Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 331 страница 360 из 524

331

Моих прадедов в 40г.,Иваныч эта тема про карб,если хочется про панов,давай перепрыгнем в другую тему.Если тебя сильно задевает честь панства,можем персонально-батрак Иваныч.Удачи.

Отредактировано ВВС (2014-07-15 22:41:26)

0

332

может случайно  у кого то завалялся отстойник бензина (пластиковый бочонок), который стоит на карбе или неробочий карб? куплю. :'(

0

333

вроде валялся где то и зап части к карбу есть, если никто не отозвется, то свиснешь, я гляну.

0

334

привет ребята! такое дело! машинка в минске стоит! уручье! нужна помощь кто из минска и разбирается в них! купил и отъездил 3 тыс км всего лишь! вартбург 353 1.3S 1991 года! поменял всего лишь бензиновый фильтр так как забился песком! но вот в чём проблема: ехал после замены бензофильтра по проспекту и начал глохнуть! заглох! заводиться, заведёться и сразу глохнет! до етого было всё нормально!залил бензинчика в карбёр проработал сек 30 и всё1! опять не заводится! помогите, зааплачу кто отремонтирует! очень люблю ету машинку! память!!80297734262.заранее спасибо!!!

0

335

Vano
посмотри уровень топлива, иголку  , полистай книгу http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm . почитай тему про карбы , парни то сделают есть умельцы с Минска , а как в дороге случится? ,  будеш на блондинку на обочене похож  :D

0

336

не иваныч я то в самом карбёре не разбераюсь! вот в чём проблема! лезти боюсь в него!мало ли что! за книгу благодарю

0

337

скиньте пожалуйста срочно фото карбёра вид сверху, т.к. вверху идут двашланга! один в карбёр а второй у меня висит и куда его??!!снимал крышку пластмассовую с карбёра и шланг вылетел! и куда его теперь....фото желательно чтоб двигатель попал также..спасибо

0

338

Если речь идет о шлангах от "груши" которая надевается на карб, то на ней их два, один на карб другой на воздушний смеситель возле возд.фильтра. В свою чередь тот шланг который идет на карб надевается на штуцер карбюратора их там 2. На второй надевается шланг на вакуумный регулятор опережения угла зажигания, проще трамблер.

0

339

я понимаю а какой слева, какой куда? немогу понять... справа...например на груше левый и праввый, левый идёт на смеситель а правывй на карбёр так понимаю?

0

340

Vano написал(а):

я понимаю а какой слева, какой куда? немогу понять... справа...например на груше левый и праввый, левый идёт на смеситель а правывй на карбёр так понимаю?

Подпись автора

    Вартбург 353 1.3S 1991 года! аппарат!=) всё родное=)

Если смотреть со стороны радиатора, так и есть.

0

341

Perspectiva написал(а):

Vano написал(а):

    я понимаю а какой слева, какой куда? немогу понять... справа...например на груше левый и праввый, левый идёт на смеситель а правывй на карбёр так понимаю?

    Подпись автора

        Вартбург 353 1.3S 1991 года! аппарат!=) всё родное=)

Если смотреть со стороны радиатора, так и есть.

Подпись автора

    Слава Україні!!!

А на карбе правый на трамблер, левый на грушу.

0

342

Vano написал(а):

я понимаю а какой слева, какой куда? немогу понять... справа...например на груше левый и праввый, левый идёт на смеситель а правывй на карбёр так понимаю?

Подпись автора

    Вартбург 353 1.3S 1991 года! аппарат!=) всё родное=)

Если полистать эту тему то можно найти фото. а вообще если честно то идет три шланга, один на воздушный фильтр, второй на грушу карба и третий на вакуумник трамблера. Выходят все с карба, как подключать на карбе, без разницы, потому как все тры выхода взяты с одного канала.

0

343

Vano написал(а):

я понимаю а какой слева, какой куда? немогу понять... справа...например на груше левый и праввый, левый идёт на смеситель а правывй на карбёр так понимаю?

Подпись автора

    Вартбург 353 1.3S 1991 года! аппарат!=) всё родное=)

Если полистать эту тему то можно найти фото. а вообще если честно то идет три шланга, один на воздушный фильтр, второй на грушу карба и третий на вакуумник трамблера. Выходят все с карба, как подключать на карбе, без разницы, потому как все тры выхода взяты с одного канала.

0

344

hottabuch675
чуть ты не прав  да там три шланга на карбе  груша , трамплер и ускроитель( вроеде так называется , лень книжку листать )  самого карба

hottabuch675 написал(а):

как подключать на карбе, без разницы, потому как все тры выхода взяты с одного канала.

во первых там диаметр разный на одном так точно толще .  во вторых тот что идет на сам карб , там дырдочка совсем маленькая , самфм тонким тросиком - волосинкой ели прочищается чистил не на одном уже карбе  . а вот два других тоще гораздо

0

345

ну что, получилось?

0

346

Фильтр бензином наполняется? Может при замене трещины появились в шланге и не сосет. Продуй обратку и основную бенз магистраль насосом. Думаю дело в подаче топлива, забилось что-то.

0

347

ребята такой вопрос!завожу машинку, вроде немного троит, но затем прогревшись, поехал по делам, проехав км -15 начинает как бы глохнуть, затем глохнет! заведёться опять глохнет!протащу на буксире прорвёт работает нормально, затем опять как бы нехватка бенза.невоняет бензин ничего не поддтекает"!может кто советом может помочь??!!если есть с минска или беларусии специалисты?? можно ли посмотреть машинку мою???

0

348

все шланги проверил но завёл только с толкача....и опять поехал в деревню и стал! опять на буксир.80256701185.пумбо или эль в ремонте разбираетесь???? помогите если да!машинка в минске

0

349

Сегодня купил приборчик называется ИКС-1 (индикатор качества смеси)отрепетировал с его помощью смесь,как положено,ну и засёк расход!до этого был 7 по месту(мастер настраивал)а теперь 6,6! :cool: На 1 литре проехал ровно 15 км,на дороге не тошнил,больше 60км/ч не разгонял,манера езды у меня не самая спокойная!Меньше давить на гашетку не пытался,катался как обычно,зачем себя наё... :hobo: Советую этот приборчик!

0

350

Антон88
у себя ещё советским настраивал, больше для очистки совести. Конечно поймать нужный цвет пламени сложно. Нет там ярковыраженного синего или оранжевого, смесь всего.

0

351

я вообще не могу понять , как можно замерить расход с точностью до ста грам .  у меня ест на глазок около 8-10  литров . а замрачиваться насчет 100грамм  ^^  вы там что так на новую машину решили наэкономить ?  или просто совесть успакоить  :D один твой прибор литров 10 бензина стоит . купил бы лишний бензин на эти деньги и не думал бы о мини эконмии . а хош секономить купи ОКУ  и ездий или велосипед . ну не понимаю я этого и все тут . :hobo:

0

352

иваныч написал(а):

ну не понимаю я этого и все тут .

согласен... пробовал одно время так же настраивать, варт вроде бензин нюхает, но едет как-то не так и движок не сильно ровно работает... а экономии с гулькин нос  :dontknow: плюнул, перенастроил все взад и сразу ехать бодрее стала. а эти 300-500 грамм ты в пробке стоя на месте прожгешь по пути от дома и не заметишь  :hobo:

0

353

Может кому интересно:поначалу отключил а сейчас вообще снято предпусковое-взамен ручной тросик подсоса.при минусах на улице, прикрываю воздушную заслонку, немного прогазовки ногой минут 5 и в путь.по мере прогрева и работы двигателя-открываю заслонку полностью.Летом иногда пользуюсь ,ну и смотря какой бензин.Подсос вытянут -заслонка открыта: с непрывычки через жо...у  зато чуть прогрел и в путь, до работы 14км.гдето на полпути двигатель  прогевается на рабочею температуру.

0

354

Ив@н
а в чем прикол ?  у меня все отрегулировано , в любой мороз , два три раза нажал на педаль газа  , завелся  с пол оборота , ну ладно , ладно , с полного оборота при -25  :D  и в путь , башка  про подсос не болит , сами обороты спадут
так можно не только предпусковое снять , но и карб ,  ^^

0

355

Я тоже как то подумывал сделать как Ив@н,но тут мне подвернулся карб вебер с самоваром(предпусковое) в хорошем состоянии,я перекинул на свой.Зимой оно не айс,перерегулировать надо просто и всё.Я как то у парня увидел мимоходом,переделено на трос.Сказал всё работает нормально.Но занялся я Солексом,теперь вся эта мутота отпала.Средний пробег по паспорту до прогрева нормального ,12км.Солекс начинает нормально работать у меня, когда температура заскакивает на второй светодиод(тобишь заслонку мона открыть полностью).

0

356

Иваныч,моё мнение такое,если в вебере с холостыми жиклёрами и каналами все гуд,то и с предпусковым не будет проблем.Но если в холостом хозяйстве пёс порылся,тут уже начинается борьба с переменным успехом.Возможно я и не прав. :dontknow:

0

357

Прикол в том что небыло желания читать талмут,крутить и регулировать + летом никаких прогревов -завёл минута и поехал.

0

358

ВВС,у меня также -первый зелёный и заслонку открываю полностью,но при ручном управлении при непрогреве двигла  можно подкоректировать восприимчевость.

0

359

Читать талмуты-буквари нуна,там много полезного.На ручном тоже многое зависит от температуры на улице,как и что,тоже зевать не надо.

Отредактировано ВВС (2014-12-20 00:30:13)

0

360

Согласен, только никакая автоматика незаменит прокладку  меж рулём и сидением

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2