Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » интересные фильмы


интересные фильмы

Сообщений 331 страница 359 из 359

331

Славик105 написал(а):

избавляет от некоторых болезненных проблем кои имеются на вартах со старой головкой

А каких именно ?

0

332

Денис_79 написал(а):

А какую и на какой блок

Вообще то извиняюсь про недоделанную головку если на фото трубка выходит сбоку в головке,то всё нармально,только я считаю что диаметр её маловат или надо добавлять как минимум ещё две того же диаметра,тогда будет всё ок. :dontknow:

0

333

Kekc написал(а):

А каких именно ?

Улучшается охлаждение двигателя,т.к охлаждение в корне изменено,во всяком случае у меня.А именно уход от штатной малоэффективной помпы,на независимую и т.д .Много ньюансов в общем пока делаю,когда сделаю,после испытаний покажу.

0

334

Славик105 мое Вам уважение Сансей, благодаря тебе открываются новые горизонты мировозрения, спасибо :flag: Ну а для остальных новое кино, Дэн молодец :cool: ...

0

335

одессит написал(а):

Дэн молодец

Очень интересно смотреть импирические рассуждения дилетанта . Иногда смешно а чаше грустно . Дену надо обратится к тем кто знает 353 и умеет их делать .

0

336

Славик105 написал(а):

Улучшается охлаждение двигателя,т.к охлаждение в корне изменено,во всяком случае у меня.А именно уход от штатной малоэффективной помпы,на независимую и т.д .Много ньюансов в общем пока делаю,когда сделаю,после испытаний покажу.

Мое мнение что подовать охлождайку надо в район 3 его гаршка в блок . Так как было  на АВЗ312 ю ( вместо противоледной пробки )

0

337

Kekc написал(а):

Дену надо обратится к тем кто знает 353 и умеет их делать .

Один значит все делает в условиях завода, так грустно что и показать как делают не может, второй делает подпольно и цену лупит типа как для москалей и все и сидят, все довольные :D а Дэн молодец, сам в большистве все делает и людям показывает , не боится конкуренции и всякой не побоюсь сказать неконструктивной критики. :rolleyes:  :tomato

0

338

Kekc написал(а):

Очень интересно смотреть импирические рассуждения дилетанта  .

Сними свои , посмотрим как надо, а то знаете ли , языком молоть все горазды :hobo:

0

339

Славик105 написал(а):

Утверждение в корне не верное,а ставится на обыкновенный блок 353-312 и т.д


Уверен на 99.9 % что под увеличеную до 10-12 . В советском спорте широко использовали 312 двигатель. (Чесно говоря незнаю насколько у них разные блоки но колена вроде отличаются) Причем из-за высокой форсировки он боялся не то что перегрева  а температуры 80 и выше что и застовляло устанавливать помпы от Москвича.

0

340

Kekc написал(а):

Очень интересно смотреть импирические рассуждения дилетанта . Иногда смешно а чаше грустно . Дену надо обратится к тем кто знает 353 и умеет их делать .

  Думаю когда он его вскроет имперические рассуждения превратятся в увереное утверждение.

0

341

одессит написал(а):

Сними свои , посмотрим как надо, а то знаете ли , языком молоть все горазды

Ну для того что бы снять свое надо ( Ивана Зину ) . И заинтересовать его . А так то сам от себя ( как большенство этих видио блогеров  :D ) . Пойми сьемка это сложный процесс . Вот например ролик про варт меньше 4х минут . А СНИМАЛИ ЕГО С 9.00 утра ДО 17.00 часов . Дублей штук 20 .

0

342

Денис_79 написал(а):

Думаю когда он его вскроет имперические рассуждения превратятся в увереное утверждение.

да все нормально хлопцы, пройдут испытания покажем :writing:  :yep:

0

343

Денис_79 написал(а):

Думаю когда он его вскроет имперические рассуждения превратятся в увереное утверждение.

Вот тогда и стоит говорить

0

344

одессит написал(а):

я вас умоляю, мужик сказал , мужик сделал, а отговорки неприемлемы

Что ты имеешь в виду ?

0

345

Славик105 написал(а):

.А именно уход от штатной малоэффективной помпы,на независимую и т.д

http://s5.uploads.ru/t/TvLj1.jpg
Эта проблема давно решена . Независимая там не нужна . А нужна там просто более мощьная и все нормально охлаждается .Откуда у меня такие знания ? Да все просто . В Москве пробки и летом часто бывает за 30 и выше .

0

346

Денис_79 написал(а):

Уверен на 99.9 % что под увеличеную до 10-12 . В советском спорте широко использовали 312 двигатель. (Чесно говоря незнаю насколько у них разные блоки но колена вроде отличаются) Причем из-за высокой форсировки он боялся не то что перегрева  а температуры 80 и выше что и застовляло устанавливать помпы от Москвича.

Больше 10 степень сжатия делать не стоит . Коленка рассыпается 312 и 353 очень похожи и приципиальной разницы между ними нет . Помпу от москвича устанавливали на эстонии 12 ( кажется ) . Ну так то формула юниор . А вот скажем Мелькус пошел по томуже самому пути что и я . ( На самом деле конечно наоборот , но так звучит круче ) . А именно поставил более мошьную крыльчатку на вал помпы и уменьшил диаметр шкива .

0

347

Kekc написал(а):

Помпу от москвича устанавливали на эстонии 12 ( кажется )

Эстонія 9. Ну у Мелькуса стандартного форсіровка детская по сравненію с Эстоніей

0

348

Денис_79 написал(а):

Эстонія 9. Ну у Мелькуса стандартного форсіровка детская по сравненію с Эстоніей

Ну оно и понятно . Мелькус может ездить по дорогам обьщего пользования а Эстония нет .

0

349

Сегодня произошло то событие, благодаря которому мы все, не смотря ни на что!
https://www.facebook.com/storiarussia/v … 425638423/

0

350

кстати вчера только прочитал , вот нашёл . даже странно  :glasses:

http://s6.uploads.ru/t/SkDyg.png

Отредактировано иваныч (2017-11-09 20:39:03)

0

351

иваныч написал(а):

кстати вчера только прочитал , вот нашёл . даже странно 

Отредактировано иваныч (Сегодня 19:39:03)

а что тут странного женщины восточной германии были в ГДР, а при СССР на работе были все бесполые и арбайтэн на ровне :writing:
плюс еще менталитет наверняка как у наших бабушек , в собес сходить , очередь отстоять , речь толкнуть...вот их бюрократы и не знают что делать, лучше дать требуемое а то знаетели майданом пахнет. Это у нас  уже давно некто нечего не дает и про бабушек забыли , а там еще пока европа :yep:

Отредактировано одессит (2017-11-09 23:09:53)

0

352

одессит написал(а):

плюс еще менталитет наверняка как у наших бабушек , в собес сходить , очередь отстоять , речь толкнуть...вот их бюрократы и не знают что делать, лучше дать требуемое а то знаетели майданом пахнет.

Ты плохо знаешь минталитет восточных немцев . Изучи историю конфликтов в Европе с участием армии ГДР . И ты поймешь что не заплотить нельзя . Иначе местные поменяют хозяев НА ПРЕЖНИХ ! А прежние надо заметить , только сидят и ждут когда же !

0

353

https://www.youtube.com/watch?v=86SkEqR_y7s&t=16s

0

354

Что-то мне подсказывает что на канале Баптистская Америка места в этом рейтинге будут распределены по другому. Какое место отведено немцам?

Отредактировано Денис_79 (2017-11-12 22:24:43)

0

355

https://www.youtube.com/watch?v=q0uj4QPwSTg
https://www.youtube.com/watch?v=Z5_hmPYwVN8
https://www.youtube.com/watch?v=U5hmmFIyN1s
  Человек сам замастырил из обычного вартбурга

0

356

Денис_79 написал(а):

век сам замастырил из обычного вартбурга

Значит может

0

357

Kekc написал(а):

Значит может

ну а почему бы и нет. на раму любой кузов можно приляпать, как самодельный, так и заводской.
а дальше ограничения только в финансах и полете фантазии  :dontknow:

0

358

DemoNyaKa по московским меркам не все так легко( Кекс привет, извини не удержался  :flirt: ) Сначало надо заказать проект в НИИ, затем несколько прототипов погонять в аэродинамической трубе, выявить недостатки отправить на переработку документации в НИИ, потом будут происходит испытания , года два не меньше, будут искаться слабые стороны конструкции, найдутя опять в НИИ с притензиями мол за что хлеб кушаете , че нельзя сразу спроэктировать верно !!! Опять же силовой агрегат требует внимания...Затем нужно опять в НИИ узаконить автомобиль чтобы поставить на учет...Как жаль что московия не может себе это позволить,  :smoke: за себя молчу я вообще босяк, мне даже во снах видеть  такое не разрешается :D

0

359

ну с постановкой на учет такой самоделки - это да, всяко геморой будет некислый.
тут просто двигатель заменить на другой и то хрен нормально узаконишь, сейчас начали и до фаркопов с силовыми бамперами и лебедками докапываться - типо внесение изменений в конструкцию авто. за ГБО без документов аналогично. с одной стороны это правильно, вдруг ты как попало поставил и тачка от этого газа взорвется нафиг на дороге, но с другой стороны в некоторых моментах явно перебарщивают они  :dontknow:

в этом плане интересно смотреть передачи американские, где всякие кастом студии либо с нуля проектируют тачки и мотоциклы, либо готовые переделывают и модернизируют. ну и как я понимаю все это без проблем потом встает на учет и ездит  :smoke:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Видео » интересные фильмы