Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 151 страница 180 из 555

151

korvet_t написал(а):

Miwko
через месяц в Южное с палаткой поеду, подъезжай, бычка половим, карбюратор попилим.

И мне маякни. Можно будет устроить маленький сабантуй Вартбурговодов

0

152

белый налёт на свече, читал что это бедная смесь, подскажите где чё крутнуть?

0

153

белый налёт на свече, читал что это бедная смесь, подскажите где чё крутнуть?

0

154

Антон88
там есть жиклер самий большой, у тросика, открути его, (должно быть 1.5 оборота)

Отредактировано Sergiy (2013-05-30 21:08:41)

0

155

Всех обязательно найду, соберемся, тупо пожрем мясо и прокатимся.
Вася 72
дык там от палаток до самого Южного пару сотен метров, как палатка за..., надоест, можно и в квартиру, тогда было 200 гр. с носа сутки, но я сильно не интересовался. Короче до ближайшего супермаркета, "Сельпо" по моему, пехом минут двадцать не спеша. Вот на фото.

http://s1.uploads.ru/t/qUkDE.jpg

Ну это мы приметивно, первый раз и вообще ехали в Крым, я поворот провтыкал, на ходу решили ехать в Одессу, палатку купили ...

+1

156

привет всем такое дело вот взял себе Варт но падло жрет много бензина и когда даю газ душит двигатель

0

157

Паша
почисть карбюратор, а в первую очередь внутренний(воздушний по-моему) жиклёр, и заполни профиль)

0

158

Привет всем))Короче надумал втулить я себе солекса на корча только не помню какой именно и с чего подходит.Напомните пожалуйста и ище скажите как сделать переходную пластину или может ище лутше кто то из вас может ее сделать)))Ну естественно не за бесплатно))

0

159

Привет ребята.вопросик один,касается клапана холостого хода.мелькнула у меня подозрение что не сщёлкает клапан холостого.выкрутил,так и есть,закис .сделал профилактику,шток двигается,подключил на акб счёлк -втянулся,назад только вручную выходит.проясните пожалуйста,-назад его должна спружина выталкивать или в карбе происходят какието бульбулятивные процесы о которых я незнаю и он перекрывает канал холостого хода под их воздействием..поспрашивал у спинциалистов местных сказали что должна выталкивать пружина,но как узнали что машина вартбург,сразу развели руками и сказали  что без бутылки неразобраться.еще подскажите кто пользуется тахометрами,при скорости 90 км/ч сколько тахометр показывает оборотов,а то я по бедноте не могу его купить(высылать его мне ненадо,терпеть ненавижу когда цифры бегают,посылать тоже ненадо).

0

160

ВВС
обратно клапан вакуумом вытягивается. Пружинки нет.

0

161

ВВС написал(а):

.еще подскажите кто пользуется тахометрами,при скорости 90 км/ч сколько тахометр показывает оборотов,

На 4 при 80 показывает 3000 об,при 100 км ч - 3550 об мин. При 90 где то между.

0

162

Дзякую панове.

0

163

Честь панству,беда за бедой,заправился поганым бензином(бывает у нас на сельских азс бадяжат,чтоб им)бензин слил с бака в карб полез.ситуация такая.нужно подсказать какой где жиклёр с самого верха карба стоит(с права или слева если стоиш с морды машины).в книжцы нарисованы они одинаково(топливный жиклёр холостого хода,вспомогательный жиклёр).в одном дирка больше в другом меньше.разложил всё акурат,да тут ветер бродяга налетел и варота бац,и всё в куче.понимаю что разява и Х........ лапачу форум,да что то ненахожу,боюсь стемнеет,а мыши всё уволакут за ноч.КОРВЕТ,дружище-ДАПАМАЖИ.

0

164

ВВС
о-о.. я уже и не помню, голова дырявая. Сейчас пороюсь на жестком.

http://s5.uploads.ru/t/BRjIC.jpg

http://s4.uploads.ru/t/f4sLh.jpg

по идее вот так, вроде выкладывал по правильному порядку.

0

165

КОРВЕТ,дружище,это ,я просто,ну ты это,-просто снимаю шляпу с словами благодарности за фото. :flag:

0

166

ВВС
а там жиклеры эти местами не перепутать :D  длинный не влезет не в свое  место)

0

167

Дима
полезное замечание. Не пробовал.
Кто знает, где можно купить полный ремкомплект с мембранами на наш карбюратор WEBER 34TL-A51?

0

168

Дима,твоё замечание логично,но я иду по пути,-не навреди.особенно когда разбираеш первый раз,да ещё и условия не ахти,гараж узкий,и машина в притык.потом когда подсказал КОРВЕТ,взял лупу и хорошенько всё расмотрел,да ты прав.

0

169

korvet_t написал(а):

Кто знает, где можно купить полный ремкомплект с мембранами на наш карбюратор WEBER 34TL-A51?

в теме про заказ с exist-а вроде скидывали несколько ссылок (либо во взаимозаменяемости). по крайней мере там можно подсмотреть каталожный номер рекомплекта и пробовать его искать на сайтах запчастей  :dontknow:

0

170

korvet_t
петровичу звонил?

0

171

Дима
кстати, телефон его опять потерял  :(  тогда спрашивал, не было.

0

172

korvet_t
0979452682

0

173

Спасибо, Дима! На Вебр у него только прокладки и жеклеры, заказал комплект шаровых, а то на море хочется, надо потихоньку готовиться.

Отредактировано korvet_t (2013-07-24 21:41:22)

0

174

Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже был, я просто не нашёл.
Суть такова: перестал у меня варт мой держать холостые. Это произошло совершенно внезапно и неожиданно. В подробностях дела обстоят так: на холодную завожу двигатель, на холостых он сразу начинает захлёбываться, если не трогать акселератор, то спустя примерно минуту, когда двигун немного прогреется он заглыхает. На горячую (если индикатор температуры находится в зелёной зоне) двигатель глохнет моментально при отпускании педали газа.
Ещё есть такой нюанс. Завожу двигатель, чтобы сразу не заглох немного поддаю оборотов, потом происходит следующее: если немного добавить газку на холостых, то они падают всё равно, т.е. необходимо постоянно "играться" с педалью газа.

0

175

Может,соринки в карбе.А может клапан шалит,у меня шалил,то открыт,то закрыт когда не надо,поменял эппх на ваз 08 и все ок.

0

176

VLADISLAV
Извиняюсь за вопрос для чайников, но можно поподробнее про эппх. Что это, для чего нужно и где находится. Спасибо

Ps я так понимаю под словом клапан понимается пусковая воздушная заслонка в верхней части карба, которая регулирует количество воздуха при горячем/хололном двигателе.

0

177

Владимир немножко не так,напишу как знаю,знатоки зайдут поправят.холостой хад эта отдельная тема и при том геморная.стаит два блока управления на крыле.один типа камутатор ,он управляет искрой двигателя на трамблёр и он же связан с датчиком эппх.когда обороты двигателя меньше заданного он даёт сигнал на датчик холостого хода,он включает напрежение 12в на клапан холостого хода.в клапане холостого хода стоит катушка которая возбуждается и втягивает шток,который открывает отверстие для подачи топлива на холостом ходе через другой жеклёр.как только двигло выходит на нужные обороты он обесточивается и вакум созданый в корбюраторе притягивает шток к отверстию и закрывает его.карбюратор работает через оснавной жиклёр.у меня он плохо работал-клапан холостого хода.я сделал радикальное решение-обламал шток.(сдесь эта тема есть,зайди в карбюраторы,помойму их две части,это во второй ).я сам с этим вопросом маелся,лудше пусть будет обломон чем совсем закрыто отверстие.возможно у тебя засорился сам жиклёр или канал холостого хода.клапан стоит под пластмасовым бочонком карбюратора с бюоку.фото тоже есть.что то типа так.эта тема есть пошукай.пнеуман писал что в некоторых моделей это вообще нет,расход бензина увеличится незначительно.масу карба и тросика газа на карбе посмотри ,-тоже может из за этого.

0

178

Извини незаметил что земляк,если надо ,с телефонись по мобиле,в разговоре объяснить лолудше получится.

0

179

ВВС
Спасибо за консультацию. завтра буду проверять по факту

сегодня мои развлечения с любимым вартом закончились следующим: перепроверил всё элементы, которые знал и которые по моему мнению влиять на проблему мою. карбюратор оставлял на самое сладкое, потому что у меня не было опыта в его разборе даже, не то, что починке. и уж больно не хочется что-то не то крутануть, так как вещица довольно чувствительная. за плечами имею только прочитанный раздел про карб в книге варта и то, что прочитал на форум, т.е. только теория. проверено было: свечи и вв провода, прокрутил трамблёр в надежде, что причина в угле опережения зажигания, далее полез в пусковое устройство, которое регулирует пусковую заслонку, так как было подозрение на неправильную работу этой заслонки. тут тоже вроде всё в порядке. покрутил винт регулировки количества смеси на карбе, а также винт регулировки "быстрого" х.х. (тот, что находится около дроссельной заслонки), продул все жиклёры, которые имелась возможность продуть "сверху" карбюратора (без его разбора) всё это тоже к сожалению не привело меня к успеху.
далее решил преступать непосредственно к карбу. успел только снять, т.к. начало темнеть.
и вот что обнаружил:
снял все патрубки и увидел, что непосредственно к карбюратору подходит два провода красно-чёрный и жёлто-чёрный (не считая провода который служит для подогрева мембраны пускового устройства и провода, который идёт с карбюратора на массу)
http://s5.uploads.ru/t/iTraO.jpg
так вот жёлто-чёрный провод подходит к "папе" который изображён тут:
http://s4.uploads.ru/t/4M7WD.jpg
А вот куда должен подходить красно-чёрный провод мной обнаружено не было.
К снятию карба подходил с предельной педантичностью, поэтому имеется уверенность, что случайно сорваться он не мог, пока я поднимал карбюратор.
Так вот собственно вопрос: куда всё же должен подключаться этот красно-чёрный провод и может ли это иметь отношение к моей неисправности???
заранее спасибо  :flag:

0

180

Предыдущий мой вопрос не имеет смысла совсем. Это моя задуренная голова не заметила как руки отсоединили это самый красно-чёрный провод от той самой мембраны пускового устройства.

Сегодня почистил карб хуже вроде бы не стало :) но и лучше тоже... холостых всё равно принципиалтно нет.

В связи с этим прошу уточнения:
VLADISLAV, ВВС и другие.
Я так понял, что вы оба говорили о клапане, который изображён на фотографии и обведён жёлтым цветом?
http://s4.uploads.ru/t/bCEPM.jpg
Так вот: как его открутить с карба?(гайки никакой не увидел, он у нас имеет форму цилиндра -- обхватил плоскогубцами и он тоже не поддался, может прикорел; правда я сильно не рвал, потому что боялся, что что-то не то сделаю). Можно ли как-то проверить работоспособность нашего родного? И от 2108 подходит без каких-либо изменений?

PS ещё есть такой нюанс: на фото есть полость обозначенная на том же фото зелёным цветом.
в книге варта нашёл, что тут должен находиться "электрический отопитель щели переходной системы":
http://s5.uploads.ru/t/8r5yp.jpg
Но как видно у меня на фото есть только место, где он должен находиться и отверстие с резьбой под винт, которым его нужно, видимо, закрепить. "Лишних" проводов мной также обнаружено не было.
так вот? это нормально, что он у меня отсутствует или может я его потерял где-нибудь по дороге? (хотя вряд-ли этот элемент может влиять на нормальную работу карбюратора в летний период)
Буду безмерно благодарен!

Отредактировано Vladimir (2013-09-04 18:43:31)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2