Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 91 страница 120 из 521

91

Blutengel написал(а):

И еще перед этим фильтром я ставил себе дизельный (сетчастый) но это по желанию.


но диз фильтр розчитан на большое давленее потянит ли наш бензонасос 2 фильтра (эсли диз. ф.ильтр имеет большое сопрлтивление)?

0

92

Blutengel написал(а):

Ну это напоминает перегрев или клапана... Как родотает двиг.? Если прилегком подгазовывании рычит во впуск впускной клапан, если едет вяло (как на газу) и проблемный запуск, то возможно выпускной. Чаще трещины, прогорания выпускного клап. но его довольно трудно определить, поэтому что я писал по поводу него - это мои наблюдения и не гарант! А при перегреве вопрос возникает к кольцам и к шлифовке головы. Кольца получают термоотпуск и они не имеют своих пружинных свойств (1 признак перегрева, при разборке, кольца не ломаются, а гнутся ( я 1 но кольцо ломаю и им прочищаю канавки в поршне))

Отредактировано Blutengel (Сегодня 11:43:47)

Я вот че вспомнил, я как купил его спустя месяц где то он у меня кипел несколько раз, гдето пол года назад это было. Я про это и забыл. А случилось как, поехал на рыбалку, лето жара, ну и попался подъемчик хороший, ну я как обычно побольше газку и вперед, и как только выехал наверх и тут сразу повалило из под капота, я из перепуга заглушил двиг, думал горю, открываю капот а там пар валит из расширительного бачка, дак еще по не знанию мало того что заглушил, а еще долид сразу воды холодной. ну тут я приехал домой, снял вентилятор смотрю щетка оторвалась, припаял и поставил на место. ну и поехал в город, по трасе ни закипал, а как только заехал в город, пробки, включился вентилятор и киплю, и думаю тут а в чем прикол, вентилятор то работает, а оказалось что он крутит не в ту сторону, берет воздух с двигла и на радиатор, ну и пока куралесил по городу раз 7 закипал, ну вроде не сильно нагревался, как только 3 светодиод начинал светится то сразу становился и не глушил, стоял пару минут и дальше. Потом купил иномарочный вентилятор, втулил и забыл про эту проблему. А только счас вспомнил. Ток не знаю что сейчас делать, капиталку? или можно как то без нее. Или может сразу двигло поменять на инжекторное вместе с коробкой. Кто что скажет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

0

93

hottabuch675 написал(а):

а оказалось что он крутит не в ту сторону,

Я тоже смотрю и у меня какая то мистика. Я вывел сразу крнтрольку вентилятора и заодно нижняя правая клавиша на реле ежа. У меня варт не первый (1го батя разбил в хлам) и опыт общения с машинкой с пробегом 35 000 и компресией 11 - 11.2 осталось положительное впечатление (живучий), на разбитом учился понимать нем. идею (книги то не было и инета тоже 2007 - 09 года) То я тоже видел такую крыльчатку! и на 2-м такое же...

0

94

hottabuch675 написал(а):

Ток не знаю что сейчас делать, капиталку? или можно как то без нее. Или может сразу двигло поменять на инжекторное вместе с коробкой. Кто что скажет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Не стоит сразу так расстраиваться! Ну возьмеш ты мотор, а какой он ты знаешь!? Без вскрытия не поймешь толком, а торгаши! - это торгаши... они все равно "впарят что им мозолит" Ремонт мне обошелся до 1000грн (ну сейчас время другое,но не намного будет больше или вровень) Делал для себя и сам (14-й год занимаюсь мото и двигателей не стоит боятся!) Главное уметь мерять! ( от дино- ключа усилие до зазора) Ведь будет свежий мотор! Азачастую после такого перегр. (на СТО - постоянная робота у моториста) нужно не так много:
1 Поршневые кольца
2 вкладыши
3 наборы сальников и прокладок (маслосьемные колпачки также)
4 Проверка и прошлифовка головки (при перегреве часто крутит) Хотя в данном случае может и попросить она ремонта...
5 ремни... (или хотя бы ремень ГРМ)

Ведь двигателя не вечны... а взять б/у сразу "-- " межремонтного пробега половину (правда сам не знаю какой у наших моторов пробег...) Так что считай сам цену... и пробег... и возможный расход масла...:flag:

Отредактировано Blutengel (2013-02-13 02:14:03)

0

95

hottabuch675
А как я уже говорил: - "Машина экономична и мощна - когда правильно! роботает".  А если "накрутить" или что то не так, такого не будет! (не может фигню кушать и "слабовато тянуть" - это мифы!) Просто у когото или не настроена, или в уставшем состоянии... :tomato:

Отредактировано Blutengel (2013-02-13 14:11:02)

0

96

Ребят! а можно промерив и просверлив отверстия во впускном коллекторе, прям на него (через прокладку) прикрутить карб!? Я вспомнил что колесико "газа" можно переставлять, сняв защелку (трос не проблема) Двигатель -- делеко... :hobo:  Не могу посмотреть  :dontknow:  :tomato:

0

97

Ну вообщем ситуация ясна. буду думать что делать. Большое спасибо за помощь!

0

98

Blutengel написал(а):

Ребят! а можно промерив и просверлив отверстия во впускном коллекторе, прям на него (через прокладку) прикрутить карб!? Я вспомнил что колесико "газа" можно переставлять, сняв защелку (трос не проблема) Двигатель -- делеко...   Не могу посмотреть

Ну ребят! Кто что скажет... Ау!!! :idea:

0

99

Blutengel написал(а):

Ребят! а можно промерив и просверлив отверстия во впускном коллекторе, прям на него (через прокладку) прикрутить карб!? Я вспомнил что колесико "газа" можно переставлять, сняв защелку (трос не проблема) Двигатель -- делеко...   Не могу посмотреть

помоему не кто не понял о чем ты  :hobo:

0

100

Blutengel написал(а):

Ну ребят! Кто что скажет... Ау!!!

А что родной карб как-то не так прикручен? - - тоже есть отверстие в впускном коллекторе, отверстия крепления карба в прокладке правда, зато сама прокладка карба крепится болтами через коллектор :D
Если так - то уже отверстия есть - это отверстия крепления прокладки карба к коллектору. Хочешь - делай другую прокладку и крепи карб через нее. Только вот смысла не вижу - потом чтобы открутить карб нужно будет под коллектором еще и гайки искать и держать.

0

101

nikitakit написал(а):

А что родной карб как-то не так прикручен? - - тоже есть отверстие в впускном коллекторе, отверстия крепления карба в прокладке правда, зато сама прокладка карба крепится болтами через коллектор 
Если так - то уже отверстия есть - это отверстия крепления прокладки карба к коллектору. Хочешь - делай другую прокладку и крепи карб через нее. Только вот смысла не вижу - потом чтобы открутить карб нужно будет под коллектором еще и гайки искать и держать.

Я имел ввиду без проставки. :tomato:

0

102

после очередной чистки карба опять в поплавковой камере мусор о опять старая песня с чисткой разобрал по запчастям все по выше описаной инструкцие залил на неделю ростворительом ище сытко в бензонасосе было полностю забыто особенно бумагой от фильтра.
Машина заработала нормально холостых опше нет, надо винт добавочного холостого почти до конца закручивать, что посоветуете на светофорах глохнуть будет. А если на закрученом винте то обороты очень большые и не ровномерные с рывками, но при езде рывков не слышно

0

103

seerah5 написал(а):

но диз фильтр розчитан на большое давленее потянит ли наш бензонасос 2 фильтра (эсли диз. ф.ильтр имеет большое сопрлтивление)?

Это заблуждение... скорее наоборот! Дизельный ф. - сеточка! ( нам подходит для грубой очистки)

0

104

Blutengel написал(а):

Согласен не на 100% а на 200% Фильтра дешовые от воды разбухают и иногда прорываются, что потом весь карб моешь... вдали от цивилизации и как всегда нет чистой тряпочки... Такой закон подлости... И еще перед этим фильтром я ставил себе дизельный (сетчастый) но это по желанию.

И так всегда... промой и продуй шланги, а также бензонасос (снимать его необязательно, глянь в теме "бензонасос" устройство) и дерзай!
Эта кака от старого фильтра всегда нервотрепку у меня вызывала...
"Скупой платит дважды..." :dontknow:  :flag:

0

105

seerah5 написал(а):

старая песня с чисткой разобрал по запчастям все по выше описаной инструкцие залил на неделю ростворительом ище сытко в бензонасосе было полностю забыто особенно бумагой от фильтра.

Осторожней с этим чтобы резиновые мембранки не грохнуть им...

0

106

Blutengel написал(а):

Осторожней с этим чтобы резиновые мембранки не грохнуть им...

спасибо за предупреждение поданые выше. Я разобрал все до запчастинки резинки, мембранки, пласмаски в отдельную банку и не рекомендуемо мочить самую нижнею часть карба там на винтах регулировки эсть резиновые уплотнители. Вынима все запчастинки с дырками прочищал зубочистками, от грязи чистил зубною щеткою. После очистки в ванночке розтворителя ополоскивал в ванночке с бензином где и промывал все резиновое и пласмасовое. Чистой тряпкой убирал бензин остальное само высохает. Тогда все мембранки и резинки сбрызгивал для продолжения жызни ведешкой только маноловской она жырнее.

+1

107

seerah5 написал(а):

спасибо за предупреждение поданые выше. Я разобрал все до запчастинки резинки, мембранки, пласмаски в отдельную банку и не рекомендуемо мочить самую нижнею часть карба там на винтах регулировки эсть резиновые уплотнители. Вынима все запчастинки с дырками прочищал зубочистками, от грязи чистил зубною щеткою. После очистки в ванночке розтворителя ополоскивал в ванночке с бензином где и промывал все резиновое и пласмасовое. Чистой тряпкой убирал бензин остальное само высохает. Тогда все мембранки и резинки сбрызгивал для продолжения жызни ведешкой только маноловской она жырнее.

Вот и правильно! Молодец! По книге собереш и в бой! (если будут нюансы по поводу роботы подсоса - обращайся...) :flag:

+1

108

А сеточка на заборнике в баке стоит и целая?

0

109

Вася 72 написал(а):

А сеточка на заборнике в баке стоит и целая?

я еще не проверял проверю на выходных...

Blutengel написал(а):

если будут нюансы по поводу роботы подсоса - обращайся...

незнаю через подсосы это или через мою спешку покрутить дополнительный винт хол хода, машына на ходуедет нормально, а на холостом довольно сильно пригают обороты, и так чтобы не глохла вынужден был подкрутить этот винт что подтягивает тросик газу.

+1

110

друзья,для того,чтоб снять,разобрать и почистить карб нужно придерживаться каких то правил или что то в этом роде?

0

111

4erep написал(а):

друзья,для того,чтоб снять,разобрать и почистить карб нужно придерживаться каких то правил или что то в этом роде?

В первую очередь не трогать "болт" с торца подсоса (куда шланги ожлаждения подходят, он под ключ!) Это регулировочный на биметалическую пружинку (ты ее этим можешь свернуть и все!) А так незабывай про тяги и он легко разбирается... только жиклеры не чисть никакой проволкой и т.д.

Отредактировано Blutengel (2013-02-20 14:09:37)

0

112

Blutengel написал(а):

В первую очередь не трогать "болт" с торца подсоса (куда шланги ожлаждения подходят, он под ключ!)

и отверткой я всегда откручиваю. ерунда, крутите и разбирайте смело, там с верху есть метка. единственное что я делаю так на зиму ставлю по метке, а лету проворачиваю корпус со шлангами на зад, тоесть снимаю напряжение с пружины би/мет.

0

113

Blutengel написал(а):

В первую очередь не трогать "болт" с торца подсоса (куда шланги ожлаждения подходят, он под ключ!) Это регулировочный на биметалическую пружинку.

Ни кто не отреагировал!... :rofl:  На самом деле это шутка! Не бойся ничего, главное ничего не порви. А так не советовал бы трогать этот винт.http://s3.uploads.ru/t/58QMg.jpg
Сегодня на досуге решил посмотреть и перебрать запасной карб. Это винт пускового обогатителя. ( На подсосе)

Отредактировано Blutengel (2013-02-21 00:00:01)

0

114

А так еще пару ньюансов: 1 При сборке обрати внимание где провод!http://s2.uploads.ru/t/KzFxg.jpg
2 Канал на обогатитель не дуется легко ( проверяй в сборе по поведению штока, через шланг всасывай и шток должен плавно ходить) http://s2.uploads.ru/t/nvG2U.jpg
3http://s3.uploads.ru/t/LVq68.jpg

0

115

На последней фото - вид карба сверху (где жиклеры) это маленькие воздушные жиклеры, которые нужно оч. хорошо мыть! Они (2 шт) отвечают за холостой ход (они мелкие и картерными газами (сапун) быстро загрязняются)http://s3.uploads.ru/t/auRUy.jpg
Всегда чистите этот канал (находится между корп. дросельной заслонки и серединки карба) Из - за его "горбатости"  не всякие аэрозоли и помогут.http://s2.uploads.ru/t/lPHc7.jpg
Вот один из виновников расхода - обогатитель (слева на 3 винта) проверяйте подвижность шарика и отсутствие корозии на нем.
Что не понятно спрашивайте... :flag:

0

116

Blutengel написал(а):

А так не советовал бы трогать этот винт.

как раз этот винт и следует потрогать , он отвичает , на сколькооткроется воздушная заслонка при заводке

0

117

иваныч написал(а):

как раз этот винт и следует потрогать , он отвичает , на сколькооткроется воздушная заслонка при заводке

Ты думаешь он ее сможет отрегулировать? А так ничего не изменится если его не трогать, да и если при пуске не заливает то нестоит искать себе головняк с ним... :flag:

0

118

подскажите пожалуйста, я снял и почистил карбюратор, а когда поставил обратно бензин начал вытекать через верх? в чем может быть проблема?

0

119

Sergiy написал(а):

в чем может быть проблема?

Я думаю, что поплавок приклинился сверху. Всё равно, в любом случае, ещё раз розбирать.

0

120

Sergiy написал(а):

бензин начал вытекать через верх? в чем может быть проблема?

под иглу что то попало. а на второй день будет на холостых работать а ехать не будет.  разбери карб не переворачивая и найди соринку в поплавковой камере, она и закрывает главный жиклер. было такое пока не поменял  шланжок перед карбом(потрескался от старости в нутри)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2