Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков


проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

Вася 72 написал(а):

У меня еж вопще отключен,заводится сразу

так у него реле не включается , значит таблетка на крбе тоже не греется , значит на холостой ход , машина выходит позже , так как пока тосол нагреется , а так  всетаки , бимитал таблетка подогреет .
сегодня на работе в полутеплом боксе , термостат менял , а то смотрю машина при морозе долго греется , чуть проехал , цап, нижний патрубок , радиатора , а он блин тоже теплый , оказался термостат , с резиновым уплотнительным ободком в нутри , и  от старости , резинка сморщилась , и пропускала , сколько хош . поставил другой термостат, чисто металический весь .  поменял термореле не рабочее на отремонтированное , и сразу в салон вывел с толстого красного провода светодиод , видно когда еж стаблеткой отключается , кстатиnikitakit так и есть , при стартере , реле отключается сразу . теперь мне по светодиоду видно  :D . а сам еж подключить не получилось , что то там на вводе в еж искрит  :'( , надо будет при случае , к автоэлектрику заехать  :D

0

32

иваныч написал(а):

а сам еж подключить не получилось , что то там на вводе в еж искрит   , надо будет при случае , к автоэлектрику заехать

Ты же сам людям советовал (демоняке вроде) - тыркай провод к ежу, будет искрить, значит работает :D
Чертов еж - -  заеду в гараж, проведу генеральную инспекцию тоже ежу и всему, что с ним связано :D

0

33

nikitakit написал(а):

Чертов еж

это точно... купил кстати себе балончик...в следующий раз буду пробовать когда не заведется :) и кстати спрашивал там выше про термостат... сам сегодня разобрался что это и где... да и про то как и куда брызгать балоном уже тож в инете нашел  :flag:

0

34

nikitakit написал(а):

тыркай провод к ежу, будет искрить

ну и искрить должно там где должно , а не там где не надо , провод видно на входе в еж перетерся

0

35

иваныч написал(а):

провод видно на входе в еж перетерся

Елки-моталки, а где ты раньше был - может и у меня такая шляпа, вот он и дает такую просадку по напруге :D

0

36

иваныч написал(а):

так у него реле не включается , значит таблетка на крбе тоже не греется

Вся эта хрень у меня отключена. Заводится на 1-2-3. Много лишнего :D Если стартер крутит весело должна заводится по любому без всяких ежиков,чижиков.DemoNyaKaты сильно заморачиваешься на счет него,это не оснавное для заводки. Может нужно чуть зажигание крутонуть например,и вся проблема. С быстрым стартом остарожно,брызгай ЧУТЬ. Несколько раз лучше, пока узнаешь дозу своего наркомана. Если переборщишь :flag:  детонация не детская.

0

37

Вася 72 написал(а):

Если стартер крутит весело должна заводится по любому без всяких ежиков,чижиков.

Согласен, и всем об этом говорю -  - чижики, пыжики нужны только для оптимизации режимов работы холодного двигателя (блин, не ожидал от себя такой замудрости - как спец заговорил :D )

0

38

Вася 72 написал(а):

Вся эта хрень у меня отключена. Заводится на 1-2-3

Вася 72
nikitakit
чудные вы , при морозе до -20 , разговоранет , я бы наа вас посмотрел , если бы ваш варт на -30 постоял , как заводится было бы , на 10-20-30 . это в лучшем случае  :D только не ннадо , надо насторить . подкрутить , и прочее . мне при -25 , раза два с утра приходилось заводить , завелся конечно , но не то , совсем не то . а вам приходилось ? были на таком морозце хоть разок ? при влажности , да ветре ? опять же , да у нас , да холодина ! у вас такая холодина  одну нчь , при бабушке раз в 50 лет бывает . и то с 24 до 06 утра  :D . пусть делает , подогрев , как сказал умный человек , лишний х... в попе не помеха  :D . немцы не зря подогрев сделали , Сталинград , января 19 43 даром не прошел  ^^

0

39

иваныч написал(а):

немцы не зря подогрев сделали

Расскажу вам реальный случай .В 1990году выдалась первая зима для нашего нового Варта.Мы были в Могилёве у родственников.Машина ночевала на территории автобазы на улице.Поднимаемся утром,смотрим,на улице -28  o.O  Надо ехать в Минск.Приходим с отцом за машиной в автобазу,а Варт весь в инее.Грузовики таскают один одного по автобазе.Тут один Камаз ехал мимо нас,увидел наш Варт (редкая и интересная машина для начала 90-х),останавливается,открывает двери и говорит "Может дёрнуть надо?".Отец говорит,а кто его знает может и надо.Ещё сказал водиле,что она без часов не заводится.  :D Говорит,сейчас подниму капот и попробую заводится.Поднял капот,одел провод на реле.Потом включил зажигание,25 секунд подождал и 2 раза нажал на газ и начал стартовать.И что вы думаете  :question: Два прокрута коленвала и Варт "взорвался" и ровно заработал  :O Водила всё это наблюдал.Его слова "Ну что тут скажешь,немцы" Мы сами были в восторге,что в такой мороз нам не понадобилась помощь водилы Камаза  :cool:  А вы говорите зачем подогрев.... :angry:

0

40

Завтра проверю (то есть сегодня после утра) - как оно то будет заводится после недели непрерывной стоянки под домом на морозе и снеге на периодически срабатывающей сигнализации (сегодня днем у нас стабильно было -14гр.,, ночью передают за -20гр.)

иваныч написал(а):

а вам приходилось ? были на таком морозце хоть разок ? при влажности , да ветре ? опять же , да у нас , да холодина !

Ну ты еще скажи, что Варт  у тебя на берегу Ледовитого океана стоит :D

0

41

nikitakit написал(а):

Ну ты еще скажи, что Варт  у тебя на берегу Ледовитого океана стоит

ну не ледовитого конечно . но народ тот что и на северах был . говорит , что там -40 (сухой климат ) примерно как у нас -25  -28 . не часто но за зиму дней пять шесть бывает 
не забывай что мы находимся на так называемом водорозделе земли , днепр течет на юг , западная двина на север , пежду их притоками , всего 12 километров , потому тут и шел старый путь , из варяги в греки . может потому тут и климат , хрен поймеш . новости смотриш . до Москвы 400 км . жара , сухо , до Минска 360  км  жара сухо , а в это время у нас ливни неделю  :'(

0

42

Сегодня утром (в пятницу) в Минске утром -15 было,завёлся без ежа.Почти с первого прокрута  :flag:

0

43

PNEUMANT написал(а):

Почти с первого прокрута

Cкромные мы, Варбуржисты :rofl:
Интересно, как это почти с первого прокрута - тянули что-ли? (пока написал чуть не уссц-я со смеху) :D

А еж когда будеш включать - со второго прокрута? :rofl:

0

44

Сегодня у нас -15 было, немного хреновенько заводился, без ежа правда, у меня на реле ежа заведен и прочий подогрев карбюратора, не нашел перемычки на клемку от ежа, т.с. тройника, гдет валяется. Пришлось стартером помогать раскачиваться двигателю. Ну ничего, все вроде и не так стремно, тока стекла долго отмерзали :)

0

45

Всех с морозами наступившими. У нас ночью было -25гр. На день передают не меньше -20гр. :D

0

46

Дак у нас уже вторые сутки днём -12*С - -15*С, а ночью уже успевает опуститься до-18*С. А на сегоднешнюю ночь прогнозируют -22*С. На неделе до -28*С, а это для нашего региона очень и очень много. Мой Вартик стоит во дворе стойко, мёрзнет, а я снего только снег сметаю.

0

47

иваныч
У нас уже неделю -20-22 ночью,днем -15-17с ветром. Приедь к нам насчет климата,у нас при 0 хренеешь. Тетка живет в Мурманске говорит что у них не так холодно при-40,как у нас при-10. Если стартер крутит машина должна заводится,по любому. При сильных морозах быстрый старт,кипяток на впускной коллектор и самое главное масло в двигателе. А если кто на севере так если не каждый день машина нужна так лучше не ездить вопще,на такси дешевле,потому что холодный пуск убивает двиг и расход бенза не детский :flag:

0

48

и так , начнем .  :D

nikitakit написал(а):

Интересно, как это почти с первого прокрута

что тут не понятного ? вжик это один прокрут вжик-вжик это уже два прокрута , что не понятного ?  :dontknow:

korvet_t написал(а):

не нашел перемычки на клемку от ежа,

если не чего не переделывал , 10 сантимов по проводу , от ежа ,стоит разъем

korvet_t написал(а):

тока стекла долго отмерзали

попробуй на ночь , заслонку печки , закрыть , верхнию , открыть дверцы , и покурить , 5-10 минут , что бы салон чуть остыл , наледи в салоне меньше будет , я в гараже дверцу в машине не закрываю , с утра стекла чистые . правда пока печька нагреется по дороге , чуть от дыхания стекла обмерзают . ( говорю сразу не пью  :D )

Вася 72 написал(а):

Приедь к нам насчет климата

нет уж , лучше вы к нам .  :D
а я рамы на пластик поменял . теперь градусник куда то надо вешать , а то жена с уутра задалбывает , сколько там градусов , сколько там градусов ?  а мне хорошо , иду заводиться и не парюсь какой мороз  :D

0

49

Вася 72 написал(а):

У нас уже неделю -20-22 ночью,днем -15-17с ветром. Приедь к нам насчет климата,у нас при 0 хренеешь. Тетка живет в Мурманске говорит что у них не так холодно при-40,как у нас при-10. Если стартер крутит машина должна заводится,по любому.

так она и заводится... стартер крутит на ура... народ кто смотрит, говорит "у меня давно бы аккум сдох если бы я так заводил"... а у меня заводится, но толи без ежа бензин не разогретый и заливает, либо перемерзает что-то в топливной системе... потому что часто когда уже завелась, пока газуешь работает... только перестаешь, так обороты плавно падают и в итоге глохнет... а когда прогазуешься немного то уже и сама нормально держит... причем такое только если машина долго стояла на морозе... иначе и так заводится на 1-2-3  :dontknow:

0

50

DemoNyaKa написал(а):

только перестаешь, так обороты плавно падают и в итоге глохнет

заслонка закрыта , под грушей на холодной  , зазор заслонки может сбит ? ну в любом случае . после заводки . я раза два три прогазовываю . вот тогда и держит сначало 2000-2300 оборотов , по мере нагрева , начинает сбрасывать после нажатия на газ ? хотя что ты хочеш машине сколько лет ? конечно хорошо бы с пульта с окошка завел , пока вышел . она уже тепленькая стоит  :hobo:

0

51

иваныч написал(а):

по мере нагрева , начинает сбрасывать после нажатия на газ ?

да, по мере прогрева сбрасывает и останавливается около 1500... потом разок на газ, и обороты падают на 900-1000 холостых... но это после прогрева....

иваныч написал(а):

после заводки . я раза два три прогазовываю

так вот в том и дело, что стартер крутит-крутит, завелась... но работает либо с угасанием оборотов и глохнет, либо стабильно но обороты 600-700... а если газ нажимаю, то глохнет сразу...

кароче такое ощущение было, что какая-то хрень замерзает где-то по пути движения топлива из бака в двигатель... может бензин разбодяженный был... хрен его знает...

вчера выжигал его максимально под ноль... на заправку заехал уже когда км 3 проехал на стабильно и одиноко горящем красном уровне бензина... посмотрю сегодня-завтра что это даст...

0

52

А я с почти первой попытки сегодня и не завелся - Акб сдох за неделю (и так был слабый). Индикатор в АКБ должен зеленым светить, если заряжен, а там вообще ничего не видно. Начинает еле стартер проворачивать, а на панели цветомузыка :D
Вот поставил на зарядку - жду.

0

53

nikitakit написал(а):

А я с почти первой попытки сегодня и не завелся - Акб сдох за неделю (и так был слабый). Индикатор в АКБ должен зеленым светить, если заряжен, а там вообще ничего не видно. Начинает еле стартер проворачивать, а на панели цветомузыка 
Вот поставил на зарядку - жду.

а у меня индикатора нет  :dontknow: зато в машине валяется мультиметр, и всегда можно померить  :rofl: а по поводу завода... это я узнаю завтра, весь день с машинкой на морозе прийдется проторчать...хотя нынче морозы не те... всего около -20 днем  :rofl:

0

54

DemoNyaKa написал(а):

потому что часто когда уже завелась, пока газуешь работает... только перестаешь, так обороты плавно падают и в итоге глохнет... а когда прогазуешься немного то уже и сама нормально держит.

Ну а как ты хотел,это же карбюратор.а не инжектор. Сиди и газуй пока не прогреешь. У меня сейчас на дизеле при таких морозах и то надо подгазовывать,раньше завел и она уже на холостых тарахтит,сейчас глохнет. Вопще нужно тебе поэксперементировать способ как лучше заводится. Например один раз на педаль и заводи или два. И когда заводишь может пидалькой туда сюда или нет. Каждая машина индивидуум. Я например свою заведу хоть как,потому что знаю как,а другой нет,потому что сел и нажал не 2 а 3 раза например и все залил свечи и крути скоко хошь. Это не в современных сел и крути ключ ,все само отрегулирует. А наши живые, :D  нужен подход.

0

55

Ну вот подзарядил чуток АКБ (еще воды добавил), он правда толком не зарядился - -  и завелся без проблем.
Могу посоветовать, что можно налить в карб вместо всяких ВД и т.п. чтобы проще завестись, особенно когда их под рукой нет. Но правда эти средства нужно лить только в диффузор карба (если налить в поплавковую камеру, то может разъесть прокладки и мембраны). Я применяю такие летучие смеси - нитрорастворители типа 646, ацетон (все проверено) - когда бенза в таре нет и ВД тоже.

0

56

вчера пытались с батей прозвонить всю эту схему подогрева... все блин вроде хорошо, но напруга то есть то нет, то хрен пойми чего... а пластина эта сама могла как-то погореть?  :question: постараюсь ближайшие пару дней зафотать и подробно описать что там и как есть с картинками, чтобы и вам было проще подсказать и мне врубиться  :D

0

57

как и обещал выкладываю фотки
http://uploads.ru/t/T/l/p/TlpfB.jpg
вот тут на черном всегда плюс, а на желтом плюс только на холодную...
http://uploads.ru/t/y/s/r/ysr7z.jpg
в реле на нижнем толстом красном всегда +
на желтом плюс, если есть плюс на желтом с первой фотки от термодатчика...
на холодную плюс есть на выходе с реле на верхний красный...но и не красно-черном маленьком тоже на холодную помоему был +

в общем не очень понимаю что тут в реле и как должно быть, но знаю одно точно... если замкнуть красные толстые провода, то идет искра... и ещё реле не щелкает... (возможно ему кирдык и в этом вся проблема)
http://uploads.ru/t/Y/4/q/Y4q31.jpg
насколько я понимаю тонкий красно-черный приходит с реле сюда...
http://uploads.ru/t/T/c/X/TcX9k.jpg
ну и толстый красный (возможно через стартер, тут кто-то об этом писал или и не тут...) приходит сюда с реле (прикручен снизу крба со стороны салона)...

==========================================================================================

ну и собственно вопрос... как должно и когда все быть (на холодную/горячую где должен быть +/где -)... :tired:  и если это реле, то по-идее замкнув напрямую толстые красные я принудительно включаю ежа... это так или нет? и где там еж, а где пластина... я карб просто не разбирал ни разу, и если честно пока расход нормальный и он работает совсем не охота туда лезть  :dontknow:

0

58

DemoNyaKa написал(а):

если замкнуть красные толстые провода, то идет искра... и ещё реле не щелкает... (возможно ему кирдык и в этом вся проблема)

нет так ты реле не проверишь. ток для проверки подать нада на тонкие провода

DemoNyaKa написал(а):

(прикручен снизу крба со стороны салона)

по идее он должен входить под пластину под коллектором в внутрь

DemoNyaKa написал(а):

по-идее замкнув напрямую толстые красные я принудительно включаю ежа

да

DemoNyaKa написал(а):

вот тут на черном всегда плюс, а на желтом плюс только на холодную...

правильно при прогреве датчик отключит ёж

DemoNyaKa написал(а):

где там еж, а где пластина

еж во впускном коллекторе а пластина на пусковом устройстве там куда 2 тонких патрубка подходят

0

59

забыл  :flag:

0

60

Дима написал(а):

ток для проверки подать нада на тонкие провода

и что, получается на реле приходит 4-ре плюса что-ли? :question:

Дима написал(а):

там куда 2 тонких патрубка подходят

это в верху почти у резинового кожуха да? там ещё одна трубка с воздухом идет, и если её снять, то машина глохнет сразу...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков