Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 211 страница 240 из 555

211

Помогите пожалуйста, у меня возникла такая проблема, машина когда нагреется начинает работать с перебоями, холостой пропадает, коптит, расход стал 10л на 50км, свечи черные, сколько искал не нашел ничево, в чем может быть проблема, подскажите кто знает, я уже что только не делал, и все напрасно, такое впечатление что машине не хватает воздуха :disappointed:

Отредактировано Sergiy (2014-01-01 20:54:35)

0

212

Та же история, на холодную заводится отлично, но, как только нагреется, начинает дымить и пропадает холостой, т.е. падают обороты. Может как то вакумник влияет на сий запор??  :whistle:

0

213

Sergiy
Вячеслав
Парни привет, а вы уверены что у вас с двигателем все  порядке? У меня была похожая проблема, хотя конечно и заводился и работал и пер нормально но кушал прилично за 10, типа 12-13, а решил сменить карб так и все 20, долго мучался пока не сказали померить компрессию, потом по моим замерам мне сказали что кипел двигатель, и это так и было, ну вердикт был только на кап ремонт, и вуаля чудо, после капиталки расход 7-8, работает норм, но правда езжу со скоростью 80-100, и двиг работает не сильно громко и расход устраивает. Так что вот как то так.

0

214

может и вакуумник, а как проверить????интересно то, что на малих оборотах работает с перебоями, но при езде как нажать в полик - прет, свечи черние, карбюратор чистил, продувал, искра отличная, другие свечи, подушка под карбом, фильтра, все на герметике. Мистика!!!!

0

215

у меня такая беда, машина прогрета, стоиит сама молотит но когда даю чуть газу и держу то она как будто давиться и если не отпустить педаль то она глохнет! какие ваши мысли?

0

216

Трудно сказать, если всё проверил, а перелив идет. Может пусковое не отключается и не открывается воздушная заслонка. Надо прогреть двигатель, снять грушу и глянуть, что там за картина. Обратку продуть, на всякий случай. Ну а там иголка, поплавок, хрень какая в канале карбюратора застряла, то-же может быть.

0

217

а до этой болячки,я сильно прогазовал и машина заглохла и не мог завести, но когда всё же завелась то на холостых еле работала, такое ощущение что на одном котле работает и если не подгазовывать то глохла! я снял грушу и с прогазовкой напшикал ВДшки после этого холостые появились но давиться при нажатии на газ! похоже надо карб чистить...топливный фильтр новый и чистый откуда попала соринка???

0

218

снял трамблер и понял что ему конец, и вакуумник совсем здох!

0

219

ещё колпачок который закрывает тягу воздушной заслонки может слетать и застопорить заслонку, тоже холостые есть а ехоть не едет

0

220

Антон88 написал(а):

напшикал ВДшки

вот это конечно зря... ВД-шка предназначена для смазки, откручивания прикипевших деталей и типо того... а вот в карбюраторе ей вообще не место ИМХО  :no:
Есть же специальная очистка для карба, которая состоит из смеси всяких легко горючих материалов! после её применения все это легко сгорает и никаких проблем! и стоит очень не дорого. вот на вскидку несколько ссылок:
http://prom.ua/p19452348-ochistitel-kar … olnij.html
http://prom.ua/p24986514-ochistitel-karbyuratora.html
http://prom.ua/p10534720-zollex-ochisti … atora.html

а лить подобие масла в карбюратор...но это мое мнение  :hobo:

0

221

DemoNyaKa
если нормально перегазовывать, то наверное ничего страшного. Сам так делаю, когда АБРы под рукой нет.

0

222

я знаю что ВДшкой нельзя. но если сильно нужно то можно))по крайней мере помогло!а то вообще холостых небыло!

0

223

Сегодня готовился к пробегу в село, поменял масло (блин, сливная пробка на коробке окончательно слизалась, часа два пытался ее скрутить, плюнул, а то перед дорогой еще коробку расколю, долил так, на глаз, пол литра, может лишка выдавится), воду, купил какую-то хрень типа АБРЫ, разогрел движок, щедро полил при перегазовке - теперь с выхлопной дым валит, как при пуске турбины на дизеле. Интересно, это кака всякая вылазит или разъело нафиг всё...  o.O  Завтра с утра пилить 500 км, посмотрим.

Отредактировано korvet_t (2014-01-04 23:41:46)

0

224

DemoNyaKa написал(а):

Есть же специальная очистка для карба, которая состоит из смеси всяких легко горючих материалов

Я слабо представляю как это все чистит карб. Да грязь с верху смывает,а внутрь как оно попадает. Похоже на развод. Если так постоять и прогазовать хорошо,то может и пробьет забитый жиклер.Если нет,то только чистка с разборкой.

0

225

Вася 72 написал(а):

Если нет,то только чистка с разборкой.

да понятно, что лучше чем разобрать и промыть ни одна хрень не почистит... но грязь сверху смывает нормально, а для жиклеров там одевается тоненька трубочка и ей продувать (это же балончик под давлением, и засчет давления и состава оно и чистит)

полностью разобрать и почистить не всегда есть время, а этой продувкой я раз в 1-2 месяца чищу для профилактики. и нагара меньше с грязью, и карб работает лучше  :dontknow:

0

226

Вася 72
надо перегазовывать, тогда большая вероятноть, что выплюнет грязь всякую. Нормально, работает. На 70% :) Было раз не постарался, пожалел бензин и АБРу, сделал еще хуже, пришлось карбюратор снимать.

0

227

korvet_t написал(а):

надо перегазовывать, тогда большая вероятноть, что выплюнет грязь всякую.

это тоже нужно. я ВД-шку не брызгал, а эти очистки карбюратора горят неплохо. поэтому обычно я так делаю: сначала на заглушенной машине брызгаю и немного тряпочкой прохожу по корпусу, чтобы почистить. потом при помощи тонкой трубки (в комплекте с очисткой идет) брызгаю жиклеры и более мелкие детали. затем продуваю насосом жиклеры воздухом. потом даю минуту постоять. затем заводим и хорошенько прогазовываем (изначально т.к. мы набрызгали будет небольшой перелив). а потом я ещё раз уже на заведенной с прогазовкой брызгаю финишный раз. и едет после этого лучше, да и меньше шансов что карб засорится

0

228

DemoNyaKa
вот именно так я забил карбюратор :) на холодный лучше не брызгать, потом и прогреться сложнее, эта химия сбивает состав смеси.

0

229

ребята скажите как понять: у меня расход 10л на 100км, а свечи вот такие http://s6.uploads.ru/t/h0wy8.jpg
так почему такой большой расход?????

0

230

Sergiy
ну а машина как едет? когда гажу дать зразу летит или медленно набирает скорость?

0

231

машина летит, хороший разгон имеет и тягу хорошую, но уровень масла падает, и не знаю куда оно пропадает, по свечам не скажешь что кольцам конец. :dontknow:

0

232

Sergiy написал(а):

машина летит, хороший разгон имеет и тягу хорошую, но уровень масла падает, и не знаю куда оно пропадает, по свечам не скажешь что кольцам конец.

если это фото твоей свечи, то она вообще считай без нагара. посмотри, может прокладки какие протекают? или сальник распредвала бежит. осмотри движок со всех сторон, вдруг увидишь куда масло уходит

0

233

нет не моей, но у меня почти такая же, вроде утечки масла нигде нет. Раньше я думал что уровень масла девался через пробку на моторе, бежало довольно прилично, но сейчас стоит другая пробка, а уровень все равно падает.  :'(  Или все же проблема с кольцами??

0

234

Снаружи посмотри на место соединения двигателя и коробки. Если замаслененно то пропускает задний сальник коленвала. И утечки довольно существенны.

0

235

вот зараза, есть утечка, а можно его заменить не разбирая мотор??

0

236

Александр К написал(а):

Снаружи посмотри на место соединения двигателя и коробки. Если замаслененно то пропускает задний сальник коленвала. И утечки довольно существенны.

Sergiy написал(а):

вот зараза, есть утечка, а можно его заменить не разбирая мотор??

хорошая тема про карбюратор! :suspicious:

0

237

Sergiy, говоришь есть утечка. Это по стыку двигателя и коробки? Если там то в любом случае коробку необходимо отсоединять.
                                                                                                                                                                                                                              Дима, не иронизируй, пожалуйста! Сам же знаешь что все системы двигателя взаимосвязаны. Это - первое.
А второе - я тему - то подчищу, но главное помочь одноклубнику, хотя бы подсказкой.

Отредактировано Александр К (2014-01-14 19:38:10)

0

238

Sergiy написал(а):

но уровень масла падает, и не знаю куда оно пропадает

Какой расход масла? Имею ввиду на сколько километров уровня хватает. Если из под пробки или сальника просто потеет а не льется ручьем,то это практически на расход не влияет. Основное кольца и маслосьемные колпачки. Померяй компрессию и все станет ясно.

0

239

не знаю на сколько км, но судя по следам масла то течет довольно прилично, вся коробка в масле, вчера вытер, а сегодня снова навалилось.

0

240

Sergiy А ОТКУДА ИМЕННО ВЫ

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2