Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 301 страница 330 из 526

301

ВВС написал(а):

Ушатал,дорезал,ухандохал,-бак.Теперь всё пропало.

Теперь один выход -менять бак. С карбом тьфутьфу все нормально.

0

302

Не,ня трэба,дужа дапаможа вяликая спрынцоука,каб клизму баку зрабиць лоука. :flag: .Бяда усих бакау.Говорят продаётся спициятельная губка ,для чистки бака из нутри.Тоже подозреваю будет мне гемор с гумном у баке.На днях куплю фильтр зялезны от инжекторной машины на замену,а старый распилю.гляну что у него в нутри собралось.5000 км.прошёл,должно что то там быть,а может и не быть.

0

303

бля, я наверное скоро на иврит перейду  :D

0

304

ВВС  Делай как я (на днях), снимаешь бак, сначала промываешь от говен просто водой, потом щебенку мелкую насыпаешь и воды добавляешь, и вперед танцевать, тут 2 плюса, и натанцуешься вдоволь, и бак почистишь  :jumping:

0

305

А карбюратор, я, лично, решил выкинуть к чертям собачьим, буду ставить от5-ки пока что, и шлангов заодно поубавится, и с ремонтом проблем поменьше. Как по мне оригинал это хорошо, но лучше все что можно поставить для легкого обслуживания, и заодно доступного, все же буду менять.

Отредактировано Вячеслав (2014-07-01 11:14:06)

0

306

Хлапцы,Иваныч(Смоленский) прокололся с идишем.Он АбГрамычь(Израилев),его каншпиратарская явка спалена :D ..Учту совет насчёт потанчить с баком,тож ужо плиту переходную сделал,карб 08 куплен,осталось Сеата атрамантаваць и поставить на прикол варта и переоборудовать на 08 карб.

Отредактировано ВВС (2014-07-01 01:22:15)

0

307

ВВС написал(а):

ваныч(Смоленский) прокололся с идишем


да уж прокололся  :D  женка всегда , когда не стрегусь , старым евреем называет , а я желею что корни  наверное утеряны , поколений несколько назад ^^  . а то бы загорал сщас на красном море и купался в иордане , ну пролетит иногда ракета из сектора газа , ну то мелочь  :D

ВВС написал(а):

,осталось Сеата атрамантаваць и поставить на прикол варта и переоборудовать на 08 карб.

ну да мне тоже осталось клапана притереть , и другую головку поставиь , а то уже третью неделю на 3х цилиндрах езжу , в первом на холостых 2 очка всего . на оборотах подхватывает  :hobo:

0

308

иваныч,прокоментируйте 299 пост пожалуйста!

0

309

Антон88
я конечно не иваныч, но сильно страшного ничего нет. Там правда у каждого выхода с карба свой диаметр этих отверстий сосущих :) , но концевики, что на трамблёре, что в пусковом или в груше если герметичны и не травят воздух - то не смертельно. Просто у каждой вакуумной камеры свой объём, соответственно хитрый немец просчитал сечение штуцеров на каждое направление из карбюратора. Если заморочиться, можно развить тему.

0

310

я просто хочу расход уменьшить вот и цепляюсь за всякую мелочь!по трассе 7.5 вышло!как бы ещё уменьшить???

0

311

Антон88 написал(а):

!по трассе 7.5 вышло!как бы ещё уменьшить???


это точно к korvet_t он по моему до 5.5 литра накручивал , только потом под горку чуть подталкивал  :D korvet_t я не чего не путаю ?  :flirt:
насчет штуцеров , те что на грушу идут , страшного не чего нет , я писал , это только теоретически  на расход влияет . то есть с того штуцера что у тебя отмечен , с карба втягивает вакум ,  и идет в грушу . в груше стоит пневмо _термо клапан . который при определенной температуре открывает или закрывает вакум с карба , а после термоклапана ( тот что в груше ) идет шланг , на воздушную завесу (подает воздух в фильтр -грушу - карб )  . то что перед возд  фильтром стоит( пластмасовая коробка ) , там флажёк . он регулирует подачу воздуха или с улицы или с выпускного колектора( горячий) через гофро трубу , вот и получается что просто у тебя флажек постоянно туда сюда дергался и гудел . ты поставил как положенно шланги  , и все теперь просто иногда хлопать будет( флажек) ( если конечно  термоклапан в груше нормально работает )  :hobo:  ну а зависимость расхода бензина от температуры поступающего в карб воздуха , летом то особо роли не сыграет . объяснил как мог  :tired:

0

312

иваныч
ну да :) по трассе хорошо, в городе хреново.

0

313

так открой тайну че как подкрутить?только чтоб толкать под горку не пришлось))))холостые у меня ща 810!винт положения дроссельной заслонки на прогретом почти выкручен,сделал так только чтоб был контакт на эпхх!может жиклеры меньше поставить?

Отредактировано Антон88 (2014-07-02 09:02:03)

0

314

а может проще тогда Оку купить, или электромобиль какой? как по мне, так 7,5 для варта - это вполне нормальный расход  :dontknow:

0

315

я стремлюсь чтоб по городу кушал 7-7.5 у kolya79 именно такой расход,так ещё и с прицепом ))))а у меня жрёт 9 литров согласитесь это многовато!

Отредактировано Антон88 (2014-07-02 13:23:40)

0

316

korvet_t
мне тоже интиресно как ти так карб. накручивач....открой большую тайну :question:

0

317

не хочет признаваться!завтра поеду к мастеру по карбам,будем думать как расход уменьшить!

Отредактировано Антон88 (2014-07-02 18:30:02)

0

318

Да я уже признавался, писал тираду.  Главное отмыть его и перебрать очень хорошо, прокладки новые, подушка живая. Чтоб всё работало по вакууму и зажигание настроить этой хренью, что вместо свечи ввинчивать. Там мутно, цвет искры не так ярко выражен, как типа должно быть по инструкции к той хрени. А потом заводишь движок, прогреваешь до нормы, ввинчиваешь до упора оба винта регулировки доп. холостого хода и качестрва, потом качество на четверть оборота отвинчиваешь (делал по нашей инструкции, точно не помню, на четверть оборота или на половину... или на полтора ...) машин кашляет, подыхает, перегазовываешь, чтоб не заглох, потихоньку вывинчиваешь холостые, пока не перестанет хотеть глохнуть. Можно чуть поднять обороты болтом на датчике положения дроселя.
но то всё для реального жлоба, типа меня. По городу так себе. От бензина много зависит, я на 95-м езжу, какой получше, там, Премиум или т.п. Сейчас и они дерьмо. Расход 6.5

Отредактировано korvet_t (2014-07-02 20:04:47)

+1

319

Антон88 написал(а):

!завтра поеду к мастеру по карбам,будем думать как расход уменьшить!

потом раскажи . как специалист по карбам , тебя с твоим карбом пошлет . ты главное ему волшебное слово скажи * вебер *  :D

0

320

korvet_t
ты забыл уточнить за уровень в поплавковой камере, у тебя сколько?

0

321

Иваныч,я у него уже был и вполне адекватно он отреагировал!отпишусь о результатах,думаю останусь довольным т.к человек проверенный и для него нет разницы какой карб,похоже,что реально спец!

Отредактировано Антон88 (2014-07-02 21:09:35)

0

322

Спасибо korvet_t  за детальную информацию... еще меня интересует вопрос не как отрегулировать поплавок, а скока примерно топлива должно быть в поплавковой камере (ех мне бы фотку или в мм.) чтобы знать от чего отталкиватся.

Отредактировано skanline4549 (2014-07-02 23:16:53)

0

323

Мои мысли,-может кому пригодится.Я понимаю,про экономию.Иногда проскакивает на форуме число оборотов на холостом,-пример,810,а то и вообще ниже.Ребята,не надо старенькому движку ля ля про низкие обороты на холостом.Я себе что на Сеате,что на Варте,добавил на 50 оборотов больше положенного на холостом.ГОлодание движка,давление масла ,на низких холостых делает своё чёрное дело,медленно,но уверенно.Машина на первой передаче,без ноги на пидале,в прогретом состоянии,должна уверенно урчать по неровной дороге(сельской).Вот это и есть нормальные холостые обороты двигателя,когда он стоит на нетралке в прогретом состоянии.Что то типа так.Но если Вы фанат до одурения как сэкономить,то этот вариант Вам категорически не подходит.
Немного цифр в литрах.Сеат Ибица бензин,объём 1.4,моновпрыск,по городу 8л.,насчёт Варта ,если по городу хотите 7л,то удачи.Наверное я ездить не умею или что то в городе не так.

Отредактировано ВВС (2014-07-02 23:50:04)

0

324

это у тебя холостые 1000 оборотов?шикарный холостой у тебя)))современные масла обеспечивают необходимую смазку трущихся деталей,а так же масляный фильтр с обратным клапаном!

Отредактировано Антон88 (2014-07-03 01:47:32)

0

325

кто то должен помнить , я тут выкладывал , оборты уверенные холстые  были около , 600 . не верите могу поискать  ^^  а вот про давление и маслая все же думаю логике больше у  ВВС. масла тебе и напишут что хош и нальют так же  :hobo:

0

326

иваныч, 600 об/мин - это на новом или прошедшем обкатку прогретом двигателе, а наши движки уже похоженные. ВВС правильные мысли говорит. :)

0

327

иваныч написал(а):

потом раскажи . как специалист по карбам , тебя с твоим карбом пошлет . ты главное ему волшебное слово скажи * вебер *

Был у мастера!теперь расход по городу 7 лиртов,чего я и хотел!по трассе не замерял ещё,замерю отпишусь!

0

328

Антон88,молодец что добиваешся своего,для варта.Насчёт масел,-мои мысли.Я уверен что многие мои ровесники меня поймут правильно.Насчёт масла,Антон88,которое ух ты, ах ты, как ух ты, ты заливаеш в двигатель.  Мой Вартбург куплен в 1990г. в Вильнюсе,перегнан в Минск.Мои ровесники знают,каких только масел в эти годы не было в магазинах,а выбор то какой, от названий аж в глазах рябит.Но все заливали в основном минералку,как сейчас говорят тракторное масло.Время такое было,а потом сколько типа бадяг,типа заморское,а заморское самое лучшее.так что нужно отдать должное,как выжил движок Вартбурга.Так что Антон88,возможно даже очень хорошее масло, которое заливается современным двигателям 2014г.,не есть айс для движка Вартбурга с мотором 1990г. выпуска.Да ещё в добавок с пробегом под 200 000 км. пробега.Это мои мысли,и это не значит что нуна сразу бежать за тракторным маслом.Мой Варт,прошёл после покупки 5000 км,было заменено три раза масло.Первый раз после покупки Форт 15W40,после пробега 300км слеена бурда какая то,залито Шел 10w40,после 1000 км. слита более менее какая то чача,залито Нафтан 5w40 премиум,на отметке 4500 слито более менее похожее что то на масло.Сейчас опять залито Нафтан премиум.Будем смотреть как поведёт себя масло дальше в этом двигателе. :flag:

Отредактировано ВВС (2014-07-05 22:09:52)

0

329

Честь панству,хвала труду над Вартбургами.Я как то писал что при замене топливного фильтра(ставлю металлические от инжекторных) я их зажимаю в тиски и распиливаю.Смотрю что там и как там.Посмотрев это дело можно судить как там дела в топливном баке.Пробег у меня после замены чуть больше 5000т. км.,итог распила(извините что не с фотал).Грязи так себе,но забеспокоило присутствие воды в фильтре.Вывод,-нужно снимать бак и заниматься промывкой.Как ни пробовал открутить пробку в баке,ни получилось.Просто написал для информации. :flag:

0

330

ВВС написал(а):

Честь панству

у нас их последних, еще в 37 кокнули ,  что опять плодятся ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2