Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Верхний рычаг передней подвески


Верхний рычаг передней подвески

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

korvet_t написал(а):

хреново только, что наша резина долго не проходит и скрипит

если есть желание на долго долго забыть про саленблоки ( хотя я лично не одного не менял , не считая техчто спалил , снимая рычаг , так и ставил не новые потом) сделать не спеша из * полеритана *

0

32

иваныч

иваныч написал(а):

из * полеритана *

Вообще-то из полиуретана :D
А у нас случайно родные не пластиковые на верхнем рычаге стоят? ( я туда пока не лазил ни разу)

0

33

nikitakit написал(а):

Вообще-то из полиуретана

не все ли равно , главное в руках его держатть . и пробовать точить , сверлить и прочее , ты пробовал ?  я еще в 90 году нунчаки из него делал  :D

nikitakit написал(а):

А у нас случайно родные не пластиковые на верхнем рычаге стоят?

я даже не знаю как там и откручивается ,  :dontknow:

0

34

иваныч
Да держал пластик, трогал и т.п., и точил втулки на рулевую рейку (не помню точно название материала, может и полиуретан был)

0

35

nikitakit написал(а):

может и полиуретан был)

да нет , его ты скорей всего у женки на набойках на каюлуках видел  :D серьезно  . светло коричневого , полупрозрачного цвета, структуры типа резины , когда точиш на наждаке , он какбы плавится .но точится чутка

0

36

иваныч
Ну если из этого Г, что ты описал, делать сайлентблоки - то они долго не протянут.
Я точил втулки из белого (без всякой желтизны)  импортного материала в стержнях - более жесткий, на наждаке не плавится, неплохо точится - - я тогда сравнивал по характеристикам с пластиком советским ( из которого у нас все делают) - тот что я покупал имел лучшие механические свойства.

0

37

nikitakit
поулеритат как раз то самый износостойкий матерьял в сигменте резин . потому набойки и делают с него , комплекты на ваз продоют все саленблоки . цена примерно 200 баксов .  а ты точил скорей всего из капролона иили фторопласта , он жесткий для саленблоков , хотя скользкий из него хорошо втулки различные точить

0

38

иваныч написал(а):

а ты точил скорей всего из капролона иили фторопласта

Точно не с фторопласта - скорее всего из капролона.
Но на верхнем рычаге втулки помнится мне из книжки стоят совсем не такие как на нижнем - - мудреные какие-то, и именно с пластиковой обоймой .

0

39

nikitakit написал(а):

и именно с пластиковой обоймой .

Верхний сайлентблок отличается от нижнего тем,что внутри резины имеется стальная втулка (на верх неё наварена резина).А пластмассовые втулки стоят отдельно,сбоку верхнего рычага,по одной на стороне.

0

40

PNEUMANT
Так резина получается наплавлена на стальную втулку сверху и снизу - я правильно понял? Или просто в отличие например от нижних втулок мортеров просто стальная втулка идет заодно с резиной ?

0

41

nikitakit написал(а):

Или просто в отличие например от нижних втулок мортеров просто стальная втулка идет заодно с резиной ?

:yep:

0

42

PNEUMANT
Тогда я так мыслю можно ставить наподобие как и на нижнем рычаге, только внутренний диаметр резинки чуть меньше делать, что-бы стальная втулка с большим натягом сидела. Зажмется боковыми пластиковыми и будет нормально.

0

43

nikitakit написал(а):

можно ставить наподобие как и на нижнем рычаге

а не проще купить что то похожее и верх обточит ?

0

44

иваныч

Что-то похожее может дороже стоить :D  А так взял резинку сайлентблок с Волги, обточил по наружке и --- вуаля, готово.

0

45

nikitakit
давай ка сплюнем что бы вуаля там не пришлось делать . тьфу тьфу тьфу

0

46

иваныч написал(а):

давай ка сплюнем что бы вуаля там не пришлось делать

:rofl:
главное чтобы вуаля на дороге при бльшой скорости не произошло, а так не страшно ;)

0

47

DemoNyaKa написал(а):

главное чтобы вуаля на дороге при бльшой скорости не произошло, а так не страшно

А что там может произойти? Он же болтом будет зажат. Максимум что может быть - - меньшая жесткость сайлентблока по сравнению с родным (хотя я ставил с Волги - -резина была намного жестче чем на старых родных), отсюда больше крены в поворотах, и быстрее износ.

0

48

Болт должен заходить в верхний сайлентблок?
Как их правильно ставить, они просто отличаются, извините за очередную глупость
Там в один сайлентблок болт с головкой влезет полностью, а во второй нет, и какой слева, и какой справа?
http://s3.uploads.ru/t/Yvo84.png

Отредактировано J0ker (2016-12-21 00:14:45)

0

49

не подскажу , не разу не снимал , только по картинке  видел  :dontknow:

0

50

От переда на зад :D

0

51

так http://s1.uploads.ru/t/S41MK.png

0

52

Всем спасибо, все получилось. Вот только потерял втулки пластмассовые на стороне водителя, пришлось мудрить(поставил шайбу с нижнего рычага и простую еще)  но плотненько все вроде бы. Это не страшно?

Отредактировано J0ker (2016-12-28 13:56:46)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Верхний рычаг передней подвески