Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 121 страница 150 из 555

121

Я нашел причину, прокладка плохо стояла и не давала поплавку перекрывать бензин :canthearyou:

0

122

сегодня открутил свечи и на электродах на всех свечах белый налёт,почитал в нэте,пишут что бедная смесь или ранее зажигание,объясните как наладить карб,чтоб до мастера доехать(20 км)где что закрутить,открутить и на сколько!а то пояаляется калильное зажигание!умничать и стебаться могут все а разтолковать еденицы...спасибо!

0

123

Ты перегрев победил? А так Поставь чуть позже зажигание. Или может свечи не те что надо. это на счет калильного зажигания. А так если расход и ходовые качества устраивают ездий и не парься. Не знаю что у вас там за мастер,но я еще не одного не встречал что бы сделал. По умничают, сдерут денег и потом все сам после него переделаешь,тогда только машина поедет.

Отредактировано Вася 72 (2013-05-23 09:47:03)

0

124

свечи поставил бриск супер!ща машина не кипит,поменял бачёк с крышкой!позже зажигание если поставить обороты ж выше станут!и ещё на холодном при запуске нет холостых,минуту поработает тогда нормально становыться!т провалы при резком нажатии на газ,что посоветуете?напишите пожалуйста какие свечи точно подходят по температуре

Отредактировано Антон88 (2013-05-23 10:08:12)

0

125

так это что получается что машина перегревается из-за родного бачка, у меня довольно быстро нагревается :suspicious:

0

126

у меня бачёк родной а крышка двоюродная была)))поставил от ваза какого то и всё пучком!

0

127

Антон88 написал(а):

!позже зажигание если поставить обороты ж выше станут!

Нет обычно. Но если оптимальней зажигание станет,то может и повысятся. Не знаю как у тебя стояло,может сильно ранее.

0

128

Антон88 написал(а):

и ещё на холодном при запуске нет холостых,минуту поработает тогда нормально становыться!т провалы при резком нажатии на газ,что посоветуете

Писали уже раз миллион на эту тему. Не отрегулировано пусковое устройство. На холодную нажал на газ до упора,бросил педаль и заводи.Посмотри при этом Возд.заслонка должна быть закрыта в карбе и дросельная чуть открыта. Как регулировать ищи в теме .

0

129

Завер написал(а):

Один в кругу - это и есть мебрана УН
Два - это бегунок,где нарисовано зеленым от времени или от брака бывают заусеницы или ямка ,рычажок УН ездит по этому бегунку, и если там неровно то при резком газе бывает провалы. Я написал своими словами,если что извеняй.Это я ходил к спецу обьяснил проблему и он показал где искать, Бегунок у меня нормальный был а вот мембранка порваная. Щас резко газ даеш все нормально.Карб на фото не мой это снета первую попавшую фотку взял для примера

от чего мембрану ставил?

0

130

Антон88 написал(а):

от чего мембрану ставил?

Как от чего, кабюратор солекс,соответствено и мебрана с солекса,или я вопрос не понял  :dontknow:

0

131

а как мне определить какой у меня карб солекс или вебер?сори за глупый вопрос!

0

132

Антон88 написал(а):

а как мне определить какой у меня карб солекс или вебер?сори за глупый вопрос!

Ты фото карба выложи и тебе скажут, а вообще если однокамерный и родной то значит вебер, если видно что меняный, ну там типа переходная пластина и двухкамерный то солекс. И вообще на карбе пишется название.

0

133

http://s1.uploads.ru/t/lrIEL.jpg
Это солекс
http://s1.uploads.ru/t/Yew3P.jpg
А это родной вебер, так что сравнивай ,это легко сделать .

0

134

я в нете фотки нашёл,вебер у меня!на днях хочу поехать с спецу чтоб настроил все зазоры,зажигание и т.д

Отредактировано Антон88 (2013-05-24 23:01:48)

0

135

Я с карбыраторщиком общался ,толковый мужик , к нему очередь такая что не попадеш,не один вебер он перелапатил.Так вот он сказал что вебер во много раз лучше солекса.Но я свой выбор сделал только из за запчастей, их дороговизны и отсуствия.Езжу на солексе пока нравится, приеместая ,не чо так ,разницы с вебером я пока не вижу, так визуально.Но по запчастям практически там поменял многое,всего полно и дешево,когда менял очень боялся,как оно будет ,теперь не жалею,я имею виду карбюратор.

0

136

у меня вопрос такой,нв варте 1.3 есть топливный фильтр в районе топливного бака?или только тот что под капотом?

0

137

Антон88 написал(а):

или только тот что под капотом?

вот это правильный вариант

0

138

Советую фильтр ставить от инжекторных машин,брать нужно пот штуцера что бы топл шлангу одевать,они есть и под резьбу. Цена от 25 гр,качество очистки в 100 раз лучше чем у простого.

0

139

А у меня два стоит, один до бензанасоса фильтр отстойник,а другой после ,обычный. Не чо так.

0

140

Привет вам господа!Тема обширная,всю прям сразу не перечитаешь.Проблема у меня похоже соответствует рассуждениям.А именно пропадает холостой ход на прогретой машинке.Поначалу завожу - все отлично,через мин 5 -10 езды без подгазовки глохнет мотор на холостом ходу.В пробках особенно нервно  :mad: Подскажите пожалуйста куда глядеть,че крутить?

0

141

Miwko
смотрел, мембраны все целые?  Есть еще две крутилки, если смотреть с морды на карбюратор, слева большой винт, справа меньший. Один дополнительные холостые, второй - качество смеси. Еще момент - винт положения дросельной заслонки, его надо выставить. Его можно накрутить в аварийных ситуациях, чтоб в пробках не глохнуть, холостые будут завышены, но глохнуть не будет. Короче так сразу не посоветуешь, надо все смотреть, пробовать. Установи тахометр, без него хреново настраивать.

0

142

Проверь прокладки, скорее всего у тебя втягивает воздух где-то

0

143

Sergiy написал(а):

Проверь прокладки, скорее всего у тебя втягивает воздух где-то

Вот!!! Особенно проставку карба и глянь на свечи (должны быть одинаковые по цвету). Также проверь вакуумнички... , не слетел ли где... :flag:
Если свечи отличаются значительно, так фото в студию...

0

144

Miwko
А если постоит чуть заглушенная, и потом на горячую как работает?

0

145

nikitakit написал(а):

Miwko
А если постоит чуть заглушенная, и потом на горячую как работает?

Вот сегодня с моим вартом интересные вещи происходили:днем ездил - все в порядке,практически не глох,правда жаркий денек выдался в Одессе(не знаю на сколько это важно).К вечеру тоже самое.И после получасового простоя - ничего не меняется.

0

146

Почитай тему , тут есть как отрегулировать холостой ход. Писать много даже не смогу,делов на пять минут.1 Проверь на прогретую как дросельная заслонка упирается в болтик ее регулировки или нет на прогретую. 2 Клапан холостого хода работает или нет.

0

147

Miwko
через месяц в Южное с палаткой поеду, подъезжай, бычка половим, карбюратор попилим.

0

148

Да не корвет, это скорей я приеду с тобой бычка половить, для него это не совсем рядом, а мне 10 км. только ты заране маякни, а то будет как в прошлом году.

0

149

Извините что влазию. А по чем жилье в ОДЕССЕ в смысле приехать отдохнуть . Можно в личку. В Одессе был много раз по работе, давненько правда,не отдыхал не разу Купался на выезде из города какой то типа пляж.

Отредактировано Вася 72 (2013-05-29 10:34:03)

0

150

korvet_t написал(а):

через месяц в Южное с палаткой поеду

Эх красота,я бы приехал.Но мою жену не вжисть не заставишь в палатке жить. Максимум одну ночь и потом начинается...

Отредактировано Вася 72 (2013-05-29 10:31:50)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2