателю не будет. В Жигулях степень сжатия 8,5 их заправляют 92 у нас степень выше 9,5 так что 95 в самый раз.

Отредактировано Вася 72 (2011-11-28 23:07:49)

0

34

Вася 72 написал(а):

разница между 92 и 95 15-20 коп

а у нас 2-3 рубля...т.е. за те же деньги либо 100 литров 95, либо 107 литров 92...  :writing:

кстати я чего-то так и не пробовал ещё ездить на 95... может и попробую как-нибудь для сравнения  :D

0

35

Вася 72 . Я думаю Иваныч , редко что то путает , если знает . :-). А знает не мало . :-) степень сжатия говориш ? Тогда в дизеле не надо салярку сжимать ? Напомни мне какое в дизеле сжатие ? :-) насчет книги и 95 . Там написано мин 91 . Заменитель этил 94 . Перечитай матчасть  :-)

0

36

Иваныч, а при чем здесь дизель. Я знаю с тобой спорить безполезно, лей в бак что хочешь. А насчет мат части открой книгу на странице 8 и почитай.http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/01Harakt/008.jpg в полезных ссылках.

Отредактировано Вася 72 (2011-11-29 23:00:45)

0

37

иваныч написал(а):

насчет книги и 95 . Там написано мин 91 . Заменитель этил 94 . Перечитай матчасть

Вася 72 написал(а):

А насчет мат части открой книгу на странице 8 и почитай.http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/01Harakt/008.jpg в полезных ссылках.

Ну прочитайте техлит из ГДР. Там никуда не оказано 91.

0

38

http://uploads.ru/t/M/P/W/MPW3J.jpg
http://uploads.ru/t/U/F/P/UFPT9.jpg
http://uploads.ru/t/7/q/i/7qiAM.jpg
О, интелектуальная битва титанов :) или два дедушки убегают от маразма  :rofl:  Без обид, господа, не мог пройти мимо  :flag:

Отредактировано korvet_t (2011-11-30 08:27:47)

0

39

korvet_t
Спасибо внучек. :D   А то дедушка не знает как страницы выкладывать и еще и желтеньким разукрашивать.  :flag:

0

40

дерьмо вопрос, новое поколение выбирает "херши", мать его. Меня постоянно сбивает с толку эти приставки, Вася 72, Юрок 55 - сразу ощущаю себя молодым 37 летним тинейджером :) Ну Иваныч сам виноват, пестрил своми седыми "кудрями" :)

0

41

Корвет . Будь ласка . Дай  сюда станицу . Из твоей твоей книги . Которая на Форуме , предложение матэдаторам , полезные сылки . Последнюю станицу . Технические матерьялы ,по моему . Ну там про масло и прочее .

0

42

Лить в бак можно конечно и 98 и летать. На долго ли ? Только не надо мне говорить что когда двигатель разрабатывали 95 бензин был . О седине . Это по крови . А иванычем с 8 класса зовут . Классный , блин . :-)

0

43

У меня что то не греется впускной коллектор  под карбюратором шланги подходят одна горячая вторая холодная , нет циркуляции. Как должно быть?

0

44

Вася 72
вообще то нет просто иногда там воздух скапливаеться образовывая воздушную пробку.

0

45

Вася 72 видно мы с тобой разные книжки по варту читаем . :-) я тоже где то читал . Что развоздушивать нужно . Что и делаю иногда :-).

0

46

Пожалусто, Иваныч
http://uploads.ru/t/C/2/E/C2Ey4.jpg

0

47

Короче каждый ездит на чем хочет :-)

0

48

может немного не туда но есть у меня вопрос:
еж под карбюратором-как его правильно использовать? :dontknow: а то у меня был горячий спор с новим вартоводом,он утверждал что под карбом есть моторчик который распыляет бензин,потом говорил что он должен быть всегда включен ,я же утверждал что он только зимой и то при запуске.
творческий спор закончился тем что меня послали :surprise:  и оппонент уалился :D

0

49

Kalinov 56 написал(а):

под карбом есть моторчик который распыляет бензин

:rofl:  :crazyfun:
м да такое в первый раз слышу.
пользуються ежом в мороз. подключают его при включеном зажигании на 15-30 секунд и отключают. а потом заводят движок

0

50

Kalinov 56
Включаешь, когда сильные морозы и все. Обычная электрогрелка в коллекторе.
http://uploads.ru/t/V/0/5/V05S1.jpg

0

51

Дима
не, включается он сам, параллельно "таблетке", управляется термовключателем на корпусе термостата, такой с двумя контактами.

0

52

korvet_t
:nope: вот тут ты не прав на корпусе термостата всего лишь датчик отключающий а пока он его отключит(прогрееться) еж на себя брать будет ток, тоесть гена на прягаться будеть очень сильно!поэтому его и отключают.

0

53

Дима
ну да, это я коряво выразился. Тодыть надо кнопку лепить на панель.

0

54

вот вроде полезное приспособление http://auto-kiev.com/shop/details/116/2 … stva-smesi ,никто не имел дела? :whistle:

Отредактировано Kalinov 56 (2011-12-12 00:58:14)

0

55

Kalinov 56
так это и есть та хрень, что Иваныч прикупил. Такая-себе, полезная, плюс-минус километр, нет там такого четкого цветового разграничения в том окошке, надо догадываться.

0

56

korvet_t написал(а):

так это и есть та хрень, что Иваныч прикупил

я не это покупал , а страбоскоп, подключаеш к катушке , прищепку на провод первой свечи , и он мегает в такт искре на свече , направляеш луч мигалку на шкив , и смотриш , метка олична видна на шкиву , та по чем мы зажигание выставляем .  и трамплером туда сюда крутиш , что бы совпадала метка на шкиву и блоке . но по моему хрень еще та , что то пока не получаетсяч ехать нормально  , если по науке выставил  :hobo:

0

57

Kalinov 56 написал(а):

вот вроде полезное приспособление http://auto-kiev.com/shop/details/116/2 … stva-smesi ,никто не имел дела?

У меня такое есть. хотя не пользовался еще, но рассказывали что это ВЕЩ! И кто умеет отлично регулирует.

0

58

Kalinov 56 написал(а):

вот вроде полезное приспособление

у мя гдето в гараже такое еще советское валяеться) Батя както рассказывал как пользоваться но я че то непонял нифига, ккакой цвет пламя и как его там смотреть :dontknow:

0

59

Эль написал(а):

У меня такое есть. хотя не пользовался еще, но рассказывали что это ВЕЩ! И кто умеет отлично регулирует.

мужики,страбоскоп вещь классная,я работал с ним одно время,но беда в том что качесто горючки оч плохое,поэтому приходится ставить зажигание раньше,иначе желаемого разгона не получишь.

0

60

Разгон вообще не получается :-).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор для варта