Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Варт на девяточной ходовой(2109)


Варт на девяточной ходовой(2109)

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

только что прочитал опосание "КПП от polo, Подвеска от Passat B2, Чистый клиренс 20 см, сидения vectra, електрическая лебедка спереди. Средний росход топлива 6,5 - 7л. Машына для охоты и рыбалки. Машына хорошо себя ведет как на бездороже так и на асфальте"

ссилка http://auto.ria.ua/auto_Wartburg_13_5172090.html

0

32

Павло написал(а):

Машына хорошо себя ведет как на бездороже так и на асфальте"

личноя не доверяю переделкам подвески . раз поставил проставки дополнительные тонкие на перед . вроде мелочь , а машину неудержать на дороге . все после этого , все  :hobo:

0

33

SASHA написал(а):

неделя

Ясно. Нужно думать...

0

34

SASHA написал(а):

если что интересно спрашивайте отвечу всем пока

Пропал [SASHA] что-то... Есть вопросы по ходовой 09.

0

35

Aurora2018 написал(а):

Есть вопросы по ходовой 09.

На кой хрен тебе это надо ? У варта прекрасная ходовка. Я тебе вот что скажу . Чем больше в машине не родных деталей . Тем больше ты потеряешь в случае ее продажи . Почему ? . Да все просто . Для того что бы просто ездить ,купят обычную современную ( самую дешевую ) машину . Если работать ,Так ее вообще выгодно взять в лизинг . Значит кто у тебя купит варт . Да только тот кто знает что это за машина и кто хочет ездить именно на варте . Ну для такого человека важно что бы варт был вартом . А не смесью бульдога с носорогом . Ибо такой человек прекрасно понимает . Что купить то варта можно ( за муку ) . А вот привести в божеский вид . Можно вложить и более ляма .

+1

36

Я не согласен.Для нашей местности при продаже Варта с словами что ходовая переделана под 09 или фольца,он сразу улетит за нормальные гроши.У нас.не у Вас.

+1

37

ВВС написал(а):

У нас.не у Вас.

я тебе больше скажу - почти везде даже у нас не так как у них в москвабаде  :rofl:
Москва она как Ватикан, государство в государстве  :dontknow:

0

38

Москвабад. %-)

0

39

Kekc написал(а):

На кой хрен тебе это надо ? У варта прекрасная ходовка. Я тебе вот что скажу . Чем больше в машине не родных деталей . Тем больше ты потеряешь в случае ее продажи . Почему ? . Да все просто . Для того что бы просто ездить ,купят обычную современную ( самую дешевую ) машину . Если работать ,Так ее вообще выгодно взять в лизинг . Значит кто у тебя купит варт . Да только тот кто знает что это за машина и кто хочет ездить именно на варте . Ну для такого человека важно что бы варт был вартом . А не смесью бульдога с носорогом . Ибо такой человек прекрасно понимает . Что купить то варта можно ( за муку ) . А вот привести в божеский вид . Можно вложить и более ляма .

Во многом с тобой согласен. Однако относительно не много мест на карте СССР где хотят и могут себе позволить использовать Варт как полумузейный экспонат. Для большей же части коментарии выше являются горькой правдой.
Ходовка варта мне нравиться! Думаю никакой макферсон не сравниться с многорычажкой. По-крайней мере в бюджетных авто. Но вот у меня появился второй Варт и понимаю появилась возможность поэкспериментировать. К тому же его общее состояние относительно плохое, а просто распилить интереса нет.

Отредактировано Aurora2018 (2019-01-10 08:59:22)

0

40

Я бы не связывался.Другое дело если эксперимент на отдельном агрегате удолся,то можно уже готовое выкинуть в свой.Это другое дело.

0

41

ВВС написал(а):

Я бы не связывался.Другое дело если эксперимент на отдельном агрегате удолся,то можно уже готовое выкинуть в свой.Это другое дело.

Ну так вроде ж удался у SASHA.
почему не повторить? у меня за баней валяется "зубило" с гнилым кузовом, но вполне живой ходовой и силовым агрегатом.

0

42

Тады купляй круги и сэлфи фатаграфируй .Бум потирать руки и ждать .Натхнене тебе дружа.Чуть что спрашивай,я тут самый кто разбирается у вартах  :crazyfun:

0

43

ну на словах все не сложно:
сзади вообще особых проблем нет - откручиваем ступицу в сборе, делаем переходную пластину и так же в сборе прикручиваем ступицу от ВАЗа. Дальше только нужно помудрить с ручником и трубки тормозные перевальцевать (ну или переходники вкрутить под ВАЗ резьбу).

спереди нужно полуоси сварить (чтобы половина от варта и половина от ВАза была), тормозные трубки доработать, ну а по самой ступице уже по месту смотреть и мудрить...с рулевой рейкой думаю так же потребуется помудрить, чтобы к ступице её нормально присоединить.

а дальше если есть запчасти, руки и необходимый инструмент, то можно приступать к доработкам. только не забывать правило "7 раз отмерь, один раз отрежь", ну и обязательно потом проверять развал и схождение  :dontknow:

0

44

Спасибо, отличный фотоотчёт.

0

45

Фотографии отличные, но почему то не все отображаются, можете перезалить?

0

46

DemoNyaKa написал(а):

ну на словах все не сложно

Идеч пойти ещё дальше - поставить кулаки ступичные не от варта и вообще фсё мотор-кпп-ступицы-тормоза

Отредактировано Aurora2018 (2019-01-12 03:01:28)

0

47

Aurora2018
я, конечно, извиняюсь, но может в таком случае взять изночально не варт? Корчестрой-дело благородное, но не из редких авто и без доступа на дороги общего пользования.

+1

48

BreninSul написал(а):

Aurora2018
я, конечно, извиняюсь, но может в таком случае взять изночально не варт? Корчестрой-дело благородное, но не из редких авто и без доступа на дороги общего пользования.

Отчего же? Хотя речь о корчах даже не начиналась...
При всём уважении, уже ответил на подобное замечание Кексу.
Речь не о "зачем", а о "как" 🙁
Не смотря на моё ИТшное происхождение, автомобилей во владении и активном пользовании было десятка два, о некоторых из них можно прочесть в моём бж на Драйве...
Да, я наверно мог бы поставить Варта на шкворня, но это не 21-я или торсионы, но это не жужик. У меня есть идея и я хочу её попробовать постепенно реализовать.
Для меня Вртбург не представляет музейной или коллекционной ценности. Для меня Варт это гениальнейшая платформа для экспериментов виде легкового авто. И если у Коллег есть конструктивные предложения, я с огромным удовольствием готов обсудить их.

0

49

BreninSul написал(а):

Aurora2018
я, конечно, извиняюсь, но может в таком случае взять изночально не варт? Корчестрой-дело благородное, но не из редких авто и без доступа на дороги общего пользования.

И да, в моём понимании корч- это то что делают мальчишки в 20 лет из старого гольфа или форда, чтобы выпендриться перед друг другом и погонять на нём зиму, и в итоге разбить с пьяну о столб возле ближайшего кафе.
Мне уже даже не сорок и меряться сиськами мне не интересно ))
Но замечание принимается!

+1

50

Точно такое мнение, насчёт сисек.
Я бы всё таки присмотреться к переделкам от фольца.Кпп на варте не в пи$ду(извините но подходит только это слово) .если мотора пламенный ещё, воткнуть КПП от фольца, даже 4х ступку или без 5й.С валами гранатами полегче будет.Внедрил бы в наш кулак трехамуде через токарку под гранату фольца.Это всё решаемо Перед мозговать надо,а зад без вопросов.Зато цацак вёдрамо .Тазовские цацки даже дароже.

+1

51

ВВС написал(а):

Точно такое мнение, насчёт сисек.
Я бы всё таки присмотреться к переделкам от фольца.

Кароч, пошел по соседям искать брошеный фольц )

0

52

Ну что... выпавший дождь не особо располагал к ползанию под брюхом первого попавшего под истязания гольфа 1986...
В первом приближении мысли такие: взять целиком подрамник с рычагами и повесить на нашу раму. Ширина колеи разница не значительно, как и ширина кузова тоже у гольфа больше на несколько сантиметров. Может возникнуть вопрос со стабилизатором... Пока не придумал как поступить с верхним креплением стоек: вырезать стаканы как у топик-стартера или просто сваять кольца под опорные подшипники.

0

53

У меня на сеате стабилизатора нет.Ибица.Надо прикинуть мыслитель рулевой рейки.

0

54

ВВС написал(а):

У меня на сеате стабилизатора нет.Ибица.Надо прикинуть мыслитель рулевой рейки.

Навешивать гидрач куда? Что-то я не обратил внимания сегодня...

0

55

Ну ёсць рули и без гидрача.Вот тут и первый камень.У вахмурки такого камня нет .Там если чито можно и нашу рейку скрестить .Надо взвешивать,до милиграмма.Русские идут 09 путём так как у них тазов наыалом

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Варт на девяточной ходовой(2109)