Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 361 страница 390 из 524

361

Ив@н написал(а):

прикрываю воздушную заслонку, немного прогазовки ногой минут 5 и в путь

ну вообщем как говорит иваныч, все и так работает, и в любой мороз тырк и поехал потихоньку, мне до работы 3 км ехать, это меньше чем 5 минуть ждать прогрева, так что нужно все настроить, и кстати электроподогревателями не пользуюсь вообще. Так что регулируйте.

0

362

hottabuch675 написал(а):

и кстати электроподогревателями не пользуюсь вообще. Так что регулируйте.

тоже не подключен еж .  правда на карбах бывает ,что пока не прогреется,  в какой то момент, не сразу, начинает на холостых глохнуть , причину пока не нашёл, все методом тыка исправлялось , а в конце концов . по моему, проходило после замены головки , видно с компрессией что то связано было с

0

363

5 минут прогрева при - 20 для обдува лобового а так минута и в путь

0

364

ORI0N
Новичок
Откуда: Черноыцы
Зарегистрирован: 2014-12-13
Приглашений: 0
Сообщений: 8
Уважение:  + [+0/-0]  -
Позитив: [+0/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 32 [1982-11-26]
Провел на форуме:
7 часов 18 минут
Последний визит:
Вчера 23:42:36
Бензин с карбюратора лился ручём через верх дал карб на чистку и ремонт после того как поставили карб мин 15 норм поработал потом когда в следующий раз завёл через пару дней снова потёк опять понёс к карбюристу он при мне подключил к стенду карб всё норм и в поплаковой камере уровень норм и сам он не тек даже давлени сделал горазддо больше чем даёт насос снова установил такая же трабла даёш газ теч перестаёт а как только на холостые то снова течёт.
обратка не забита работает даже шланг с  обратки ставил в бутылку течёт и с обратки и с карба на холостых.
в чём может быть проблема подскажие или ссылку дайте может гдето обсуждался этот вопрос а то я лазил аж до красноты глаз по форуму так ту и ненашол
тему после обсуждения удалю

0

365

иваныч написал(а):

обратка не забита работает даже шланг с  обратки ставил в бутылку течёт и с обратки и с карба на холостых.

интересно  скажи ка поподробней ты где это бутылку в обратку ставил ? там ее поставить не так то просто что бы проверить .  раз карбюратощик смотрел , значит  там более менее нормально , попробуй снять шланг обратки  и дунуть в сторону  бака . там или трубка забилась . или замерзла . есть там перед баком самым , кусок резинового шланга  к баку подходит , снимать не удобно . было у меня такое похожее ,  карб заливало , и иглы менял и продумал . кончилось тем что положил обратку  другую  . и все прошло .

0

366

Ну, со своего опыта могу сказать, тоже ссался карб на все стороны, помогла продувка обратки(компрессором), до бульканья в баке. Только крышку бака надо открыть, что бы слышнее было )

0

367

иваныч
yurok55
Вы чего мужики  o.O . Вы впринцыпе что такое говорите ? У меня складывается такое впечатление что ВЫ несовсем правельно понимаете зачем обратка на автомобиле , у которого топливный насос расположен НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ! Короче обьясняю . Топливный насос на варте ( как впрочем и на многих других авто ) менбранного типа . Тоесть одна менбрана с приводом и два клапана ВСЕ ТАМ БОЛЕЕ НЕ ХЕРА НЕТ ! Но гбц это достаточно теплонагруженная деталь . Таким образом дабы предотвратить перегрев топливного насоса И ОБРАЗОВАНИЕ ПОРАВОЙ ПРОБКИ которая в свою очередь завесит клапана И как следствие насос перстанет качать . ДЕЛАЕТСЯ ОБРАТКА . Тоесть постоянная цыркуляцыя бензина с его обором по мере необходимости для работы карбуратора .Иными словами обратка сделанна ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ НАСОСА , а не для сброса ибыточного давления ! ) Для того что бы убедится в истиности моих слов . Если не верите . Попробуйте поставить простой эксперимент . Снимите шланг подачи с насоса и заткните  выход насоса пальцем при заведенном моторе . Насос моментально перстанет качать . Ибо клапана ЗАВЕСЯТСЯ ! а менбрана начнет работать в холостую . в карбураторе функцыю пальца вашего выполняте зпорный клапан . ВСЕ ! Все очень просто ! .Если у  вас льет из карбуратора и вы продуваете обратку и после это не льет . Значит ваш карбуратор ( а именно запорный клапан ) НЕИСПРАВЕН . И вы не починили свой автомобиль !!!! ( Тоесть не ввели его в тех требования ) А ВЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ! тоесть обманули сам себя !!!! :'( ! Человек отнес карбуратор на ремонт к професионалу . И тот его поставил на стенд . Вроде все нормально НО Неучли вибрацыонные нагрузки ( КАКОЙ ОН НАХЕР ПРОФЕСИОНАЛ ЕСЛИ У НЕГО НА СТЕНДЕ !!!! НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВИБРАТОР В ПРОЦЕСЕ ИСПЫТАНИЙ ) Это что за бред . Теперь на  счет обратки СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ . Ко мне приехал товаришь . Я умышленно не буду называть кто . Но он читает данный ресурс . У него вартбург 1.3 с пробегом чуть мение 30000 км с нуля в идеальном состоянии . Так вот прибило его поставить правый прибор от 353 вартбурга с эконометром . Хочется человеку . И спрашивает меня МОЖНО ? Я говорю как два пальца о......ть . А обратка , я вот на ресурсе читал ...... . Врать веть будет . Ну что я ему мог сказать ? Как говорят ответил уклончево . Ресурс это веть не Лениская библиотека  :tomato: . Вобщем все просто пошел в РОВЕР ЛЕНД купил обычный ( ЧПОК ЧПОК ) . Это насос такой для тех кто не в теме . поставил его на раму . Он там и должен стоять . поставил прибор , датчик , выкинул обратку нахер . ЧЕЛ доволен и счастлив . И ничего не откуде ни течет . А КАК ИНАЧЕ , ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ ОБМАНЕШЬ  :D  Еще на древних ТАЗах 08 и 09 модели . летом когда они начинали кипеть и становится в результате образования поравой пробки в насосе . Просто ставели тройник и тащили обратку в бак . Я ЭТИМ ДЕЛОМ В КОНЦЕ 80 х ПОДРАБАТЫВАЛ . Дел то по тем вренам на три рубля а прибыль 20 а иной раз и поболее . ЭХ МУЖИКИ  :canthearyou: . Учите теорию . Жить ( в плане с автомобилем ) будет гораздо легче !!! :glasses:

Отредактировано Kekc (2015-02-04 03:54:27)

0

368

Kekc
Не знаю но у меня виривало шлангу либо из руки либо из  бензонасоса. И качал  дальше... вроде бензонасос вартовский.

Отредактировано skanline4549 (2015-02-04 04:03:39)

0

369

А у Orion скоренько вченого проблеми с поплавком неправельно отрегулирован ход поплавка....ну или забит пластмасовий тройник.

0

370

Бензин с карбюратора лился ручём через верх дал карб на чистку и ремонт после того как поставили карб мин 15 норм поработал потом когда в следующий раз завёл через пару дней снова потёк опять понёс к карбюристу он при мне подключил к стенду карб всё норм и в поплаковой камере уровень норм и сам он не тек даже давлени сделал горазддо больше чем даёт насос снова установил такая же трабла даёш газ теч перестаёт а как только на холостые то снова течёт.

обратку я продул компресором а шланг отсоеденил в месте соеденения резинового с тройника и металического который идёт на бак туда и поставил бутылку а тройник норм работает так обратка нормально течёт

0

371

Kekc написал(а):

дабы предотвратить перегрев топливного насоса И ОБРАЗОВАНИЕ ПОРАВОЙ ПРОБКИ

Именно так!
В данном случае нужно смотреть поплавок, не должен болтаться в креплении, и игольчатый клапан. Вполне возможно, что иголку "подклинывает" из-за износа в гнезде или самой иголки.

Отредактировано a_n_h (2015-02-04 09:39:08)

0

372

Kekc написал(а):

Вы чего мужики   . Вы впринцыпе что такое говорите ?

как новорят . я институтов не кончал  :D  теории не знаю , поправил обратку до бака и все нормально стало , а теперь теоретически , к примеру давление  иголка держит 10 тугриков  :D  насос дает 15  ,  лишку сбрасывает  в обратку . и тут обратка  не совсем забилась , а засорилась .  начило давить 11 тугриков на иголку карба , остальное более менее  в обратку ,  на газу разбор бензина  и карб не заливает . а вот на холостых лишнее давление  в 1 тугрик открывает иглу и  бензин через край , ТЕОРИТИЧЕСКИ такое может сложиться ?  МОЖЕТ!!!! потому теория это когда все везде работает и отрегулированно Kekc

0

373

Спасибо за советы буду выходные смотреть когда все исправлю отпишу в чем была причина

0

374

да еще на счет теории , по теории мой варт должен уже был уже сгнить ,   рама  в этом году  :D

0

375

skanline4549 написал(а):

Не знаю но у меня виривало шлангу либо из руки либо из  бензонасоса. И качал  дальше... вроде бензонасос вартовский.

Незнаю за чем ты это написал . Ибо если бы ты знал как  устроен бензанасос на варте ( впрочем как и на большенстве  карбураторных машин в мире ) . То ты бы понял что этого не может быть . ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО НА МОЖЕТ БЫТЬ ВПРИНЦЫПЕ . Могу предположить одно . По всей видимости в  момент описываемого тобой события . яично ты и твой варт находились в аномальной зоне ГДЕ НЕ ДЕЙСТВУЮ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ . :D

0

376

Kekc
Что било то било может бензонасос не от варта.  Но ешелон когда била забита возвратка то карбюратор заливало конкретно.

0

377

иваныч написал(а):

как новорят . я институтов не кончал  :D  теории не знаю , поправил обратку до бака и все нормально стало , а теперь теоретически , к примеру давление  иголка держит 10 тугриков  :D  насос дает 15  ,  лишку сбрасывает  в обратку

Плохо, что теории не знаешь. В насосе давление обеспечивает возвратная пружина, т.е. закачка из бака за счет эксцентрика, а подача в карб - за счет энергии пружины. Насос в принципе не может дать давление больше, чем может обеспечить пружина.

Отредактировано a_n_h (2015-02-04 19:32:54)

0

378

Как то странновато(В насосе давление обеспечивает возвратная пружина).Слово ДАВЛЕНИЕ присутствует,знаю точно что давление измеряется.Пружина обеспечит  давление,значит пружина имеет усилие(на сжатие или на растяжимость).Усилие пружины обеспечивает определённое давление,давление измеряется в барах.Возможно я что то и напутал в мыслях о пружине и давлении которая его создаёт.

0

379

a_n_h написал(а):

Плохо, что теории не знаешь. В насосе давление обеспечивает возвратная пружина, т.е. закачка из бака за счет эксцентрика, а подача в карб - за счет энергии пружины.

ты мне механизм работы  насоса решил расказать? ,  Ты совершенно не прав .  учи мат часть .  ^^  если доходчево  объяснить , то вспомни насос с ручной подкачкой от классики , бенза поступает только в момент нажатия на шток, но не как в момент отпускания . пружина  для возрата штока , с мембраной и подсоса  бензина в насос

не согласен ? объясни. или у вас так принято , ляпнул и забыл, весь в шоколаде ?  :D

Отредактировано иваныч (2015-02-04 20:30:48)

0

380

ВВС
тебя просто запутали  :D  где наш технолог ? Kekc

0

381

Иваныч,я написал про давление,что оно, как он излагает от пружины,а я что оно всё таки измеряется.Прочим между Иваныч иголка ничего не держит,она запирает,а держит поплавок.Сейчас Кекс налетит и получишь ты балабасов.мне то за что,я не,я.Я всё знаю. :crazyfun:

0

382

иваныч написал(а):

ты мне механизм работы  насоса решил расказать? ,  Ты совершенно не прав .  учи мат часть .  ^^  если доходчево  объяснить , то вспомни насос с ручной подкачкой от классики , бенза поступает только в момент нажатия на шток, но не как в момент отпускания . пружина  для возрата штока , с мембраной и подсоса  бензина в насос

не согласен ? объясни. или у вас так принято , ляпнул и забыл, весь в шоколаде ?  :D

Придется видно рассказать:
http://vaz-avto-remont.kiev.ua/toplivny … az-2101-1/
посмотри как направленны клапана.
По "заявкам зрителей" нашел в нете расписано более подробно:
http://twokarburators.ru/?p=622

Цитата:
"На заднеприводных автомобилях, при работе двигателя, эксцентрик на  вале привода вспомогательных агрегатов воздействует на толкатель. На переднеприводных автомобилях эксцентрик находится на распредвале в корпусе вспомогательных агрегатов. Толкатель нажимает на рычаг. Тот, в свою очередь, на балансир в нижней части корпуса бензонасоса. Балансир, преодолевая сопротивление пружины, оттягивает вниз, вставленный в него шток с диафрагмами. Создается разрежение и топливо через впускной штуцер, впускной клапан попадает в полость над диафрагмами."
Это в отечественном тазике, в варте насос в принципе ничем не отличается.

Отредактировано a_n_h (2015-02-04 20:53:33)

0

383

a_n_h написал(а):

посмотри как направленны клапана.

пойми как клапана работают ? они стоят перед мембраной а не за ,   Kekc нет наверное насос ковыряет  :D

вот и посмотри как может при ходе в низ под действием пружины  создать давление .  рязряжение - да но это засасывает .

a_n_h написал(а):

Создается разрежение и топливо через впускной штуцер, впускной клапан попадает в полость над диафрагмами."

0

384

иваныч
Продолжение из нета:
"Когда эксцентрик сбегает с толкателя, освобождается рычаг, балансир и шток с диафрагмами. Под воздействием пружины шток с диафрагмами устремляются вверх, создавая давление в рабочей полости бензонасоса. Давлением топлива закрывается впускной клапан и открывается выпускной. Через него топливо попадает в выпускной штуцер и далее по шлангу в поплавковую камеру карбюратора."
"Если поплавковая камера полная и игольчатый клапан не пропускает туда больше бензин, то насос будет работать вхолостую так как давление создаваемое перемещением диафрагм недостаточно для преодоления сопротивления игольчатого клапана."

Тебе лень перейти по ссылке? Кекс, где ты?

Отредактировано a_n_h (2015-02-04 21:31:51)

0

385

иваныч написал(а):

Kekc нет наверное насос ковыряет

Да ковыряю и че ? А ты видать ( шаман ) если все  что я делаю знаешь  :D

a_n_h написал(а):

Кекс, где ты?

Ша подожди . Поршня из титана сделал . а покупать никто не хочет . Вот теперь ( дабы не умереть с голоду ) В подвале дохлую кошку доедаю . Ша доем руки вытру и буду по клаве стучать . Пока  не доел . Скажу сделал еще . вечные цанги на дворники . ТОЖЕ ИЗ ТИТАНА .

Отредактировано Kekc (2015-02-04 22:12:36)

0

386

иваныч
a_n_h
Так ну и че  вы тут не поделили . Что создает давление ? . Давление создает менбрана ( от того и насос называется менбранного типа ) А уж что ее приводит в движение это монопенисуально . Менбрана идет вниз и открывается впускной клапан ( за счет разрежения ) менбрана идет в верх впускной клапан закрывается за счет избыточного давлени и открывается выпускной клапан . по тойже причине . . Избыточное давление падает за счет наполнения карбуратора закрывается выпускной клапан под действием пружины .И процес повторяется цыклично .

0

387

Всё точно как у тракторе,только там поршенёк,туды ,сюды ходит,а под клапанками спружинки нежные.Я разбирал,ведаю.Но один раз так наразбирался,савсем зспутался.пришлось канистру на крышу ставить и сверху падаваць саляру.Не качало с низу са с бака хоть ты тресни.Какой та полтергейс был.Так что парни, читайте буквари пра трактары и усё будице ведаць.  :dontknow:

0

388

у нас спор возник . давление   бенза в карб  создает  давление на шток ,или оттягивание штока пружиной  , про мембраны и клапона то понятно давно .

0

389

иваныч написал(а):

у нас спор возник . давление   бенза в карб  создает  давление на шток ,или оттягивание штока пружиной  , про мембраны и клапона то понятно давно .

А . Понятно . вы поспорили о принцыпи действия конкретного изделия. На самом деле моглибы и не спорить . Ибо привод ни каой существенной роли не оказывает . Тоесть это не принцыпиально . Какая разница чем дергать мебрану ( Штоком , толкать пужиной , солинойдом или  тянуть вакумом ) Разницы  нет , главное что бы она двигалась . Давление будет прямо пропорцырнально ходу , диаметру и частоте хода менбраны . Все остальное не важно .

Отредактировано Kekc (2015-02-04 23:11:50)

0

390

Kekc написал(а):

Какая разница чем дергать мебрану

Разница есть:
при заглушенной обратке - если шток давит топливо в карб то никакая запорная игла не выдержит давления, а если пружина продавливает в карб то при закрытом клапане усилия пружины не хватит для возврата мембраны. Т.е. в последнем случае давление в на выходе насоса определяет жесткость возвратной пружины.

Отредактировано a_n_h (2015-02-04 23:20:46)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2