прикрываю воздушную заслонку, немного прогазовки ногой минут 5 и в путь
ну вообщем как говорит иваныч, все и так работает, и в любой мороз тырк и поехал потихоньку, мне до работы 3 км ехать, это меньше чем 5 минуть ждать прогрева, так что нужно все настроить, и кстати электроподогревателями не пользуюсь вообще. Так что регулируйте.
. Вы впринцыпе что такое говорите ? У меня складывается такое впечатление что ВЫ несовсем правельно понимаете зачем обратка на автомобиле , у которого топливный насос расположен НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ! Короче обьясняю . Топливный насос на варте ( как впрочем и на многих других авто ) менбранного типа . Тоесть одна менбрана с приводом и два клапана ВСЕ ТАМ БОЛЕЕ НЕ ХЕРА НЕТ ! Но гбц это достаточно теплонагруженная деталь . Таким образом дабы предотвратить перегрев топливного насоса И ОБРАЗОВАНИЕ ПОРАВОЙ ПРОБКИ которая в свою очередь завесит клапана И как следствие насос перстанет качать . ДЕЛАЕТСЯ ОБРАТКА . Тоесть постоянная цыркуляцыя бензина с его обором по мере необходимости для работы карбуратора .Иными словами обратка сделанна ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ НАСОСА , а не для сброса ибыточного давления ! ) Для того что бы убедится в истиности моих слов . Если не верите . Попробуйте поставить простой эксперимент . Снимите шланг подачи с насоса и заткните выход насоса пальцем при заведенном моторе . Насос моментально перстанет качать . Ибо клапана ЗАВЕСЯТСЯ ! а менбрана начнет работать в холостую . в карбураторе функцыю пальца вашего выполняте зпорный клапан . ВСЕ ! Все очень просто ! .Если у вас льет из карбуратора и вы продуваете обратку и после это не льет . Значит ваш карбуратор ( а именно запорный клапан ) НЕИСПРАВЕН . И вы не починили свой автомобиль !!!! ( Тоесть не ввели его в тех требования ) А ВЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ! тоесть обманули сам себя !!!!
! Человек отнес карбуратор на ремонт к професионалу . И тот его поставил на стенд . Вроде все нормально НО Неучли вибрацыонные нагрузки ( КАКОЙ ОН НАХЕР ПРОФЕСИОНАЛ ЕСЛИ У НЕГО НА СТЕНДЕ !!!! НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВИБРАТОР В ПРОЦЕСЕ ИСПЫТАНИЙ ) Это что за бред . Теперь на счет обратки СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ . Ко мне приехал товаришь . Я умышленно не буду называть кто . Но он читает данный ресурс . У него вартбург 1.3 с пробегом чуть мение 30000 км с нуля в идеальном состоянии . Так вот прибило его поставить правый прибор от 353 вартбурга с эконометром . Хочется человеку . И спрашивает меня МОЖНО ? Я говорю как два пальца о......ть . А обратка , я вот на ресурсе читал ...... . Врать веть будет . Ну что я ему мог сказать ? Как говорят ответил уклончево . Ресурс это веть не Лениская библиотека
. Вобщем все просто пошел в РОВЕР ЛЕНД купил обычный ( ЧПОК ЧПОК ) . Это насос такой для тех кто не в теме . поставил его на раму . Он там и должен стоять . поставил прибор , датчик , выкинул обратку нахер . ЧЕЛ доволен и счастлив . И ничего не откуде ни течет . А КАК ИНАЧЕ , ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ ОБМАНЕШЬ
Еще на древних ТАЗах 08 и 09 модели . летом когда они начинали кипеть и становится в результате образования поравой пробки в насосе . Просто ставели тройник и тащили обратку в бак . Я ЭТИМ ДЕЛОМ В КОНЦЕ 80 х ПОДРАБАТЫВАЛ . Дел то по тем вренам на три рубля а прибыль 20 а иной раз и поболее . ЭХ МУЖИКИ
. Учите теорию . Жить ( в плане с автомобилем ) будет гораздо легче !!! 
если доходчево объяснить , то вспомни насос с ручной подкачкой от классики , бенза поступает только в момент нажатия на шток, но не как в момент отпускания . пружина для возрата штока , с мембраной и подсоса бензина в насос
