Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 421 страница 450 из 555

421

Хто може скинуть фотки як шо и куда подкл. карбиратор вартбурга вебер тот г....й!

0

422

да тоже был бы благодарен за нормальную схему так как та схема что в инструкции фиг разберёш без радиотехнического образования

0

423

ORI0N написал(а):

да тоже был бы благодарен за нормальную схему так как та схема что в инструкции фиг разберёш без радиотехнического образования

ето факт

0

424

я пас , у меня что то картинки не грузятся  :'(

0

425

иваныч жаль конешно а то у меня карб вообше ничьо не плдсодинино

0

426

это не мое, с этого сайта
http://se.uploads.ru/t/gVCGn.gif
может поможет  :flag: только подогрев не подключай

Отредактировано NikNik (2015-03-04 23:49:10)

0

427

NikNik написал(а):

это не мое, с этого сайта

может поможет   только подогрев не подключай

Отредактировано NikNik (Сегодня 22:49:10)

СПАСИБА ТЕБЕ ОООООГГГГГРРРРООООМММНННООООЕЕЕЕЕ

0

428

только подогре,в не у всех такое реле , у меня не разу не попадалось , стоит под трамплером датчик с двумя фишками

0

429

спс тебе теперь всё ясно и понятно
только  вопрос на схеме  показано что 2 и 6 ножка регулятора хх размещены немного по другому чем в принципиальной схеме к варбургу

Отредактировано ORI0N (2015-03-05 10:37:19)

0

430

ORI0N написал(а):

только  вопрос на схеме

стяни акуратно резиновый чехол с хх  там увидишь номера , и орентируйся по цветам проводов . возьми контрольку ,  подсоедени квместо клапана и на массу , проверь будет идти напряжение , при включении зажигания

0

431

Cпс за совет с номерами разобрался всё как на рисунке .завтра тот что на клапан проверю контролькой
а то вообще у меня кака ето фигня была подключена нашими умельцами народными тот что на датчик положения заслонки был подключён от блока хх к массе трамблёра и и шёл дальше на массу карба а на клапан шёл не понятно откуда взятый красный провод так что завтра придёться всё проверить пере подключить

Отредактировано ORI0N (2015-03-05 18:59:48)

0

432

почти всё подключил работает но опять же возникло 2 вопроса
1.подогрев пускового красно чёрный провод должен ли он быть масой?
2.Как и куда  можно подключить подогрев?

0

433

ORI0N написал(а):

1.подогрев пускового красно чёрный провод должен ли он быть масой?

он не масса, просто на него напруга подается через релюху и только пока движок не нагреется до 60 градусов (если правильно помню). а потом напряжение с него убирается, чтобы не было перегрева. если все правильно подключено, то на холодной машине включи зажигание и померий напругу, должна быть.
масса там идет с корпуса карба

0

434

ORI0N написал(а):

.Как и куда  можно подключить подогрев?

там два провода красно с черной полосой ,  один толстый , на *ежа * болтается обычно за двигателем под карбом  на балке . если болтается просто изолируй .  второй тонкий, длиный подключатся на карбе там где две трубки подогрева подходят , должен кончик болтаться , оба ( они в жгуте скручены ) идут на реле , то что на крыле прикручено . это реле и включается  с датчика температуры . что ты проверить хочешь

0

435

Рибята Срочно треснул филтр тот што возле карбиратора с каторого идьот на обратку что делать???

0

436

От восьмеры с карба. Кури форум лентяй!

+1

437

Немножко уточнение лентяю,называется-обратный клапан.Ставиться в разрез топливного шланга обратки топлива Возьми загляни в буквари по ваз-08.Ах да,извини чуть не забыл,тема-карбюратор.

0

438

Мля опять проблема подключив подогрев пускового и еж увидел что сел АК оказалось что подогрев пускового коротит на корпус как его можно поченить?

0

439

Такие вещи ремонту не подлежат,только заведомо исправные.Но есть не возможное.Я бы поступил так - взял тонкий паранит и вырезал по шаблону этого пятака .с стороны пружины шаблон подрезал для лучшего теплоодачи в сторону пружины.края обмазал полиуретановой мазюкой,при установки сильно это дело не обжимал бы.конечно этот вариант колхоз колхозом,но до лучших времён,что не сделаешь.Хотя и без этого дела ,будет работать.Если без этого подогрева,то утеплил бы этот самовар что бы пружина быстрей выводила воздушную заслонку в вертикальное положение.Что то типа в этом вроде.

0

440

ORI0N написал(а):

Мля опять проблема подключив подогрев пускового и еж увидел что сел АК оказалось что подогрев пускового коротит на корпус как его можно поченить?

Как сел? если КЗ то сгорят провода, конечно если аккума хватает для стартера.

0

441

Согласен.Но в варте что только не бывает.

0

442

ORI0N написал(а):

подогрев пускового коротит на корпус

как он может коротить! он или работает или не работает. на провод идет + а корпус и есть "минус"

ВВС написал(а):

взял тонкий паранит и вырезал по шаблону этого пятака .с стороны пружины шаблон подрезал для лучшего теплоодачи в сторону пружины.края обмазал полиуретановой мазюкой,при установки сильно это дело не обжимал

а этакий велосипед я вообще не понял куда поехал

0

443

Очень редко включаеться електроподсос 1 раз из 10 в чём может быть проблема?

0

444

ORI0N написал(а):

Очень редко включаеться електроподсос 1 раз из 10 в чём может быть проблема?

проверь регулировку биметаллической пружины и воздушной заслонки в карбе для начала

0

445

ORI0N написал(а):

Очень редко включаеться электроподсос 1 раз из 10 в чём может быть проблема?

У нас нет электроподсоса. Если речь за электроподогрев би-пружини, то может быть реле или темп. датчик на двигателе (двухконтактный под трамблером).

DemoNyaKa написал(а):

проверь регулировку биметаллической пружины и воздушной заслонки в карбе для начала

Это не имеет отношения к эл. части.

Отредактировано Perspectiva (2015-04-23 16:19:27)

0

446

Perspectiva написал(а):

Это не имеет отношения к эл. части.

согласен, ошибочка вышла... но ассоциация у меня только с пружиной по описанию прошла :)
а полноценного электроподсоса у нас вообще нет :)

0

447

а как тогда это называеться ? мотор холодный заводиш и двигатель сразу стартует на повышеных оборотах и работает так пока газ не нажмёш а когда нажмёш переходит на нормальные обороты так вот эта то фигня и 1 раз с 10 происходит а с биметалической пластиной всё норм   была проблема подкорачивал провод который на неё идёт но уже устранил

Отредактировано ORI0N (2015-04-23 18:47:18)

0

448

ORI0N написал(а):

а как тогда это называеться ? мотор холодный заводиш и двигатель сразу стартует на повышеных оборотах и работает так пока газ не нажмёш а когда нажмёш переходит на нормальные обороты так вот эта то фигня и 1 раз с 10 происходит а с биметалической пластиной всё норм   была проблема подкорачивал провод который на неё идёт но уже устранил

Это пусковое устройство. Перед запуском включаешь зажигание, ждешь 10-20 сек (летом я не жду, это чтоб нагрелась та самая пласнитка + ёж), жмешь педаль газа, отпускаешь, заводишь.

А потом уже будет:

ORI0N написал(а):

заводиш и двигатель сразу стартует на повышеных оборотах и работает так пока газ не нажмёш а когда нажмёш переходит на нормальные обороты

Если этого не происходит, нужно подрегулировать пусковое.

0

449

а чем оно регулираеться пусковое?

0

450

ORI0N написал(а):

а чем оно регулираеться пусковое?

Углом поворота пружини + есть ХХ на прогреве

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2