Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Руководство по эксплуатации! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!


Руководство по эксплуатации! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Kekc написал(а):

все меньше и меньше ! ( просто у людей банально нет денег ) .

да все ты придумываешь , я вот новости смотрю , Путин на коне, по стране , белом , победитель блин  . на Украине гривна падает , а у нас инфляция всего  то  чуть, чуть поднялась  :D свалилось все сразу на Россию , Крым , долг , Юго Восток , санкции , СОЧИ . и естественно дураки размножились  :D . херня 90- е пережили и тут переживем

Kekc написал(а):

( просто у людей банально нет денег ) .

во ты насмешил , это где у ВАС ( имею в виду  даже болторезов московских , знаю общался со сборщиками мебели  . установщиками дверей ,  электриками  ) нет денег ?  :D  денег нет , просто машину трех летнию на новую поменять  ^^
Знаешь,  есть два понятия  *нет денег  *  и * денег нет совсем * разные вещи  ^^

0

32

СЕРГЕЙ К написал(а):

да и новый не помешает.

нового вартовского не найдеш . а другой новый можно на проволочку в дороге  :D  я так в городе , как то ,радиатор лопнул , побежал от таврии по моему купил и на проволку примотал , временно , до осени  :D

0

33

СЕРГЕЙ К 
я бы посоветовал бензонасосом запастись, но родного не найдешь с ходу, с запика  електрический пройдет. моно и диск колесный
(ни от чего не подходит) + запаска, а то ямы большие бывают и за всеми не уследишь.   шпильку заднего рычага( если много лет стоял)  -   лопается не вовремя.

Отредактировано NikNik (2014-09-25 20:49:50)

0

34

NikNik написал(а):

шпильку заднего рычага(

ты еще рычаг в сборе предложи  :D

0

35

СЕРГЕЙ К написал(а):

Электрический, имеется ввиду проточный или погружной, от какой модели запика?

купи от гольфа 2 го  новый и не морчь себе больше голову ,и потом пригодится , а от зепора ,электрический так там одна модель  , от печки  :hobo:

0

36

СЕРГЕЙ К написал(а):

от какой модели запика?

Насос от печки ( и не забудь его проверить на предмет работоспособности )

иваныч написал(а):

да все ты придумываешь , я вот новости смотрю , Путин на коне, по стране , белом , победитель блин

Ну это ты из Смоленска так можешь говорить . От тебя до В.В . далеко . А я про его деятельность воздержусь от коментариев . От места моей постоянной дислокации до него , километров 15 не более будет .

иваныч написал(а):

денег нет , просто машину трех летнию на новую поменять

Вот и я говорю . Денег осталось всего два чемодана . Надо экономить  :D  :D  :D

0

37

иваныч написал(а):

нового вартовского не найдеш .

Иваныч, мне кажется Кекс с тобой поспорил бы на эту тему  :D

0

38

DemoNyaKa написал(а):

Иваныч, мне кажется Кекс с тобой поспорил бы на эту тему

Можно и поспорить конечно . Только вот в каждом споре должен быть хоть какой то смысл . В данном случае смысла нет . Ибо цели и задачи разные . Для Иваныча Варт в первую очередь это транспортное средство . А транспортное средство в первую очередь должно ездить и выполнять те задачи которые ставит перед ним его владелец . А для меня Варт это игрушка . Ездит не ездит ( сейчас ) не важно . Веть когда нибудь поедет . А коли так , я могу себе позволить искать запасную часть пол года , год , два года и т. д. ( от это ничего не меняется ) За исключением того что чем дольше я ее ищу тем она дешевле .

+1

39

Ребята подскажите пожалуйста, где можно найти инструкцию или паспорт от Wartburg353w.
В частности нужны данные снаряжённой массы(Leermasse) на Tourist (1987г.вып.) и заводские данные по расходу топлива в городе. Передаточное число главной пары на 1987 год.
Перерыл в сети всё русскоязычное ничего не нашёл. Может у немцев где-н. можно скачать?

Отредактировано Kraft (2015-02-13 02:55:40)

0

40

Kraft
привет ну и че у меня есть все что тебе нужно позвони вечером все скажу  а зачем тебе передаточное число

0

41

Хочу посчитать сколько % скручивается лишнего в главной паре и влияние на расход. В Туристе г.пара больше, чем в Лимузине.
У меня есть данные  на модели 1966года, они тогда были очень расточительные в плане расхода. А вот на последние выпуски нет данных. Хотелось бы скачать инструкцию на немецком из последних выпусков машин перед внедрением фольцовского движка. С ним то как раз все понятно, 4 такта, высокая ст.сж. а-ля 2108, крутить короче его нужно, ну и минус- ремень в ГРМ, расход ест-но вменяемый и понятный.

0

42

Не понятно почему эти книги представляют такой дефицит даже в глобальной сети и на профильных форумах?
На тот же Трабант, у меня их 4 шт. и в сети ещё хватает на закачку.

0

43

Kraft
запомни раз и на всегда что пишет талмут некогда не совпадает с реальностью и пишется это на новый мотор ну по крайней мере хорошо откапиталенный  так что с расходом ты можеш не попасть в желаемое   коробки ставились одинаковые с и до коробка с переключением на руле просто переворачивается корпус и можно стамить переключение на полу  уже проверенно  помоему ты зря ищеш зацепки где поморочить себе голову  мой варт ест не много но у него пробега родного 56000  ни карб не замучен коленвал с баркаса ну и масса всего что просто хорошо работает и правельно отрегулированно  в итоге малый расход резкий старт  приятная езда  ну дело хозяйское  как там готов менятся

0

44

Не знаешь сам сколько он точно ест, и мне инфу  не дал чтоб посчитать.
Вместо этого куча не нужного текста.
Вы чего её тайно скрываете, повсеместно что ли?
Мне три числа нужно из свежей книжки
1. Снаряжённая масса Туриста.
2. Передаточное число г.пары Туриста
3. Расход, если он указан в данных.
Например на Туристе 70х годов общий расход в рекламном проспекте указывался как 8,8-10л/100км, ест-но бензин А-79.
В Европе сегодня ниже 91 ничего нет, они пишут на видео-тесте 12л для того же Туриста. Но у них числа в трансмиссии располагают к перекруту, из-за старой модели машины и бензин высокооктановый слабогорящий для ст.сж. 7,5.
Если есть нужные мне 2-3 числа, напиши, прикину реальность этих цифр.

Отредактировано Kraft (2015-02-13 19:01:08)

0

45

Поделюсь своими файлами по Вартбургу 353.
Они старые, мне нужны свежие данные за 86-88 годы.
https://yadi.sk/i/A6Kssnsvef6Ub
https://yadi.sk/i/Dy72rXb4ef6UV
https://yadi.sk/i/hSSG2Awwef6UR
Тут паспорт от моего Трабанта. На передпоследней странице в правом нижнем углу чётко указан расход топлива в разных условиях, в том числе и в городе. Самое интересное он правдив для А-76, кроме зимы. Зимой в мороз до 9,5 литров может подскочить. Но это редко.
https://yadi.sk/i/lhZN_toQef6UD

Отредактировано Kraft (2015-02-13 18:55:22)

+1

46

Kraft написал(а):

Не понятно почему эти книги представляют такой дефицит даже в глобальной сети и на профильных форумах?

знаю где в сети есть книга по варту с движком 1.3, тут на форуме кучу раз давали на неё ссылку. а другой нет, да и не надо - варт у меня с движком 1.3  :dontknow:

0

47

SASHA написал(а):

запомни раз и на всегда что пишет талмут некогда не совпадает с реальностью и пишется это на новый мотор ну по крайней мере хорошо откапиталенный

Согласен .

Kraft написал(а):

Вы чего её тайно скрываете, повсеместно что ли?

Нет ни чего не скрываем . У меня сарай ест в городе зимой 10 летом 9 на трассе 7 . КПП 87 года стоит .  Седан один примерно на литр меньше в городе .Второй жрет 12 но он с двухкамерным карбом . Правда и едет он повеселее Но думаю поставлю однокамерник ( причина нет в продаже новых двухкамерных карбов )   . Поршенвые везде 74 , колен валы от баркаса . что касается Кпп . Насколько мне известно С  начала 70 х годов и до момента прекращения производства кпп ( по главной паре ) везде одинаковая  кроме трансов .

Отредактировано Kekc (2015-02-13 21:13:55)

0

48

Kraft
Здесь вот еще что следует учесть . На расход сильно влияет стиль езды . У меня лично он ( стиль ) более  чем спокойный . Это значит , что я ежу без резких разгонов и торможений . с крейсерской скоростью 80 км ч . И никогда НИГОДА ! не превышаю максимальную скорость указанную для данного транспортного средства . 120 км ч .И то 120 развивал раза да , за несколько лет . ЗАЧЕМ НАСИЛОВАТЬ МАШИНУ .

0

49

В городе 80? Меня только городской цикл интересует в ритме развозного "Пирожка".
Забалтываем, а данных всё нет.
Ещё подожду маленько и оставлю эту затею. Ну не состоялось.
Брать на баланс машину с неизвестным расходом не могу. Ещё и литературы нет, чтоб уточнить.

0

50

Kraft
Вот что я скажу . Для комерческих целей варт совершенно не подходит . Зап части сложно доставаемы и дороги . Эта машина ТОЛЬКО ДЛЯ ДУШИ

0

51

Kraft написал(а):

Брать на баланс машину с неизвестным расходом не могу. Ещё и литературы нет, чтоб уточнить.

а если я в фотошопе нарисую тебе страницу из книги, где напишу 3 литра на сотню, поверишь? :D

во-первых, бензин по которому считали средние показатели расхода на заводе и то что продают сейчас на заправках - это 100% не одно и то же топливо.
во-вторых, как уже писали ранее техническое состояние, загруженность и стиль езды тоже очень влияют на расход.

примерные показатели уже писали люди, причем реальные показатели на бензине "нашего времени" и возрасте авто за 20 лет... если тебе этого мало, то ищи книжку с волшебными циферками из 80-х годов для новой машины тока с завода. вот только реальные цифры 100% будут другие :dontknow:

0

52

DemoNyaKa написал(а):

во-первых, бензин по которому считали средние показатели расхода на заводе и то что продают сейчас на заправках - это 100% не одно и то же топливо.

Бензины бывают этилированые и не этилированые . Расход на  этилированном бензине примерно на 10% меньше , так как этил по мимо антиденанацыонных свойств имеет еще и плакирующие свойства . Я об этом писал однажды . Перевод антидетонаторов с Этила на другие вещества это ТИПО дань экологии . НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НАЛОГ ИМЕНИ НЕФТЯННИКОВ и их боевого крыла ЗЕЛЕНЫХ ( гринпис и прочая порнография )

0

53

DemoNyaKa написал(а):

а если я в фотошопе нарисую тебе страницу из книги, где напишу 3 литра на сотню, поверишь? :D

Отсканируй мне из своей книжки технические характеристики, мне этого будет достаточно для расчёта.
Два числа нужно главная пара Туриста 1986-88г.вып, и снаряжённая масса. Всего. И нет ни у кого.

0

54

не кто , некогда , тебе этого не скажет , это секретная информация  :D

0

55

иваныч написал(а):

не кто , некогда , тебе этого не скажет , это секретная информация

Что то мне подсказывает что вопрос не в ( постановке на баланс ) . Скорее всего нужно установить другой двигатель на это кпп ( в условиях дефицита бюджета ) :D

0

56

Kekc
привет похоже да   идет сбор информации  для дальнейшей м......ции

0

57

Kraft написал(а):

Отсканируй мне из своей книжки технические характеристики, мне этого будет достаточно для расчёта.
Два числа нужно главная пара Туриста 1986-88г.вып, и снаряжённая масса. Всего. И нет ни у кого.

да хоть всю книжку читай, мне ж не жалко  :dontknow:
как я уже писал выше, её отсканировали добрые люди уже давно и на форуме ссылка на неё давалась раз сто, не меньше...

0

58

DemoNyaKa написал(а):

да хоть всю книжку читай, мне ж не жалко

Димон! Ты всё перепутал, чувак ищет книгу по 353W, а ты ему ссылку по 1.3 :rolleyes:

0

59

.лГлавная пара 4.22
Споряджена маса 960
Це для універсала( tourist) ето я видел на немецком сайте не помню на каком но цифри сохранил на комп

0

60

С массой согласен.
А г.пара, какая тогда у Лимузина, если у Туриста 4,22? Что-то не то.
Книгу бы глянуть или страницу.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Руководство по эксплуатации! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!