Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 271 страница 300 из 521

271

У ВАЗа стоит пружина какая в исходном положении закрывает клапан, а как здесь он закрывается?

0

272

Вакуум.

0

273

Люди подскажыте пожалуста что такое ехал ехал начало шарпать авто и з под карбюратора и посередины длинны щупа погнало масло что могло спрвоцировать такое!!!Пишыте в ЛС буду благодарен всем!!!

0

274

Сфинкс написал(а):

начало шарпать авто и з под карбюратора и посередины длинны щупа погнало масло

шарпать это как ?

0

275

иваныч написал(а):

шарпать это как ?

Шарпать это дёргать.

0

276

Добрый день. Подскажите пожалуйсто. У меня клинит заслонка карбюратора(постоянно полностью открыта). Если нажать газ и немного пальцем помочь - расклинивается(доследующего раза когда полностью сама открывается). Там что проблема с какой то пружиной?

0

277

shewa
там выработка где-то. Надо смотреть и пусковое то-же, тут так сразу не скажешь, надо ковырять. Там нормально, доходчиво.

0

278

shewa написал(а):

У меня клинит заслонка карбюратора(постоянно полностью открыта).

попробуй  тросик снять , и  рукой газануть , может тросик приржавел ?  :hobo:

0

279

shewa
привет открути сбоку на карбе где идет два тонких патрубка на карб там в нутри стоит спираль которая при прогреве открывает заслонку    вот у меня когдато выскочило ушко которое входит в разрез спирали   поправил и все стало на свои места

0

280

SASHA написал(а):

привет открути сбоку на карбе где идет два тонких патрубка на карб там в нутри стоит спираль которая при прогреве открывает заслонку    вот у меня когдато выскочило ушко которое входит в разрез спирали   поправил и все стало на свои места

никогда не разбирал это место , а если спираль раскрутится , я потом ее вообще не соберу ? , так ?

0

281

shewa написал(а):

никогда не разбирал это место , а если спираль раскрутится , я потом ее вообще не соберу ? , так ?

нет, собрать её можно и не сложно, только предварительно хорошо на несколько раз прочитай как её регулировать в книге по ремонту варта.
Я просто не очень разобрался и полез, в итоге перетянул пружину сильно и она деформировалась прилично. Теперь сложно выставлять её в правильное положение. но там сложного ничего нет, почитай эту тему про карбюратор (лучше начиная с 1 части) и книгу, и тогда многое станет понятнее  :flag:
если что не получится пиши сюда, будем подсказывать :) ну и если совсем непонятно и объяснить сложно, то проще выкладывать с фотографиями, на которых тебе проще будет потом понять че к чему :)

0

282

SASHA написал(а):

привет открути сбоку на карбе где идет два тонких патрубка на карб там в нутри стоит спираль которая при прогреве открывает заслонку    вот у меня когдато выскочило ушко которое входит в разрез спирали   поправил и все стало на свои места


открутил, увидел спираль , потом поставить трудно , но возможно, поставил - в результате без изменений.
заметил сделующее
1. так как откручивал и на горячую и на холодную, то заметил что спираль не раскручивается, и не уменьшется , как должно быть?
2. есть момент , когда "потянуть тросик" - заслонка намертво фиксируется , и пока заново "тросик не потянуть" заслонка с места не сдвинется, так должно быть?
3. вообще как  система в этом месте должна правильно работать ?

0

283

Читай инструкцию по эксплуатации, там всё докладно описано...
Начни с пункта 2.8.4

Отредактировано yurok55 (2014-04-15 23:52:48)

0

284

shewa написал(а):

1. так как откручивал и на горячую и на холодную, то заметил что спираль не раскручивается, и не уменьшется , как должно быть?

нет, должна закручиваться-раскручиваться. легкий способ проверить - это взять зажигалку и немного погреть эту пружинку.

shewa написал(а):

2. есть момент , когда "потянуть тросик" - заслонка намертво фиксируется , и пока заново "тросик не потянуть" заслонка с места не сдвинется, так должно быть?

это принцип работы пускового механизма. перед заведением машины нажимаем на газ, заслонка фиксируется в одном положении (за счет ступенек... не знаю как грамотно описать, расскажу на пальцах. там под пружинкой если убрать пластинку металла будет видно этот "ступенчатый механизм заслонки"). по мере прогрева пружинка будет расширяться (или сжиматься, точно не помню) и за счет этого будет постепенно приоткрываться воздушная заслонка. если нажать на газ повторно, то этот механизм "сбрасывается", т.е. заслонка сразу довольно сильно открывается, что увеличивает поступление воздуха в топливную смесь.

shewa написал(а):

3. вообще как  система в этом месте должна правильно работать ?

почитай книгу, и темы про карбюратор почитай. лучше внимательно и вдумчиво. лично до меня вся эта канитель раза с 20 дошла, до этого не особо понимал как вся эта хрень работает и зачем :)

0

285

shewa тут читал ?
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm

0

286

мне мужик настроил карб,работает просто отлично,ровно и расход город+трасса 7 литров!но не знаю что он сделал,у меня теперь на холодную перед запуском нажимаю 1 раз на газ и завожу,должна работать на повышенных оборотах и по мере прогрева снизиться до рабочих но у меня работает всегда на одних оборотах не зависимо холодная машина или прогретая!Вопрос:что он сделал?грозит ли это чем-то?и как будет заводиться в зимнее время?

0

287

нормально, он скорее всего прочистил жеклеры, убрал подсос воздуха и возможно  заменил жеклеры на меньшие, востанови вакуум :crazy:

0

288

Kolya79 написал(а):

востанови вакуум

вакум на обороты при прогреве не влияет , влияет только биметал. пружина

Антон88 написал(а):

как будет заводиться в зимнее время?

зима покажет  :hobo:

0

289

У меня что-то с карбюратором. Недавно повествовал про провалы при разгоне, сегодня решил разобраться, поехал в гараж. Снял грушу, первое что увидел http://sb.uploads.ru/t/n6YqJ.jpg
при работающем двигателе от вибрации начал откручиваться жиклер вверх  o.O Закрутил до упора - они должны быть сильно закручены:?
Далее обнаружил что при увеличении оборотов тросом газа, сначала набирает, потом глохнет, отпускаешь газ - снова работает на холостых. В чем может быть причина ? Вот видео. 

0

290

подушка под карбом целая?когда педалью так же газовать,тоже глохнет?

0

291

если на первой фотке первое что ты увидел - тогда у тебя воздушная заслонка не закрывается

0

292

Антон88 написал(а):

подушка под карбом целая?когда педалью так же газовать,тоже глохнет?

Чуть наклонял карб с подушкой в разные стороны-обороты не плавали.

Павло написал(а):

если на первой фотке первое что ты увидел - тогда у тебя воздушная заслонка не закрывается

Заслонка работает, это на горячем двигателе она открыта.
Думаю что-то с мембраной ускорительного насоса. Воздух заглатывает , сильное шипение при высоких, а топлива нет, вот и глохнет.

0

293

Эль
у тебя очень похоже на мусор или воду в поплавковой камере, нужно разбирать, промывать и продувать..... скорее всего после разборки все увидишь.

0

294

мембрану проверить не лишнее, ну и прочисти его хорошенько. где-то в этой теме я подробно описывал свою историю про соринку в карбе... симптомы были точно такие же. на холостых все отлично, но при оборотах свыше 2000 резко начинала задыхаться вплоть до остановки движка (ну если газ не отпустить)

0

295

a_n_h написал(а):

Эль
у тебя очень похоже на мусор или воду в поплавковой камере, нужно разбирать, промывать и продувать..... скорее всего после разборки все увидишь.

Похоже была вода или засорчик...само промаргалось. Устроил ему прогазовку частыми нажатиями на педаль и вуаля все работает, обороты держит. Ездил пару дней дергался , педаль в пол -без толку, а тут ступенчатая прогазовка помогла . Еще спирта залью технического в бак, чтобы результат закрепить ).

DemoNyaKa написал(а):

мембрану проверить не лишнее, ну и прочисти его хорошенько. где-то в этой теме я подробно описывал свою историю про соринку в карбе... симптомы были точно такие же. на холостых все отлично, но при оборотах свыше 2000 резко начинала задыхаться вплоть до остановки движка (ну если газ не отпустить)

Думаю запасным пока заняться, что в нем и как устроено понять.

0

296

подключили эпхх,вроде работает,проблемам в следующем:еду я на 4-й передаче 80км/ч обороты где-то 2600(не помню точно показания тахометра) сбрасываю газ и качусь на передаче ,когда скорость падает до 60км/ч а обороты до 2000 я выкл передачу и сразу глохну,тут же завожусь и еду без проблема!почему глохнет двигатель?

0

297

Антон88
проверь как работает электроклапан, шток должен свободно "болтаться".

Отредактировано a_n_h (2014-06-27 14:53:25)

0

298

проверял месяц назад,подавал напругу на него,работал отлично!и когда стою перед карбом газую под 3000,то слышно как щелкает эл.клапан когда обороты снижаются!

0

299

сегодня обнаружил,что у меня перепутаны местами вакуумные шланжики те что на груше карба от этого слышен был непонятный мне гул от двигателя,оказалось что гудит воздушный фильтр!поставил шланжики не свои места и тишина!обращаюсь к знающим людям,как это не правильное подключение сказывалось на работе двигателя,возможно,что влияло на расход?ещё заметил что груша в бензине внутри(по карбу не текло но то место где груша одевается на карб было в бензине)прокоментируйте пожалуйста,не будьте равнодушны)))вот фото для наглядности позимствовал у форумчан))опишите роль выделеного штуцера пожалуйста!у меня были поменяны местами шланги 1 и 2 на на груше!http://sd.uploads.ru/t/pH9iG.jpg

0

300

У меня такое происходило на той неделе, до конца так и не разобрался, или все в системе действовало. Началось с того, что на 4й передаче машина дергалась и глохла. Потом долго приходилось заводить, обороты не держала совсем. Заменил карб на запасной, все нормализовалось, через пару км снова задергалась, т. е все повторилось. Обнаружил в фильтре тонкой очистки воду (плавает на дне фильтра), думаю все понятно часть просочилась в поплавковую камеру и симтомы похожи -на 4й начинает подергиваться и глохнуть. Заливал спирт в бак около 1л, вода все равно приствовала в фильтре с ржавчиной, машина глохла. Потом заметил что насос сосет мелкие пузырьки из магистрали, думаю значит подсос воздуха , слабая подача как следствие глохнет на скорости. Заменил резиновые трубки. Пузырьки остались, думаю это обычно при работе насоса. Потом заметил что на холостых наполнение фильтра 1/3, а при увеличении оборотов опустевает, когда машина постоит сам наполняется (под действием сил разряжения что-ли). Понял что дело в подаче топлива, насос новый , карб запасной чистый. Продул магистали , до бурбалок в баке, проверил дэаэрационную трубку к баку и все заработало. Выдало кучу ЧАЧИ в бензофильтр. Пока работает, фильтры меняю по мере загрязнения. Как-то так.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2