Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков


проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

DemoNyaKa
Привет. Уже где-то писали где там чего должно быть.
Ну да ладно, я тоже толком не могу когда нужно найти что надо на форумах (да и долго) :D
Короче - - желтый на реле - это плюс на холодном моторе (при включ. зажигании), на горячем если отсоединить от реле - ничего не должно быть (ни минус ни плюс).
Красный с черным на реле - это в общем то минус. Если есть чем померять - определиш.
Как проверить реле - подай на клеммы реле под тонкие проводки (проводки сними) плюс и минус (без разницы куда) - - должно щелкнуть при подключении.
Пока хватит?

0

62

DemoNyaKa написал(а):

тонкий красно-черный приходит с реле сюда..

DemoNyaKa написал(а):

ну и толстый красный

DemoNyaKa написал(а):

приходит сюда с реле (прикручен снизу крба со стороны салона)...

он не прикручен , а идет на еж ,
вот эти два провода и идут с реле , распаянны в кучу меж собой в жгуте
на реле , при горячем . плюс только на одном красном тонком .
на холодном , на этом же красном , и появляется на желтом ,  с реле температурыприходит , так ?
тонкий красночерный . это минус через стартер . значт оба тонкие на включение реле , на крыле . нагреется мащина . через реле  температуры , на  корпусе термостата на желтом пропадет напруга и реле выключится .  так ?
а вот два красных толстых :
на одном постоянно плюс , а на второй ( он идет и на еж  с низу карба  и таблетку ,по тонкому в жгуте припаян к толстому)   пойдет плюс  когда машина холодная и на желтом плюс .

короче попробуй на холодном откинь один провод тонкий  на креле ,если  реле не сщелкает , значит меняй его , в продаже рублей 40-50 от жиги , проси помощней
если щелкнет , почиркай об контакт реле вторым толстым , если искра будет ,значит все работает , или по крайне мере одно из двух или еж или  таблетка , точно , понял что нибудь ?  :D или рисовать ?

0

63

nikitakit написал(а):

Как проверить реле - подай на клеммы реле под тонкие проводки (проводки сними) плюс и минус (без разницы куда) - - должно щелкнуть при подключении. Пока хватит?

понил, буду пробовать... хотя при включенном зажигании так и должно быть... но как говорится "не обязано"... :(

иваныч написал(а):

он не прикручен , а идет на еж ,

а у меня он там гайкой примотан... это нормально? так и должно быть?

иваныч написал(а):

вот эти два провода и идут с реле , распаянны в кучу меж собой в жгуте

то-есть когда реле срабатывает

иваныч написал(а):

на холодном , на этом же красном , и появляется на желтом ,  с реле температурыприходит , так ? тонкий красночерный . это минус через стартер . значт оба тонкие на включение реле , на крыле

ток бежить с нижнего красного толстого на верхний и в ежа...
но красно-черный тонкий это минус со стартера... и он же приходит к таблетке (вторая фотка и поправьте если таблетка не там)... или это уже не он приходит, а просто верхний толстый красный в жгуте делится на 2 провода (один к таблетке черно-красный, другой красный на ежа)  :question:

иваныч написал(а):

короче попробуй на холодном откинь один провод тонкий  на креле ,если  реле не сщелкает , значит меняй его , в продаже рублей 40-50 от жиги , проси помощней

когда мерил чего на проводах есть, и чего нет пробовал по очереди снимать-одевать провода на реле (зажигание включено) и толку ноль... не щелкало  :no: реле просто спрашивать четырехконтактное и помощней?

0

64

DemoNyaKa написал(а):

а просто верхний толстый красный в жгуте делится на 2 провода (один к таблетке черно-красный, другой красный на ежа)

:yep:

DemoNyaKa написал(а):

реле просто спрашивать четырехконтактное и помощней?

я точно не помню но по моему есть такого же плана реле на 35 ампер . на 25 точно есть . если на пять контактов , там просто один контакт постоянно замкнут . на реле схема есть , разберешся , два на обмотку , два на контакты ( или три . одн общий один замкнут идин разомкнут . при включении , на оборот )

0

65

иваныч написал(а):

я точно не помню но по моему есть такого же плана реле на 35 ампер . на 25 точно есть . если на пять контактов , там просто один контакт постоянно замкнут . на реле схема есть , разберешся , два на обмотку , два на контакты ( или три . одн общий один замкнут идин разомкнут . при включении , на оборот )

понятно... всем спасибо за участие и помощь  :flag:  ну и я спать... а то уже почти пол 2, а к 8 на работу нада... и так чего-то 3-день не высыпаюсь блин :( всем приятных снов  :glasses:

0

66

на сладкий http://uploads.ru/t/V/Y/T/VYTtL.jpg
http://uploads.ru/t/m/B/8/mB8j5.jpg
сон  подписал на фото

0

67

DemoNyaKa
Это ты в каком часовом поясе находишся? У нас половина десятого всего лишь. Я то думаю, ты частенько в 4 утра пишеш - думал не спится ночью :D  А это у вас видно утро уже - часов 8 наверное.

0

68

nikitakit написал(а):

DemoNyaKa
Это ты в каком часовом поясе находишся? У нас половина десятого всего лишь. Я то думаю, ты частенько в 4 утра пишеш - думал не спится ночью   А это у вас видно утро уже - часов 8 наверное.

раньше был +6 пояс... а щас президендд у нас отменил переход на зимнее время, и мы стали уже +7 поясом :) так что когда у вас 4 у меня около 8-9 утра  :glasses:

0

69

Дима написал(а):

http://w2.dwar.ru/register.php?referrer=djanna

ЭТО сайт технический и ненадо здесь рекламировать игрушки тем более дебильные

-1

70

иваныч написал(а):

Если ты не поставил в конце смайлик , то ты груб , а по жизни -хам

Вот этот смайлик я нне понимаю если нечего писать -лучше промолчи

-1

71

val-rybalka
вот посмотрел я на тебя , кто ты ? откуда ? четыре сообщения , из них  одно  не понятно про что и три ,чем то не доволен . у тебя все нормально по жизни  ?  хочеш поговорить на эту тему ?  :D ( вот и как бы ты без смайлика понял ? )
да кстати , про подпись у меня,  насчет смайлика , это так , мне просто понравилось . не берите в голову на свой щет  :D

Отредактировано иваныч (2012-02-03 20:11:01)

0

72

Сегодня дома поэксперементировал с новым ежом.Подключил к аккумулятору и на секундомере засёк время нагрева этого ежа,до того состояния при котором с него начинает испаряться вода.Примерно на 30секундах уже начинается испарение.Но то что надо  холодному движку начинает происходить на 50-ти секундах.Вода испаряется моментом.Пришёл к выводу ,что в очень большой мороз греть надо минимум 50 секунд(с учётом того,что коллектор отбирает себе тепло).

0

73

PNEUMANT
Хочу попросить раз у тебя еж отдельно и АКБ есть померять напряжение на АКБ при работающем еже (я так понял он новый)

0

74

nikitakit написал(а):

померять напряжение на АКБ при работающем еже

Ок! Сейчас попробую.

0

75

На аккуме без нагрузки 14В,когда работает ёж 13В .Т.е 1Вольт просадка
http://uploads.ru/t/e/V/K/eVKYP.jpg
http://uploads.ru/t/O/W/e/OWetl.jpg

+1

76

PNEUMANT
Ну вот что и требовалось доказать. Спасибо. А у меня при работающем гене просадка до 11-11,5В. По-любому что-то с ежом. Скорее как подсказал Иваныч провод перетерся и коротит на массу (или пробивает).
Буду конкретно делать.
А 1В это и просадкой то трудно назвать - я когда музон включу в машине тоже так. :rofl:

0

77

да просадкой особо не вычеслиш работу ежа , зависит от состояния акамулятора .  разве не понятно ? есть специальная нагрузочная вилка , тыркаеш ее на контакты акамулятора и смотриш как быстро разряжает акамулятор , потом по таблице сверяеш , состояние емкости . на дрянном акамуляторе , и простой лампочкой 20 ват , можно напругу осадить
Ежика надо проверять ,сколько он тока на себя берет
PNEUMANT
у тебя смотрю там амперметр есть под рукой , если в гараж не снес уже  :D . можеш ты замерить ток потребления ежа ? и в тоже время какое напряжение было ? вот и посчитать мощность , мот тогда и судить по амперам , больше если у кого , подкорачивает , меньше на 1\4 значит один накреватель в нутри не работает и так далее

0

78

Вот вот. Мне тоже очень бы хотелось узнать ток потребления ЕЖа. Если не трудно PNEUMANT сделай пожалуйста.

0

79

иваныч написал(а):

у тебя смотрю там амперметр есть под рукой

yurok55 написал(а):

Если не трудно PNEUMANT сделай пожалуйста

На амперметре шкала до 10А .Подключил,зашкаливает  o.O  :D

0

80

иваныч написал(а):

если горит на холодной машине только на одном контакте , то все термореле , в ремонт .

С появлением холодов задумался подключить таблетку и ежа! ежа соеденил с толстым красным,а таблетку с тонким красно-чёрным(больше проводов у меня нет в этом районе)хотя тут пишут что красно-чёрный это минус со стартера :dontknow: И ещё на термореле у меня на холодном двигле на жёлтом проводе нет напруги,как его ремонтируют?думал купить,не могу найти в нэте!может у него другое научное название?

0

81

Мужики давайте обсудим! :tomato:

0

82

Антон88
ну давай , ты что имеешь в виду  под словом * термореле* ?

0

83

иваныч
Это та штука оная вкручена у термостата с двумя проводочками . :D  и эта сволочь управляет релюхой !

0

84

Именно так! У меня нет напряжения на жёлтом проводе который идёт на релюшку!

0

85

Антон88
При включ зажигание прозвони нахолодном термовкл  (должно звинеть) . А если нет то сигнал идет кажется от приборки.  И провод коричнего (кокао) цвета на Вартах всегда МИНУС!

0

86

Я прозванивал!на одном контакте есть напряжение,а на втором (жёлтом) нет!на реле подходит + снизу по толстому красному проводу!

0

87

Антон88
А со снятыми проводами?  Должна быть замкнута!

0

88

Юрок112
термо реле и датчик на радиаторе назвать можно , кто его знает что он имел в виду  ^^

0

89

Со снятыми не проверял,но на один контакт приходит же + а на втором нет полюса,значит реле не замкнуто...чё делать?купить новое?

0

90

Антон88,я конечно разбираюсь только в трёх проводах.мои мысли.если у тебя не работает задний обогрев стёкла,по причине обрыва нити и ты им не пользуешься,а реле от выключателя работает.возми вычислить провод который идёт на обогрев стёкла и на эту ножку реле посадки хозяйство ежа.когда надо подогреть ежа просто включаеш клавишу на пробирке отсчитывает 50с. выключаеш.заводил двигатель,можно для профилактики ещё включить на заведенном движке на пару тройку минут.я не навязывают свой вариант,это просто мои мысли.реле подходит от жигулей,стартовое,если у тя оно накрылось.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » проверка работы подогрева карбюратора * еж * + подогрев предпусков