Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)


Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)

Сообщений 91 страница 120 из 165

91

yurok55
привет вобщем отлично только в оригинале он разноцветный но так прикольней я тоже так делал себе нормально пять балов

0

92

Вот, думаю, ты говоришь об этом логотипе.
http://s4.uploads.ru/t/LqwtC.gif
А я делал по макету, что на третей картинке. Их, по ходу, было несколько вариантов.

0

93

yurok55
Как ты делаешь,обьясни или продай

0

94

Женя! Все логотипы, то есть картинки, нахожу в инете. А сами эмблемы я не делаю. Просто мне подогнали готовую одну, и я её востановил до полного оригинала, в цветовом смысле.

0

95

yurok55
Если подгонят еще куплю.

0

96

Вася 72 написал(а):

Если подгонят еще куплю.

Ок! Буду иметь в виду.

0

97

yurok55 написал(а):

Их, по ходу, было несколько вариантов.

353 ватбургов было несколько модельных годов ( впрочем это не новость ) .Они отличались некоторыми техническими решениями и фпрнитурой . В том числе и цветовой гаммой энблемы .

0

98

yurok55
привет всем есть у меня товарищ отличный литейщик модельщик  говорит отлить можно без проблем  вот за цену не скажу не знаю а материалы могут быть разные  и детали тоже  он мне петли на капот на трабант отлил не отличиш от оригинала  да и вобще все что льется можно отлить  вот так так что думайте

0

99

SASHA
На самом деле данная энблема б.у . не дифицыт . Они очень часто бывают на ЕБЕИ . Средняя цена 30 евро . Скоросная доставка в Москву будет стоить ( учитывая ее вес ) 20 евро . В течении трех дней . Итого 50 евро . Даже если не знать и не понимать как обращатся с ЕБЕИм и закупать через кого либо ( тоесть накормить своими деньгами всех страждущих ) Все равно более чем на 100 евро не потянет . А 100 евро это 4500 рублей . Сходить в Москве в магазин за продуктами полтора раза . . Но при всех прочих равных , мне лично если качество и доставка аналогичны . Плотить свои деньги приятнее словянину нежели гансу   Кстати я ничего не имею против немцев . И глубоко уважаю эту нацыю как не превзойденных механников . Но каждый раз раговария с ними ловлю себя на мысли , что германия ее жители ( тоесть гансы ) через призму танка выглядят как то симпатичнее ( если еще и боекомплект наместе , то просто красавцы ) Наверное генетическая память  :D

Отредактировано Кекс (2013-07-15 02:28:44)

0

100

Кекс
привет ты напиши на форум и спроси кто нибуть заплатит 100   50 или 30 евро за эмблемку   вот тото и оно а по цене я узнаю и скажу

0

101

Здесь полностью согласен с SASHA.
Кекс, ты меня конечно извини, но у нас не МОСКВА!!! :nope:
Я понимаю, что Москва это отдельное государство, со своими законами, зарплатами и т.д. Но у нас совсем по другому...
Просто заплатить за эмблемку почти ползарплаты, это сильно много.

0

102

Привет народ!
Поздравляю Всех с Рождеством Христовым!
Сегодня и у меня есть немного времени, чего то всем поведать. Так как сегодня праздник, то можно не работать, значит могу пообщаться с форумчанами. И вот как я уже говорил на работе был завал, всё разгрёб и заработал немного отгулов, что бы отдохнуть во время праздников. Ну а отдых у нас как всегда активный. И как говорит мой знакомый - "вот она настоящая мужская работа".
Дошли руки и до моего Бурчика. Маленький фотоотчёт:
http://s6.uploads.ru/t/fymo0.jpg http://s7.uploads.ru/t/GSNXR.jpg http://s7.uploads.ru/t/Z7jJx.jpg http://s6.uploads.ru/t/RYwXx.jpg http://s6.uploads.ru/t/bo9ik.jpg
Решил не только заменить головку, но и полностью перебрать двигло. Промеряли цилиндры, гильзовать не надо, замена колечек, вкладышей, всех прокладок, сальников, смена масла, всех фильтров... Потом в планах, после сборки двигла, снять и помыть коробку, замена пыльников полуосей, замена масла. Хочу всё сделать раз и забыть эту часть авто на долго. Ну вот в принципе и всё.

Отредактировано yurok55 (2014-01-08 10:51:00)

+1

103

Крутяк!  :cool:

0

104

yurok55
привет с праздником желаю здоровья а остальное чтобы мог купить  вот тоже ни  чего не делаю сижу копаюсь в паутине    сам недавно сделал ремонт движка на варте 13   так прикупил по случаю не дорого решил оставить  так вот мне полная капиталка вышла 6995 гривен поменял все кроме кол вала блока и головы  в голове все новое в блоке все новое коробку полная ревизия наверное и полуоси кину с нивовскими гранатами и резина новая и диски разварил ну короче   куда продавать  пусть малый ездит  по весне немного внешность поправим ну воттак  скоро кину фотки    ну пока еще раз с праздником

+1

105

Фига се почти 7 штук, я себе Варта за 6.4 купил. Этак не дешевая капиталка выходит, интересно сколько в класике такая же будет стоить, там в копыче например?

0

106

SASHA написал(а):

сам недавно сделал ремонт движка на варте 13   так прикупил по случаю не дорого

Вячеслав написал(а):

Этак не дешевая капиталка выходит,

Насколько я понял Игорь не писал про то что капиталка дешевая . Он пишет что прикупил за недорого . С другой стороны . автомобиль продукт длительного пользования . Делим цену капиталки на время использования авто А У ВАРТА ЭТО БОЛЕЕ 25 ЛЕТ и получаем цену его использования в день ! Посчитай САМОМУ НЕ СМЕШНО  :D

0

107

Вячеслав написал(а):

интересно сколько в класике такая же будет стоить, там в копыче например?

Если не сам делать будешь то в раене 5 000 и выйдет. Это нормальная капиталка,а не кольца подкинуть.

0

108

yurok55 написал(а):

Привет народ!
Поздравляю Всех с Рождеством Христовым!
Сегодня и у меня есть немного времени, чего то всем поведать. Так как сегодня праздник, то можно не работать, значит могу пообщаться с форумчанами. И вот как я уже говорил на работе был завал, всё разгрёб и заработал немного отгулов, что бы отдохнуть во время праздников. Ну а отдых у нас как всегда активный. И как говорит мой знакомый - "вот она настоящая мужская работа".
Дошли руки и до моего Бурчика. Маленький фотоотчёт:
   
Решил не только заменить головку, но и полностью перебрать двигло. Промеряли цилиндры, гильзовать не надо, замена колечек, вкладышей, всех прокладок, сальников, смена масла, всех фильтров... Потом в планах, после сборки двигла, снять и помыть коробку, замена пыльников полуосей, замена масла. Хочу всё сделать раз и забыть эту часть авто на долго. Ну вот в принципе и всё.

Отредактировано yurok55 (2014-01-08 10:51:00)

Дам бесценный совет. Будешь ставить прокладку поддона, обязательно на герметик ставь. Я столкнулся с такой проблемой что протекало масло (отметил красным)http://s6.uploads.ru/t/oOgDk.jpg.

Успехов тебе  :cool:

0

109

Я обязательно использовал герметик, тоже только поменял не снимая поддона, а то с линолеума не тру. Посмотрим каков будет результат.
  А зачем фильтр масляный дизельный поставил?

0

110

Конечно большое спасибо за "Дам бесценный совет". Но я из гаража пришёл вчера, то есть сегодня в 01.00, а совет ты мне написал в 03.21. А прокладку поддона я вчера уже поставил. Герметика не давал, хотя мысль такая была. Буду надеяться что оригинальная ГДРовская прокладка должна держать без герметка. Сегодня займусь коробкой.

0

111

yurok55 написал(а):

Конечно большое спасибо за "Дам бесценный совет". Но я из гаража пришёл вчера, то есть сегодня в 01.00, а совет ты мне написал в 03.21. А прокладку поддона я вчера уже поставил. Герметика не давал, хотя мысль такая была. Буду надеяться что оригинальная ГДРовская прокладка должна держать без герметка. Сегодня займусь коробкой.

могу огорчить. они с завода ставят на герметик. вот фотка http://s6.uploads.ru/t/rnsdF.jpg

0

112

Вячеслав написал(а):

А зачем фильтр масляный дизельный поставил?

Это от гольфа в гараже валялся. Временно поставил, чтобы мусор не попал. Потом MAHLE купил.

0

113

Zinger написал(а):

могу огорчить

Не будем огорчаться. Пока ещё не всё потеряно. Сниму поддон, залью герметиком, ещё есть время и оно терпит. :yep:
Вот на фото два пациента на одном столе.
http://s6.uploads.ru/t/BQyHC.jpg
Сейчас перешол к полуосям, замена одного тришипа с элементами складывания иголок на посадочные места(ух и работа должен заметить), замена пыльников. А потом с Богом, помолясь, сборка, как пишет книга в обратном порядке :D

0

114

yurok55 написал(а):

А потом с Богом, помолясь, сборка, как пишет книга в обратном порядке

Удачи !

0

115

Будешь коробку разбирать, смотри шарики синхронов не потеряй. Я их 3-и раза в гараже терял :rofl:

0

116

Zinger написал(а):

удешь коробку разбирать, смотри шарики синхронов не потеряй.

Спасибо за совет, но коробку разбирать не буду. Нет такой нужды, только заменю сальники и всё.

0

117

yurok55 написал(а):

Спасибо за совет, но коробку разбирать не буду. Нет такой нужды, только заменю сальники и всё.

А где сальники то добыл :question:  Они же отличаются, левый и правый (D 40-52-7 S1L & D 40-52-7 S1R). Я все магазы облазил нету :(
Правый сальник течет (позор мне), так и езжу. Через 200-300 км доливаю  :blush:

0

118

Удачи в капиталке движка :jumping:. будут вопросы пиши, кидай фотки о внутреннем состоянии пациента.

0

119

Сальники выбираю. Есть два варианта.
1. коленвальный 40Х52Х7 с маслосъёмными насечками.
2. полуосьный 40Х52Х9 но надо подогнать по высоте.
Пока думаю, консультируюсь, что лучше подойдёт.
А движок я не капиталил, со слов моториста после всех замеров, хватит заменить расходники. Сальники, кольца, вкладыши и т.д.
Что я с успехом и сделал. Движок готов к устаноке.

Отредактировано yurok55 (2014-01-13 08:28:33)

0

120

Zinger написал(а):

Они же отличаются, левый и правый (D 40-52-7 S1L & D 40-52-7 S1R). Я все магазы облазил нету

Как нету?  :D  В любом магазине с задней ступицы Пассата-3

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg Tourist in Rivne (yurok55)