Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 61 страница 90 из 526

61

Blutengel написал(а):

seerah5
Как проверять место подсоса знаешь?

Неа подскажите пожалуйста или где можно об єтом поподробнее прочитать.
желательно что-то для чайников.

Blutengel написал(а):

seerah5
2-я зараза может скрыватся в плохой подаче топлива в карбюратор!

подача думаю отличная проверял на обратке - вытягивал обратку и при запущеном двиге зажымал пальцем шланг обратки немного попустил палец давление бензы как из трансбоя.

0

62

seerah5 написал(а):

Как проверять место подсоса знаешь?

Берешь баночку с бензином, кисточку (или тампон) длина ее должна позволять дотянуться до всех мест стыковки (прокладок на впуске) (можно использовать несколько кисточек) И устанавливаешь обороты что-бы мотор не заглох (при подсосе воздуха обычно пропадает хол. ход) смачиваешь не спеша стыки и когда попадаешь на место подсоса - двигатель резко подымает обороты! У нас слабое место - подушка под карбюратором! (особенно та часть, что смотрит на двигатель. Позднее скажу почему!) Дерзай! :flag:

+1

63

А почему их рвет там? Очень просто! Многие кто залазят под капот сразу упираются рукой в грушу на карбе, а резина не свежая!, и вследствии...
Я восстанавливал подушку так: дорвал ( но чтобы не расслаивалась) со стороны впускн. коллектора просверлил 2 отверстия и в той железяке что ближе к карбу нарезал резьбу (М 8) Фоток пока нет (двигатель далеко...) А место отверстий выбирал что-бы не мешать карбу! Использовал винты с потайной головкой (и соответственно делал потаи подних) длину винтов тщательно подгонял по месту (снимал и подгонял) Склеил обе части серым герметиком и стянул винтами, с обеих сторон подушки подложил тонкую сырую резину, а стыкуемые части промазал слегка графиткой (лунки под каналы карба надо вырезать!) бензин свое дело сделал в сырой резине, а засчет графитки к карбу и коллектору не приклеился! Делал давненько и опыт показал - не усердствуйте с сырой резиной, лишнее вырезайте и при сборке смазывайте! Жду комментарии, критики...

0

64

При проблемах с иглой:
1 Не "потеет" ли карбюратор (что является признаком негерметичности иглы или поплавка (у нас поплавок отпадает!))
2 При снятой верхней части карб. переверни ее поплавками вверх и попробуй ртом дуть в топливный штуцер (не должен никапли не дуться)
3 Не спеша переверни обратно и при этом понаблюдай не заввисает ли поплавок или игла (бывает цепляет за чтото или может приклинить)
4 Поскольку располовинили карб. аккуратно выйми ось поплавка и выкрути иглу с ее корпусом продуй, промой, а также жиклеры,  воздушные лучше замочить в ацетоне или растворителе, но поплавок лучше в ацетон (растворит) не кидай! Каналы в карбе я промываю набрав в медицинский шприц с иглой и полощу их... Регулировочные винты не трогай, они тебе не нада, но промывать проще на снятом карбе.
Дерзай! :flag: И не бойся все получится
Карбюратор это гинекология машины помни про чистоту! и отсутсвие ворса!

+1

65

Blutengel
большое спасибо!!! иду пробувать.

+1

66

seerah5
привет ты зачем чужой варт в аватар запихнул может свой интересней будет

0

67

SASHA написал(а):

привет ты зачем чужой варт в аватар запихнул может свой интересней будет

он в начале этой темы писал что нравится как этот выглядит, и поэтому поставил :)

0

68

SASHA написал(а):

привет ты зачем чужой варт в аватар запихнул может свой интересней будет

Может свой пока не показывает - интрижка... Да и этот ему по вкусу!

0

69

в карб постоянно попадает вода и мусор всякий, причом стоит два фильтра подсосов воздуха не наблюдаеться поплавок в норме завтра еду за новыми фильтрами ростворителем и промывочной смесю покажыте пожалуйста на рисунку где эти игли может завтра сразу бы и купил

0

70

seerah5
не ленись почитай тему особо в начале должно быть . посмотри тут    http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/042.jpg

0

71

Всем привет. Парни такой вопрос, те кто ставил себе солекс кто что настраивал? а то у меня шо на родном расход за 10 шо на этом, вот только заводится этот лучше в морозы из-за ручного подсоса, выставил себе обороты и хорошо. Зато в динамике он потерял конкретно и стартует похуже и тяга не та и скорость максимум 130 и рев очень сильный. Кто что скажет?

0

72

seerah5
Чуть повторюсь, иголка подходит с 8- ки. Когда разбирал карб.то видел поплавки, так вот когда уровень топлива в карбе уже набрался, то поплавки всплывают и с помощью иглы закрывают канал подвода топлива (когда уровень топлива понизился (двигатель кушает) опять приоткрылся канал) Если игла не перекрывает плотно подвод топлива, то уровень его повышается и двигатель "заливает" все время топливом! Находится она возле оси поплавка (поплавок как - бы прижимает ее вверх)
У тебя книга по Варту есть?

Отредактировано Blutengel (2013-02-11 00:57:42)

0

73

hottabuch675 написал(а):

Зато в динамике он потерял конкретно и стартует похуже и тяга не та и скорость максимум 130 и рев очень сильный.

Эти симптомы более похожи на то, что не перекрывает игла устройства обогащения (когда у меня зависло - думал спалю его к ... Долго я не понимал что Это)
А Солексе разве лучше? Да есть солидный +.  1 Их везде без вые... нов регулируют, чистят... 2 есть запчасти на них 3 цена на з\ч и роботу по ним. А насчет езды не думаю что немци просто так доверили карб итальянцам... Наши люди суют эти солексы кугда только можно... Неужели не смог справится со своим, ну или найти такой же?...

0

74

неа, не смог справится. у их три штуки в зборе и еще один или два по запчастям. сам крутил настраивал, ничего особо не получилось, купил б/у тоже крутил ничего не получилось, поехал к карбюраторщику, он мне его настроил, работать он стал отлично, но расход не упал. поездил я на нем немного, да едит хорошо но берет много но тут я решился на солекс и увы еще хуже. только плюс что в мороз лучше заводится, а то родной заводится и нужно чуть подержать газ гдето с пол минуты или до минуты а так норм. так вот если с этим ничего не сделаю до весни то родной обратно поставлю.

0

75

hottabuch675
Может не карбе дело? (не отговариваю, а пытаюсь понять проблему)
1 Проверь метки по маховику
2 Нормальная ли обратка (должна спокойно дуться)
3 При не сильно сбитом зажигании растет расход до 30% а при плохих свечах - вплоть до отказа двиг. ( не редки случаи отказа сразу 4х свечей!)
4 Ходовка и давление в шинах
5 Сост. двиг. и КПП
6 утечка топлива (как наружняя, так и скрытная)

0

76

метки на маховике я не смотрел. надо глянуть. свечи новые, провода вв тоже. зажигание крутил много раз, потом мне выставил карбюраторщик вроде норм. шины 2 кг. ходовая норм. двиг мерил компресию 10-7-10-10. может тут что то. и коробка была норм а щас похоже что подшибник накрылся один, гул как от кардана. а еще обратка но она дуется норм.

0

77

утечки топлива наружной не наблюдал. а внутренняя это типа перелив?

0

78

Blutengel
Спасибо тебе за внимание и всем вам форумчане...
я писал выше что в поплавковой камере постоянно какой то мусор и вода, брат мне сказал что фильтер не пропускает воду, а у меня их два 1-й крупноотберательний 2-й мелкой очистки.
Я хорошо присмотрелсься а они оба полны воды, у нас так на заправках на Украине заправляют, вода розмочила картон и пошол мусор, [color=red]берегитесь смерти для иномарок на заправках "укрнафта"
http://s2.uploads.ru/t/WX8mw.jpg

, я розшифровал название "украденная нафта" потому и долито воды, на следующих выходных буду снимать бак и проверять уровень воды.

0

79

у меня четвертая свеча чорноватого света первые три кирпичного, от чего это зависит может свеча или что-то ище, есть ли разница в свечах на варте??? ели брать то какие посоветуете?

0

80

seerah5 написал(а):

на следующих выходных буду снимать бак и проверять уровень воды.

а зачем снимать бак ? попробуйв начале пробку сливную с низу открутить .  долько без фанатизма , она крепко закручена

0

81

иваныч написал(а):

долько без фанатизма , она крепко закручена

наверное еще никто ее не открутил.

0

82

NikNik написал(а):

наверное еще никто ее не открутил.

Не знаю - я откручивал и не раз. Главное - "без фанатизма". Откручивается накидным ключом, им же и закручивается (я еще и фум ленты чуток намотал на резьбу, потом протно закрутил ключом).

0

83

seerah5 написал(а):

я писал выше что в поплавковой камере постоянно какой то мусор и вода, брат мне сказал что фильтер не пропускает воду, а у меня их два 1-й крупноотберательний 2-й мелкой очистки.

Это что у тебя это не фильтр,а отмазка. Ставте фильтра с инжекторных машин на рынке подойдите и скажите мне для инжектора,только под шланги,а не под гайки. Цена их от 3$ и выше. И почисти бак.

0

84

иваныч написал(а):

а зачем снимать бак ? попробуйв начале пробку сливную с низу открутить . 

открутив пробку я частично избавлю его от воды но не от мусора а хотелось бы почистить чтобы на дольше иметь с ним покой, ище чтобы иметь меньше проблем меньше гадо заежать на подобные заправки. Ище повторюсь есть ли разница в подборе свеч для варта?

0

85

seerah5 написал(а):

Ище повторюсь есть ли разница в подборе свеч для варта?

я думаю это не сильно критично какие ставить, единственное тут кто-то писал что у нас родные высоковольтные провода идут со встроенным сопротивлением, и соответственно свечи нужно брать без него. Но я пробовал ставить и теи другие - разницы в работе двигателя не заметил вообще  :dontknow:  а так у меня свечи NGK стоят (вот ссылка для наглядности на каталог, по нему нам нужно ставить из линейки V-Line модель NGK V-line 4 - они без добавочного сопротивления, но я ездил и с NGK V-line 2 - они такие же только с добавочным сопротивлением) - на обоих свечах машина едет одинаково  :flag:

ну а так я думаю можно и у других производителей легко найти аналоги. спроси в автомагазине какие лучше ставить (лучше прийти с образцом, поскольку есть у них иногда отличия по шагу резьбы и прочему), а дальше в зависимости от толщины кошелька выбирай что нужно  :glasses:

0

86

Вася 72 написал(а):

Это что у тебя это не фильтр,а отмазка. Ставте фильтра с инжекторных машин на рынке подойдите и скажите мне для инжектора,только под шланги,а не под гайки. Цена их от 3$ и выше. И почисти бак.

Согласен не на 100% а на 200% Фильтра дешовые от воды разбухают и иногда прорываются, что потом весь карб моешь... вдали от цивилизации и как всегда нет чистой тряпочки... Такой закон подлости... И еще перед этим фильтром я ставил себе дизельный (сетчастый) но это по желанию.

0

87

seerah5 написал(а):

открутив пробку я частично избавлю его от воды но не от мусора а хотелось бы почистить чтобы на дольше иметь с ним покой, ище чтобы иметь меньше проблем меньше гадо заежать на подобные заправки. Ище повторюсь есть ли разница в подборе свеч для варта?

Но ведь пробку не сами же поставили... Не переживай все прощитано для ЛЮДЕЙ! (только поставь ровно мшину) Открутить ее надев накидной ключ (одной рукой прижав к гайке), а второй ладонью хорошо ударив по нем (Нужен хороший рывок и бак ты точно не погнеш!) А закручивай не столь сильно и как говорил nikitakit

0

88

hottabuch675 написал(а):

двиг мерил компресию 10-7-10-10. может тут что то

Ну это напоминает перегрев или клапана... Как родотает двиг.? Если прилегком подгазовывании рычит во впуск впускной клапан, если едет вяло (как на газу) и проблемный запуск, то возможно выпускной. Чаще трещины, прогорания выпускного клап. но его довольно трудно определить, поэтому что я писал по поводу него - это мои наблюдения и не гарант! А при перегреве вопрос возникает к кольцам и к шлифовке головы. Кольца получают термоотпуск и они не имеют своих пружинных свойств (1 признак перегрева, при разборке, кольца не ломаются, а гнутся ( я 1 но кольцо ломаю и им прочищаю канавки в поршне))

Отредактировано Blutengel (2013-02-12 12:43:47)

0

89

seerah5 написал(а):

Ище повторюсь есть ли разница в подборе свеч для варта?

Ну тут кому как кошелек прикажет... Я закручивал Бош (как на гольфа, вроде 7ка) и проходили своих 27тыс на ура и без нареканий на замену Но у меня хороший мотор и настроен, да и катаюсь аккуратно... Посмотри в книжке какие, или просто в хороших магазинах спрашивай на Гольфа 2, 1.3 карб. Да и советую простые, без всяких 3х, 4х контактных... :flag:

0

90

seerah5 написал(а):

у меня четвертая свеча чорноватого света первые три кирпичного, от чего это зависит может свеча или что-то ище, есть ли разница в свечах на варте??? ели брать то какие посоветуете?

Может просто не прогрелась до конца, постоял на холостых они и неравномерного цвета, но без крутой разници меж собою ( иное дело двигатели с впрыском.) Не переживай!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2